Американская передача где проходят испытания. Как появились и во что превратились игровые и интеллектуальные шоу

В век цифровых технологий такое традиционное дело, как поиск жениха или невесты, тоже модифицировалось: любимых ищут в соцсетях, на сайтах знакомств или — в телевизионных передачах. Этих последних довольно много.

Телевизионный жанр, под названием реалити-шоу, стал инструментом для выбора жениха или невесты. Мы расскажем про шоу «Холостяк» и еще 10 других программ, где сражаются за будущих супругов.

«Любовь с первого взгляда» — первая, незабвенная


Первопроходцем жанра стал телеканал РТР, выпустив в 1991 году программу «Любовь с первого взгляда». И да, эту «Любовь…» тоже придумали не русские: лицензия на нее была куплена у фирмы Action Time и программа «Любовь с первого взгляда» стала русским аналогом английской телеигры «Love at first sight».

Условия игры

В программе претенденты на руку и сердце сидели друг напротив друга: три девушки и три парня. Вопрос-ответ, и вскоре они должны были сделать свой выбор. Если он совпадал и был взаимным, пара отправлялась на свидание в ресторан, где им было необходимо как можно больше узнать друг друга, ведь их ждал еще один этап игры. Суперпризом, который разыгрывался во второй части игры, было романтическое путешествие.

Создатели и ведущие

Ведущими российской версии стали: автор сценария и генеральный продюсер другой программы — «Что? Где? Когда?» и режиссер телеигры «Брэйн-ринг» — Борис Крюк и Алла Волкова, которая позже в интервью признавалась, что многие вообще считали, что они были парой и в жизни. Конечно, это было не так — на тот момент Алла была разведена. Через 8 лет программа закрылась, а телеведущая в третий раз вышла замуж, на сей раз — за Игоря Иванникова, экс-солиста группы «Доктор Ватсон».

Послесловие

В марте 2011 года передача, с обновленными правилами игры, вышла на MTV Россия. Ее новыми ведущими стали киноактер, экс-резидент Comedy Club Таир Мамедов и актриса театра и кино, певица Эвелина Бледанс. Отличие программы было в том, что свидания участников проходили в три этапа. Основной накал страстей происходил в третьем этапе, где при неправильном ответе на вопрос ведущих, участник должен был снять с себя одну вещь.

«Поцелуй навылет»

На MTV Россия в 2005-2006 годах проходило шоу под названием «Поцелуй на вылет», ведущим которого была Тутта Ларсен. Телезрители отмечали похожесть программы с передачей «Любовь с первого взгляда». Только здесь определить избранницу было сложнее ввиду того, что герой не мог видеть участниц, а только слышать, осязать, чувствовать. Поэтому приходилось включать все другие органы чувств и, конечно, интуицию.

Напомним, что история ТВ-сватовства началось с американского реалити-шоу, премьера которого состоялась в 2002 году на телеканале ABC. За 18 сезонов программы пары создали 11 финалисток и их свадьбы транслировались на телеканале.

«Давай поженимся!» — всерьез и надолго


Телепрограмма «Давай поженимся» впервые вышла в эфир на Первом канале в июле 2008 года. Уже никто не вспоминает, что первые ее выпуски вела актриса Дарья Волга и только в октябре «бразды правления» взяла свои руки Лариса Гузеева. Помощь в выборе партнера оказывает игрокам астролог Василиса Володина и настоящая современная сваха — Роза Сабитова

В 2008 году на съемках этой программы Роза Сабитова встретила своего будущего мужа, Юрия Андреева, но через три года их брак распался.

Условия игры

За героя программы, будь то девушка или парень, сражаются трое претендентов. Каждому из них дается определенное время, чтобы произвести неизгладимое впечатление на будущего супруга. Нужно блеснуть талантами, и ожидать «приговора».

Шоу «Давай поженимся!» в различных ежегодных конкурсах не единожды становилось самым лучшим развлекательным проектом, получив при этом и статуэтки ТЭФИ. В программе участвовали неоднократно звезды, например, искала себе жениха Ольга Бузова и Виктория Боня, которые, видимо, так и не нашли свою любовь на «Дом-2», балерина Анастасия Волочкова, певица Виктория Дайнеко.

В роли именитых женихов выступали брат Энрике Иглесиаса, молодой певец и композитор Николай Воронов, модельер Сергей Зверев, певец Шура, композитор Виктор Чайка, резидент Comedy club — Тимур Батрутдинов и даже самый известный вип-сводник Петр Листерман.

Послесловие


Несмотря на то, что основной возрастной ценз для участников от 25 до 50 лет, в передаче бывали и исключения. Так, к примеру, самому старому участнику программы, который искал себе спутницу жизни, было 75 лет. За него сражались 40-летние женщины.

Самый молодой участник — 13-летний музыкант, который в День влюбленных искал девушку своей мечты. Хотя выйти в серьезную обычную жизнь, за форматом телешоу, реальным людям довольно сложно, тем не менее, производители программы уверяют, что благодаря их программе было создано более 200 семейных пар. И во многих из них уже даже появились дети.

Среди телезрителей, заставших время программы Любовь с первого взгляда существует шутка: Какая разница между Давай поженимся иЛюбовь с первого взгляда? В Любви с первого взгляда участникам не предлагали брак, а в Давай поженимся только брак и подсовывают!

«Каникулы в Мексике»


В 2011 году на телеканале MTV запустилось шоу «Каникулы в Мексике», а в 2012 состоялся второй сезон «Каникулы в Мексике -2».

А началось все с того, что на шикарной вилле телеканал MTV устроил незабываемые каникулы для 11 раскрепощенных молодых юношей и девушек.

Условия игры

Каждый из них мечтал подольше погреться на солнышке и задержаться на этой мексиканской вилле у берега океана. Условие было одно: подобрать себе пару. Тот, кто не мог выстроить отношения, покидал мексиканский рай. В финале победителю шоу доставался главный приз в 1 млн рублей.

Послесловие

В этом шоу было все: ревность, измены, интриги, алкогольные вечеринки, драки и даже секс под простыней, зафиксированный ночными камерами.

Шоу «Холостяк» — «стоят девчонки, стоят в сторонке»


В этой программе все поставлено с ног на голову: за свою вторую половинку сражаются дамы. Холостяки оценивают и выбирают.

Условия игры

Девушки всячески пытаются понравиться молодому неженатому мужчине: ходят на свидания, рекламируют себя, избавляются от конкуренток. Главный герой проводит время с девушками на корабле, вилле, в ресторане. В конце каждого выпуска холостяк решает, кому следует покинуть шоу, а кому остаться. После того, как «отбор» произведен и в финал вышли две девушки, молодой человек знакомит их с родителями. Затем, сделав свой выбор, холостяк предлагает руку и сердце «победительнице» шоу.

Создатели и ведущие

Премьера первого российского сезона нашумевшего шоу «Холостяк», которое с размахом шло, помимо Украины, еще в восьми странах мира, состоялось на телеканале ТНТ в 2013 году.

История и особенности

Первым российским холостяком стал известный футболист — Евгений Левченко, который играл за команду Украины, московского ЦСКА, за голландцев и, наконец, стал полузащитником Австралийского клуба.

Создатели российской версии реалити-шоу признавались, что искали героя очень долго, около года. И претендентов на эту роль было больше 200 человек, весьма солидных и известных. Среди множества строгих критериев отбора было обязательное собеседование с психологами, и не одно.

Забавно, что девушки не знали имя главного героя, но желающих участвовать было предостаточно -10 тысяч девушек мечтали на проекте встретить «своего холостяка», а вернее — будущего супруга.

А во втором сезоне их количество выросло до 25 тысяч. И завидным женихом был 27-летний миллионер, владелец компании по строительству и продаже элитной недвижимости — .

Послесловие

Совсем недавно, 23 июня 2014 года, на ТНТ начался и, судя по популярности этой программы, претенденток будет не меньше. Среди вопросов анкеты девушкам предстоит честно ответить по поводу вредных привычек, рассказать о собственных талантах, достоинствах и недостатках, а также что является главным для нее в мужчине?

«Американский жених» — на русский манер

В 2013 году на телеканале «Пятница» стартовало шоу «Американский жених» и вела его самая знаменитая в мире русская — Катя Жаркова. Герои этой программы расположились на вилле в Майами, США.

Условия игры

К четырем завидным американским женихам русского происхождения приехали на эту виллу четыре участницы, которым мужчины приготовили нелегкие испытания. По правилам шоу, каждую неделю одна из девушек покидала проект и вместо нее приходила другая. В финале определившиеся четыре жениха знакомили своих русских избранниц с родителями и принимали окончательное решение. Если оно было отрицательным, девушка возвращалась в Россию.

Послесловие

Ходят слухи, что в этом году будет запущен второй сезон, только называться он будет «Китайский жених» и герои будут с соответствующим названию происхождением.

На сегодняшний день сфера телевидения смогла охватить практически все сферы и области жизни и деятельности человека. Уже давно наступило время, когда интересные передачи рассчитаны не только на любителей реалити-шоу или конкурсов вокалистов. Современное телевидение предлагает огромное количество интересных программ на самые разнообразные тематики: начиная от политики и криминалистики, заканчивая модой и дизайном. Что касается отечественного телевидения, то большинство проектов являются копией или адаптацией американских шоу. Чаще всего это кулинарные программы и шоу талантов. Однако довольно большое количество создано оригинальных форматов, которые могут удовлетворить любопытство и потребности любого зрителя, даже самого эрудированного и требовательного.

Предназначение передач

Современное телевидение всё чаще стремится не только развлекать зрителей, но и обучать их и обогащать их внутренний мир. Даже если человек является профессионалом в своей области, он всегда может обновить познания и проверить свои интеллектуальные данные при просмотре программы. Интересные передачимогут быть не только развлекательными, но и познавательными и даже документальными. Каждый из телезрителей может найти для себя интересные шоу, которые позволят не только провести время познавательно и увлекательно, но и восполнить свои знания и практические навыки в отдельной отрасли жизнедеятельности.

Разновидность телепрограмм

Каждый телеканал создаёт и транслирует большое количество разнообразных передач не только для привлечения зрителей, но и для значительного увеличения Такой ход позволяет стать более привлекательным и перспективным для тех, кто хочет разместить на нём рекламу своего продута. Самые интересные передачиможно разделить на несколько основных типов:

  • Выпуски новостей и аналитические шоу.
  • Передачи о приключениях и путешествиях, природе и экологии.
  • Программы о науке, образовании. Те, которые направлены на развитие интеллекта.
  • Спортивные шоу. Футбольные обзоры.
  • Научные проекты.
  • Детские передачи.
  • Развлекательные форматы.

Что касается телешоу, то этот вид можно также разделить на несколько подвидов:

  1. Импровизационное шоу, где актёры в прямом эфире выполняют определённые действия.
  2. Ток-шоу, где герои обсуждают актуальные и важные события и проблемы.
  3. Реалити-шоу, где персонажи переживают некие события в прямом эфире вживую.

Развлекательные передачи

Предназначение развлекательных передач в том, чтобы в вечернее время собрать всю семью или друзей перед экраном телевизора. Среди наиболее популярных и востребованных видов таких проектов можно выделить юмористические, модные, танцевальные и вокальные. Именно в таких шоу присутствует не только развлекательный, но и соревновательный момент. Он делает программу максимально интересной и непредсказуемой. В нашей стране тоже есть оченьинтересные передачи. Список лучших из них выглядит следующим образом: «Кто хочет стать миллионером?», «Битва экстрасенсов», «Танцы со звёздами», «Модный приговор», «Дом 2», «X-Фактор», «Холостяк».

Мировой рейтинг ТВ-шоу

Если брать во внимание всемирно известные интересные передачи, список их выглядит следующим образом:

  • Top Gear - передача о разновидностях, характеристиках и тестировании автомобилей. Шоу является популярным уже на протяжении нескольких десятков лет. Со временем его формат стал ещё более увлекательным и непредсказуемым.
  • «Разрушители мифов» - научная передача, которая основывается на проверке и развенчивании определённых легенд. Учёные проводят интересные опыты и показывают их последствия.
  • «X-фактор» - вокальное шоу, которое покорило зрителей во всём мире. Главной задачей передачи является поиск талантливых вокалистов, которые соревнуются между собой за ценный приз.
  • «Шоу Опры Уинфри» - передача, которая на протяжении 25 лет собирала в своей студии звёзд и популярных людей Америки. Этот проект неким образом повлиял на развитие поп-культуры и мировоззрения многих американцев.
  • «Шоу с Дэвидом Леттерманом» - передача американского производства, которая относится к развлекательному и юмористическому формату. Ведущий передачи приглашает знаменитостей и проводит с ними интересную беседу с каверзными вопросами.
  • «Дом 2» - российская передача, которая считается одной из наиболее продолжительной. Её формат заключается в том, что совершенно разным людям предлагают строить любовные отношения и создавать семью.
  • «Кандидат» - американская программа, которая предлагает нескольким желающим попробовать свои силы в определённой профессии. После нескольких заданий работодатель должен выбрать того, кто может занять вакансию в его фирме.
  • «Холостяк» - всемирно известное шоу, которое позволяет одинокому успешному мужчине выбрать себе достойную спутницу жизни. В каждой серии он должен отказывать одной из девушек, сужая тем самым круг претенденток на своё сердце.
  • «Битва экстрасенсов» - популярная во всём мире программа, которая позволяет отобрать настоящего профессионала с паранормальными способностями. Участники должны пройти множество испытаний и конкурсов, которые показывают настоящие таланты и умения магов.

Каждый человек имеет и потребности при выборе телепередачи для просмотра, однако, согласно рейтингам отечественных и зарубежных каналов, можно определить интересные тв-передачи, которые пользуются максимальной популярностью и востребованностью. Каждый из этих проектов позволяет зрителям не только просмотреть что-то познавательное, но и получить новые знания и навыки. Среди таких шоу можно увидеть как развлекательные, так и познавательные виды программ.

Благодаря большому количеству заграничных каналов и интернет-сайтов, любой человек может выбрать для себя программу, которая удовлетворит его потребности и любопытство. Среди этих шоу можно выделить такие программы: «Кто хочет стать миллионером?», «Полиглот», «Фактор страха», «Адская кухня», «Дом 2».

Познавательные передачи

чаще всего привлекают людей, которым нравится наблюдать за различными журналистскими расследованиями, паранормальными явлениями, актуальными или прошлыми военными конфликтами, важными событиями и людьми, чьи имена и деятельность были ранее засекреченными. Кроме этого, телеканалы представляют огромное количество научных и технических передач, которые повествуют о важных открытиях и изобретениях. Любители транспорта также могут найти для себя интересные шоу, рассказывающие о моделях и комплектации техники.

Медицинские работники могут из телешоу узнать о новинках фармацевтики и последних разработках и достижениях медицины. Любители охоты и рыбалки также не останутся без просмотра передач. Поскольку существуют даже специальные каналы, специализирующиеся на этой узкой тематике.

Российские программы

Российское телевидение состоит из программ, которые являются заимствованными из американских проектов и форматов. Они созданы специально под отечественный менталитет. На российском пространстве интересные программы передачзанимают особое место. Среди россиян есть большое количество всесторонне развитых и интеллектуальных людей, которые предпочитают только качественные и проверенные временем программы.

Украинские передачи

Интересные передачи, которые пользуются популярностью среди украинцев, довольно часто являются аналогами американских и российских проектов. Однако это не является препятствием на пути их популярности и востребованности. Многие украинцы предпочитают преимущественно познавательные и развлекательные передачи, которые позволяют отдохнуть и получить заряд положительных эмоций.

Значительным преимуществом современного телевидения является возможность просматривать шоу в прямом эфире, переживая все эмоции и происшествия в режиме онлайн. Кроме этого, практически все выпуски и сезоны программ без проблем можно найти в Интернете. Там же можно посмотреть передачи без рекламных пауз и перерывов. Специальные сайты, где представлены разнообразные интересные передачина любые тематики, могут стать настоящим спасением для тех, кто стремится получить более насыщенные и интересные эмоции и знания.

Еще 25 лет назад у нас не было такого количества кинотеатров и развлекательных центров на любой вкус и кошелек, поэтому большинство людей предпочитали проводить досуг перед телевизором, который предлагал нам массу развлекательных программ. Большой популярностью пользовались телевизионные викторины, соревнования и конкурсы. В них можно было не только испытать свою эрудицию, но и поболеть за понравившегося участника. Некоторые программы так полюбились зрителям, что их транслируют до сих пор. Предлагаем тебе вместе с нами вспомнить самые любимые телешоу прошлых лет!

«Устами младенца»

В этой забавной телевикторине принимали участие супружеские пары. Они разбивались на команды и за ограниченное время старались отгадать как можно больше загадок. Весь смак был в том, что загадки им загадывали дети, которые делали передачу милой и увлекательной. Кстати, моим любимым участником был маленький Марк Амадео . Шоу «Устами младенца » транслировалось с 1992 по 2000 год , передачу однажды пытались реанимировать в 2013-м , вел ее (43), но былого успеха она не возымела.

«Царь горы»

В шоу «Царь горы » была полоса препятствий, о которой мечтал каждый ребенок 90-х. Участникам давали прозвища, настоящими именами там не пользовались, поэтому слова «Гном преодолевает стену» ни у кого не вызывали недоумения. Дети должны были за короткое время преодолеть многочисленные испытания и в итоге получали ценные призы. Ведущим передачи был зажигательный Алексей Весёлкин (54). Передача была закрыта в 2003 году в связи с уходом Весёлкина с Первого канала .

«Форт Боярд»

На российское телевидение игра «Форт Боярд » перекочевала из Франции в 1992 году . Передача была не только захватывающей, но и очень красивой, ведь все испытания проходили в форте начала XIX века посреди Бискайского залива . Зрители с замиранием сердца следили за испытаниями, которые выпадали на долю участников. Порой им приходилось просто ломать себя, чтобы прокатиться на тросе вниз головой над океаном или сунуть руку в кишащий скорпионами сундук. И все это только ради победы и золота, которое команда победителей забирала прямо из-под носа львов!

«Звездный час»

Эта увлекательная программа была одной из моих любимых. Она просуществовала на телевидении 10 лет и проходила в формате интеллектуальной игры. Ее ведущим был прекрасный Сергей Супонев , который, как никто другой, мог найти общий язык с детьми. Уверена, многие из нас в финале лихорадочно пытались составить как можно больше слов из одного длинного. К сожалению, после трагической гибели Сергея программа закрылась. Продюсеры так и не смогли найти ему достойную замену.

«Зов джунглей»

В этом шоу было все, что так любила детвора. Под веселую музыку среди ярких декораций дети увлеченно бегали, прыгали и лазили, а командовал всем этим наш любимый Сергей Супонев . Передача напоминала «Веселые старты» с участием двух команд школьников. Никто не уходил с пустыми руками, ведь подарков хватало на всех! Дети 90-х следили за программой целых девять лет, пока ее не постигла та же печальная участь, что и «Звездный час ».

«Любовь с первого взгляда»

В этом шоу на вертящихся подиумах сидело трое парней, а напротив них – три девушки. Все они отвечали на каверзные вопросы, благодаря которым создавалось общее впечатление о человеке. После вопросов следовало голосование: каждый парень выбирал понравившуюся девушку, и наоборот. Если совпавшая пара правильно отвечала на шесть вопросов, то выигрывала романтическое путешествие. Шоу просуществовало восемь лет и пользовалось такой популярностью, что его неоднократно пытались возродить другие каналы, но успех оригинала никто повторить так и не смог.

«Поле чудес»

Мало кто знает, что легендарное шоу «Поле чудес » пришло к нам из Америки . Благодаря обаянию его бессменного ведущего Леонида Якубовича (70) оно завоевало куда большую популярность, чем заокеанский оригинал. Правда, Леонид Аркадьевич не стоял у истоков программы. Те, кто постарше, помнят, что до 1991 года ведущим «Поля чудес » был Владислав Листьев . Редкое шоу может похвастаться такой всенародной любовью. Участники разгадывают слова, выигрывают призы и общаются с Якубовичем вот уже 25 лет!

«Сто к одному»

Шоу «Сто к одному » является аналогом американской игры Family Feud . Первая серия российской версии вышла в далеком 1995 году , и по сей день ее ведущим остается неизменный Александр Гуревич (51). Цель участников игры – угадать наиболее распространенные ответы людей на предложенные вопросы.

«Угадай мелодию»

Впервые эта программа появилась на экранах в 1995 году с неизменным Валдисом Пельшем (48) за штурвалом. Валдис проверял музыкальную грамотность участников, и каждая угаданная мелодия делала полным кошелек счастливчика. Из трех игроков только одному было суждено участвовать в суперигре и отгадать за 30 секунд семь мелодий. Особенной гордостью шоу был живой оркестр, который играл в студии. Программу неоднократно закрывали, но российский зритель так увлечен музыкой, что до сих пор предпринимаются попытки ее возродить.

«Дог-шоу. Я и моя собака»

Все любители собачек собирались у телевизора, когда на экране появлялась заставка «Дог-шоу. Я и моя собака ». И даже назойливая реклама собачьего корма не раздражала зрителей, ведь в программе четвероногие друзья показывали чудеса сообразительности. Впервые шоу вышло на экраны в 1995 году . Участниками становились не только домашние питомцы, но и их хозяева, которые должны были правильно ответить на вопросы ведущего. Основной девиз шоу: «Если чего-то не может сделать собака, за нее это может сделать хозяин!» И правда, если любимый четвероногий делал что-то не так или просто капризничал, то на полосу препятствий выходили хозяева. Программа прекратила свое существование в 2005 году в связи с изменением концепции вещания Первого канала .

«Сам себе режиссер»

«Сам себе режиссер » был аналогом американского шоу «Самое смешное видео ». Впервые российская версия вышла на экраны в 1992 году и сразу завоевала огромную аудиторию преданных зрителей. В программе транслировались любительские кадры со смешной озвучкой. Герои этих роликов собирались в студии шоу и участвовали в розыгрыше призов за самое смешное видео. Ты удивишься, но «Сам себе режиссер » снимают до сих пор и даже транслируют на канале «Россия-1 », а ведущим остается все тот же Алексей Лысенков (51).

В этой викторине участвовало семь игроков, которые должны были отвечать на вопросы ведущего. Игра проходила в три тура, и ее победитель награждался ценными призами. Игроки поднимались все выше, и с каждым правильным ответом приближались к финалу. Также там была страшноватая мумия, которая выбрасывала призы, если участник отвечал неправильно. Каждая игра имела свою тематику, так что дети у экрана могли в игровой форме подтянуть свои знания по географии, музыке, зоологии и многим другим предметам. Вначале программу вел Евгений Дворжецкий , после его гибели пост ведущего занял Юрий Васильев (61). Под предводительством Васильева программа просуществовала до 2002 года . К сожалению, этой захватывающей игре суждено остаться только в нашей памяти, в архивах канала не сохранилось ни одного эпизода телешоу.

Во вторник, 14 июня, фрагмент американского шоу American Ninja Warrior («Американский воин-ниндзя»), в котором человек в костюме тираннозавра пытался преодолеть полосу препятствий, стал настоящим хитом на Facebook. За сутки ролик посмотрели более 10 миллионов человек. Прыгающего и парящего динозавра пользователи посчитали зрелищем, заслуживающим внимания. «Лента.ру» вспомнила, какими еще нетривиальными способами американские телеканалы стараются развлечь своих зрителей.

Патологические накопители

Дословно название шоу Hoarding: Buried Alive переводится на русский как «Накопительство: Похороненные заживо», но в адаптации его превратили во «В плену ненужных вещей: Погребенные заживо». Премьера состоялась на канале TLC в 2010 году. Похожую по формату программу под названием Hoarders («Накопители») снимает американский телеканал A&E, с 2009 года вышло восемь сезонов передачи.

Программа «Погребенные заживо» посвящена людям, страдающим патологическим накопительством (или синдромом Плюшкина). Они собирают в своих домах и квартирах всякий хлам и мусор, постепенно превращая комнаты в настоящую помойку.

Каждый выпуск передачи - это отдельный рассказ о судьбе «накопителя». Ведущие шоу изучают историю жизни героя и общаются с его близкими, чтобы понять, как ему лучше помочь. Затем с ним работают врачи, помогающие избавиться от патологии. В конце выпусков герои шоу, как правило, преодолевают пагубную страсть к «плюшкинизму».

Передача примечательна прежде всего домами и квартирами своих героев. Горы мусора, среди беспорядочно разбросанных вещей свободно гуляют тараканы, на которых «накопители» не обращают никакого внимания. Более того, они спокойно пользуются сковородками и полотенцами, где еще недавно сидели полчища насекомых. Одна из героинь со зловещей улыбкой призналась, что больше похожая на промышленную свалку кухня - ее любимое место в доме.

Снизу виднее

Мировая премьера шоу Our Little Family («Наша маленькая семья») состоялась в феврале 2015 года, передача пережила уже два сезона.

В «Нашей маленькой семье» рассказывается о бытовых проблемах, с которыми сталкиваются среднестатистические карлики. Героями проекта стали супруги Хэммилы. Дэн и Мишель воспитывают сына Джека и дочерей-близнецов Сиси и Кейт. Их дети и они сами страдают ахондроплазией - наследственным заболеванием, при котором низкорослость возникает из-за недоразвития длинных костей.

В шоу Хэммилы показывают, как тяжело им дается то, о чем нормальные люди даже не задумываются. Настоящей проблемой для них оборачивается покупка одежды, выбор мебели или вождение автомобиля. «Маленькая семья» демонстрирует, как плохо мир приспособлен для низкорослых людей.

Однако семейство не унывает и выглядит на редкость оптимистично, потому что любовь, взаимопонимание и взаимная поддержка помогают преодолеть любые трудности.

Просто такая сильная любовь

Первая серия шоу Strange Love («Любовь со странностями») вышла в эфир в марте 2015 года. Герои передачи - люди с внешностью, не соответствующей общепринятым стандартам красоты. Но это не препятствие на пути к личному счастью.

В одних эпизодах исследуются истории необычных пар, в других герои надеются обрести свою любовь непосредственно во время съемок.

Например, героиней одного из выпусков стала женщина с ногами длиною всего 40 сантиметров. В другом эпизоде свою вторую половинку искала женщина ростом на голову выше большинства мужчин.

Кроме того, в шоу успели сняться бородатая женщина, негр-альбинос, мужчина по имени Санта-Клаус и женщина с 14 размером груди.

Большая свадьба

В шоу Curvy Brides («Пышные невесты») девушкам с внушительными габаритами помогают подобрать свадебное платье. Ведущие передачи, сестры Юкия Харрис-Уолкер (Yukia Harris-Walker) и Юниша Харрис (Yuneisia Harris), уверены, что хорошо выглядеть может женщина с любым размером одежды.

Платья для невест сестры подбирают в своем салоне Curvaceous Couture («Пышные кутюрье»). Они гордо заявляют, что в их магазине продается одежда, разработанная с учетом множества особенностей пышной фигуры. И яростно отвергают теорию об одном размере XXL для всех женщин с формами.

Юкия и Юниша следят за новинками свадебной моды и при выборе платьев для своего магазина учитывают все мировые тренды.

Идея открыть салон пришла к сестрам после собственного печального опыта. Готовясь к свадьбе, Юкия столкнулась с тем, что крупной женщине найти изящный праздничный наряд просто негде. С этой несправедливостью сестры борются уже несколько сезонов и за это время окончательно убедились в том, что их магазин будет процветать. Ведь с каждым годом полных людей становится все больше.

Воин-ниндзя

American Ninja Warrior («Американский ниндзя-воин») - адаптация японского спортивного телешоу Sasuke, премьера которого состоялась еще в 1997 году. Героям Sasuke необходимо преодолеть абсурдно сложную полосу препятствий и добраться до финала. Японские развлечения неожиданно нашли фанатов по всему миру - передача транслировалось более чем в 150 странах и породила множество ремейков, одним из которых и стал «Американский ниндзя-воин».

Премьера американской версии шоу состоялась в 2009 году. Каждый выпуск длится примерно 30 минут, а участники передачи могут выбрать себе любой наряд и скакать по вертящимся трамплинам и водометам в блестящих трико или костюмах динозавров.

В конце героев шоу ждут денежные призы в зависимости от того, сколько испытаний им удалось выполнить. Если участник пройдет все испытания за установленное время, то получит миллион долларов и титул «Американский воин-ниндзя». Правда, за всю многолетнюю историю программы сделать это удалось только двум счастливчикам.

А вот и Хани Бу-бу

Реалити-шоу Here comes Honey Boo-Boo («А вот и Хани Бу-бу») уже не выходит в эфир - после того, как его героиня начала встречаться с осужденным за педофилию мужчиной. Однако без этой программы список странных американских шоу нельзя было бы считать полным.

Это шоу выходило на канале TLC с 2012 по 2014 год. Главные герои, семья Томпсонов значительно отличалась от богатых и успешных людей, которых зрители привыкли видеть на экране.

Джуна, мать Аланы (настоящее имя Хани Бу-Бу), рассказала о том, что родила свою первую дочь в 15 лет. Всего же у нее четверо детей от разных отцов. В конце первого сезона Джуна, которой на тот момент было 32 года, стала бабушкой: ее 17-летняя дочь родила ребенка. Джуна часто говорила о том, что ее не волнуют никакие мировые проблемы, кормила своих детей фаст-фудом, поила Алану смесью газировки и энергетика.

Из-за этого телешоу канал TLC постоянно подвергали критике, но именно абсолютно дикий и трешевый образ жизни семьи Томпсонов сделал передачу популярной. Закрыть Here comes Honey Boo-Boo, постоянно обвиняемую в потакании низменным интересам публики и эксплуатации ребенка, удалось только после громкого скандала с педофилией.

Бог о Боге

В апреле 2016 года телеканал National Geographic запустил шоу «Истории о Боге». Ведущий - знаменитый голливудский актер Морган Фриман. Тот самый, что сыграл в кино роль бога в комедиях «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий».

В шоу актер путешествует по миру и знакомит зрителей с религиозными святынями, например, Стеной Плача в Иерусалиме или храмами индейцев майя. Всего за время съемок передачи он посетил около 20 городов.

В каждом выпуске Фриман исследует особенности того или иного религиозного верования и выясняет, как именно разные мифологии объясняют те или иные явления. Например, второй эпизод шоу посвящен пророчествам конца света, существующим в большинстве культур и религий.

Эту тему актер не оставляет на протяжении нескольких эпизодов. Он беседует с людьми, пережившими клиническую смерть, узнает у индуистов, почему они не боятся смерти, показывает, как к этому относятся коренные жители Мексики.

На данный момент вышло шесть выпусков передачи, и в каждом Фриман пытается найти ответы на вечные вопросы.