Правила поведения мужчин на кавказе. Причины межнационального конфликта: кавказцы ведут себя, как хозяева, их стало большинство

Особенности кавказских мужчин.

Какие же они такие красивые, особенно когда молоды. Не даром даже сексопатологи пишут, что кавказские мужчины самые мужественные и сексуальные, из за повышенного уровня тестостерона в крови.

А какие бывают красавчиками армяни, грузины, чеченцы, осетины. Не один европеец не сравнится с их красивыми глазами. Конечно и у кавказцев есть некрасивые мужчины, но многие из них выглядят как настоящие самцы. Они агрессивны только, если их очень разозлить. А так даже смущаются красивой девушки, а как красиво они ухаживают!!!

В настоящее время ситуация, когда девушка встречается с мужчиной кавказской национальности, - далеко не редкость. Однако что мы знаем о горных народах, об их традициях и мировоззрении? К сожалению, далеко не каждая женщина может сразу определить даже национальность мужчины, что уж говорить о конкретных знаниях по теме. Затем, выходя замуж и рожая детей, многие девушки сталкиваются с серьезными проблемами и истинным лицом того, кого они считали своим любимым, не обратив должного внимания на различия в менталитете. Так кто же он, кавказский мужчина?

На Кавказе мальчики и девочки получают совершенно иное воспитание, нежели среднестатистический европеец. Им внушаются определенные понятия, они привержены своим национальным традициям. Несомненно, в этом есть много плюсов, однако при условии, что обычаям и устоям следует как мужчина, так и женщина. Патриархат и повиновение старшим, это, конечно же прекрасно, но насколько это подходит нашим женщинам, привыкшим ценить свою независимость и свободу, обладающим высокой степенью эмансипации? Именно в этом возникает основная точка прений, мы выросли в разной среде, а значит у нас разные ценности.

Среди кавказских мужчин встречаются европеизированные представители, которые живут по современным моральным законам. Однако не стоит забывать, что и в них течет горячая кровь горных народов. Поэтому, вступая в отношения с таким мужчиной, нужно осознавать все возможные последствия.

Интеллигентные мужчины всегда следят за собой, ухожены и опрятны. Порядочные мужчины не станут обижать и унижать женщину, вне зависимости от национальности. Они будут красиво ухаживать, дарить красивые подарки и уважать мать своих детей. Но при этом они не отступают от своих ценностей и принципов подчинения женщины воли мужчины, это также стоит помнить. Следует делать разграничения по национальностям, ведь в каждой культуре и религии есть свои нюансы. Национальности, исповедующие ислам, отличаются от тех, что служат христианству. В отношениях с женщинами все ведут себя также по-разному. Да, женщина для любого кавказца – собственность. Никто из них не потерпит оскорблений, измен или резкого неповиновения. Но далеко не все поднимают руку, отбирают детей и заставляют славянских женщин жить по восточным обычаям.

Почему же наши женщины так падки на кавказких мужчин? На то существует несколько причин.

Знакомства с иностранцами в Украине c помощью брачного агентства "Регина".

Умение ухаживать.

Романтичность, которая крути не крути, но нравится девушкам, с избытком присутствует у таких парней. Они просто обучены ухаживать. Уметь угодить, удивить, соблазнить красиво. Даже при явном минусе, когда эти парни свистят вслед идущей девушке, домогаются прилюдно, достают и вообще навязываются – то, что многих бесит и раздражает, на самом деле нравится и задевает девушек. Потому, что как бы девушка не бесилась, она испытывает удовольствие, что ее заметили, что к ней пристали.

Темперамент.

Горячий кавказский парень или знойный турецкий, арабский мужчина – это уже клише. Все это знают.

Здоровый образ жизни.

Многие кавказские мужчины, также и многие мусульмане не курят, не пьют, и следят за своим телом, здоровьем, внешним видом, так принято в их обществе, в их культуре и многие это знают. Практически не встретишь пьяного или плохо пахнущего кавказца и тут подсознание девушки ставит плюсик, потому что при выборе мужчины девушки любят примерять все наперед на 20 лет вперед, когда такой муж скорее всего не станет алкоголиком и с его здоровьем и с детьми все будет в порядке.

Кто защитит, а где надо и приструнит сильную и независимую девушку? С кем она сможет почувствовать себя слабой? Только с тем, кто проявит силу, не значит физическую, кто сможет сказать строго и кто главенствует в семье. Здесь срабатывает стереотип, что в мусульманских семьях вся ответственность на мужчине. Это было и это остается по сей день, в отличии от демократичных семей запада.

Не хочу работать, хочу сидеть дома.

Опять же, если в будучи замужем за кавказцем женщина и будет работать, то уж явно не перерабатываться и тем более тащить все на себе. Кавказкий мужчина прокормит свою семью всегда. Это закон. Женщина всегда остается женщиной.

Хочу эмоций!

Не секрет, что выражать эмоции активно и ярко могут кроме женщин только представители южных широт. Опять же, если девушке нравится когда ей могут ответить и проявить эмоции и показать, кто в доме главный, а выбор подсознательно выпадет на восточного мужчину.

Верность.

Как ни парадоксально, но говоря о верности стоит отметить, что кавказцы в большинстве своем верны своим женам. Хотя в Коране разрешено иметь несколько жен и многие русские считают, что у всех мусульман по нескольку жен, но не любовниц! Это важно. Так как ваше подсознание знает, что мусульмане не изменяют женам.

Контрасты.

Многих наших девушек привлекает цвет глаз, кожи, волос южных народов. Будучи сами со светлым оттенком кожи, часто многие девушки стремятся утемнить цвет загаром, солярием. А вот матовый цвет кожи который получается у детей метисов также большой плюс в сторону южного мужчины.

Вызов обществу.

Этот пункт также срабатывает у меньшего количества женщин, но срабатывает. Когда родители воспитывают девочку в строгих канонах, ей просто хочется что-то нарушить.

И напоследок скажу, что тенденция популярность мусульман и парней кавказской национальности скорее всего не только сохранится, но и увеличится в будущем. Поскольку на западе мужчин становится меньше с распространением гомосексуализма, что начинает появляться и у нас. Зато мужчинам с Кавказа или мусульманам такое точно не грозит.

У народов Северного Кавказа есть особый негласной кодекс поведения, который был создан в древности и представляет собой сложную систему норм и правил. Они до сих пор встречаются в обычной жизни.

Дети гор
Обычаи и традиции, рожденные на Кавказе, имеют одну общую природу - это горы, как природно-климатическое явление, оказывающее огромное влияние на возникновение обычаев. Российский этнограф Леонтий Люлье отмечал, что из-за отсутствия грамотности все житейские сделки совершались словесным порядком. Слово стало законом для всех, а слово вождя - тем более. Нарушить его - означало стать преступником. Все мужчины должны были беспрекословно подчиняться слову вожака-главы, от решений которого зависело благополучие клана.

Огромное влияние оказали также родовые особенности, замкнутые, немногочисленные семейные кланы, занимающиеся торговлей. У чеченцев превалирует адат - неписаные законы, которым они следуют и чтут выше корана, в Ингушетии - «эздел», у других народностей эти правила имеют иные названия, но суть одна - создать среди общества репутацию достойного мужчины, умеющего контролировать свою жизнь и жизнь своей семьи. У адыгейцев, балкарцев, карачаевцев, осетин, чеченцев сложился свой, отличный друг от друга целый свод правил того, что нельзя делать мужчине.

Преступником был тот, кто нарушил сложный духовный кодекс - яхь - имеющий набор определенных правил поведения в жизни, приравненных к юридическим нормам. Целый свод запретов, обрядов и мести ярко описал Михаил Лермонтов в повести «Бэла».

Муж не касался жены
Мужу и жене нельзя было на людях допускать какие-либо прикосновения, а уж объятия - тем более. Вообще нельзя прикасаться к человеку во время разговора, это могло расцениваться как оскорбление и неучтивость. И если вы едите общественным транспортом сегодня и нечаянно задели рядом стоящего человека, необходимо учтиво извиниться во избежание общественного порицания.

Месяц кукушки
Как правило, жених до свадьбы не мог посмотреть на невесту и даже своим гостям не имел права показываться на глаза. В Чечне мужчине нельзя было намечать дату свадьбы на апрель, поскольку этот месяц считался под покровительством кукушки, не имеющей своего гнезда. А это была плохая примета. Кстати, в разгар брачного застолья мужчина имел право не вставать при появлении женщины, это было исключением из правил, так как обычной жизни мужчины обязаны были вставать при появлении прекрасной половины.

Самая тяжелая обида, возмущающая душу горца больше, чем убийство родственника - это оскорбление чести женщины, которое смывалось только кровной местью.

Бедный» зять
После свадьбы зять не имел права вступать в спор с родственниками жены и подолгу находиться в обществе своей жены. У ингушей зять и родственники жены не могли видеть друг друга. В присутствии старшего поколения зять не имел права называть свою жену по имени, ему запрещалось играть со своими детьми, брать их на руки. До родов мужчина как можно меньше общался с женой, а по происшествие 40 дней после родов мог обмолвиться с ней парой слов, считая ее в период беременности «нечистой».

Муж-судья
Мужчина считался главой и судьей над своей женой, которая была обязана варить обед, ткать сукно, шить одежду на всю семью и в качестве особого благосклонного расположения мужа получать в награду еще одну привилегию - оседлать его коня.

Мужчине нельзя было вмешиваться в любые хозяйственные дела, даже дать совет женщине - все это было крайне оскорбительным и могло вызвать насмешки и презрение со стороны других мужчин. Руку женщине тоже нельзя подавать. Да и разговор с женщиной мог быть безопасным для чести, если говорящие находились примерно на расстоянии полутора-двух метров. Разговор на лестнице - тут тоже есть правила приличия: мужчина обязательно должен находиться ниже на одну-две ступени.

Нельзя на лошади обогнать впереди идущую женщину.
В разряд преступников попадали те мужчины, которые совершали изнасилование женщины, образ которой олицетворялся с миром: белый платок брошенный женщиной по преданию мог прекратить войну.

Идентификация руки
С рукопожатием связан целый набор запретов. Мужчине нельзя было подавать руку человеку, чья советь запятнана взятками или какими-то другими преступлениями. Подростку, не бравшему в руки оружие, старшему мужчине тоже нельзя протягивать руку. А еще - близким родственникам, так как считалось, что вражды между ними никогда не возникнет и примирения, следовательно, тоже.

По шариату, мужчине нельзя употреблять напитки, вызывающие помутнение сознания, в их числе - алкоголь и наркотики.

Не родная родина
Если по воле обстоятельств, мужчина переезжал жить из своего родового клана, он объединялся со своими земляками и выстраивал взаимоотношения с ними по такому же иерархическому принципу, как у себя на родине. Однако внешний мир оказывал серьезное влияние на кавказских мужчин. Причем у себя дома они стараются чтить этот кодекс, но приезжая в другие страны, в том числе и Россию, вековые традиции не соблюдают. Нередко в милицейские сводки попадает информация о правонарушениях, совершаемые лицами кавказской национальности.

Нередко раздаются голоса, что уже никакого особого кодекса нет, а на его месте остались лишь небольшие крохи. Со временем, рожденный в древние времена горский этикет приобрел в отдельных регионах совершенно другие черты и стал всего лишь приятным воспоминанием для пожилых, умудренных старцев, которые говорят: «А вот раньше…». Безусловно, основе всех традиций лежала основа уважения не только к своему народу, но и другим людям.( с )

Суровые горцы. Сильно развиты физически. Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома.



Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают:



Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания. В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов.


Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям. Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно?


Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты. При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих.


В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации. Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц.


Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам.



В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя.


Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов.


Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс, что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род!


Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне.


А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось. И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно.


Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником?


Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча. Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор. Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет.


В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения. Например, если городская собака попытается атаковать дикого камышового кота, то это будет последним днем ее жизни. Именно по этому к камышовому коту будет совсем другая модель поведения — как к врагу, а не как к добычи. Его будут окружать и пытаться атаковать самым подлым, собачьим образом, со спины.


Когда россиянин демонстрирует неправильную модель поведения, то из добычи переходит во врага. Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам. Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево.


Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае!


Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство.


Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего.


Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение.


Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой.




И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете.


По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам.


Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать.


Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост?

Оригинал размещен на

Для меня и многих других, часто бывающих в горах, всё ниженаписанное элементарно и очевидно. Но тем не менее, возможно это поможет кому-то избежать неприятных эмоций и не сделать неверные выводы о местном населении. Написанное относится в первую очередь к Западному Кавказу - месту, куда я попадаю минимум раз в месяц на протяжении многих лет. Жители горных районов Кавказа, конечно же отличаются от жителей равнинной части Кавказа и тем более центральной России. Если вкратце - у "горцев" повышенная самооценка и следовательно восприимчивость, вспыльчивость; в местах, не избалованных непрерывным потоком тысяч туристов (как Домбай например) гипертрофированное чувство гостеприимство имеет место быть, что тоже следует учитывать туристам.

Что не следует делать и почему:

1. Вслух ужасаться жилищам местных жителей, их быту

Ну это мало кому понравится. Вы - гости и не стоит кичиться своим благополучием. Поверьте, есть куча людей, которые живут лучше Вас. А вот жизнь в каком-нибудь Загедане - это зачастую борьба за выживание и какой-нибудь приезжий мажорный молодой человек в сандалиях, стоимостью в месячный доход аборигена, вызывает некоторое скрываемое раздражение, а если он ещё и с презрением обсуждает местный быт, то это может послужить причиной вполне справедливого гнева. Не стоит демонстрировать явно дорогие вещи - к примеру всей группой фотографировать на цифровые фотоаппараты ишака, стоящего рядом с полузаваленной саклей.

2. Злоупотреблять гостеприимством

Как правило - чем дальше удаляешься от цивилизации и поселков, живущих туризмом, тем гостеприимнее становятся люди. Это порою принимает совершенно невообразимые виды. К примеру у одного из перевалов хр. Абишира-Ахуба кочующий пастух-славянин (!) отдал нам весь свой запас еды (баранина, сыр), от предложенных взамен консервов наотрез отказался и даже пообедать с нами постеснялся, несмотря на уговоры. На другом затерянном коше группа из 10 человек два дня уничтожала запасы, попав в плен гостеприимства. Нужно сказать что это не совсем хорошо и правильно. Просто у жителей гор так принято и зачастую после таких вот гостей у них самих не остаётся нужного количества провизии. Чем мы, туристы, можем компенсировать им это? Деньги не предлагайте даже - в 99% очень сильно обидятся! Разве что консервы, сахар, спирт и что-нибудь из второстепенной снаряги - веревку, пилу. Но в походе не часто есть излишки, которые можно просто так отдать. Поэтому группа попадает в неловкое положение на правах неблагодарного, откуда уже недалеко и до зависимого (см. ниже).

3. Попадать в зависимое положение

Даже из литературы хорошо известно что горцы - народ максимально независимый, гордость и завышенная самооценка им не позволяет попадать в зависимое положение. Своё мировоззрение они проецируют и на вас. Пока у вас есть возможность и физическая и психологическая сказать "Спасибо, до свиданья" и уйти своей дорогой - отношение одно, но стоит попасть в зависимое от них положение, как уважение к Вам может потеряться и отношение резко поменяется не в лучшую сторону.

Есть реальный случай из жизни - группа планировала довольно протяженный маршрут в очень малопосещаемом районе КЧР. Вышли на кош в дождь в первый же день, где им предложили переждать дождь, а позже переночевать. Тут же начался разброд в группе, который дальше только нарастал. Женская часть группы была категорически против предложения руководителя ставить палатки поодаль коша в дождь, в итоге руководитель пошел на уступку и заночевали в коше. На сл. день завтрак затянулся и лень отдельных участников получила подпитку в обещании доставить рюкзаки на лошадях после обеда. После обеда опять пошел небольшой дождь и случилась очередная ночевка... В общем кончилось всё преждевременным сходом с маршрута, ссорой участников и потерей авторитета руководителя, т.к. с коша ушли только на 4-й день, получив нелицеприятные оценки, негативные впечатления и оставив в качестве "благодарности" кучу снаряги. Тут сразу несколько грубых ошибок - плохо сформированная группа, отсутствие авторитета руководителя, злоупотребление гостеприимством и попадание в зависимую ситуацию.

Попасть в зависимую ситуацию можно и по другому. К примеру стопите вы автомобиль для сброски с маршрута... Вы просто обязаны спросить о конечном пункте маршрута, уточнить когда Вы там окажетесь и прикинуть - сможете ли Вы там нормально и безопасно заночевать или уехать вниз до ж/д или крупного автовокзала. Иначе 50/50 - либо вы окажетесь ночью в большом ауле со странными людьми или станете заложниками гостеприимства водителя с его невнятными родственниками (идти-то вроде как до утра и некуда). У меня был опыт ночевки в Зеленчукской на кладбище. Альтернативой была пьянка, переходящая в драку между карачаевцами и черкесами.

4. Пренебрегать гостеприимством

Если то, что Вам предлагают это явная мелочь, необременительная для дающего, то отказываться не стоит, это вызовет недоумение с обидой. К примеру предлагает Вам чабан попробовать айран или водитель застопленного авто попробовать грибы, замаринованные его супругой день назад (без заезда домой) - попробуйте, поблагодарите и похвалите. И вам приятно и человеку.

5. Попадать в уже пьяные компании

Если Вас приглашают за стол в уже пьяную компанию - отказывайтесь! Особенно если среди них есть молодые люди до 30 лет. Пьяные примерно везде одинаковы и Вы рискуете оказаться в окружении такого же контингента, что и в любой пивной в России в день ВДВ или на окраине какого-нибудь Бутово ночью. Оно Вам надо? И вообще - употреблять спиртное вредно, пить с незнакомыми людьми ещё вреднее. Я надеюсь, что Вы в горы едете не за этим.

6. Слово руководителя - закон

В общении с местными жителями слово руководителя - это приказ для всей остальной группы. Никакого разброда мнений. Если Вы не согласны с руководом - скажете потом ему лично и можете больше никогда с ним не ходить. Иначе почти наверняка будут непредвиденные ситуации. Ну и подразумевается что руководитель достаточно опытный и адекватный человек. Если это не так - выберите "дипломата для переговоров", а для спортивной части похода пускай будет другой руковод. Хорошими отговорками от ненужных предложений является твердое слово руководителя "у нас график", "у нас спортивный интерес", "выполняем нормативы" и т.п.

7. Фиктивные мужья/братья

Весь женский пол поделите между мужиками, назначив им "попечителя" - фиктивного мужа, брата или отца, в обязанность которого входит оберегать своих женщин от притязаний местных вроде "бесплатно прокачу на лошади" и пр. Предварительно следует провести беседу с самими женщинами, чтобы они беспрекословно слушались "своих" мужчин и руководителя в присутствии местных жителей. Если она не согласна, то руководителю стоит подумать о целесообразности включения таких в группу, т.к. все рискуют стать просто группой поддержки получения ею приключений на свои вторые 90. Появляться в поселках или гостить на кошах в юбках высотой в 10 см. тоже не стоит.

8. Ночевать вблизи населенки

Это общее правило не только на Кавказе, но и везде. Лагерь стоит располагать так, чтобы его не было видно из поселка, особенно ночью (костер), а по возможности и с дороги тоже. Это в значительной степени убережет вас от незваных гостей.

Подводя итоги скажу, что являясь славянином, считаю жителей республик Кавказа гораздо более отзывчивыми нежели жителей степных глубинок Краснодарского края = всегда подвезут и окажут посильную помощь в случае необходимости. Хотя нехорошие люди встречаются среди всех национальностей

Из-за последнего случая, когда кавказец решил познакомиться с "русской" девушкой, предложил ей свою дружбу, но получил грубый отказ, после чего избил ее, облил бензином и поджёг (фашистские СМИ тогда подняли истерию), я решился объяснить, наконец, "русским" женщинам как же надо вести себя на улице.

По официальной статистике - 75% изнасилований в Москве совершаются приезжими. Признаем, это достаточно много, но зададимся вопросом: кто в этом виноват?
Ксенофобы и фашисты ответят вам на этот вопрос быстро - кавказцы и азиаты. Конечно, кого еще будут винить тупоголовые наци?

Но все не так просто как кажется на самом деле, более чем в 95% случаях изнасилования женщины приезжим виновата жертва, провоцирующая мигранта на преступление. Посмотрим на ситуацию глазами просто кавказца-труженика приехавшего в Москву зарабатывать на хлеб своей семье:
1) Что видит кавказский труженик, выходя из вагона поезда? Короткие юбки, шорты, голые ноги, вызывающе открытые груди. В то время как в регионах с большим количеством мусульман это не принято. Женщины там ходят в хеджабах и сильно закрытых платьях.
2) Трудолюбивым мигрантам часто приходится жить вдали от дома и вместо сочувствия и женской любви они часто получают в ответ пренебрежительные взгляды. Многим так называемым русским женщинам неприятен внешний вид кавказцев, запах или одежда. Собственно говоря, это типичный пример бытового расизма. Неужели за это горели в танках и умирали в окопах наши деды под Сталинградом и Москвой? Неужели они умирали за то, что бы "русская" отказывала кавказцу из-за фашистских убеждений? К счастью, в последнее время ситуация исправляется и я все чаще вижу "русских" девушек в обнимку с кавказороссиянами.
3) Не стоит забывать и о национальных особенностях приезжих с Кавказа, там не принято спрашивать у женщин согласие, свадьба чаще всего просто кража невесты или покупка её за 10 баранов. Не забывайте, что мы должны уважать все многообразие культур народов России.

Из выше написанного легко можно набросать правила, которые помогут вам избежать сексуального нападения: ходите в закрытой одежде, зимой и летом - без разницы, поймите, мы должны уважать чувства и культурные особенности гостей нашей родины, поменьше выходите из дома, в случае попытки знакомства с вами на улице обязательно помогите человеку, ведь он далеко от дома и вряд ли имеет постоянный сексуальный контакт. Соглашайтесь на секс при первой возможности, не стоит провоцировать гостя на насилие своим отказом.

Что же делать, если вы все-таки стали объектом сексуального нападения кавказцев?

1) Для начала поймите, что виноваты в этом вы и только вы. А раз так, то нужно загладить свою вину перед гостями столицы, а для этого перестать кричать и звать на помощь.
2) Ни в коем случае не держать на них зла, оставьте эти расистские предрассудки, любому ясно, что в их поведении виновата фашистская система.
3) Расслабьтесь и получайте удовольствие, кавказцы намного более искусные любовники, чем "русские". Секс с ними, пусть и в форме изнасилования, вы наверняка надолго запомните и будете рассказывать об этом подругам. Повторюсь, наибольший эффект вы получите полностью расслабившись.
4) Всегда имейте при себе презерватив и обязательно предложите его перед началом соития насильнику.
5) Хорошо так же иметь в своей сумочки баночку вазелина или специальной смазки для анального секса. Кавказец обычный человек и ему часто хочется новых ощущений, да и вы почувствуете что-то новое.
6) Не гнушайтесь орально удовлетворить кавказца, поймите, что чем больше удовольствия вы доставите насильнику, тем меньше агрессии он проявит к вам. К тому же этим вы как бы подсознательно просите прощения у всей Кавказкой Нации за те беды, которые ей принес "русский народ".

8 апреля мерзкий фашист, который известен в интернете под ником coloniser опубликовал в интернете фашистскую заметку, вызвавшую большой общественный резонанс. Приведем ее полностью:

“Несколько дней назад гуляли с друзьями из РУФ и РНЕ по Манежной площади. Одеты были очень просто и цивилизованно - опознать в нас русских националистов не представлялось возможным.

Сидим на лавочке, беседуем. Вдруг подбегает русская девушка: “Можно у Вас тут спастись от двух мудаков?” Ну, думаю, студенты играются просто. Что, спрашиваю, за мудаки. Оказывается, два южных гостя уже второй раз в откровенно наглой форме пытаются с ней “познакомиться”. Первый раз были отправлены, второй раз выследили её и попытались сделать тоже самое в более настойчивой форме.

Мы с одним из соратников подорвались искать “ухажёров”, однако никого подходящего под описание не нашли.

Наша новая подруга была приятно удивлена. Жизнь в Москве и общение с кавказцами сделали из обычной русской девушки нацистку. С её слов Манежка - место тусовки приезжих, она не ожидала увидеть здесь русских людей, готовых за неё вписаться.”

Когда я писал эту статью, количество комментариев к той заметке перевалило за 900 и, к сожалению, более половины из них были откровенно расистского содержания. Однако, не будем делать скоропалительных выводов и, как принято у интеллигентных людей, сначала во всем разберемся.
На основе данной заметки мы можем наблюдать сразу две ошибки, совершенные девушкой:
1) Отказ от знакомства с мигрантами
2) Бегство от них, как будто они собираются ее изнасиловать, или склонить к чему-то, хотя действий направленных на это с их стороны не усматривается.

И у кого же девушка ищет “спасения”? Нет, не у милиционеров, которые наверняка разъяснили бы ей ее ошибки. Не у других гостей из южных республик, которых на манежной площади всегда достаточно. И даже не у простых россиян, которые бы спокойно прошли мимо, потому что абсолютно терпимо относятся к проявлениям кавказцами своих культурных особенностей и не подумают защищать нацистку. Нет, она ищет спасения у “футбольных фанатов”, догадываясь о том, что в их среде силен дух шовинизма и ксенофобии. Мало того она “приятно удивлена”, когда “фанаты” называют себя скинхедами. На данном примере мы видим как легко и просто срастается бытовая ксенофобия с организованным фашизмом.

Выбирайте, либо вы помните о подвиге наших дедов победивших фашизм, не забываете, что живите в России - прекрасной мультикультурной стране и ведёте себя толерантно , либо вам по душе ФАШИЗМ, РАСИЗМ, НАЦИЗМ, ксенофобия, гомофобия, антисемитизм и прочая коричневая чума.

P.S. Не стоит забывать что все написаное выше относится не только к кавказцам, но и к афророссиянам.

Соломон П.
начальник аналитического отдела Объединенных Антифашистов Восточной Европы,
командир антифашисткой организации Combat 69,
активный участник антифашистского сопротивления с 96 года.

При участии Эдуарда Кацнельсона
руководителя Объединенных Антифашистов Восточной Европы
активного участника антифашистского сопротивления с 97 года.

Интересна статья?