Псевдоним эстрадной певицы татьяны тишинской. Татьяна тишинская - жизнь и творческий путь

Татьяна Тишинская
Связать свою судьбу с авторитетным бандитом ей предложила сама жизнь, - и она, девчонка, согласилась. Роман был сумасшедшим, но не долгим. Осенью по Москве прошла большая облава. Направленный взрыв в его Мерседесе, прямо на глазах у Тани, навсегда прервал и жизнь и любовь.

Казалось, что оборвалось все, и жить теперь больше незачем, но ее маленький сын Артем был копией отца, и всю любовь она отдала ему. Многие отвернулись, но самые преданные друзья остались.

С их помощью Таня записывает свой первый, дебютный Альбом. Это - не просто песни, это - эпизоды ее нелегкой женской судьбы…

Татьяна Тишинская (Татьяна Корнева, в прошлом поп-певица Каролина ) в детстве занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, принимала участие в конкурсе чтецов. Талантливую девочку приглашали на роль Жени в кинофильме "Тимур и его команда", однако эту роль она так и не сыграла, потому что родители были против участия дочери в съёмках.

Первое выступление Татьяны как певицы состоялось в 1989 году в Хабаровске. Она приняла участие в сборном концерте, выступив под псевдонимом "Каролина". На молодую певицу обратил внимание лидер коллектива "Прощай, молодость" Андрей Якушин, который предложил Степану Разину, ранее работавшему в группах "Мираж", "Маршалл" и "Божья коровка", стать её продюсером. Весной 1990 года в Москве Степан Разин организовывает новую группу "Каролина". Группа записывает первый альбом "Дискобар" (второе название "Летний дискобар"), с которым отправляется в турне по стране. Второй диск, под названием "Мальчик мой брошенный", был записан в 1992 году. И вновь - многочисленные гастрольные туры по России и странам ближнего зарубежья.

В 1993 году певица уезжает в Германию, где пробуется на эпизодическую роль в немецком телесериале "Волчок". После успешной пробы она отказывается от участия в съёмках, так как её не устроил гонорар, предлагаемый немецкой стороной. Тем не менее, она остаётся в Германии, и некоторое время работает там фотомоделью.

Вернувшись в Россию в 1994 году, она записывает третий альбом - "Секрет моего успеха". На песню "Игрушка" режиссёр Олег Гусев снял видеоклип.

В 1994 году было организовано АООТ "Каролина", выпустившее свои акции. Всем своим акционерам "Каролина" обещала не только выплату денег за ценные бумаги, но и посещение концертов певицы, кассеты с её записями, плакаты, фотографии и т. д. На одном из сборных концертов в ГЦКЗ "Россия" ведущий концерта Николай Фоменко объявил Каролину как "единственную акционерную певицу". Телевидение Германии сняло 45 - минутный фильм, в котором на примере АООТ "Каролина" рассказывалось о процессе акционирования в России. После непродолжительного творческого отпуска, Каролина в 1995 году записывает, а в 1996 году выпускает на студии "Союз" свой четвёртый альбом "Мама, всё окей". На заглавную композицию Валерий Спирин снял клип. Все песни для этого альбома написал Сергей Трофимов, который к тому же, является крёстным отцом сына певицы.

В последующие годы, взяв псевдоним "Татьяна Тишинская", певица стала работать и успешно записываться в жанре "русский шансон". Певица успешно и плодотворно работает с известными авторами и музыкантами шансона: Е. Хрулёва, М. Шелег, В. Исетский, В. Клименков. Продюсером певицы по-прежнему является Степан Разин. Татьяна Тишинская записала альбомы "Эпизод -1 Женская судьба" (2001 год компания "Зодиак Рекордс"), "Женская судьба Эпизод - 2" (2000 год компания "Зодиак Рекордс"), "Эпизод -3 Волчица" (2002 год компания "Зодиак Рекордс"), "Прикуп" ("Классик компании" - 2003), "Взрослое кино" ("Классик компании" -2004), "Угостите даму сигаретой" ("Классик компании" -2004), сборник лучших песен в серии "Легенды жанра" ("Классик компании" -2005).

Татьяна Тишинская (Татьяна Корнева, в прошлом поп-певица Каролина) в детстве занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, принимала участие в конкурсе чтецов. Талантливую девочку приглашали на роль Жени в кинофильме "Тимур и его команда", однако эту роль она так и не сыграла, потому что родители были против участия дочери в съёмках.

Первое выступление Татьяны как певицы состоялось в 1989 году в Хабаровске. Она приняла участие в сборном концерте, выступив под псевдонимом "Каролина". На молодую певицу обратил внимание лидер коллектива "Прощай, молодость" Андрей Якушин, который предложил Степану Разину, ранее работавшему в группах "Мираж", "Маршалл" и "Божья коровка", стать её продюсером. Весной 1990 года в Москве Степан Разин организовывает новую группу "Каролина". Группа записывает первый альбом "Дискобар" (второе название "Летний дискобар"), с которым отправляется в турне по стране. Второй диск, под названием "Мальчик мой брошенный", был записан в 1992 году. И вновь - многочисленные гастрольные туры по России и странам ближнего зарубежья.

В 1993 году певица уезжает в Германию, где пробуется на эпизодическую роль в немецком телесериале "Волчок". После успешной пробы она отказывается от участия в съёмках, так как её не устроил гонорар, предлагаемый немецкой стороной. Тем не менее, она остаётся в Германии, и некоторое время работает там фотомоделью.

Вернувшись в Россию в 1994 году, она записывает третий альбом - "Секрет моего успеха". На песню "Игрушка" режиссёр Олег Гусев снял видеоклип.

В 1994 году было организовано АООТ "Каролина", выпустившее свои акции. Всем своим акционерам "Каролина" обещала не только выплату денег за ценные бумаги, но и посещение концертов певицы, кассеты с её записями, плакаты, фотографии и т. д. На одном из сборных концертов в ГЦКЗ "Россия" ведущий концерта Николай Фоменко объявил Каролину как "единственную акционерную певицу". Телевидение Германии сняло 45 - минутный фильм, в котором на примере АООТ "Каролина" рассказывалось о процессе акционирования в России. После непродолжительного творческого отпуска, Каролина в 1995 году записывает, а в 1996 году выпускает на студии "Союз" свой четвёртый альбом "Мама, всё окей". На заглавную композицию Валерий Спирин снял клип. Все песни для этого альбома написал Сергей Трофимов, который к тому же, является крёстным отцом сына певицы.

В последующие годы, взяв псевдоним "Татьяна Тишинская", певица стала работать и успешно записываться в жанре "русский шансон". Певица успешно и плодотворно работает с известными авторами и музыкантами шансона: Е. Хрулёва, М. Шелег, В. Исетский, В. Клименков. Продюсером певицы по-прежнему является Степан Разин. Татьяна Тишинская записала альбомы "Эпизод -1 Женская судьба" (2001 год компания "Зодиак Рекордс"), "Женская судьба Эпизод - 2" (2000 год компания "Зодиак Рекордс"), "Эпизод -3 Волчица" (2002 год компания "Зодиак Рекордс"), "Прикуп" ("Классик компании" - 2003), "Взрослое кино" ("Классик компании" -2004), "Угостите даму сигаретой" ("Классик компании" -2004), сборник лучших песен в серии "Легенды жанра" ("Классик компании" -2005).

Татьяна родилась в городе Люберцы Московской области. Отец певицы военнослужащий, мать - врач. Когда будущей певице исполнилось два года, её родители развелись и воспитывал девочку отчим - заместитель главврача «кремлёвки».

Интерес к сцене проявился у Татьяны с раннего детства. Помимо того, что девочка училась в музыкальной школе, она занималась бальными танцами, а благодаря хорошей дикции, принимала участие в конкурсах чтецов. Татьяну приглашали сняться в кино, в роли Жени, в фильме «Тимур и его команда», однако родители ребёнка не дали своего разрешения на это, рассудив, что съёмки пойдут в ущерб учёбе.

После школы, по настоянию родителей, поступила и успешно закончила юрфак ВУЗа по специальности «Правоведение и учёт в системе социального обеспечения», однако, ни дня не работала по специальности.

Замуж Татьяна вышла рано, в 18 лет, против воли родителей за мужчину по имени Михаил, который был старше её на 9 лет. Родители сняли им комнату в коммуналке и категорически отказали в дальнейшей помощи. Спустя три года, Михаил погиб в уличной драке на глазах у жены и сына Артёма.

Некоторое время спустя, совершенно случайно, на улице, Татьяна знакомится со Степаном Разиным, и однажды она напросилась с ним на гастроли. Дебют Татьяны Корневой как певицы состоялось в 1989 году в административном центре Хабаровского края, когда она впервые выступила под сценическим именем «Каролина» в сборном концерте. Выступление юной дебютантки приглянулось лидеру музыкального коллектива «Прощай, молодость» Андрею Якушину, который порекомендовал Степану Разину (брату Светланы Разиной) ранее работавшему вместе с группами «Божья коровка», «Мираж» и «Маршалл», стать продюсером Татьяны.

В Москве, весной 1990 года, Степан Разин и Татьяна Корнева организовывают новую поп-группу «Каролина». За время своего существования, группа «Каролина» успевает выпустить несколько альбомов: «Летний дискобар» (сол. Любовь Орлова) (1990), «Мальчик мой брошенный» (cол. Светлана Литвиненко) (1991), «Секрет моего успеха» (1992)(Сборник "90/"91) (Виниловая пластика),

В 1994 году группа «Каролина» превратилась в певицу с именем Каролина. Дискография (сол. Татьяна Корнева): «Вернись ко мне» (1994), «Мама, всё окей» (1996), «Королева» (1997), «The best» (1997) и «Авангаранга» (1999).

Альбом «Мама, всё окей» выпущенный в 1996 году отличался от остальных прежде всего тем, что все песни для него были написаны Сергеем Трофимовым, который был крестным отцом сына Татьяны от первого брака Артёма. «Мама, всё окей» стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Каролины.

В 1997 году вышел альбом «Королева», тоже содержащий песни Трофимова.

Весной певица попадает в автомобильную аварию. То, что произошло потом она описывает так:

В 1999 году певица меняет творческий псевдоним на Таню Тишинскую и начинает исполнять русский шансон. Первую песню в таком жанре для неё написал Михаил Круг.

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничает с Трофимом, Еленой Хрулёвой (Елена Ваенга), Михаилом Шелегом, Исетским и Клименковым. Степан Разин больше не продюсирует Татьяну. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был выпущен клип.

Дискография

Каролина

  • 1994 - «Вернись ко мне»
  • 1996 - «Мама, всё окей»
  • 1997 - «Королева»
  • 1997 - «The best»
  • 1999 - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • 2000 - «Красавчик»
  • 2001 - «Подруга»
  • 2002 - «Волчица»
  • 2002 - «Май»
  • 2003 - «Прикуп»
  • 2004 - «Угостите даму сигаретой»
  • 2004 - «MP3»
  • 2004 - «Взрослое кино»
  • 2005 - «Женская судьба» (DVD)
  • 2006 - «Сибирь»
  • 2009 - «Институтка»
  • 2011 - «Белое вино»
  • 2011 - «50 лучших песен» (MP3)

Видеоклипы

Каролина:

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)

Таня Тишинская:

  • «Май», реж. С. Разин (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

  • Церемония «Достойная песня - 2002»: «Королева Русского Шансона».
  • Церемония Всероссийская Музыкальная Премия «Сочи+»: «Секс-символ Шансона».
  • Лауреат I Тарусского фестиваля авторской песни «Берег Оки», посвященный памяти Эдуард Мазнев (август 2010).
  • Лауреат III Международного музыкального фестиваля «Чёрная роза» (2011).

, Московская область , РСФСР , СССР

Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева , род. 25 марта , Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

    За 10 лет Тишинская записала 12 альбомов.

    В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

    Имела большие проблемы с алкоголем. Теперь постоянно вынуждена ежегодно проходить амбулаторное лечение в наркодиспансере.

    Дискография

    Каролина

    • - «Остановись» (как группа)

    Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева , род. 25 марта , Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

    Биография

    На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

    За 10 лет Тишинская записала 12 альбомов.

    В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

    Имела большие проблемы с алкоголем. Теперь постоянно вынуждена ежегодно проходить амбулаторное лечение в наркодиспансере.

    Дискография

    Каролина

    • - «Вернись ко мне»
    • - «Мама, всё окей»
    • - «Королева»
    • - «The best»
    • - «Авангаранга»

    Татьяна Тишинская

    • - «Красавчик»
    • - «Подруга»
    • - «Волчица»
    • - «Май»
    • - «Прикуп»
    • - «Угостите даму сигаретой»
    • - «Взрослое кино»
    • - «Женская судьба» (DVD)
    • - «Сибирь»
    • - «Институтка»
    • - «Белое вино»

    Видеоклипы

    Каролина :

    • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
    • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
    • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
    • «Богатый дедушка» (1996)
    • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
    • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)
    • «Ты можешь только ля-ля» (1999)

    Таня Тишинская :

    • «Май», реж. Юлиан Нургуатов (2002)
    • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

    Награды

    Напишите отзыв о статье "Тишинская, Татьяна"

    Примечания

    Ссылки

    Отрывок, характеризующий Тишинская, Татьяна

    – Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.
    Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
    – Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
    – Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
    – В год вы узнаете себя…
    – Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
    – И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
    – Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
    – Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
    С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.

    Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем, теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними.
    В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
    – Отчего? – испуганно сказала Наташа.
    – Я не могу отнять его у деда и потом…
    – Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня.
    Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том.
    Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним.
    – Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его?
    – Да, он славный, но смешной очень.
    И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него.
    – Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет…
    – Что ж случится?…
    – Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце.
    Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!