Кто бывший муж зары. Зара - биография, фото, личная жизнь певицы

Зара – российская певица, которая благодаря своему таланту получила мировое признание. Сегодня она является многократным лауреатом престижных музыкальных национальных премий, общественным деятелем, имя которого хорошо известно в ООН, меценатом и организатором международного этнического фестиваля.

Детство и юность

Настоящее имя певицы Зары - Зарифа Пашаевна Мгоян. Ее родители родились в Ленинакане и являются выходцами из рода курдов-езидов. Дети семьи Мгоян – старшая дочь Лиана, средняя Зарифа и сын Роман – родились в Ленинграде, куда семья иммигрировала. Мама Зары, Нади Джамаловна – домохозяйка. Папа Паша Бимбашиевич трудился в машиностроении и защитил кандидатскую по физико-математическим наукам.

View this post on Instagram

В семействе Мгоян никто, кроме самой Зары, не связан с музыкой или другим видом искусства. А вот ее музыкальные способности проявились рано. Первые шаги в творчестве девочка сделала в школьном возрасте. Артистичную 12-летнюю девочку с хорошим голосом заметил знаменитый музыкант Олег Кваша. Он предложил Зарифе спеть некоторые его песни и понял, что перед ним будущая певица, которая вскоре займет свою нишу в мире музыки и шоу-бизнеса.

Композиции «Именно сегодня» и «Сердце Джульетты», предложенные Квашой и спетые Зарой, вскоре очутились в ротации некоторых радиостанций России и запомнились многим слушателям. Как оказалось, с них и началась творческая биография Зары. Вскоре при поддержке того же музыканта и продюсера Олега Кваши юная исполнительница участвует в конкурсе «Утренняя звезда». Она спела все те же 2 песни и прошла в финал.

Музыка

После участия и победы в «Утренней звезде» Зара регулярно становится участницей музыкальных конкурсов и фестивалей, в том числе и международных. Так, на конкурсе для юных певцов и музыкантов «Пусть смеются дети» Зарифа Мгоян получила главный приз. Конкурс проходил в Египте, за ним последовали другие. В 16 лет вышел первый студийный альбом Зары «Сердце Джульетты». Почти сразу за ним появилась пластинка, названная «Зара».

Зара «Сердце Джульетты»

По окончании школы (девушка окончила ее с серебряной медалью) она становится студенткой Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Здесь проявился еще один талант Зары: она дебютировала на сцене в качестве актрисы. В начале 2000-х начинающая артистка сыграла первые роли в постановках «Голоса ушедшего века», «Идиот» и «Небесные ласточки».

Тогда же Зара дебютировала на киноэкране, появившись в эпизодической роли в картине «По имени Барон…». Дебют оказался успешным, и Зару пригласили сняться в ленте «Спецназ по-русски – 2». Позже девушка с восточной внешностью (рост Зары 169 см при весе 49 кг) появилась в картинах «Фаворский», «Пушкин. Последняя дуэль» и «Белый песок».

Зара - «Я лечу»

Однако не театр и кино, а музыка и пение сделали Зару известной. В 2006-м Зарифа Мгоян стала участницей проекта «Фабрика звезд – 6» . Появление на центральном канале России и занятое 3-е место привлекли огромное внимание к исполнительнице. А еще позволили ей подписать выгодный контракт, предложенный известным продюсером Виктором Дробышем.

В 2007-м появился альбом певицы «Не оставляй меня одну». Вскоре Зара отправилась на первые гастроли по стране. Успеху сопутствовало появление нового хита «Небо на двоих», записанного специально для картины «Код Апокалипсиса». С этих пор Зара – постоянный гость различных телевизионных проектов, которые транслируются на российских телеканалах.

Зара - «Мир вашему дому»

Звездным становится ее совместное выступление с на шоу «Две звезды». Довольно часто Зара выступает в популярном проекте «Достояние Республики», где поет шлягеры советского периода.

В 2016 году репертуар артистки пополнился очередным студийным альбомом «#Миллиметры», на песню «Мир вашему дому» режиссер создал для Зары клип. Премьера композиций альбома состоялась на сольном концерте артистки в Государственном Кремлевском дворце.

Зара - «Недолюбила»

За исполнение песен «Для нее», «Недолюбила», «Амели», «Ленинград» певица становилась лауреатом премий «Золотой граммофон», «Песня года». Награды удостаивались и дуэтные композиции артистки – трек «Любовь на бис», исполненный вместе с , и хит «Спящая красавица», в записи которого участвовал . Позднее Зара повторила сотрудничество с Михайловым, выпустив песню «Поделим небо».

Стас Михайлов и Зара - «Поделим небо»

В 2017 году ансамбль с итальянским тенором удостоился награды МУЗ-ТВ в номинации «Лучший международный дуэт». Зара продолжила сотрудничество с итальянцем и стала участницей концертов Il canto della terra на сцене «Театра Тишины» в Тоскане и Celebrity Fight Night в римском Колизее. Также Заре посчастливилось поработать на одной сцене с легендой французской сцены . Певицы исполнили хит «Под небом Парижа».

Исполнительница много сил посвящает общественной деятельности, она сотрудничает с ЮНЕСКО, выступает с благотворительными концертами, курирует этнический международный фестиваль «Музыка наших сердец». В 2016 году россиянка удостоилась почетного звания «Артист ЮНЕСКО во имя мира».

Личная жизнь

Став известной, певица и актриса столкнулась с повышенным вниманием прессы к своей персоне. Надо сказать, это не очень понравилось молодой исполнительнице. Личная жизнь Зары рассматривалась слишком пристально, появились сплетни и вымыслы. Впоследствии, как считает сама певица, это и стало причиной развала ее первого брака.

Зара и Сергей Матвиенко

Зара и Сергей Матвиенко – сын экс-губернатора Санкт-Петербурга – прожили вместе полтора года. Ради этого брака исполнительница приняла православие. Казалось бы, ничего не предвещало печального финала, но, не успев как следует посмаковать подробности жизни молодоженов, бульварные издания вскоре получили новый повод поговорить на тему «Зара и Сергей Матвиенко».

Что стало причиной развода, так до конца и не известно. Сама певица во всем обвиняет газетчиков, но те говорят, что причина развода Зары и банкира Сергея Матвиенко в том, что муж требовал от молодой супруги бросить карьеру певицы и шоу-бизнес, полностью посвятив себя семье.

View this post on Instagram

Зара с сыновьями

Второй раз Зара вышла замуж в 2008 году. Ее супругом становится видный чиновник Департамента здравоохранения. Для брака с Зарой Сергей Иванов развелся с женой, с которой воспитывал двоих детей. В 2010-м родился первый сын Зары и Сергея Иванова, Даниил. Через 2 года появился Максим.

Зара – очень семейный человек. Наученная горьким опытом, она всячески оберегала собственную семью и брак от лишней шумихи в бульварных изданиях.

View this post on Instagram

Зара в купальнике

В начале июля 2016-го Зара развелась с мужем Сергеем Ивановым. По словам самой певицы, к разводу привели разногласия с супругом, а развод стал единственным выходом из сложившегося кризиса в отношениях.

В начале 2018 года в Сети стали распространяться слухи о романе певицы и политического деятеля . Незадолго до этого политик стал фигурантом громкого скандала: в домогательствах его обвинили несколько журналисток. Сам Леонид Эдуардович отрицал свою виновность. Комментарии по поводу любовной связи с певицей Зарой не появлялись.

Певица Зара – одна из самых востребованных звезд шоу бизнеса в настоящее время. Эту девушку часто можно видеть на экране телевизора на многих телевизионных каналах, а ее песни нередко звучат на самых популярных радиостанциях. Интересная восточная внешность девушки и ее очаровательный, нежный голос уже давно и довольно часто вызывает интерес у слушателей и телезрителей.

Биография певицы много лет интересует пользователей интернета. Поклонники Зары хотят узнать как можно больше подробностей о своей любимой исполнительнице: кто же такая певица Зара, биография, личная жизнь, муж, семья и дети. Многие следят за ее жизнью, выступлениями, последними новостями в инстаграм и социальных сетях, у Зары есть также официальный сайт.

Биография певицы

Певица имеет армянские и иранские корни. Биография ее начинается в городе Санкт – Петербурге, где она родилась, но выросла в Армении. Родители певицы никогда не имели отношения к музыке: отец работал в машиностроении, а мать занималась воспитанием троих детей. Отец был кандидатом физико-математических наук, а мама – домохозяйка. У Зары есть также родные брат и сестра.

Настоящее имя певицы – Зафира Мгоян. Родилась Зарифа 26 июля 1983 года. Певица любила петь, когда был еще совсем маленькая. В детстве — устраивала домашние концерты для своих близких, а чуть позже выступала в музыкальной школе. В интернете есть фото даже маленькой певицы. В 1997 году Зара принимала участие в конкурсе «Утренняя звезда» и вышла в финал с песней «Сердце Джульетты». Зара также много играла в театре.

После окончания гимназии девушка подала документы в Санкт-Петербургский университет на факультет иранской филологии, но, проучившись некоторое время, поняла, что хочет все же заниматься музыкой и забрала документы. Зара поступила в академию театрального искусства в Санкт-Петербурге, где часто выступала на сцене в качестве актрисы и даже снялась в некоторых телевизионных фильмах.

Семья и дети. Муж. Личная жизнь

Став известной, девушка почувствовала к своей персоне и личной жизни пристальное внимание прессы. Появилось много слухов, вымыслов. Как считает сама певица, именно это в первую очередь и стало причиной развода с первым мужем. Зару такое внимание к ее личной жизни ничуть не радовало.

За спиной Зары два официальных брака. Первый ее муж — губернатор Санкт-Петербурга – Сергей Матвиенко. Семья крайне важна для этой девушки: ради этого брака певица даже приняла православие и молодожены повенчались. Но пара прожила вместе только полтора года. Некоторые говорят, что первый муж Зарифы запрещал ей выступать, настаивал на том, чтоб девушка сидела дома с ребенком и ушла со сцены. Сама певица никаких комментариев по этому поводу не дает.

Но жизнь на этом не закончилась и в 2008 году певица снова вышла замуж. Ее избранником стал чиновник Департамента здравоохранения по имени Сергей. Как стало известно позже, ради брака с Зарой ее муж оставил свою бывшую жену, с которой они воспитывали двоих детей. На некоторых фото в интернете певицу можно увидеть вместе с мужем. В 2010 и 2012 во втором браке у Зары родились двое сыновей. В 2016 году и этот брак распался. По словам самой певицы, к разводу привели их разногласия с супругом, и это был единственный выход из сложившейся ситуации. Дети после развода остались жить с матерью, но, тем не менее, они довольно часто проводят время и со своим отцом.

После окончания телепроекта Зара подписала контракт с продюсером «Фабрики Звезд» — Виктором Дробышем. Их сотрудничество было весьма успешным. За годы работы с Витором Дробышем Зара выпустила много новых альбомов и песен, много гастролировала; девять раз певица получала премию «Золотой граммофон» за некоторые исполняемые ею песни, а также ею было получено 4 диплома фестиваля «Песня года».

Музыкальная карьера

На данный момент у певицы можно насчитать девять выпущенных альбомов.

  • Наибольшую известность принесло певице участие в телепроекте «Фабрика Звезд – 6». Зрители полюбили девушку за ее красоту, скромность, прекрасный голос и ее невероятные выступления на шоу. В интернете до сих пор можно найти большое количество фото с проекта « Фабрика звезд – 6» вместе с другими участниками телепроекта. И пусть в финале шоу Зара не заняла первое место, а взяла бронзу, но она очень запомнилась и полюбилась слушателям.
  • Также Зара запомнилась зрителям своим участием в шоу две звезды, где пела в тандеме с Дмитрием Певцовым. Их пара заняла в итоге второе место.
  • В 2010 году Зара принимала участие в передаче «Лед и пламень» на Первом канале.
  • Часто певица принимает участие в программе «Достояние Республики».

В интернете у певицы есть официальный сайт , где есть и подробная биография , много фото с мужем и детьми.

Благотворительная деятельность

Зара занимается благотворительностью:

  • Является членом попечительского совета благотворительного фонда «Шаг навстречу», который помогает детям и взрослым с ограниченными возможностями.
  • Также она работает в составе фонда «По зову сердца», помогая слабовидящим и незрячим детям. С 2012 года она является еще и ведущей многих благотворительных и общественных мероприятий.

В 2016 году Зара получила заслуженное звание «Заслуженная артистка Российской Федерации».




Зара – человек очень семейный . Сейчас, учитывая ошибки прошлых лет, она тщательно оберегает свое семейное гнездышко от прессы и журналистов, старается не распространяться о своей личной жизни. У нее два замечательных сына, с разницей в два года, которые бесконечно радуют певицу, без детей она не представляет своей жизни. Фото сыновей Зары также можно увидеть на просторах интернета. Девушка не раз признавалась, что семья и дети для нее важнее, чем известность и слава: она даже не раз отменяла выступления ради того, чтоб побольше побыть вместе со своими любимыми детьми.

Как видите, биография этой девушки весьма насыщенна и интересна. Сейчас Зара – очень успешная исполнительница, которая часто принимает участие в различных передачах, концертах, успевает быть прекрасной мамой, обворожительной женщиной и блистательной певицей.

Зарифа Мгоян более известная под сценическим псевдонимом Зара – российская эстрадная певица, актриса армянского происхождения. Творческий путь будущей звезды начался с юных лет, сегодня за ее плечами богатый опыт участия в международных фестивалях, телепроектах, съемок в кино, работ в театре.

Детство Зарифы

Семья Мгоян происходит из армянского города Ленинакана, но Зара родилась уже в Ленинграде. Здесь ее родители остались навсегда после переезда. Нужно отметить, что карьера певицы тесно связана именно с городом на Неве. При этом она не теряет связь с родственниками, живущими в Армении.

Уклад жизни семьи Мгоян был, с одной стороны традиционным для Востока, с другой – соответствовал советским представлениям о нормальной ячейке общества. Глава семьи занимался научной работой в сфере машиностроения, мать воспитывала детей, занималась хозяйством. Зара, ее старшая сестра и младший брат традиционно получили отличное начальное образование.

Неожиданный творческий успех

Зара не планировала идти по творческому пути, но счастливый случай все изменил. В школе у нее состоялось знакомство с популярным музыкантом Олегом Квашой. Опытный специалист сразу рассмотрел талант школьницы и стал инициатором записи совместных песен. Они попали в ротацию на радио, стали популярными. Затем известный покровитель Зары поспособствовал ее участию в мегапопулярном телевизионном проекте «Утренняя звезда». О нем мечтали абсолютно все юные, российские, начинающие исполнители. Подающая большие надежды девочка с первого раза вышла в его финал.

Зара в клипе "Амели"

Затем Зара участвовала во многих российских песенных фестивалях и конкурсах. Самое яркое впечатление осталось от поездки в столицу Египта Каир, где проводился международный фестиваль «Пусть смеются дети». Накануне нового тысячелетия, в конце 90-х вышел первый студийный, сольный альбом певицы «Сердце Джульетты». Так называлась одна из первых песен Зары и Олега Кваши. Через год выпущен альбом, он получил название «Зара».

Стремительное развитие карьеры

Одновременно с выходом альбомов, Зара становится студенткой престижного театрального ВУЗа Санкт-Петербурга. Во время учебы девушка играла в театральных постановках. Успела поработать Зара и в кино. Это был фильм «По имени Барон…». Но лента осталась незамеченной зрительской аудиторией.

Зара в роли ведущей в программе "Новая звезда"

В следующий раз девушка появилась на экране уже, будучи дипломированной актрисой. Ее пригласили в фильм «Спецназ по-русски II». Затем на экран вышли такие известные картины, как «Белый песок», «Фаворский», где принимала участие молодая, талантливая актриса.

Зара в клипе на песню "Этот год любви"

Настоящая слава пришла к Заре вместе с участием в проекте «Фабрика звезд-6». Певица получила почетное третье место, а вместе с ним контракт от продюсерского агентства Виктора Дробыша. Практически сразу после этого начинается работа над новым альбомом, который получил название «Не оставляй меня одну», он вышел в 2007 году.

Зара в клипе "Ничья"

Успешным стал саунд трек к остросюжетной картине «Код Апокалипсиса» под названием «Небо на двоих». Есть у певицы опыт участия в телевизионных шоу. Самым известным стал эпизод с Дмитрием Певцовым в проекте «Две звезды». Зарифа часто принимает участие в передаче «Достояние Республики».

Зара на выступлении

Зара на съемках клипа "Счастье над землей" в Доминикане"

Творчество певицы было несколько раз отмечено наградой «Золотой граммофон». Множество песен Зары стали известными и любимыми миллионами слушателей, запомнилась она и зрителям.

Семейная жизнь звезды

Зара дважды выходила замуж. Первый брак с Сергеем Матвиенко сыном члена Совета Федерации Валентины Матвиенко продлился всего чуть более года. Причины развода не разглашались.

Зара с первым мужем Сергеем Матвиенко

Второй брак с Сергеем Ивановым, высокопоставленным чиновником, стал счастливым. У пары родилось двое детей мальчики Максим и Данил.

Зара со вторым мужем Сергеем Ивановым

Биографии известных музыкантов читайте

Многим жителям России известна восхитительная эстрадная певица, бывшая участница "Фабрики Звезд-6" - Зара. Биография этой девушки, которую мы рассмотрим в публикации, наполнена активным участием исполнительницы в жизни музыки. Она получила немалое количество наград и продолжает радовать поклонников своим творчеством.

Детство талантливой личности

Зарифа Пашаевна Мгоян (Зара) появилась на свет 23 июля 1983 года в Ленинградской области в г.Отрадное. Ее отца зовут Паша Бимбашиевич Мгоян. Он является кандидатом математических наук. Мама - Надя Джамаловна Мгоян - является домохозяйкой. Еще у Зары есть младший брат по имени Роман. В 1988 году семья приняла еще одного ребенка - племянницу Лиану, которая лишилась своих родителей в Армении после происшедшего в том же году землетрясения.

Маленькая Зарифа очень любила танцевать и петь. Она с удовольствием занималась в кружке по художественной гимнастике, где ее тренер обнаружил, что девочка часто поет, и посоветовал родителям записать ее в музыкальный кружок. Зарифа поступила в музыкальную школу, в которой научилась отлично играть на фортепиано.

Юная и начало карьеры

В 12 лет молодая исполнительница начала профессионально заниматься пением. принес ей композитор Олег Квашой, с которым она познакомилась в родном городе в 1995 году. Он помог создать ей свой первый альбом «Сердце Джульетты», который вышел в следующем году. Шлягеры «Сердце Джульетты», а также «Именно сегодня» попали на несколько радиостанций и серьезно подняли уровень ее карьеры.

В 14 лет Зарифа участвовала в крупных музыкальных конкурсах. Ей удалось выйти в финал проекта «Утренняя звезда». Победителем в фестивале «Пусть смеются дети», который проходил в Каире, стала талантливая Зара. Биография этой личности включает такой важный момент, как получение Гран-при за победу в конкурсе «Надежды Сибири», проходящем в г.Омске, с песней «День рождения» и в Санкт-Петербургском состязании «Шлягер года» . В этом же городе в 1998 году Зара - лауреат «Весна Романса». В 1999 году Зарифа получила награду «Звезда Прометея» за деятельность в науке и культуре.

Творческие успехи во взрослой жизни

Окончив школу, девушка поступила в СПГУ (Санкт-Петербургский университет) на восточный факультет, желая стать иранским филологом. Однако ее музыкальное творчество требовало много времени, и ей пришлось выбирать: любимое дело или филологическое образование. Посоветовавшись с родителями, она решила продолжить творческую карьеру, прекратить обучение в СПГУ и поступить в артистический ВУЗ. Став студенткой академии в этом же городе, она перешла сразу на третий курс, поэтому в 2004 году успешно окончила обучение. Вот какой талантливой оказалась Зара.

Биография этой девушки включает в себя участие в 2006 году в проекте «Фабрика Звезд-6» на Первом канале. Она благополучно прошла кастинг и начала совершенствовать свои навыки под руководством художественного руководителя - Виктора Дробыша. Заняв на кастинге третье место, вошла в число победителей, наградой которых был контракт с Национальной Музыкальной Корпорацией. Конечно же, его с удовольствием подписала певица Зара.

Биография. Личная жизнь исполнительницы и первый супруг

В жизни знаменитой эстрадной вокалистки было два замужества. Первым был солидный предприниматель - Ради него Зара сменила веру и приняла православие, но это не помогло им сохранить брак, который продлился всего 1,5 года. По каким причинам он оказался неблагополучным - до сих пор

Певица Зара: биография. Муж Сергей Иванов

Вторым избранником Зары стал Сергей Иванов - руководитель управления Департамента здравоохранения, который ради любимой женщины развелся со своей супругой. В 2010 и 2012 годах Зара родила двух мальчиков - Максима и Даниила.

Супруг настоял на церковном таинстве, и Зара приняла православие . Венчание прошло в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, а регистрация брака состоялась в петербургском Дворце бракосочетаний № 1 в особняке на Английской набережной, куда супружескую пару доставили в карете . Однако в браке они прожили всего полтора года, после чего разошлись.

В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение».

С начала 2015 года Зара является членом жюри вокального конкурса «Новая Звезда» телеканала «Звезда», проводимого при поддержке Министерства Обороны РФ .

Обладательница 10 студийных альбомов, 7 национальных музыкальных премий «Золотой Граммофон» и 2 дипломов фестиваля «Песня года». Певица также известна по ролям в телесериалах «Фаворский», «Спецназ по-русски - 2», фильмах «Пушкин: последняя дуэль», «Белый песок» и других.

Заслуги

Премии и награды

Медали:

Почётные звания:

Премии:

  • 2002 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон » за песню «Цвет ночи»;
  • 2005 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Вьюга»;
  • 2007 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь-красавица»;
  • 2009 год - Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за исполнение песни «Это просто война…»;
  • 2009 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Для неё»;
  • 2010 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2011 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Амели»;
  • 2012 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис» (в дуэте с Александром Розенбаумом);
  • 2013 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2013» за песню «Спящая красавица» (в дуэте со Стасом Михайловым);
  • 2014 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2014» за песню «Счастье над Землёй»;
  • 2014 год - Премия Союзного государства.
  • 2015 год - юбилейная национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2015 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2015» за песню «Этот год любви»;
  • 2016 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Ленинград»

Культурная и общественная деятельность

В декабре 2015 года певица выступила в Пекине (Китай), где исполнила песню из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» на церемонии закрытия Годов дружественных молодежных обменов между Россией и Китаем и открытии Годов российских и китайских СМИ.

30 июня 2012 года Зара стала почетным гостем «Московского Международного Кинофестиваля» и исполнила песню из кинофильма «Шербургские зонтики » перед Катрин Денев , а на закрытии кинофестиваля в 2016 году певица выступила с песней из фильма «Синяя птица » - первого российско-американского проекта.

Благотворительная деятельность

Дискография

Радиосинглы

Год Название Чарты Альбом
Российский радиочарт Московский радиочарт
Любовь-красавица 20 30 Я не та
Единственный 135 -
Замела зима 41 -
Я не та 104 -
Небо на двоих 151 - Для неё
Кольца-бриллианты 120 -
По краю любви 43 66
Для неё 20 21
Летим
(совместно со Стасом Михайловым )
63 98
Недолюбила 29 24
Ничья 51 80
Амели 27 34 TBA
Любовь на бис
(совместно с Александром Розенбаумом )
23 34
Я буду нежной 76 -
Вспоминай меня 27 12
Ленинград 32 16

«-» песня отсутствовала в чарте

Видеоклипы

Год Клип Режиссёр Альбом
Где течёт река Олег Гусев Там, где течёт река
Замела зима Георгий Тоидзе Я не та
Небом на двоих Вадим Шмелев Для неё
Для неё Александр Стриженов Для неё
Недолюбила Катя Царик Для неё
Ничья Катя Царик Для неё
Амели Сергей Ткаченко TBA
Любовь на бис
(дуэт со Александром Розенбаумом )
Алан Бадоев TBA
Спящая красавица
(дуэт со Стасом Михайловым )
Сергей Ткаченко TBA
Счастье над Землёй Алексей Потапенко TBA
Этот год любви Баходир Юлдашев TBA
Ленинград Сергей Ткаченко TBA

Фильмография

  • - По имени Барон - итальянка
  • - Спецназ по-русски 2 - Карина Маврина
  • - »
  • с Евгением Додолевым на канале «Москва 24 » (2015)
  • (рус.) , Пятый канал (Россия) (2016-5-5). Проверено 18 мая 2016.

Отрывок, характеризующий Зара (певица)

– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.
Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них.
– А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.
Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она.
После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры.
Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых.
– Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых.
– Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых.
– Да не пойдете, тут надо храбрость…
– Я пойду, – сказала Соня.
– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.
– Я не боюсь, – отвечал голос Сони, и по дорожке, по направлению к Николаю, завизжали, засвистели в тоненьких башмачках ножки Сони.
Соня шла закутавшись в шубку. Она была уже в двух шагах, когда увидала его; она увидала его тоже не таким, каким она знала и какого всегда немножко боялась. Он был в женском платье со спутанными волосами и с счастливой и новой для Сони улыбкой. Соня быстро подбежала к нему.
«Совсем другая, и всё та же», думал Николай, глядя на ее лицо, всё освещенное лунным светом. Он продел руки под шубку, прикрывавшую ее голову, обнял, прижал к себе и поцеловал в губы, над которыми были усы и от которых пахло жженой пробкой. Соня в самую середину губ поцеловала его и, выпростав маленькие руки, с обеих сторон взяла его за щеки.
– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
– Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
– Да, – отвечала Соня. – А тебе?
На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
– Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
– Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
– Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
– Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.