Задания из читательского дневника иду во 2. Воспитание и развитие ребенка

Для учеников 2 класса ведение читательского дневника является обязательным. Но подобная шпаргалка необязательно должна быть тяжкой повинностью. Наоборот, если уделить некоторое время оформлению этой «шпаргалки», то она станет любимой «книжкой» и предметом гордости для малыша.

Для чего нужно вести дневник

Основное предназначение читательского дневника — это напоминать учащемуся о прочитанных произведениях. Благодаря этой «шпаргалке» ребёнок всегда сможет вспомнить о сюжете и главных героях рассказа, а также о впечатлении от прочитанного.

Ведение читательского дневника для 2 класса помогает ребёнку запоминать произведения.

Кроме того, ведение читательского дневника отлично влияет на развитие школьника. Благодаря этой «шпаргалке» ребёнок:

  • учится связано высказывать свои мысли;
  • развивает память;
  • учится анализировать и обдумывать прочитанное;
  • тренирует навыки чтения и письма.

К тому же читательский дневник влияет на творческие способности ребёнка, ведь малышу необходимо придумать, как красиво оформлять эту «шпаргалку».

Как сделать читательский дневник

Не существует жёстких правил ведения читательского дневника. Но чтобы ребёнок с удовольствием его заполнял, рекомендуется сделать «шпаргалку» яркой и красочной. Кроме того, для дневника лучше выбрать толстую тетрадь в клеточку, ведь обычная быстро потеряет привлекательный вид.

Уделите внимание титульному листу дневника. Здесь необходимо указать фамилию и имя читателя, номер школы и класса.

Не забудьте придумать название «шпаргалки». При желании титульный лист можно оформить картинками, иллюстрациями или фото ученика.

Образец готового читательского дневника нередко даёт учитель. Но многие педагоги рекомендуют детям самостоятельно придумать, как должна выглядеть эта тетрадь. Пример необходимых колонок:

  • Дата чтения.
  • Автор произведения.
  • Название.
  • Главные герои рассказа.
  • Краткое содержание произведений.

Поработайте над дизайном каждой страницы, ведь красиво оформленный дневник вести намного приятней. Можно выделить заголовки цветной пастой, а остальное заполнять обычной.

После краткого содержания произведения желательно написать отзыв о прочитанном.

Как вести читательский дневник

Для того чтобы «шпаргалка» приносила пользу и удовольствие школьнику, необходимо её постоянно заполнять. Правила ведения дневника:

Ведение читательского дневника — весьма полезное и интересное занятие, которое положительно влияет на развитие ребёнка. Но чтобы это задание приносило максимум удовольствия юному школьнику, необходимо уделить достаточно внимания оформлению «шпаргалки». Тогда дневник станет любимой книжкой для ребёнка.

Дорогие друзья!

Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.

Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника. Мы постарались оформить его так, чтобы он не только принёс пользу, но и заинтересовал вас. Читательский дневник не просто тетрадь, которую нужно заполнить, а потом забыть. Это не заменимый помощник! Он не только научит определять жанр произведения и главных героев, но и поможет научиться находить главную тему произведения, научиться кратко и чётко выражать свои мысли, пополнит словарный запас. Кроме этого вы уже не забудете свои впечатления от прочтённого произведения, не забудете автора. Ваш заполненный читательский дневник поможет вам и при написании сочинений.

Для ведения дневника вам понадобится папка-скоросшиватель с файлами, формат папки А5. В архиве вы найдёте следующие листы:


Данный материал предназначен исключительно для личного использования. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать его в других интернет-изданиях.

Подготовила Власова Наталья

В этом году для своих ребят — учащихся 2 класса я подготовила мини дневники читателя, с помощью которых можно достичь нескольких целей:

1) все ребята заранее знают, что им надо прочитать на внеклассное чтение;

2) ребята получают список книг, подходящих по возрасту, которые можно прочитать просто так, для себя;

3) производится контроль того, что прочитано, а также контроль сознательности чтения (т.е. понимает ли ребенок то, что читает);

4) определяется отношение ребенка к чтению (мини-сочинение);

5) и, наконец, определяется вообще отношение ребенка к тем заданиям, которые ему даются: уровень ответственности, организованности и т.д.

5) а также я облегчаю себе работу, так как организую ее заранее.

Надеюсь, что мой дневник читателя 2 класса пригодится и вам. Ниже его публикую.

Я ЧИТАЮ!

Дневничок читателя 2 Г класса ______________________________________

Название произведения и автор +/- дата В этой книге мне понравилось… (что?) Контроль
Тема: Сказки народов мира (с 1 сентября по 2 ноября)
1 Гуси-лебеди
2 Морозко
3 Иван-царевич и серый волк
4 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
5 Мальчик с пальчик
6 Финист Ясный Сокол
7
8
Тема: Веселые и мудрые книги Н.Носова (на 16 ноября)
9
10
Тема: Книги С.Михалкова (на 11 декабря)
11
12
Тема: Книги С.Маршака (на 29 января)
13
14
Тема: Книги о детях и взрослых
(В.Драгунский «Денискины рассказы», Р.Погодин «Книжка про Гришку» и др.)
15
16
Тема: Братья наши меньшие. Книги о животных
17
18
Тема: Книги К.Чуковского
19
20
Тема: Сказки-несказки В.Бианки и Э.Шима
21
22
Книги, которые я читаю в этом году САМ
23
24
25
26
27
28
29
30
  • С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек».
  • А.С.Пушкин. «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о золотом петушке».
  • А.Н.Толстой. «Глиняный парень», «Иван да Марья», «Звериный царь», «По щучьему велению».
  • Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Ель», «Принцесса на горошине».
  • Братья Гримм. «Храбрый портняжка», «Крошечка-хаврошечка»
  • Ш.Перро. «Кот в сапогах», «Золушка».
  • Дж.Родари. «Приключения Чиполлино».
  • А.П.Гайдар. «Чук и Гек».
  • Л.Б.Гераскина. «В стране невыученных уроков».
  • Д.В.Драгунский. «Сверху, вниз, наискосок», «Тайное всегда становится явным».
  • М.М.Зощенко. «Самое главное».
  • Н.Н.Носов. «Огурцы», «Живая шляпа».
  • Б.С.Житков. «Беспризорная кошка», «Как я ловил человечков».
  • К.Г.Паустовский. «Растрепаный воробей», «Стальное колечко».
  • М.М.Пришвин. «Ребята и утята», «Глоток молока».
  • Е.И.Чарушин. «Про Томку», «Волчишко».
  • А.Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок».
  • А.Н.Толстой. «Золотой ключик, или приключения Буратино».
  • Э.Н.Успенский. «Гарантийные человечки».
  • Стихи А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, А.Н.Майкова, А.А.Фета

Мини-сочинение

После этой книги собиралась купить «Твои друзья от А до Я» издательства Московские учебники))) Тем более ни авторами, ни стихами эти две книги не пересекаются))) Но, пока еще не купила(((Как папа был маленьким http://www.labirint.ru/books/300776/ Еще не читала (но она у меня в отложенных и я, как и обещала самой себе, обязательно ее прочитаю!), свое впечатление сказать не могу, но Данилке книга понравилась и он ее довольно быстро прочитал. Про маленького поросенка Плюха http://www.labirint.ru/books/352292/ Еще одна замечательная книга, неоднократно нами читанная))) Когда Данилка был маленький я купила и читала ему книгу в другом исполнении: из серии «Путешествие в сказку» с иллюстрациями Коммунар. Нам нравилось))) Но после того как я увидела букинистическую с Медведевым, я потеряла покой.

Читательский дневник. 2 класс. ответы

Давно я не показывала наш читательский дневник, который Данилка завел 1 сентября 2012 года. А тем временем он прочитал достаточно много книг, намного больше, чем я покажу сегодня.

Внимание

Сегодня будут книги, которые он читал еще перед Новым годом. Ничего в нашей истории не изменилось, каждую пятницу он носит его на проверку и каждый раз когда он этого не делает ему грозятся поставить двойку(((Меня это не просто нервирует, а уже бесит(((Ведь можно было бы это сделать как-то по другому.

Например: собираться раз в месяц и кратенько рассказывать о самой лучшей, понравившейся книге, прочитанной за прошедший период.

Читательский дневник 2 класс (часть 2)

Ответы к читательскому дневнику. 2 класс 1. Былина «Добрыня и змей» 2. «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке» (в обработке А.Н. Афанасьева) 3. Толстой А.Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» 4.


Григорович Д.В. «Гуттаперчивый мальчик» 5. Осеева В.А. «Волшебная иголочка» 6. Гайдар А.П. «Голубая чашка» 7. Коваль Ю.И. «Шамайка» 8.

Алексеев С.П. От Москвы до Берлина» 9. Драгунский В.Ю. «20 лет под кроватью» 10. Медведев В.В. «Баранкин, будь человеком!» 11. Успенский Э.Н.

«Дядя Фёдор, пёс и кот» 12. Губарев В.Г. «Королевство кривых зеркал» 13. Перро Ш. «Рике с хохолком» 14. Милн А.А.

Волжский класс

  • Читай текст самостоятельно небольшими частями.
  • Проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

Тренируйся в чтении каждый день. Памятка «УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО»

  • Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
  • Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
  • При чтении будь внимателен к каждому слову.
  • Старайся понять, о чем читаешь.
  • Читай ежедневно:

Вслух «Про себя» Памятка Жёлтый цвет Памятка 1 Прочитай выразительно 1.
Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок). 2. Прочитай произведение. Определи главную мысль (подумай, о чём или о ком в нём говорится).
3.

Читательский дневник (2 класс)

МБОУ Кондрашовской СОШ Арчакова Андрея Уважаемые родители! С сентября каждый учащийся продолжает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день. В начале каждого месяца, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Дорогой второклассник! Хочешь как можно скорее научиться читать бегло и выразительно? Да? В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в отработке навыков чтения. Советы по чтению: Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день. Заканчивай день чтением перед сном. К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в минуту.

При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал. Желаю тебе успеха! Уважаемые родители! Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания.

Готовый читательский дневник 2 класс

  • У женщины вырос цветок, в нем была Дюймовочка.
  • Ночью жаба украла Дюймовочку, чтобы выдать замуж за своего сына.
  • Рыбки и мотылек помогли Дюймовочке убежать.
  • Дюймовочка жила под листом лопуха.
  • Стало холодать, Дюймовочка пошла искать новый дом.
  • Ее приютила полевая мышь.
  • В гости к ним зашел крот, ему понравилось пение Дюймовочки.
  • В норке оказалась раненая ласточка, Дюймовочка стала ухаживать за ней.
  • Наступила весна, ласточка вылетели на воздух.
  • Дюймовочку решили выдать замуж за крота, хотя она была против.
  • Она пожаловалась ласточке.и попросила забрать ее с собой.
  • Ласточка взяла с собой Дюймовочку в теплые края.
  • Они прилетели в прекрасный город, полный цветов.
  • Местный эльф полюбил Дюймовочку и сделал ей предложение.
  • Они поженились, Дюймовочке подарили крылья.

Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения - это не столько удовольствие, сколько мука. Нормы техники чтения в начальной школе:

  1. класс — 25 — 30 слов в минуту (в конце года)
  2. класс — 50 слов в минуту (в конце года)
  3. класс — 60 слов в минуту (в конце года)
  4. класс — 90 слов в минуту (в конце года).

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Скорость чтения - самый важный фактор, который влияет на успеваемость. Книга – окно в мир, почаще заглядывай в него. Просьба книги

  • Научись меня читать.
  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.

На помощь приходит ГДЗ Читательский дневник 2 класс (ответы по произведениям) от "ГДЗ Грамота".

ГДЗ по читательскому дневнику позволяет посмотреть правильное оформление читательского дневника в 2 классе и непосредственно само заполнение читательского дневника 2 класс.

В зависимости от школьной программы, образец читательского дневника может различаться.

Поэтому в данном разделе нашего сайта вы найдете готовый читательский дневник 2 класс в нескольких вариантах:

1. Стандартный пример читательского дневника 2 класс

Такое ГДЗ по читательскому дневнику 2 класс (готовый читательский дневник) содержит название, имя автора и жанр произведения, краткое содержание произведения для читательского дневника, план для дневника чтения, главную мысль, чему учит произведение, синквейн, отзыв для дневника чтения и пословицы к произведению.

К тому же, все произведения иллюстрируются детскими рисунками. Красочные картинки помогают детям зрительно запомнить сюжет того или иного произведения.

2. Дневник Читателя Клюхина ответы 2 класс

Это ГДЗ читательский дневник школа России ФГОС 2 класс – ответы к печатному изданию автора И.В. Клюхиной от 2017 года.

Такой готовый читательский дневник 2 класс отличается от обычного произведениями и вопросами.

В нем присутствуют задания по лексикологии, словообразованию и орфографии.

Также в Дневнике Читателя Клюхиной каждое произведение имеет творческое задание – нарисовать иллюстрацию с изображением любимого героя или эпизода.

Зачем второкласснику нужен дневник чтения?

1. Такая форма работы позволяет лучше запомнить произведение. Ребенок не просто читает, а анализирует сказки и рассказы для читательского дневника 2 класс.

2. Ведение читательского дневника 2 класс дисциплинирует и учит делать выводы о прочитанном. Перечитывая большое количество произведений, второклассник начинает лучше ориентироваться в моральных ценностях, различать добро и зло.

3. Ребенок учится коротко и ясно выражать свои мысли.

5. При надобности, школьник сможет быстро вспомнить сюжет сказки, рассказа, стихотворения. Для этого не обязательно заново читать произведение, достаточно просто перечитать свои записи. Это очень важный момент. Ведь во время учебного года, дети не всегда успевают работать в соответствии с ритмом учебной программы. И когда не хватает время на чтение либо же физический отдых, ГДЗ читательский дневник (ответы) придется как нельзя кстати.

6. Ведение такой тетради способствует тренировке навыков письма: почерка, орфографии, пунктуации.

7. Заполнение читательского дневника формирует культуру читателя и порождает любовь к литературе.

К тому же, бывает так, что дети по тем или иным причинам не успевают перечитать весь список литературы для читательского дневника 2 класс.

В таком случае можно читательский дневник списать непосредственно с нашего сайта.

Указанная в нем информация дает достаточно обширное представление сюжета произведения и полностью отображает его смысл.

Теперь вопрос "Как заполнить читательский дневник 2 класс2 закрыт.

Можно смело наслаждаться летом!