Рисуем на асфальте на последний звонок. Про последний школьный звонок и …

Марина Александровна Авдеева

На асфальте я рисую

Дом, забор, дыру большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Летом прогулки на свежем воздухе намного дольше, выносной материал детям уже не так интересен, так что же можно придумать, выход есть "Рисунок на асфальте " Рисуя на асфальте - дети получают массу положительных эмоций, а если организовать в виде праздника конкурса то ваша прогулка продёт незаметно. Предложите детям нарисовать чудо машину, интересный лабиринт, себя, родителей, друзей, лес, животных, нарисуйте классики . А что бы рисунки получились выразительными приобретите мелки разных оттенков. А вечером, когда уставшие родители придут в детский сад за своими ребятами,

у них обязательно подымится настроение от увиденной красоты.






Публикации по теме:

Мы – дети Мира, Мы - дети Солнца, Мы - дети Земли. Ежегодно, 1 июня в День защиты детей, в центре с. Лямбирь проводится конкурс рисунков.

Конкурс детских рисунков на асфальте «Пусть мир станет ярче» в нашем дошкольном образовательном учреждении проводился среди дошкольных.

Каждый педагог в детском саду 10 «Ёлочка» думает как организовать прогулку интересной и увлекательной. Вот и я со своими детьми решила организовать.

Любимая пора школьников,конечно же, лето. Долгожданный отдых в летнем пришкольном лагере, после длинного учебного года. Сегодня мы покажем.

Это игры, которые нарисованы на асфальте масляными красками. Игры обучающего и развивающего характера. Игры помогут воспитателю интересно.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Солнышко-колоколнышко» Ребёнок читает стихотворение: До чего хорош денек. Веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи! И не надо ни сапог, ни рубахи,.

Вокруг садика - дорога, Но её совсем немного: Называется - асфальт! Это радость для ребят! На асфальт идём с мелками! Убедитесь в этом сами:.

Вот и отзвенели последние звонки в школах. Прозвучал этот звон колокольчика и в моей семье. Дочь заканчивает школу и всякие «приятности», связанные с атрибутикой этого cобытия, знаю изнутри…


Покажу вам куколку-выпускницу, которую шила в прошлом году для участия в межрегиональной кукольной выставке "Ведь у кукол судьбы тоже...". У куколки всё по-настоящему. Форменное платье коричневого цвета (сшито из раритетного кримплена), кружевной фартук (использовала шитьё), белые кружевные манжеты и воротничок. Через плечо - лента выпускника, на груди - крохотный колокольчик с бантиком.


Вот уже скоро-скоро эта девочка улетит из родного дома во взрослую жизнь как птичка, чтопока в руке держит. И поедет она учиться в ВУЗ на игрушечном поезде. Правда с нашего острова Сахалина подросшие дети улетают на самолётах. У многих одноклассников дочери уже и авиабилеты куплены…

... " День детства" в школе. Это когда одиннадцатиклассники в один из последних дней мая приходят в школу в детских одёжках, с игрушками и сосками. Пережили. Было любимое платьице, залюблинный медвежонок, соска на прищепке и детский рюкзачок.

Рисунок на асфальте под школьными окнами. Это уже традиция, на школьном асфальте немало рисунков выпускников прошлых лет. Нарисовано было несколько эскизов, голосованием в классе выбрали один, но в последний момент изменили (решили не применять краску из балончиков).

Вот такая картинка получилась. Участвовал весь класс, кто разметку на асфальте делал, кто этот асфальт мёл и чистил, кто краски мешал, кто рисовал. Разрисовались и не смогли остановиться и появились под рисунком отпечатки ладошек рисующих, как бы автографы оставили. На рисунке опять паровозик, уезжают наши дети из детства во взрослую жизнь. Днём позже добавили письменное признание в любви классному руководителю, надпись расположили по периметру рисунка и рисунок сердца добавили (сердце не утверждали, но так получилось!)... Фото законченного произведения нет, надо сходить в школу с фотоаппаратом.


Последний звонок. Удивляюсь неоднократно… ну кому могло прийти в голову рядить выпускниц сегодняшнего дня в школьную форму, о которой они знать ничего не знают, не носили её ни минуты! Да, красиво!Да, возникают ассоциации… но у мам со стажем, к которым я себя отношу))))

Ладно, с "как бы" школьным платьем мы разобрались, заранее купили чёрное готовое и современного фасона. Предполагаем, что будет востребовано и дальше, будет носиться в студенческую пору…А вот фартук! Будучи школьницей, последних три класс шила эти фартуки сама. Шила и чёрные повседневные и белые нарядные. Залезла в фотоальбомы и нашла себя десятиклассницу-выпускницу...

Свой последний школьный ф артук шила специально к экзаменам, чтобы был свеженький и новенький. И у мамы моей сохранились остатки той ткани. Предложила и дочери: «Давай, Катя, сошьём!». Дочь малость поупиралась, ведь у всех одноклассниц фартуки купленные в магазинах и салонах, только у неё будет самошитый, но потом согласилась. Сшили фартук из немецкого гипюра бережно хранимого долгие годы, сами накрутили белоснежные банты (из 8 метров атласных лент разной ширины), как всегда пригодился рукодельный опыт.

На последний школьный звонок ходили всей семьей. Посмотрела я на класс, на нарядных выпускниц и порадовалась за местных производителей. Пришла к выводу – сообщество рукодельниц в ближайшее время не пополнится дочериными одноклассницами. Мало того, что фартуки куплены, так подкорачивать их тоже носили в ателье(((… И братья-китайцы не остались без дела, банты на хвостики-косички сплошь покупные. Вот на этом фото видно фартук, моя дочь в центре. По сценарию мероприятия идут поздравления учителям со стихами-песнями-цветами.


А ведь школьные годы был предмет, по современному «Технологией» называется. И фартуки там шили. Но не любимым был у многих, со всеми вытекающими последствиями…

А на этом фото мои выросшие дети. За их спинами фотоколлаж, с небольшими фоторассказами о каждом выпускнике. Просмотрев все сделанные фотографии нашла только это, где фартук и банты поподробнее видны. Фотографировала в школьном холле, в толчее и сутолоке. К последнему звонку готовились девятиклассники, видите их с синими выпускными лентами.

Желаю всем-всем выпускникам успешно сдать экзамены, выбрать правильно профессию, обучиться ей и трудоустроиться, обязательно создать счастливые семьи и пусть там звучит детский смех… А для всего этого надо разум, терпение и здравый смысл. Удача и везение тоже не помешают. И ещё желаю им сохранить школьную дружбу, это дорого стоит!

А ещё хочу немного похвастаться. Со своим классом мы встречается в этом июне уже 35 раз. И нас не смогли разъединить ни другие города, ни разные страны, ни прошедшие годы! Чего желаю и Катиному 11"А" классу!

С уважением к читателям блога, Нина.
  1. Звезда. Золотое сечение (часть 1) ().
  2. Гипотеза ИДСЗ (Икосаэдро-додекаэдрическая структура Земли). Многогранники (часть 2) ().
  3. Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" ().
  4. Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" ().
  5. Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5" ().
  6. Пять точек Звезды. Гипотезы, в продолжение статей "Звезда. Золотое сечение" ().

Не менее интересными оказались и комментарии к данным статьям. И один из таких комментариев (6) почему-то особо запомнился.

Для начала, тоже из жизни, как у Юлии))

В день когда на сайте появилась эта статья, я утром зашёл на сайт, у меня было времени минут 5, просто зашёл посмотреть что есть нового, увидел эту статью, но что бы почитать времени не было, на работу пора было. Оделся, пошёл на работу, путь мой лежит через строящийся новый микрорайон, новостройки, в некоторых уже живут, очень много молодых семей, много маленьких детей, молодые мамы с колясками ходят, новые асфальтовые дорожки, новые тротуары. Иду я значит по такой новой асфальтовой дорожке рядом с новой многоэтажкой и вдруг рядом с моей ногой вижу нарисованную мелом на асфальте, детской ручкой, звезду в круге. Сразу как то приятно стало, а ещё я попытался вспомнить когда последний раз я видел детский рисунок на асфальте именно “пятиконечная звезда в круге”, но припомнить я таких изображений не смог, возможно когда-то очень давно видел.... Просто звезду пятиконечную дети рисуют часто на асфальте, пару недель назад видел такие звёзды, а вот звезду в круге, не помню. Краем глаза я заметил? что рядом расположилась ещё одна звезда в круге а рядом ещё одна. Пройдя метров пять, я всё-таки решил оглянуться, чтобы увидеть, так сказать, всю картину.

Дети нарисовали на асфальте пять пятиконечных звёзд, каждая из которых была в круге. Само расположение было довольным интересным, одна располагалась как бы по центру всего рисунка, по бокам от неё - четыре другие звезды в круге чем-то напоминали косой крест только расстояния были не выдержаны, но надо понимать, что это детский рисунок на асфальте, дети изобразили то, что они хотели изобразить без понимания каких-либо схем.

Четыре дня уже прошло, а детский рисунок так и остаётся на своём месте, дождя у нас нет, поэтому природа его ещё не смыла, а мне просто приятно проходить мимо этого детского рисунка)). (Игорь)

Сегодня, во время обеденного перерыва прогуливался по парку, который находится неподалеку от места работы. И следуя знакомым путем приближался к одной из скамеек в отдаленной части парка. И вот, умостившись на этой скамеечке, обратил взор на тротуарную плитку, а там нарисован детский рисунок (ЗВЁЗДОЧКИ, ПОЛУМЕСЯЦЫ, ДЕРЕВО и КЛАССИКИ).

Конечно же, сразу поделился этой новостью с друзьями. По мере того, как я возвращался на рабочее место, в Сознании всплывал комментарий, который был приведен выше. Достаточно быстро нашел оригинал комментария Игоря на сайте и каково же было удивление моего Сознания, когда пересчитал звёздочки и их оказалось ровно 5, как и в истории описанной автором комментария.

Ну и немного о том, что же в действительности означает ЗВЕЗДА над ПОЛУМЕСЯЦЕМ. Информация из книги “АллатРа”.

“Ригден: Кстати, о символах… Были разные символы на основе интерпретации знака «АллатРа». Одни из них обозначали дополнительные пояснения, которые понимали посвящённые в эти Знания люди, другие символы - вариации от людей, которые пытались усилить и так сильное или дополнительно акцентировать внимание на каких-то значимых моментах. Примерами таких символов на основе знака «АллатРа» являются полумесяц рожками вверх, над которым стоит либо круг с изображённым внутри него крестом, либо звезда, либо символическое изображение лица и так далее.

Примеры символов «АллатРа»:

  1. символ из персидской культуры (VI в. до н.э.);
  2. символ из шумерской культуры (III тыс. до н.э.);
  3. ассирийский атрибут бога Солнца Ашшура и шумеро-аккадского божества Луны - Сина.

Люди, не имеющие истинного представления о значении этих символов, связывали их с Солнцем или Луной, рассматривали просто как атрибут того или иного божества. А для людей, обладающих Знанием, эти символы были словно подсказка, открытое послание из прошлого от тех, кто наносил данную символику. Например, взять символ полумесяца рожками вверх, над которым малый круг вписан в большой, а в малом круге стоит крест с пустым центром-кругом. Это являлось символическим изображением духовного Учения, привнесённого в этот мир Существом из духовного мира (символ последнего знак «АллатРа»). Малый круг, заключённый в большой, символизирует людей, объединённых этим Учением (круг последователей). Равносторонний крест - символ человека, а вот пустой круг в центре креста в данном случае (в сочетании с общим символом) указывает не просто на Личность . Это свидетельствует о Человеке, достигшем благодаря этому Учению духовного освобождения (слияния Личности с Душой), однако оставшегося помогать другим людям, идущим по духовному пути.

Анастасия: Да, это действительно настоящий духовный подвиг - достичь духовного освобождения, но иметь мужество остаться здесь, в этом грубом материальном мире, дабы служить Проводником сил Аллата … Есть ещё один интересный момент, связанный с указанными символами. Символ «АллатРа» был атрибутом, как правило, женских богинь. Из наиболее известных, например, знак богини Аль-Лат («Мать Богов»), почитавшейся у древних арабов в доисламские времена. Тогда над её символическим изображением размещали полумесяц рожками вверх, обозначающий связь с духовным миром, и круг (который люди интерпретировали как лунный символ). Бывало, что сам полумесяц рисовали с солнечными лучами как символ динамики, движения в духовном направлении.

Ригден: Неудивительно, что с символом «АллатРа» связывали именно женских богинь. Дело в том, что за всю историю человечества такими духовными Проводниками становились пока что только женщины, возможно потому, что у них есть материнский инстинкт в смысле духовной заботы и Любви к людям. Хотя Проводниками могут стать как женщины, так и мужчины. Просто мужчины, как только достигали духовного освобождения и им открывались высшие сферы, очень быстро покидали этот материальный мир, как говорится, без задержки и сопереживания о судьбах людей, оставшихся здесь...

Анастасия: ... Часто полумесяц, как вы упомянули, рисовали со звездой вместо круга. Но звезда могла быть и пятиконечной, и семиконечной, и восьмиконечной, которая изображалась либо как геометрическая фигура с остроконечными выступами, либо просто лучами, отходящими от центра.

Ригден: По сути, звезда над полумесяцем - это усиление сильного - Аллат в Аллате. Однако такие обозначения используются ещё и в качестве дополнительных указаний на одну из сил Аллата. Разнолучевые звёзды также издревле имеют свои особенности в трактовке их символики. Семиконечная звезда является символом седьмого измерения. Восьмиконечная звезда является символом того же ромба (куба, поставленного на один из углов, как символа трансформации человека в духовное существо, выхода в духовный мир). А вот пятиконечная звезда является рабочим знаком, связанным с силами Аллата (проявляющимися на уровне пятого измерения), и относится к группе позитивно работающих знаков. Но в таких тонкостях разбираются разве что люди, которые работают со знаками в невидимом мире.

Знак пятиконечной звезды активирует в человеке (на подсознательном уровне) чувство справедливости, надежды на будущее, а также способствует объединению людей. Но, к сожалению, эти уникальные качества данного знака зачастую использовали, да и продолжают использовать в своих целях люди, служащие Животному разуму. Это, конечно, слабая сила по сравнению со знаком «АллатРа», но тем не менее при её массовом использовании она даёт свой результат, связанный с определённым влиянием на людей и изменением событий в трёхмерном мире. В случае с пятиконечной звездой, как её ни верти, хоть вершиной вверх, хоть вершиной вниз, это всё равно будет знак одной из созидательных сил Аллата. Вопрос только в том, на что расходуется, точнее, куда перенаправляется эта дополнительная сила людьми, её получившими... (книга "АллатРа" , страница 485)

На фотографии внимательный читатель заметит и то, что один из полумесяцев вписан в квадрат.

Подготовил: Захарий

Сегодня фото отчет по Street Art фестивалю проходящий в городе Sögel (Сёгель или Зёгель , не знаю как правильно...) это второй по счету проходящий в этом городке или даже поселке фестиваль связанный со стрит артом , предыдущий состоялся два года назад, пост с фотками об этом можно найти здесь: В этом году на том же самом месте я выполнял 3d-рисунок под названием "Адам и Ева", А так же остальные 3d-рисунки участников смотрим под катом.


02. Обратная сторона

03. Ну а это уже вид на следующий день после дождя, как я говорил уже когда-то, на большинство фестивалях в Европе рисунки на асфальте разрешено выполнять только смываемыми красками такими как гуашью, темперой или мелками (пастелью). Это связано в первую очередь с тем, что чаще всего фестивали проходят но одних и тех же улицах и если рисунки выполнены несмываемыми после высыхания красками, такими как акриловые или латексные, то рисунки продолжают быть видимыми и на следующий год, что создает проблему такую же, как на доске со старыми объявлениями возле подъезда вашего дома.

04. Виктор Пузин и его "Мост надежды" из книг, Россия

05. Marion Ruthardt и ее видение сегодняшней проблемы религий, Германия

06. Andrea Libratti, Италия

07. Roberto Carlos Treviño Rodriguez, Мексика- Германия

08. Floya Jam, Франция

09. Adry del Rocío, Мексика

10. Ruben Pоncia и певица Билли Холидей, Голландия

11. Carlosalberto, Мексика

12. Gregor Wosik, Германия

13. Jennifer Chaparro, США

14. Мария Кудашева, Россия

15. Tony Cuboliquido, Италия

16. Matthew May и его девушка увлеченная йогой.. Голландия

17. Fabio Maria Fedele, Италия

18. Моя двухгодичной давности работа в здании где жили художники, как будто только что закончил рисовать....Не смотря на то что находиться в помещении для игр...