Нашу повседневную жизнь и не. Важность разнообразия в жизни

процесс жизнедеятельности индивидов, развертывающийся в привычных общеизвестных ситуациях на базе самоочевидных ожиданий. Социальные взаимодействия в контексте П. зиждутся на предпосылке единообразия восприятия ситуаций взаимодействия всеми его участниками. Другие признаки повседневного переживания и поведения: нерефлективность, отсутствие личностной вовлеченности в ситуации, типол. восприятие участников взаимодействия и мотивов их участия. П. противопоставляется: как будни - досугу и празднику; как общедоступные формы деятельности - высшим специализир. ее формам; как жизненная рутина - мгновениям острого психол. напряжения; как действительность - идеалу.

Существует огромное количество филос. и социол. трактовок П.; в них, как правило, проводится прямо или косвенно негативная оценка феномена. Так, у Зиммеля рутина П. противопоставляется приключению как периоду наивысшего напряжения сил и остроты переживания; момент приключения как бы изымается из П. и становится замкнутым, на самого себя ориентированным фрагментом пространства-времени, где действительны совсем иные, чем в П., критерии оценки ситуаций, личностей, их мотивов и т.д. У Хайдеггера П. отождествляется с существованием в "das Man", т.е. считается неаутентичной формой существования.

В совр. марксистской теории П. играет двоякую роль. С одной стороны, у Маркузе в его противопоставлении культуры как праздника, творчества, высшего напряжения духовных сил, с одной стороны, и цивилизации как рутинной технизированной деятельности - с др., П. оказывается на стороне цивилизации. Ей, в конечном счете, предстоит быть превзойденной в высшем творч. диалектич. синтезе. С др. стороны, у А. Лефевра П. выступает как подлинный локус творчества, где создается как все человеческое, так и сам человек; П. - это "место дел и трудов"; все "высшее" в зародыше содержится в повседневном и возвращается в П., когда хочет доказать свою истинность. Но это в идеале. П. исторична и в своем истор. существовании переживает состояние отчужденности, к-рое проявляется в "оповседневливании" высокой культуры и стиля, в забвении символов и замене их на знаки и сигналы, в исчезновении общины, ослаблении влияния сакрального и т.д. Ставится задача "критики повседневной жизни", к-рая мыслится как средство "реабилитации" П., т.е. восстановления роли П. как посредника и "соединителя" природы и культуры в непосредственности человеч. жизни. Так же - как инстанция-посредник между природой и культурой - трактуется П. в работах А. Хеллер; с ее т.зр., в П. происходит реализация насущных потребностей человека, к-рые при этом приобретают культурную форму и значение. Ни Лефевр, ни Хеллер, в отличие от Маркузе не ставят задачу диалектич. "снятия" П. Они ставят задачу возвращения в П., нового обретения мира П., в к-ром человеч. взгляды и действия ориентировались бы не на абстр. и анонимные институты, а обрели бы прямо ощутимый человеч. смысл. Фактически речь идет о "возвращении" в жизненный мир.

Согласно Гуссерлю, отцу идеи "жизненного мира", к-рый он называл также "миром "П.", жизненный мир есть мир опыта живого деятельного субъекта, в к-ром субъект живет в "наивно-естеств. непосредственной установке". Жизненный мир, по Гуссерлю, - культурно-истор. мир. Гуссерль исходил из опыта изолированного субъекта, некоторые его последователи перенесли центр тяжести анализа на обществ, и конкретно-истор. ситуацию, на "социальную конструкцию" повседневного мира. Именно эта феноменологич. трактовка П. была развита А. Шюцем и его последователями, в частности П. Бергером и Т. Лукманом. Шюц переосмыслил идею У. Джеймса относительно "миров опыта", превратив джеймсовские "миры" в "конечные области значений", к-рые конечны в том смысле, что замкнуты в себе и переход из одной области в другую невозможен без особого усилия и без смыслового скачка, перерыва постепенности. Одной из конечных областей значений, наряду с религией, игрой, научным теоретизированием, душевной болезнью и т.д., является П. Каждой из конечных областей значений свойствен особый когнитивный стиль. Шюц выделяет шесть особых элементов, характеризующих когнитивный стиль П.: активная трудовая деятельность, ориентированная на преобразование внешнего мира; epoche естественной установки, т.е. воздержание от всякого сомнения в существовании внешнего мира и в том, что этот мир может быть не таким, каким он является активно действующему индивиду; напряженное отношение к жизни (attention a la vie, говорил Шюц вслед за Бергсоном); специфич. восприятие времени - циклич. время трудовых ритмов; личностная определенность индивида; он участвует в П. всей полнотой личности, реализующейся в деятельности; особая форма социальности - интерсубъективно структурированный и типизированный мир социального действия и коммуникации. По Шюцу, П. - лишь одна из конечных областей значений. В то же время он именует П. "верховной реальностью". "Верховность" объясняется деятельной природой П. и ее закрепленностью в телесном существовании индивида. Все другие реальности можно определять через П., ибо все они характеризуются по сравнению с П. к.-л. рода дефицитом (отсутствием компонента деятельности, изменяющей внешний мир, неполнотой личностной вовлеченности и т.д.).

Типол. структуры П. (типич. ситуации, типич. личности, типич. мотивы и т.д.), как они детально анализируются Шюцем в др. работах, представляют собой репертуар культурных моделей, используемых повседневными деятелями. П., в шюцевском социально-феноменолог. понимании, есть существование культуры в ее инструментальном смысле. Не случайно пафос социально-феноменологич. видения мира П. был усвоен т.н. новой этнографией (Фрэйк, Стюртевант, Псатас и др.), ставящей своей целью постижение культуры из перспективы автохтонов, причем вершиной такого постижения является усвоение этнотеории, состоящей в совокупности повседневных классификаций. В своем развитии новая этнография стремится соединить анализ П. как культурно-специфич. мира переживаний и смыслов с изучением мира П. традиционно научными, т.е. позитивистскими методами. Еще дальше в направлении реализации феноменологич. подхода к анализу П. идет этнометодология Г. Гарфинкеля, анализирующая процесс конструирования мира П. как процесс, состоящий в интерпретационной деятельности самих участников повседневных взаимодействий.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ - понятие, в наиболее общ. плане означает поток обычных, будничных действий, переживаний, взаимодействий человека. Повседневность трактуют как весь социокультурный мир, в котором человек существует так же, как и другие люди, взаимодействуя с ними и объектами окружающего мира, влияя на них, изменяя их, испытывая в свою очередь их воздействий и изменений (А. Шюц). Повседневность оказывается в переплетении мира знакомых предметов, эмоционального чувства, социокультурной коммуникации, ежедневных деятельностей и повседневного знания. Повседневное - это привычное, естественное, близкое; то, что происходит каждый день, не вызывает удивление, затруднение, не требует объяснения, интуитивно возможным и само собой разумеющимся для человека, закрепленным в ее опыте. Формы, содержание и средства будничных взаимодействий признаются "своими", в отличие от внешних, інституціолізованих форм и правил, не зависящих от воли индивида, воспринимаются им как "другое", "етикетне". Не повседневная существует как необычное, неожиданное, индивидуальное, далекое; то, что не вписывается в привычный мир, находится вне устоявшегося порядка, относится к моментам возникновения, преобразования или разрушения индивидуального и коллективного жизненного порядка.

Будничная жизнь возникает в результате процессов "оповсякденювання", имеющие формы обучения, освоения традиций и закрепления норм, в частности, запоминание высказываний, правил различных игр, обращения с бытовыми приборами, усвоение норм этикета, правил ориентации в городе или метро, освоение типичных для человека среды образцов жизни, способов взаимодействия с окружением, средств достижения целей. Альтернативой оповсякденювання является "преодоления повседневности" - появление необычного, оригинального в процессах индивидуального и коллективного творения и инновации, благодаря отклонением от стереотипов, традиций и формированию новых правил, привычек, значений. Содержание и форма необычного в свою очередь включаются в процесс оповсякденювання, в котором они обогащают и расширяют сферу обыденного. Человек существует как бы на грани обыденного и незаурядной, которые связаны отношениями дополнительности и взаємоперетворювання.

Соціол. анализ Ж. п. сосредоточен прежде всего на социальных значениях, которые конструируют и которыми обмениваются члены общества во время их повседневных взаимодействий, и на социальных действиях как на об"єктиваціях этих субъективных значений. По определению П. Бергера и Т. Лукмана, повседневность является реальностью, которая интерпретируется людьми и имеет для них субъективную значимость. Основой интерпретации является обыденное знание - інтерсуб"єктивне и типол. организовано. Оно состоит из совокупности типол. определений людей, ситуаций, мотивов, действий, объектов, идей, эмоций, с помощью которых люди узнают ситуацию и соответствующую ей схему поведения, устанавливающие смысл порядка и достигают понимания. В конкретной ситуации общения мы автоматически, не осознавая этого процесса, типізуємо человека - как мужчину, эгоиста или руководителя; эмоциональные переживания и проявления - радость, беспокойство, гнев; ситуацию взаимодействия - как дружественную или враждебную, бытовую или официальную. Каждая из типизации предполагает соответствующую типовую схему поведения. Благодаря типізаціям повседневный мир приобретает смысл, воспринимается как нормальный, хорошо известный и привычный. Типизации определяют актуальное отношение большинства членов общества к природе, задач и возможностей своего жизни, к труду, семьи, справедливости, успеха и т.д и составляют социально одобренные групповые стандарты, правила поведения (нормы, обычаи, навыки, традиционные формы одежды, организации времени, труда и т.п.). Они создают общий кругозор, имеют конкретно-истор. характер в определенном социально-культурном мире.

В повседневной жизни человек считает очевидным, что ее партнеры по взаимодействию видят и понимают мир подобным образом. А. Шюц наз. это бессознательно употребляемое предположение "тезисом о взаимности перспектив": характеристики мира не меняются от перемены мест участников взаимодействия; обе стороны во взаимодействии предполагают, что существует постоянное соответствие между их значениями, при этом осознается факт индивидуальных различий в восприятии мира, который основывается на уникальности биографического опыта, особенностях воспитания и образования, специфике социального статуса, субъективных целей и задач и т.д.

Повседневность определяют как одну из "конечных смысловых сфер" (В. Джеме, А. Шюц, П. Бергер, Т. Лукман), каждой из которых человек может приписывать свойство реальности. Кроме повседневности, выделяют сферы религ. веры, сновидений, наук, мышления, любви, фантазии, игры и др. Каждая сфера характеризуется определенным когнитивным стилем, состоящий из ряда элементов восприятия и переживания мира: специфической напряженности сознания, особого эрос h е, преобладающей формы активности, специфических форм личностной вовлеченности и социальности, своеобразие переживания времени. Описание характерных черт присущего повседневности когнитивного стиля составляет ее общ. определения в феноменол. социологии: повседневная жизнь - это сфера человеческого опыта, которой присущ напряженно - активное состояние сознания; отсутствие какого-либо сомнения относительно существования природного и социального мира, ведущая форма активности - трудовая деятельность, которая состоит из выдвижения проектов, их реализации и изменения в результате этого окружающего мира; целостность личностного участия в жизни; существование общего, інтерсуб"єктивно структурированного (типизированного) мира социального действия и взаимодействия (Л. Г. Ионин). Повседневная реальность - выходная в жизненном опыте человека и является основой, на которой формируются все другие сферы. Ее наз. "высшей реальностью".

Повседневность является предметом многих наук, дисциплин: философии, истории и социологии, психологии и психиатрии, лингвистики и др. Разнообразные исследования сосредоточены вокруг проблем обыденной жизни, среди которых: истор. труда Ф. Броделя о структурах повседневности, лингвистический анализ обыденного языка Л. Витгенштейна, исследования народной речевой и смеховой культуры М. Бахтина, мифологии обыденной жизни Г. Стоит, психопатологии повседневности С. Фрейда, феноменология Э. Гуссерля и многочисленные концепции социологии повседневной жизни.


дом Александр Дюма и К°”». В этой брошюре Мирекур прямо обвинил Дюма в том, что на него работают менее известные авторы, создавая для него произведения, которые он публикует под своим именем. Обличительный пафос книжки Мирекура поистине удивителен. Поговаривали, что Дюма незадолго до того отказался сотрудничать с ним в работе над каким-то предложенным Мирекуром сюжетом. Так ли это, сказать трудно, но поток хулы, вылитый им на писателя, оказался просто ошеломляющим. Итак, Дюма эксплуатирует наемный литературный труд, кроме того, он переписывает множество страниц из чужих произведений, короче, Дюма - литературный поденщик и шарлатан. Слово «поденщик» подхватили и начали повторять. Дюма подал на Мирекура в суд за клевету и выиграл процесс (противники писателя как-то не любят вспоминать об этом факте, хотя и подробно повторяют мирекуровские обвинения).
Дюма действительно зачастую работал с соавторами. Некоторые сотрудничали с ним постоянно, другие просто приносили свои не принятые в печать произведения с просьбой подправить их рукой мастера. Из постоянных соавторов Дюма обычно называют Огюста Маке, Данзаца, Локруа. Эти люди набрасывали сюжеты, готовили материалы, совместно с Дюма обрабатывали текст. Подобное сотрудничество было весьма распространено в XIX веке. Таким же образом были написаны многие романы Ч. Диккенса, вокруг которого существовал кружок молодых соавторов, писавших по указанию великого писателя каждый свою часть нового произведения. Последнее попадало затем - и это был самый существенный момент создания романа - в окончательную обработку самому Диккенсу, из-под чьего пера выходило законченное и отточенное произведение, в котором сумма изначальных частей явно не равнялась целому. Некоторые из написанных таким образом романов вошли в собрания сочинений Диккенса, и имена его подручных упоминаются только в специальных статьях, посвященных истории создания романов. То, что вполне нормально принимали в творчестве

Диккенса, почему-то вызвало бурю протестов в работе Дюма. Однако Дюма вовсе не отрицал соавторство других людей. Зачастую не он, а издатели и директора театров вычеркивали фамилии соавторов с обложек книг и с театральных афиш; ведь эти фамилии не могли сулить такие сборы, как имя Дюма. Однако Дюма не считал также, что работа его соавторов переходила границы подготовки материалов или наметки сюжетов. Характерно, что никто из них не прославился теми произведениями, которые они писали независимо от Дюма. Исправление и «доведение» романов «главным автором» оказывались самым значительным моментом в истории их создания. По этому поводу А. И. Куприн в своем очерке о Дюма справедливо отметил, что дома тоже строятся не одним человеком, однако никто не ставит на фасаде имена каменщиков и инженеров; там имеет право красоваться только имя архитектора... А соотечественник писателя М. Бувье-Ажан в уже цитировавшейся выше статье подчеркивал, что работы Дюма несут на себе некий знак качества: они так похожи на своего автора, что отделить их друг от друга невозможно.
Следует признать, что немногие из соавторов Дюма предъявляли ему претензии, а претензии тех, кто пытался это сделать, упорно не признавались судом. Огюст Маке, участвовавший в создании наиболее известных романов писателя («Три мушкетера», «Граф Монте-Кристо» и других), выказал было неудовольствие своим знаменитым соавтором и какое-то время обижался на него, но когда в 1845 году на премьере спектакля «Три мушкетера» Дюма под занавес вытащил его на сцену и представил публике как второго родителя знаменитого сюжета, Маке растрогался до слез и признал свои обиды необоснованными. Произведения, написанные им в одиночку, быстро и накрепко позабылись. Без руки мастера они оказались совершенно нежизнеспособными.
Все же Дюма упорно заталкивали в «писатели второго ряда» - несмотря на то, что его пьеса «Генрих III и его двор» была первой романтической пьесой, поставленной на сцене французского театра, роман «Катерина Блюм» проложил дорогу французскому детективу, а многочисленные исторические романы приобщили современников и потомков к истории Франции. Недаром та же Дельфина де Жирарден иронизировала по поводу отказа принять Дюма в Академию:
«Почему людям прославленным так трудно добиться избрания в Академию? Значит, заслужить признание публики - это преступление? Бальзак и Александр Дюма пишут по пятнадцать - восемнадцать томов в год; этого им не могут простить. - Но ведь это великолепные романы! - Это не оправдание, все равно их слишком много. - Но они пользуются бешеным успехом! - Тем хуже: вот пусть напишут один единственный тоненький посредственный романчик, который никто не будет читать, - тогда мы еще подумаем».
Намек на зависть не вызывает сомнений, но Дельфина де Жирарден поставила рядом имена Дюма и Бальзака. Согласен ли был на это Бальзак? Оказывается, нет. «Вы же не можете сравнивать меня с этим негром!» - воскликнул он как-то. Гюго же пенял Дюма на то, что он недостаточно серьезно работает со стилем... Оба были и правы и неправы одновременно, и последнее слово осталось за читателями, которые продолжают любить романы всех трех писателей, но к Бальзаку и Гюго обычно приходят позже, иногда уже безвозвратно посерьезнев, а Дюма выбирают в юности, ища у его героев ответы на самые первые вопросы о чести, любви и справедливости.
Великие писатели потому и считаются великими, что люди признают их своими учителями. Их книги - не простой пересказ реальных или вымышленных событий. Их книги - обобщения, философия, облаченная в изящные одежды стиля. Но чему служит стиль? Торнтон Уайлдер писал в романе «Мост короля Людовика Святого», что «стиль - это лишь обиходный сосуд, в котором подается миру горькое питье». Что правда, то правда: мир любит пить из изящного сосуда.

Обычные глиняные кружки для этого не годятся - вкус может оказаться либо слишком силен, либо незаметен. Но вот является избранник, дарующий людям замысловатый сосуд, и вкус сразу ощущается по-новому, заставляет задуматься, хотя взгляд часто не может оторваться от самого сосуда, его невероятных изгибов.
Если уж говорить о стиле, то Дюма, пожалуй, создал посуду, занимающую промежуточное место между глиняной кружкой и утонченным замысловатым сосудом. Она приятна на ощупь и радует яркими красками, но взгляд, пробежав по естественным и почти привычным линиям формы, в конце концов останавливается именно на содержимом, и вы пытаетесь разглядеть, что же представляет из себя эта горькая субстанция, оказавшаяся на губах...

Сущ., кол во синонимов: 4 будничные дела (3) будничные заботы (3) обиход (7) … Словарь синонимов

Серийн … Википедия

- «Жизнь замечательных людей. Биография продолжается» книжная серия, выпускаемая издательством «Молодая гвардия» в Москве с 2005 г. В отличие от классической «ЖЗЛ», в этой серии выходят книги о ныне живущих людях. Выпуски серии… … Википедия

- «Жизнь замечательных людей. Малая серия» серия биографических книг, выпускавшихся издательством «Молодая гвардия». Содержание 1 Список книг серии 1.1 1989 год 1.2 1990 год … Википедия

жизнь - и; ж. см. тж. жизненный 1) а) Особая форма существования материи, возникающая на определённом этапе её развития, основным отличием которой от неживой природы является обмен веществ. Возникновение жизни на земле. Жизнь растительного мира. Законы… … Словарь многих выражений

И; ж. 1. Особая форма существования материи, возникающая на определённом этапе её развития, основным отличием которой от неживой природы является обмен веществ. Возникновение жизни на земле. Ж. растительного мира. Законы жизни. // Совокупность… … Энциклопедический словарь

См. ЖИЗНЕННЫЙ МИР. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

жизнь - «Бабища румяная и дебелая» (Сологуб); «Базар крикливый Бога» (Фет); бескрасочная (Ладыженский); безнадежно скучная (Ауслендер); безотрадная (Лермонтов, К.Р.); беспечальная (Чехов); бесприютная (Никитин); беспутно мятежная (Полонский);… … Словарь эпитетов

ЖИЗНЬ - Иисус Христос Спаситель и Жизнеподатель. Икона. 1394 г. (Художественная галерея, Скопье) Иисус Христос Спаситель и Жизнеподатель. Икона. 1394 г. (Художественная галерея, Скопье) [греч. βίος, ζωή; лат. vita], христ. богословие в учении о Ж.… … Православная энциклопедия

Жизнь - (др. рус.) – это процесс телесно душевно духовного становления человека от рождения до смерти. Жизнь человека умещается в 7 возрастов: младенец, дитя, отрок, юноша, муж, средовик, старик. Жизнь – это упорядоченное развитие организма во всех его… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Книги

  • Повседневная жизнь Европы в 1000 году , Эдмон Поньон. Издание 1999 года. Сохранность отличная. Ожидали ли люди тысячу лет назад конца света? Действительно ли "ужасы тысячного года" массовые бедствия и страшные природныекатаклизмы - приводили…
  • Повседневная жизнь Соловков. От Обители до СЛОНа , Гуреев Максим Александрович. Повседневная жизнь Соловецкого архипелага, или просто Острова, как называют Соловки живущие на нем, удивительным образом вбирает в себя самые разные эпохи в истории России. А потому и книга,…

С чего начинается ваш день? Может быть с пробежки по утру? А может быть с кофе? А что потом? Работа? Или, если вы студент, то колледж, либо институт, университет? Много вопросов, которые следует не просто иметь, а развивать их. Украшать, как предложение прилагательными, как новогоднюю ёлку игрушками. Я представляю вам кисточку, а акварель вы сами выберете.

Когда начать? Когда собраться и… и раскрасить ваше утро, ваш день, вечер? Любым способом. Какой вам именно понравится?

Музыка

Какую вы слушаете музыку? Какой жанр вам нравится? Или даже темп? Не хотели бы вы научиться не только слушать, но и создавать творчество? Попробуйте себя. Нужно пробовать, нужно стараться. Взгляните в интернет. Как творить музыку? Вдохновение, широкий кругозор. Вот то, что поможет вам. Гитара, пианино, это те инструменты, на которых я могу играть. Я играю, я оживаю за счёт этого. Сердце тонет в гармонии. Кто не пробовал, тот не поймёт. Если нет интернета или он у вас плох, тогда что же делать? Многие люди, сталкивающие с этой проблемой, всегда выходят из этой ситуации. Музыку можно найти повсюду. Только услышьте её. Кто-то скажет, что я пишу пустые слова. И эти кто-то просто не верят, вера отсутствует, и от этого музыка не будет вас находить, и вы её не найдёте. Музыка меняется со временем. Новые жанры путают людям мозги. Но конечно, смотря какие жанры. И я не отрицаю мнения других. Просто я преподнёс свою точку зрения. Не забывайте тех ощущений, испытывающие вами. Покупайте инструмент. Учитесь с помощью книг, видео уроков по интернету. Сделайте свою жизнь разнообразнее. И представьте себе. Вы просыпаетесь, делаете, как обычно все утренние дела: завтрак, зарядка или что-нибудь другое. После, перед тем как уйти туда, куда вам нужно спешить, вы садитесь за гитару и играете самую любимую музыку, которая вас утешает и окутывает одеялом спокойствия и настроя на весь день.

Книги

Когда-нибудь читали книги? Или ваш разум уже потонул в виртуальном мире? Я, бывало, начинал читать книгу, но прочитав только половину, я начал заниматься другими делами, а после и забыл про ту книгу, книгу, недочитанную мною. Вскоре я начал читать книгу с меньшим объёмом. И дочитал до конца. И сделал вывод, что книга интересна не только по объёму, но и по содержанию. Вскоре нашёл книгу по больше, называется “Человек, который смеётся” (Виктор Гюго). Очень интересная книга, только с немного нудным началом. В свободное время я читаю её. Запомните! Книга не открывает вам будущее, она только показывает ваш настоящий внутренний мир. Это помогает разобраться в себе!

Спорт

Кто хотел бы знать, сколько он проживёт? Большинство ответили, что не желают знать этого. Ну а остальные признались, что не против. Допустим вы узнали. Хотели бы это изменить? Наверное каждому хотелось пожить по дольше. А чтобы это сделать нужно что? Нужно меняться. К тому же в лучшую сторону. Не просиживаться в социальной сети весь ваш день, всю учёбу и даже весь уикенд, а поднять свои задницы и бежать. Бежать до тех пор, пока легкие вам не дадут понять, что устали. Продлить жизнь и тем более её разнообразить можно с тем, с кем вы должны познакомиться. Это будет ваш новый друг - СПОРТ. Если вы одиноки, то спорт развеет ваше одиночество. Если вы обижены на кого-то или злитесь, то спорт снимет стресс, как и друг. Всегда поможет. И снова пример с утром. Просыпаясь, вы чувствуете себя сонным, не выжитым лимоном. Идёте под душ. Хоть он и помогает взбодриться, но кости помогает разогреть и размять не душ, а пробежка поутру. Только представьте себе, вы бежите по городу. Город спит. Тишина. Ветерок при беге ласкает вам ваше сонное лицо. Глаза слезятся от ветра. Солнце встаёт вместе с вами. Музыка сопровождает ваш темп, ваше биение сердца, ваше дыхание.

Организм говорит вам СПАСИБО.

Эти три способа помогли сделать мою повседневную и одинаковую жизнь просто светлее, просто ярче и просто лучше.