«добрый молодец» роман власенко дал на курорте тенториум spa закрытый концерт. К чему стремишься в спорте

В свои 25 лет черниговец Роман Власенко уже мастер спорта международного класса, чемпион мира по кикбоксингу и один из самых известных наших спортсменов.

Внешне он обычный черниговский парень, однако внешность не в полной мере раскрывает этого умного и рассудительного человека, со своими высокими целями и взглядами на жизнь.

МЫ БЫ ВЫИГРАЛИ И КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО

Мы встретились с Романом всего через несколько дней после возвращения команды черниговских кикбоксеров с чемпионата Украины.

Рад тебя видеть, Роман. Ну, рассказывай, где на этот раз черниговских кикбоксеров долго помнить будут?

В Днепродзержинске (улыбается ). Буквально на днях вернулись оттуда с открытого чемпионата Украины по кикбоксингу.

И как ты, человек, выигравший чемпионат мира, чувствовал себя на всего лишь чемпионате Украины?

И как подготовился?

Неплохо. Победил во всех 5 боях и завоевал две золотые медали.

А команда как?

Командного первенства, к сожалению, не было, а если бы проводилось, то мы бы его обязательно выиграли. Сам посуди, кроме меня, также 2 золота взяли Виталий Кравченко и Светлана Новопашина, два серебра в копилке Сергея Шрама, а Василий Тищенко и Виктор Кузьменко завоевали второе и третье места соответственно.

ГОРОД НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ПРОСЛАВЛЯЛИ

Как это ни странно прозвучит, но Роман Власенко, прославляющий Чернигов во всем мире, часто сталкивается с финансовыми проблемами при подготовке к очередному турниру. Город не оплачивает чемпиону даже дорогу.

Чем живет сейчас кикбоксинг в Чернигове?

Энтузиазмом тренеров со спортсменами и помощью немногих любящих спорт людей.

Обидно, наверное?

Еще как. Ведь в нашем городе очень много талантливых спортсменов, которые могут с успехом выступать на различных соревнованиях и должны там выступать, чтобы совершенствовать свое мастерство и прославлять родной Чернигов. Однако руководители города не дают им такой возможности, и потому ребята не могут поехать, поскольку нет у них денег на дорогу и проживание.

МЕЧТАЮ ПЕРЕБРАТЬСЯ В ПРОФИ

Как и во многих других видах спорта, только выступая среди профессионалов, можно максимально развить свои способности, стать лучшим из лучших и обеспечить свое будущее. Роман Власенко не скрывает планов в будущем испытать себя и на профессиональном ринге.

К чему стремишься в спорте?

Как в жизни, так и в спорте я максималист, потому ставлю перед собой и хочу решать высокие задачи. Главная в данный момент - стать заслуженным мастером спорта.

Есть ли такие люди, на которых ты хотел бы быть похожим или, по крайней мере, перенять что-то у них?

Есть. В первую очередь, это мои ровесники, ребята, уже выступающие среди профессионалов в разделе К-1 - высшем уровне искусства. Они заключили контракты с японцами и выступают в стране восходящего солнца.

А сам хотел бы себя в профи попробовать?

Конечно, моя цель - профессиональный спорт. Только там можно стать великим спортсменом и обеспечить свое будущее. Но пока, считаю, до профи я не дорос - нужно еще год-другой оттачивать мастерство в любительской школе.

15 ЛЕТ ПУТИ

Чтобы добиться высоких результатов, например, стать чемпионом мира, нужно долго и упорно трудиться. Роман Власенко достиг в спорте уже многого, и о том, что 15 лет назад пришел в спортзал, не пожалел ни разу.

Роман, как давно ты на ринге?

Впервые в зал я пришел 10-летним пацаном, сейчас мне 25. 15 лет, выходит. Поначалу я занимался рукопашным боем у своего первого тренера Козыря Сергея Васильевича. Именно с ним я завоевал первую награду. Мне тогда было 12, и я победил на первенстве Украины по рукопашному бою. Спустя некоторое время меня заметил заслуженный тренер Украины Андрей Владимирович Кужельный, человек, сделавший из меня того, кем я есть сейчас. Он вложил в меня свой опыт и своими силами довел до нынешнего уровня.

А хотелось ли когда-нибудь все бросить?

Никогда. Да и с чего бы? Я счастлив, ведь занимаюсь своим любимым делом. Вот отдохнуть недельку-другую иногда хочется.

ВЫДЕЛЯЙСЯ ТЕМ, ЧТО НЕ ПЬЕШЬ И НЕ КУРИШЬ

Одной из главных причин повальной страсти нынешней молодежи к алкоголю и наркотикам Роман Власенко считает влияние улицы, удержаться от соблазнов которой могут немногие.

Заслуженный артист России, экс-солист ВИА «Добры молодцы» и создатель рок-группы «Галактика» Роман Власенко провёл закрытый концерт для отдыхающих после Президентской программы на курорте ТЕНТОРИУМ SPA Лидеров Дистрибьюции. Мероприятие стало своеобразной данью благодарности группе предприятий «Тенториум» в целом и её Президенту Раилю Хисматуллину в частности за вновь обретённый голос и прекрасное здоровье.

«Роман Власенко - выпускник Киевского училища эстрадно-циркового искусства по классу вокала - обладает красивым, сильным голосом. Песни в его исполнении покоряют какой-то внутренней взволнованностью и чистотой», - писал о высоком госте курорта в 1971 году журнал «Советская эстрада». Роман Власенко наравне со знаменитыми Владимиром Антипиным, Всеволодом Новгородцевым, Юрием Антоновым, Александром Морозовым и Евгений Маймистов вошёл в состав самого звёздного состава «Добрых молодцев». Но из-за высоких нагрузок уже к 1977 году голос певца стал, по его собственным словам, разрушаться.

У меня появился странный тембр, я не дотягивался до знакомых нот, - рассказывает Роман Власенко. - Тогда я создал группу с более жёстким звучанием - рок-группу «Галактика», в которой выступали такие мэтры как Константин Никольский («Воскресенье»), Сергей Сарычев («Круиз»), Вячеслав Синчук и Всеволод Татаренко («Красные маки»).

Но работа на ниве легендарного русского рока - постоянный стресс, который привёл к язве и невралгии. А затем начались долгие гастроли по США, выступления на одной сцене с Рэем Чарльзом, Nirvana, Red Hot Chili Peppers. Стресс только усиливался, и некогда ведущий солист стал всё чаще представляться как продюсер или администратор.

Я чуть было не расстался с пением. Но однажды я встретил у метро «Молодёжная» женщину. Она робко озиралась, будто не могла найти дороги. Я хорошо знаю эти места и предложил свою помощь. Я думал, что привёл её к офису «Тенториум», а оказалось, это она меня привела сюда.

Роман Власенко начал с двухмесячного курса - и не может остановиться и по сей день.

Всего через два месяца я вдруг услышал свой старый - то есть, молодой - тембр голоса. Я будто переродился! Я снова начал петь, а любые анализы показывают, что внутри меня всё просто блестяще! - говорит артист. - Я благодарен тем людям, которые взяли эти чудесные дары у природы, отредактировали их и подарили человечеству.

Комментарий врача-апитерапевта курорта «Тенториум SPA» Артура Целищева:

  1. экстракт прополиса водный « » – 3 раза в день по 1 чайной ложки до еды;
  2. масло « » – орошение зева (полоскание) в течение 10 минут 2 раза в день (утром и вечером);
  3. драже « » – по 1 чайной ложке 3 раза в день;
  4. медовая композиция « » – по одной чайной ложке 2 раза в день (утром и днём).

Программу рассчитывайте на 2 месяца. При необходимости её можно повторить, сделав перерыв на 7-10 дней.

Сегодня Роман Власенко поёт каждый день, выступая перед большими залами и избранной аудиторией. Рассказывая историю своей жизни, он всегда вспоминает Её величество Пчелу и её дары - продукцию группы предприятий «Тенториум».

Георгий Симонян.


Духовный лидер "Добрых молодцев.

(декабрь 2014 г.)
3
-А Вы что пели тогда?

«Червону руту». Принималось на "ура". Потом исполнял «Любви навстречу сделай шаг», «Садовое кольцо», «Догорай моя лучина», «Выходили красны девицы», «Перевоз Дуня держала», «Метелки», «Липа вековая», «Что ты жадно глядишь на дорогу», «Красно солнышко»…

Да, клавишник. Он был из Ростова-на-Дону. Но проработал у нас недолго, около полугода.

-Алексей Глызин ведь тоже работал в ансамбле?

Да. Он появился в 1976 году, участвовал с нами в «Красной гвоздике». Ушел в конце 1977 года, кажется, в «Самоцветы». Дело в том, что он на гитаре играл не очень хорошо, да и пел как-то средне. Это уже потом он распелся в «Веселых ребятах», а у нас он был не на первых ролях. Честно говоря, я был очень удивлен словам Павла Слободкина, когда он сказал, что он очень рад тому, что у нас в «Веселых ребятах» работает Алексей Глызин. Он же маленький, голосом особым не обладает, и вдруг фронтмен в таком ансамбле.

-Кто пришел на барабаны вместо Маймистова?

Пришел Владимир Полонский. До этого он работал в «Веселых». У нас он проработал несколько месяцев и осенью 75 года ушел в «Самоцветы». На его место пришел Максим Капитановский. Через год его сменил Данилович, а его, в свою очередь, Лисенков.

-Вы были дружны с Максимом Капитановским?

Да, дружили до самой его смерти. Макс – очень интеллигентный, образованный парень. Он был не только барабанщиком, но и писал прекрасные стихи. Да и вообще был литератором, написал несколько книг. На мое 60-летие Максим написал посвящение в 60 куплетов:
«Стремится время быстрой лентой
И вот с начала января
На всех серьезных документах
Уже мы ставим три нуля.

Да, в комбинацию лихую
Сложились три нуля подряд,
Но дату празднуем другую –
Сегодня Роме – шестьдесят!

Все с детства в цифры верят свято
В них смысл большой и тайный есть.
И ради этой славной даты,
Мы собрались сегодня здесь….»

-Кто такой Евгений Фролов?

Женя работал недолго, где-то полгода. Жена Евгения работала в Моссовете и она определила его к нам. Этакий солдатский певец, бас-баритон с очень крепким голосом, выходил на сцену только с одной песней – «Во ку, во кузнице…». В первом отделении. Парень был сильно пьющий. И, откровенно говоря, к ансамблю он имел весьма отдаленное отношение. А потом мы только слышали о нем, что он пел у винных магазинов. Ему наливали, а он за это пел.

-Довольно долгое время в «Добрых молодцах» работал Андрей Костюченко?

Да, он пришел где-то в конце 1976 года. Играл на басу, на ритм-гитаре, что-то пел в группе. Но остался в памяти тем, что очень нравился девушкам.

-Где-то в это время и состоялась запись для фильма «Розыгрыш»?

Музыку к этому фильму писал композитор Флярковский, а наш Киселев учился у него в консерватории, был лучшим учеником. Вот по знакомству он и пригласил Киселева. А тот притащил своего брата, который спел все песни в этом фильме. Но запись была какая-то дворовая, и Киселев предложил Флярковскому переписать эти песни в другой аранжировке. Добавить еще несколько песен Флярковского (например, «Кеды») и записать альбом. К тому времени брата Анатолия Киселева в ансамбле уже не было, и почти все песни записывал Владимир Костромин. Он тоже появился с новым набором.

-Младший брат Киселева долго работал?

Несколько месяцев. Они братья по отцу. Но Киселев-младший это нечто! Пил по страшному. Появлялся на репетициях с разбитым носом. Где-то валялся, где-то его избивали. Когда пришел с окровавленным носом, то Евдокимов, увидев эту картину, сказал:
- О! Он еще и донор! (смеется).
Жил как бомж и умер как бомж.

-С Андреем Кирисовым , который возродил ансамбль в 90-е, пересеклись?

Месяца три поработали. Я уходил, а он только появился.

-Духовиков, которых Вы упомянули, сменила целая компания – Зотов (труба), Каплинский (саксофон), Правдин (тромбон)?

Да. Они потом долго работали. Когда я уходил в 1978 году, то они еще оставались работать в «Добрых молодцах».

Еще у нас недолго работал солистом в 78-79 г.г. Владимир Салов из Калининграда. Потом он мне звонил оттуда и просился в «Галактику». Но куда там! У меня парни были по метр девяносто, а он – метр шестьдесят.

-Что Вы пели в этом составе?

«Вечер на дворе» - украинская песня, «Галину» исполнял иногда. Эта песня была создана Тухмановым с высоким симфонизмом, если можно так выразиться. На запись он пригласил скрипачей. А в концертах все было проще, победней. Поэтому мы ее редко исполняли. Еще в песне «Золотой рассвет» пел верхним голосом. Ее мы в каждом концерте пели.

-Я не спросил про администраторов «Добрых молодцев»?

Был у нас такой администратор Дмитрий Цванг. Его привел Сева Новгородцев. Севе настойчиво его предложили в Росконцерте. Цванг известен тем, что потом работал с Пугачевой, погорел на левых концертах и сел в тюрьму. Так вот он занимался поборами с музыкантов. Мол, вы получаете огромные деньги, а у меня оклад 150 рэ. Я постоянно предупреждал Кукушкина и Барыкину, чтобы не давали ему денег. Это долго продолжаться не могло и когда убрали Цванга, то директором просто назначили меня. То есть, как назначили – выбрали на собрании коллектива при участии руководства Росконцерта (в частности, Евгения Максимовича Иваненкова). Я просто пожалел Киселева, и согласился. Он мне все время жаловался, что на него пишут кляузы, что ему тяжело. Ну я и взял на себя бразды директорства, после чего меня сразу прозвали «Роман Абрамыч».
Но потом вижу, что Киселев берет в коллектив лауреатку какого–то конкурса Марину Смирнову, которая поет тонким опереточным голосом. Но она была внебрачной дочерью Владислава Стржельчика и Киселев женился на ней. Видимо, строя какие-то планы. А директорство мое было условным. Договариваться, ладить с людьми я всегда умел, а вот с бумагами была беда. Приходя в бухгалтерию, я просил помочь мне с бумагами, так как ничего не понимал.

-Как началось сотрудничество с Фрадкиным?

«Добры молодцы» выступали на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи в 1976 году. А Марк Фрадкин был в жюри. Видимо, мы ему чем-то приглянулись. Но не только он с нами сотрудничал. Нам приносили песни Павел Аедоницкий, Серафим Туликов…

-Вы выступали в программах с разными известными исполнителями?

Разные случаи бывали. Выступали и с Сергеем Мартинсоном, и с Иваном Козловским, и с оркестром Леонида Утесова. Помню, как-то выступали с оркестром Утесова. Жара, сам Утесов сидит в гримерке, на сцену не выходит. Оркестром дирижирует Старостин. В перерыве Старостин вбегает в гримерку весь мокрый от пота. Утесов смотрит на него и говорит:
- Старостин! Я много дирижеров видел. И Лорина Маазеля видел, и Фон Караяна. Но никто так не потел! (смеется).

-В Росконцерте было несколько вокально-инструментальных ансамблей?

Поначалу были только мы. Потом был создан «Коробейники» , а еще года три спустя появился «Верные друзья» . Были еще ансамбли, но они не отложились в памяти. Те же «Коробейники» в 1976 году получили первую премию на конкурсе в Сочи. И они как лауреаты поехали на гастроли. Были полупустые залы. А «Добры молодцы», занявшие третье место, поехали при полных аншлагах. Все-таки мы были номером один в Росконцерте.

-Говорят, что Вадим Мулерман был в большом авторитете в Росконцерте. Ногой открывал любую дверь?

Он был одним из самых популярных исполнителей, приносил очень большую прибыль Росконцерту.

-В худсоветы входил?

Нет, такого не помню. Но влияние какое-то было. Да и популярность у него была сумасшедшей. Выше, чем у Кобзона. А потом он растерял весь свой авторитет. Когда сдал Иваненкова. Помню, что все стали говорить:
- Наконец-то Мулерман себе имя сделал!
Имеется в виду «черное» имя. Многие артисты от него отвернулись.

-Мулерман долгое время работал с ансамблем «Ребята с Арбата»?

Да. Из тех, кто был в «Добрых молодцах», там работали Петр Макиенко и Саша Тимофеев.

-В 1978 году Вы уходите из «Добрых молодцев» и задумываете новый проект?

Первой причиной стало то, что мне казалось, что заканчивается эпоха ВИА, и пора делать что-то другое. Второй причиной было… если бы у ансамбля был серьезный уровень, тот, который был в начале 70-х, то я бы еще подумал. А здесь – лебедь, рак и щука. Кто-то приходит, кто-то уходит, состав постоянно менялся. Никакой гармонии в коллективе. Когда я стал директором, то голова вообще пошла кругом.