Здравствуйте, друзья. Зная, что огромное количество людей создают свои спортивные сайты и блоги, желая не просто скоротать время, но еще и заработать на этом, я решил рассказать про . И в этой статье из видео и печатного текста вы узнаете про все проверенные партнерские программы букмекерских контор , с которыми я и сам работаю и очень хорошо на них зарабатываю. Вы получите ссылки на них и полезные советы по работе с ними. Поехали:
Партнерские программы Букмекерских Контор
Для начала я предлагаю вам посмотреть видео урок по работе с этими партнерками, где показаны все проверенные партнерки букмекерских контор, а потом уже разберем каждую партнерскую программу в отдельности и попробуем в них заработать денег. Смотрим видео:
А теперь давайте по очереди зарегистрируемся во всех представленных партнерках, чтобы предоставить выбор вашим читателям, делать ставки в различных букмекерских конторах (кликаем по названию и сайт откроется в новой вкладке):
Партнерские программы Онлайн Игр с выводом Денег
Актуальных для заработка в интернете в текущем году, поможет вам выбрать оптимальный вариант и отличный профит при монетизации сайтов и арбитраже трафика.
Пока идет чемпионат мира по футболу, самое время снимать сливки и предлагать людям угадывать и получать за это деньги. Лучше всего в этом деле работает видеореклама, а также баннеры.
Только не забывайте их постоянно ротировать и выбирать самые актуальные согласно афише предстоящих матчей.
Например, такие баннерные промо-материалы вы можете взять в MELBET , одной из самых крупных систем по данной вертикали.
В случае выбора баннера категории «События» графическое содержимое будет меняться автоматически в зависимости от предстоящего матча. По принципу «поставили и забыли». Очень удобно для размещения на главной странице и возле меню в сайдбаре, поскольку обеспечивает максимальную кликабельность и, соответственно, повышает вероятность заработка в .
Промо доступно во всех форматах:
Gif/Jpg/Png
Flash
Html 5
В обзоре букмекерской партнерки 2018 года Melbet стоит упомянуть о том, что она принимает трафик из любой страны мира, кроме США, Швейцарии и Нидерландов. Промо доступно на русском и английском языке.
Отчисления – до 40% по ревшаре.
Выплаты – еженедельно – на Вебмани.
Минималка – 1500 рублей.
Обзор букмекерских партнерок в CPA сетях
В описываемом мною обзоре букмекерских партнерок отдельно стоит говорить про офферы в CPA сетях. В данном случае вы сможете выбирать другие цели для оплаты, а не только ревшару.
Хотя по факту именно Revshare наиболее выгодная, поскольку позволяет получать деньги постоянно на протяжении всех ставок клиента. И этот срок может длиться годами.
Фактически она ориентируется на те же популярные вертикали, что и товарищ выше. Но кроме отдельных офферов она предлагает также «Смартлинк БК». То есть вы можете лить поток на единую ссылку, а система уже сама будет раскидывать.
Что профитнее – лучше решите сами опытным путем, исходя из своего трафика.
Как видите: предложений здесь больше, и многие из них ориентированы на буржунет, а не только на Россию и страны СНГ.
Выплаты – еженедельно – на Webmoney, Epayments, Wire, Capitalist.
Минималка – 3000 рублей.
Четвертый участник обзора букмекерских партнерок – это INADS , ориентированная исключительно на мобильный трафик.
Изначально все офферы в ней разделены на возможность слива мотивированного трафа и немотивированного. Собираюсь на днях подготовить полноценное ревью сетки.
Платят за перводепы, причем по многим офферам минимальный платеж составляет 150 рублей. А отчисления – до 2400 рублей.
Выплаты – еженедельно – Webmoney.
Минималка – 900 рублей.
Оплачиваются покупки прогнозов, а само решение логично использовать одновременно с беттинговыми системами. То есть человек узнает информацию от специалистов по нише, высокую по вероятности исполнения, а затем ему надо дать оффер, где он поставит свою ставку.
Отчисления – 50% от всех покупок приведенного вами клиента.
Промо – на заказ под ваши задачи. Среди доступных – баннеры под разные виды спорта.
Выплаты – по запросу.
Вебмани, Яндекс, Киви – без минималки.
Банковский перевод – 3000 рублей.
Задумывались ли Вы о том, сколько букмекерская контора платит из своего кармана за привлечение нового игрока? Какие типы букмекерских партнерских программ существуют? Какие аффилейт программы БК наиболее выгодны? Кому имеет смысл привлекать игроков в онлайн букмекерские конторы?
Ответы на эти и иные вопросы Вы найдете в данном материале. А проработать эту тему мне стало интересно после очередного обращения в мой адрес со стороны БК "1XBet" с предложением сотрудничества.
Что касается БК "1XBet" им я, конечно, отказал из-за плохой репутации. Другие партнерские ссылки букмекерских контор с сайта пришлось убрать еще раньше по причине претензий со стороны Роскомнадзора.
Для тех кто до сих пор в танке и не знает, как работают партнерки, поясним некоторые термины.
Что такое партнерские программы и как они работают?
Партнерская (аффилейт) программа — система по привлечению новых клиентов. Имеется главный бренд/продукт, в нашем случае букмекерская контора, который рекламируется. Есть партнер (аффилейт), т.е. сайт, группа в социальных сетях, YouTube-канал на площадях которых и размещаются промо-материалы с целью привлечения новых игроков. Промо-материалы могут быть представлены в виде банальной ссылки или же баннера, рекламного видео-ролика и т.д.В ссылках/баннерах имеется определенный код партнера, по которому система автоматически и отслеживает действия пользователя: простой переход на сайт без регистрации, регистрация в БК, осуществление депозита на счет букмекерской конторы и т.д.
Видео-ролики, которые крутятся по YouTube-каналам, содержат ссылки в описании к видео или устные просьбы авторов каналов зарегистрироваться где-нибудь с оглашением каких-либо промокодов, по которым и идет "отслеживание" траффика.
Итак, после краткого ликбеза давайте перейдет к конкретным примерам.
Упомянутая букмекерская контора "1XBet" предлагает пойти на сделку со своей совестью за комиссию в размере от 20% с дохода заведения . Говоря по-простому, привлеченный игрок проигрывает — контора платит от 20% с суммы проигрыша клиента. Если клиент выигрывает, то своих комиссионных Вам, естественно, не видать. Поэтому я и сказал о сделке со своей совестью.
Большинство отечественных БК работают по этой схеме с партнерами: клиент проигрывает — комиссия капает, клиент выигрывает — никакого прока от него Вам нет с точки зрения дохода. Вот и получается дилемма, замкнутый круг: наши БК не заинтересованы в привлечении грамотных игроков, а сайты партнеры, если хотят заработать, также должны делать акцент на втягивании в азартную игру «мяса» в виде игроманов и попанов. В сфере беттинга качественный обучающий контент почти никому не нужен и пользуется ограниченным спросом. Акцент делается на «развлекуху» и т.п.
Посему ответ на вопрос типа "Кому имеет смысл привлекать игроков в онлайн букмекерские конторы?" должен состоять из двух частей. С чисто технической стороны заработать реальные деньги на партнерских программах букмекерских контор могут позволить себе сайты и группы в социальных сетях с солидной посещаемостью. Необходимо не просто генерировать постоянно большой поток траффика, но и понимать то, что лишь малая доля кликов будет переходить в регистрации, еще меньшая в реальные депозиты. При этом "срок жизни" игрока и активность очень разнятся. Кто-то может делать ставки на спорт несколько лет, а кто-то сделать пару ставок и забыть об этом времяпрепровождении. Кто-то из привлеченных будет ставить по 100 рублей. а кто-то по несколько тысяч.Моральный аспект вопроса был озвучен выше — если Вас не коробит то, что получать прибыль Вы будете только от проигрышей людей, то вперед. Если же Вы, как и я, считаете эту практику ненормальной, то самое время перейти к рассмотрению других типов партнерских программ букмекерских контор.
Типы партнерских программ букмекерских контор
Таким образом, кроме выплат за проигрыши игрока (Revenue Share ), есть еще система CPA (Cost Per Acquisition — "цена за приобретение"), Hybrid (сочетание Revenue Share и CPA) и Sub-affiliates (суб-партнеры).При выборе партнерок типа Revenue Share привлеченный клиент закрепляется за партнером на все время его игры у букмекера. Учитывая эту деталь, думаю, Вам станет еще более понятна ценность для букмекера и аффилейтов так называемых минусовых аккаунтов. Их никто и никогда не будет резать (ограничивать максимумы), закрывать, строить др. препятствия к игре и т.п. За плюсовыми же счетами в наших БК ведется настоящая слежка — долго играть без помех никто не даст.
CPA (Cost Per Acquisition) — это такой вариант сотрудничества, когда букмекерская контора платит единожды за каждого привлеченного игрока, который сделал депозит. Естественно, у этой модели имеются варианты: фиксированная сумма за игрока или процент от суммы депозита. На мой взгляд, самый оптимальный вариант, что с точки зрения морали, что с точки зрения технической реализации. Привлекли клиента — получили деньги, а будет ли он выигрывать/проигрывать не наше дело.
Гибридная модель (Hybrid) — это сочетание в различных вариантах Revenue Share и CPA. Все зависит от фантазии и хитрости сторон. Комбинироваться могут проценты прибыли в зависимости от месяцев нахождения в партнерке, количества привлеченных/удержанных клиентов, оборота игрока и т.п.
Sub-affiliates (суб-партнеры) — тип партнерской программы, при которой мы непосредственно не привлекаем клиентов в БК и не рекламируем букмекера как такового, а просто презентуем партнерку для других участников рынка. В этом случае наш доход будет примерно 2-20% от всех доходов приглашенного по Вашей ссылке участника.
Самые адекватные партнерские программы букмекерских контор имеют опцию обнуления отрицательного баланса за отчетный период.
Имеется в виду, что при подобного рода сотрудничестве есть возможность начать новый месяц с "чистого листа", если привлеченные клиенты оказались "крепкими орешками" или им просто повезло и они выиграли солидную сумму. При иных условиях это грозило бы Вашему партнерскому счету нахождением в минусовом пике длительное время.Упоминать такую азбуку, что разнится партнерки БК могут по минимально допустимой сумме вывода, используемым платежным системам, периодам выплат и т.п., пожалуй, не стоит.
С теорией закончили. Надеюсь, что заинтриговал и во второй части, примеры того, .
2018 года, в том числе офферы в CPA сетях, которые помогут вам заработать на сайтах и арбитраже трафика.
Это полноценный обзор действующих систем, которые стабильно платят и интересны по своим финансовым условиям. Каждое из них привлекательно по-своему, и вы сами можете сравнить решения и сделать выбор.
Очень хорошо себя показывают в качестве источников трафа каналы на Ютубе, ориентированные на записи спортивных состязаний. Можно водить людей на свои сайты из групп Вконтакте, где уже ставить баннеры или делать постовые с публикацией ссылок на нужные офферы.
Обязательно смотрите в сторону Видеорекламы, которую можно откручивать сейчас абсолютно везде. А в качестве сервиса, где вы можете выступить в роли рекламодателя, выбирайте – BESEED .
Обзор букмекерских партнерских программ 2018
Как заработать на футбольном чемпионате мира и спортивных сайтах – при помощи букмекерских партнерских программ, которые дают лучший показатель конверсии на трафике.
На стабильной целевой аудитории и наличии собственного ресурса целесообразно использовать в ротации баннерные материалы с рекламой самых близких матчей. Это делает их актуальными и кликабельными.
Ставка составляет 50% от приобретенных прогнозов.
При наличии готовых промо-материалов вы всегда можете заказать их по индивидуальным требованиям в саппорте.
В отличие от ставок на спорт, к которым бывает неравнодушен РКН, с прогнозами намного проще. Поскольку никто не принимает никаких ставок, а значит, и регулирование здесь совершенно другое.
Выплаты можете заказать по запросу.
Платежные системы – Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Банковский перевод.
CPA сети и офферы с оплатой за перводепы (депозиты)
Помимо одиночных букмекерских партнерских программ вы можете выбрать для арбитража трафика офферы из CPA сетей. Практически во всех случаях цель – оплата за первые депозиты, так называемые «перводепы».
В условиях таких предложений четко оговаривается минимальная ставка, которую должен сделать пользователь, и срок. Поэтому очень внимательно читайте их.
Во многих офферах идет ограничение по капам, то есть устанавливается максимальный лимит таких лидов в сутки. После сверки рекламодателем (для чего он может установить свой холд) количество может быть увеличено.
Самый большой ассортимент присутствует в трех сетках, которые представлю ниже.
F5STAT – здесь больше всего офферов казино, но есть и БК.
Выплаты – 1 раз в неделю.
Платежные системы – Webmoney.
Минимальная сумма – 3000 рублей.
3SNET – максимум тематических решений.
Из уникальных инструментов монетизации – профильный смартлинк для БК.
Предложения доступны как для русскоязычного интернета, так и буржа.
Выплаты – 1 раз в неделю.
Платежные системы – Webmoney, Epayments, Wire, Capitalist.
Минималка – 3000 рублей.
BIGGICO – офферы под крипту: гемблинг и беттинг.
Заточенные исключительно под ставки криптовалютами: Bitcoin, Ethereum и другие.
Часть предложений для примера.