Галкин в программе точь. «Точь-в-точь»: как готовились самые яркие номера Максима Галкина

Вчера, 27 декабря, в полуфинале шоу пародий "Точь-в-точь" Максим Галкин произвел фурор, выйдя на сцену в образе своей супруги Аллы Пугачевой. Для номера, который публика, как и следовало ожидать, встретила на "ура", актер и пародист выбрал выступление Аллы 1998 года на творческом вечере Игоря Николаева с песней "Паромщик". Перевоплотиться в Примадонну у Максима получилось почти на сто процентов, и единственным элементом, который вызвал вопросы у жюри и у самой Аллы, присоединившейся к мужу в финале выступления, стали длинные мускулистые ноги Галкина.

Стоит ли говорить, что все члены жюри присудили Максиму наивысшую оценку в пять баллов? Единственным, кто не только рассыпался в комплиментах, но и внес долю критики в свой комментарий о номере Галкина, стал поклонник Пугачевой Максим Аверин. Несмотря на то что на сцене перед ним стояли его любимая певица и ее муж, актер взял на себя смелость выразить свое мнение честно и непредвзято.

Макс, образ недожат, - сказал Аверин. - Знаете, это самое сложное - создать образ, который так тебе близок и который так всем знаком. Поэтому, наверное, случилось что-то внутри, потому что в твоем выступлении не было этого поиска, свойственного Алле. Я считаю, что это "недолет" из-за волнения, связанного с тем, что рядом с тобой стоит "оригинал".

Тем не менее Максим Аверин поставил Галкину пятерку, и тот в общей сложности набрал 20 баллов, сохранив свои лидерские позиции в состязании. Не терпится увидеть, какой номер пародист представит в финале шоу, который выйдет в эфир 1 января.

Выступление Максима Галкина в образе Аллы Пугачевой в шоу "Точь-в-точь"





Алла Пугачева и Максим Галкин в образе Аллы Пугачевой

Срываем покровы: как готовились самые яркие номера артиста в шоу «Точь-в-точь» Возвращение Максима Галкина на Первый канал в шоу «Точь-в-точь» было ошеломительным. Под покровом тайны он подготовил номер в образе Шарля Азнавура — после выступления судьи десять минут гадали, кто перед ними. А в итоге ахнули: «Макс!» С тех пор каждую неделю один из самых опытных […]

Срываем покровы: как готовились самые яркие номера артиста в шоу «Точь-в-точь»


Фото: Руслан РОЩУПКИН

Возвращение Максима Галкина на Первый канал в шоу « » было ошеломительным. Под покровом тайны он подготовил номер в образе Шарля Азнавура — после выступления судьи десять минут гадали, кто перед ними. А в итоге ахнули: «Макс!» С тех пор каждую неделю один из самых опытных пародистов нашей эстрады готовит по шикарному номеру. Журнал «Телепрограмма» выяснил, как артист работает над очередным образом и чем он похож на чудовище доктора Франкенштейна. Заглянуть за кулисы помогли педагог по актерскому мастерству Андрей Дрознин и художник по гриму Натэлла Ивлева.

Тиль Линдеманн (группа Rammstein). Фото: Martin PHILBEY/Getty Images

Максим Галкин: «Я не привык к пластическому гриму. Одно дело работать с голосом и диафрагмой, когда ничего не мешает, и другое — когда лицо сковано, челюсть тяжелая, губы не свои. Да, грим помогает войти в образ, но всему, что нужно для изменения голоса, он мешает».

Андрей Дрознин: «В оригинальном номере Линдеманн колошматит по коленке в первую минуту — мы решили перенести этот жест поглубже в номер, потому что это мешало Максиму вовремя вступать. Но ведь это совершенно непринципиально для образа! Персонаж у Максима получился более человечным, интересным и многослойным, чем прототип. Мы определили этот образ как «страдающее чудовище доктора Франкенштейна», которое пытается очеловечиться».

Натэлла Ивлева: «Мы почти сразу нашли образ, потому что у Максима с Тилем похожа форма лица, а это самое главное для достижения сходства. Шить парик было непросто — надо было добиться текстуры грязных, засаленных волос. Очень тонкий момент с макияжем — надо суметь «не уйти в девочку», рисуя глаза».


Фото: Руслан РОЩУПКИН

Максим Галкин: «Номер был условно легким, потому что голос мужской и близкий мне по диапазону и тесситуре. А если говорить о французском языке, то можно сказать, что к роли Шарля Азнавура я готовился с 10 лет. Французскую культуру и музыку я изучал долгие годы».

Шарль Азнавур. Фото: globallookpress.com

Андрей Дрознин: «Понимание вокала и природы этого артиста у Максима было сразу. Но изобразить Азнавура чисто внешне поначалу получалось не очень. Мы много работали над тем, чтобы повторить чуть согбенную фигуру Азнавура, его позицию по отношению к камере».

Натэлла Ивлева: «Я думаю, что образ Азнавура в старости взяли намеренно — чтобы запутать зрителя и увести его от реального артиста, который находится под маской. Элементы пластического грима наносили как обычно. Максим умеет филигранно пользоваться всем инструментарием, который ему предлагает грим».


Фото: Руслан РОЩУПКИН

Максим Галкин: «Пока это самый сложный для меня номер. Было необходимо сохранить хрустальность голоса на протяжении всей песни. С этой хрустальностью я бегал всю неделю: не ел острого, берег связки, хотя у меня были концерты в Екатеринбурге, Челябинске и Казани».

Анна Герман. Фото: Анатолий ЛОМОХОВ/Russian Look

Андрей Дрознин: «Сначала Максим активно работал над вокалом, он относится к этому предельно внимательно. Потом мы уделили внимание осанке Анны Герман, ее стати. Максим почти сразу встал в сдержанно горделивую позу, в которой и отработал номер. Я попросил его не забыть про важную деталь: во время исполнения «Эха» Герман делает один-единственный жест — как бы отстраняется от «наползающей тьмы» во время второго куплета. Это движение она делала не на публику, просто она настолько была наполнена песней, что это происходило непроизвольно. Тонкий момент! Из всех работ Максима для меня эта — самая совершенная».

Натэлла Ивлева: «Контрастные образы (молодой — старый, мужчина — женщина) гримерам делать легче: все создается с нуля, есть детали, за которые можно зацепиться. С париком Анны Герман пришлось поколдовать — очень важно было не ошибиться с цветом волос».

Фото: Руслан РОЩУПКИН

Максим Галкин: «Думаю, в номерах шоу «Точь-в-точь» мне удается выражать то, чего не получается сделать на сольных выступлениях. Ведь в программе мне приходится работать в новых для себя условиях — это не мой концерт, где атмосфера и программа созданы мной и зритель уже подготовлен. «Точь-в-точь» — более нервная для меня ситуация».


Митхун Чакраборти. Кадр из фильма

Андрей Дрознин: «Тут Максиму пришлось нелегко. Безумно сложно танцевать и петь в таком ритме семь минут без остановки. Я предложил ему изменить характер движений в начале: облегчить их, сохранив рисунок танца — так, чтобы сохранить силы до конца номера».

Натэлла Ивлева: «Хотели использовать цветные контактные линзы, но побоялись. Танец Максима длился 7 минут, это огромное напряжение для глаз. Кроме того, в этом номере мы долго работали над цветом кожи — краска, которой красили Максима, должна была быть не «египетского», красно-коричневого оттенка, а «индийского» — серо-коричневого. В этом и сложность: все краски сделаны на основе красного, а телевизор его только усиливает. Каждое пятнышко становится в три раза ярче. Пришлось вспомнить все знания по цветоведению, чтобы создать правильный оттенок кожи».

Фото: Руслан РОЩУПКИН

Максим Галкин: «Когда диафрагма перетянута корсетом и при этом ты стоишь на каблуках, это не может не мешать. Гораздо тяжелее брать дыхание и работать в образе. Но с актерской точки зрения это помогает: больше веришь себе, глядя в зеркало».

Мария Каллас. Фото: REX/FOTODOM.ru

Андрей Дрознин: «Как ни странно, для нашего шоу женский образ делать порой даже легче — чем дальше артист уходит от себя, тем больше его это мобилизует. Мы с Максимом подробно проговорили драматургию, но того образа, который Мария Каллас давала в арии Хабанеры, не получилось. Выступление Максима было сдержанным и гармоничным, а не властным и даже агрессивным, как у Каллас. И Любовь Казарновская это заметила».

Натэлла Ивлева: «На тот момент мы уже знали, как сделать женский образ для Максима, чтобы не уйти в пошлость. У нас получилась дорогая, роскошная женщина. Для точности образа подчеркивали талию, увеличивали попу, сделали шею, ногти покрыли ярким лаком».

Галкин выиграет?

Андрей Дрознин: «Огромный опыт Максима Галкина помогает ему — он знает, как работать, как готовиться к номеру. Но это не упрощает его задачу. Ведь когда он выступает как пародист, мы видим Максима Галкина, изображающего кого-то. А в шоу « » он не может быть Максимом Галкиным. Ему приходится отказываться от себя и примерять образ другого артиста на общих основаниях. Поэтому нельзя говорить о том, что он однозначно превосходит других конкурсантов».

«Точь-в-точь»
Воскресенье/17.50, Первый канал

Максим Галкин – пародист, ведущий телепередач, певец, актер и просто замечательный человек – в 2015 году участвовал в юмористической шоу-программе «Точь-в-точь» на Первом канале. Этот артистичный юноша завоевал сердца зрителей номерами, входя в образ известных певцов и актеров прошлых и настоящих столетий. Его артистичность помогла занять первое место по результатам голосования жюри. Максим получил и приз зрительских симпатий, что отображает народную любовь.

Сейчас же следует вспомнить все его образы, которые помогли Максиму еще раз доказать свое мастерство.

Образы Максима

Максим предстал перед зрителями в следующих образах:

Немного о победе

Максим Галкин победил в программе «Точь-в-точь», набрав 273 балла. Но свое первое место пришлось поделить с Евгением Дятловым – актером и просто замечательным человеком. Впрочем, победители не расстроились, а были только рады, что смогли постоять на пьедестале вместе.

Что же касается приза зрительских симпатий, то это только Максим. Именно он создал яркие и запоминающиеся образы, о которых зрители вспоминают с восхищением. Достойная победа достойного победителя!






В эфире Первого канала с успехом прошел финальный выпуск телешоу «Точь-в-точь». После месяцев борьбы и смелых экспериментов звезд по перевоплощениям наконец стали известны имена победителей. Образы, которые на этот раз достались участникам, были уж совсем неожиданными. На сцене нашлось место и эпатажу, и классике, и року, и ностальгическим композициям.

Создатели шоу подготовили немало сюрпризов для его поклонников. Открыли решающий выпуск этого сезона члены жюри в непривычном образе группы Lordi с хитом «Hard Rock Halleluiah», чем буквально поразили публику и в зрительном зале, и тех, кто наблюдал за происходящим у экранов телевизоров. В финальной программе приняли участие не только занятые в нынешнем сезоне артисты. На сцену поднимались и участники прошлых сезонов, и просто популярные исполнители. Поклонники в очередной раз смогли оценить мастерство Натальи Подольской, Глеба Матвейчука, Кристины Орбакайте, Азизы и других.

И все же в этот финальный вечер внимание зрителей было приковано к тем, кто боролся за победу. Следящие за шоу с самого его старта осенью прошлого года знают, что в этом сезоне «Точь-в-точь» практически с первых эфиров определились фавориты – Евгений Дятлов, Максим Галкин, Лада Дэнс. Все трое удерживали лидирующие позиции от программы к программе, совершенствуя свое мастерство перевоплощения. И в финале обошлось без неожиданностей – все трое сохранили преимущество за собой.

Лада Дэнс филигранно перевоплотилась в Софию Ротару, Евгений Дятлов удачно скопировал Муслима Магомаева, а Максим Галкин фантастически точно показал знаменитого баса Федора Шаляпина.

В итоге победу между собой разделили Максим Галкин и Евгений Дятлов, Лада Дэнс получила специальный приз жюри. А Максим Галкин победил еще и в зрительском голосовании – подавляющее большинство телезрителей назвали его в качестве своего фаворита. «Я получил огромное удовольствие, участвуя в этом проекте, - сказал один из победителей шоу «Точь-в-точь» Максим Галкин. - Спасибо всем телезрителям, отдавшим мне свои голоса. И спасибо моей жене и детям – они уже соображают, что папа в телевизоре».

Напомним, шоу «Точь-в-точь» впервые вышло в эфир Первого канала в марте 2014 года. А до этого проект, в котором одни звезды перевоплощались в других, выходил на канале под названием «Один в один» с 3 марта по 26 мая 2013 года. Победителем шоу тогда стал певец Алексей Чумаков, талантливо воплотив на сцене несколько абсолютно разноплановых исполнителей.