Как называется сказка про 7 гномов. Как зовут гномов в сказке «Белоснежка и семь гномов»? Как у сказочных существ появились имена

Худощавый, с пшеничного цвета волосами, орехово-коричневой кожей и удивительно бирюзовыми глазами, Бюргел был вдвое ниже Аэрона, и должен был взобраться на табурет, чтобы посмотреть в глазок. Как большин ство домов в Оубле, этот был построен для людей, и более мелкие жители справлялись с неудобствами, как могли.
Зато размеры апартаментов как раз позволяли Бюргелу разместить все его принадлежности гномьего размера. Передняя комната была его мастерской и вмещала невообразимое разнообразие инструментов: молотки, зубила, пилы, отмычки, разноцветные линзы, ювелирные лупы, банки с порошками и измельчёнными ингредиентами для сотворения заклинаний. Жирный серый кот, фамильяр мага, лежал, свернувшись на гримуаре. Он открыл жёлтые глаза, смерил Аэрона презрительным взглядом, затем снова заснул.
- Ричард Ли Байерс, Чёрный букет

Нескончаемый гул трудолюбия слышен там, где селятся сплочённые общества гномов. Гул пронзают и звуки погромче: то тут, то там раздаётся скрежет шестерней, отголоски взрыва, возгласы удивления или триумфа, и, особенно часто - звонкий смех. Гномы восторгаются жизнью, каждый миг наслаждаясь новым изобретением, открытием, исследованием, созиданием или шалостью.

ЗАДОРНЫЙ ВИД

Гномы очень энергичны, и кажется, что каждый сантиметр их крошечного тела излучает энтузиазм и жизнелюбие. В среднем гномы чуть выше 3 фт. (90 сантиметров), и весят от 40 до 45 фунтов (от 18 до 20 килограмм). Их смуглые или коричневые лица обычно украшены широкими улыбками (над которыми нависают их выдающиеся носы), и их светлые глаза светятся возбуждением. Их русые волосы обычно торчат в разные стороны, словно выражая неослабевающий интерес ко всему на свете.

Индивидуальность гномов ярко выражается в их внешности. Гномы мужчины содержат свои бороды, в отличие от растрёпанных волос, аккуратно подстриженными, но часто расчёсывают их на несколько прядей, или придают забавную заострённую форму. Их одежда, обычно спокойных коричневых тонов, изящно украшена вышивкой, тиснением, или расшита драгоценными камнями.

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВОСТОРЖЕННОСТИ

По мнению гномов, жизнь - замечательная штука, и они готовы до капли осушать такой источник наслаждения в течение трёх-пяти отмеренных им веков. Люди могут задаваться вопросом - как не умереть со скуки за столь длинную жизнь, эльфы долгие годы могут смаковать красоту окружающего их мира, и, похоже, лишь гномов беспокоит, что даже за столь щедро отпущенный срок им не удаётся переделать и пересмотреть всё, что хочется.

Разговаривают гномы так, будто их мысли не успевают выбираться из их голов. При этом даже когда они делятся идеями и мнениями на всевозможные темы, им удаётся внимательно выслушивать других, вставляя уместные возгласы удивления, и проявляя уважительные знаки внимания.

СВЕТЛЫЕ НОРЫ

Гномы делают свои дома в холмистых, лесистых землях. Они живут под землёй, но больше любят свежий воздух, чем дварфы, наслаждаясь живой природой поверхности всякий раз, когда могут. Их дома хорошо скрыты с помощью хитроумных устройств и простых иллюзий. Желанные гости быстро оказываются в светлых тёплых норах. Те, кого не ждут, вряд ли смогут эти норы даже отыскать.

Гномы, поселившиеся в землях людей, как правило являются огранщиками драгоценных камней, инженерами, мудрецами или жестянщиками. Некоторые человеческие семьи держат гномов преподавателей, чтобы их воспитанники наслаждались сочетанием серьёзного обучения и радостного удовольствия. Гном может обучать несколько поколений одной и той же семьи в течение своей долгой жизни.

Хотя гномы любят шутки любого рода, особенно каламбуры и шалости, они также посвящают себя решению более серьёзных задач, которые они ставят перед собой. Многие гномы являются умелыми инженерами, алхимиками, жестянщиками и изобретателями. Они готовы к совершению ошибок и смеются над собой в процессе совершенствования своего дела, принимая смелые (иногда отчаянные) решения, и мечтая о большем.

ИМЕНА ГНОМОВ

Гномы любят имена, и большинство из них имеют по полдюжины имён или около того. Мать гнома, отец, старейшина клана, тёти и дяди: каждый даёт гному имя, а также различные прозвища, которые могут на долгое время прилипнуть, а могут и не прилипнуть. Имена гномов, как правило, являются вариациями имен предков или дальних родственников, хотя некоторые из них придумывают абсолютно новые. Когда гномы имеют дело с людьми и другими, кто «зажат» в именах, они используют не более трёх имен: личное имя, название клана и прозвище, выбирая среди них те, которые наиболее забавно звучат.

Мужские имена: Алвин, Алстон, Боддинок, Брок, Бюргел, Варрин, Вренн, Гербо, Гимбл, Глим, Джебеддо, Димбл, Зук, Келлен, Намфудл, Оррин, Рундар, Сибо, Синдри, Фонкин, Фрюг, Элдон, Эрки

Женские имена: Бимпноттин, Брина, Вейуокет, Донелла, Дувамил, Занна, Карамип, Карлин, Лилли, Лорилла, Лупмоттин, Маднаб, Никс, Нисса, Ода, Орла, Ройвин, Тана, Шамил, Эливик, Элиджобелл, Элла

Названия кланов: Берен, Гаррик, Даергел, Мёрниг, Накл, Нингел, Раулнор, Тимберс, Турен, Фолькор, Шеппен

Прозвища: Барсук, Босоног, Двазамок, Колотушка, Ку, Ним, Пеплосерд, Пивохлёб, Плащ, Пок, Самоцвет, Стамблдак, Фниппер

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

Любопытные и импульсивные гномы могут пуститься в приключения, чтобы увидеть мир или из любви к исследованиям. Будучи любителями драгоценных камней и других мелких предметов, некоторые гномы рассматривают приключения как быстрый, хоть и опасный, путь к богатству. Вне зависимости от того, что побудило их к приключениям, гномы, которые приняли этот образ жизни, получают от него столько удовольствия, сколько и от любой другой деятельности, которой они занимаются, иногда к великому неудоволь ствию своих товарищей по приключению.


ВСЕГДА БЛАГОДАРНЫЕ

Редко можно встретить гнома, который был бы враждебным или злым, если он не перенёс тяжёлую травму. Гномы знают, что большинство рас не разделяют их чувство юмора, но они наслаждаются любой компанией, как и всем, что они делают.

ОСОБЕННОСТИ ГНОМОВ

Ваш персонаж-гном обладает следующими особенностями, общими для всех гномов.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2.

Возраст. Гномы взрослеют с той же скоростью, что и люди, и вероятнее всего к 40 годам переходят к спокойной взрослой жизни. Они способны прожить от 350 до почти 500 лет.

Мировоззрение. Гномы чаще всего добры. Стремящиеся к порядку обычно становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учёными или изобретателями. Те, кто больше склонны к хаосу, становятся менестрелями, мошенниками, путешественниками или искусными ювелирами. Гномы добросердечны, и даже мошенники из них получаются скорее шутливые, чем злобные.

Размер. Рост гномов между 3 и 4 футами (91 и 122 сантиметрами), а средний вес составляет 40 фунтов (18 килограмм). Ваш размер - Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 25 футам.

Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Гномья хитрость.

Разновидности . В мирах D&D встречаются два вида гномов - скальные и лесные гномы. Выберите один из этих видов.

ЛЕСНОЙ ГНОМ

Лесные гномы обладают природными способностями к иллюзии, и унаследовали проворство и скрытность. В мирах D&D лесные гномы встречаются редко, и являются скрытным народом. Они собираются в спрятанные в глубинах лесов общины, и используют иллюзию и обман, чтобы укрыться от опасности или скрыть свой побег в случае обнаружения. Лесные гномы обычно дружелюбны с другими добрыми лесными народами, и считают эльфов и добрых фей своими главными союзниками. Эти гномы также дружат с мелкими лесными зверушками, которые предупреждают их об опасности.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Природная иллюзия. Вы знаете заклинание малая иллюзия. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.

Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или ещё меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев.

СКАЛЬНЫЙ ГНОМ

Скальные гномы выделяются своей изобретательностью и стойкостью. Большинство гномов в мирах D&D являются скальными, включая гномов-ремесленников из мира Саги о Копье.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Ремесленные знания. При совершении проверки Интеллекта (История) применительно к магическому, алхимическому или технологическому объекту, вы можете добавить к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Жестянщик. Вы владеете ремесленными инструментами (инструменты жестянщика). С их помощью вы можете, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 зм, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если вы не потратите 1 час на поддержание его работы). Вы можете действием разобрать его; в этом случае вы можете получить обратно использованные материалы. Одновременно вы можете иметь не более трёх таких устройств.

При создании устройства выберите один из следующих вариантов:

  • Заводная игрушка. Эта заводная игрушка изображает животное, чудовище или существо, вроде лягушки, мыши, птицы, дракона или солдатика. Поставленная на землю, она проходит 5 фт. в случайном направлении за каждый ваш ход, издавая звуки, соответствующие изображаемому существу.
  • Зажигалка. Это устройство производит миниатюрный огонёк, с помощью которого можно зажечь свечу, факел или костёр. Использование этого устройства требует действия.
  • Музыкальная шкатулка. При открытии эта шкатулка проигрывает мелодию средней громкости. Шкатулка перестаёт играть если мелодия закончилась или если шкатулку закрыли.

ГЛУБИННЫЕ ГНОМЫ

Третья подраса гномов, глубинные гномы (или свирфнеблины), живут маленькими общинами, разбросанными в Подземье. В отличие от дуэргаров и дроу, свирфнеблины такие же хорошие, как их родственники с поверхности. Тем не менее, их юмор и энтузиазм омрачены гнетущей окружающей средой, и их изобретательское мастерство в основном выражается в работе с камнем.

ГЛУБИННЫЙ ГНОМ (СВИРФНЕБЛИН)

Дополнение: «Принцы Апокалипсиса»


Рождённые под землёй

Свирфнеблины больше похожи на существ из камня, чем из плоти. Их кожа, как правило, серого, коричневого или серовато-коричневого оттенка, который действует как естественный камуфляж со скальной породой вокруг них. Их тела - угловатые, с крепкими мускулами или откровенно жирные, и несмотря на маленький рост, они тяжелее, чем кажутся; свирфнеблины часто весят 100 фунтов и больше, но редко вырастают выше 3 фт.

Мужчины свирфнеблины лысые с раннего детства, хотя, повзрослев, могут вырастить жёсткие бороды или усы. У женщин на головах много волос, но они обычно заплетают их в косы или обрезают, чтобы те не мешали им в работе.

Свирфнеблины хорошо приспособлены для подземного существования. Они обладают отличным зрением в темноте, и многие из них обладают магическими талантами, которые могут соперничать с врождёнными способностями дроу и дуэргаров. Они удивительно сильны для своего размера, а также устойчивы к тяжёлому труду и опасностям, которые могли бы сломить большинство других существ.

Великолепные шахтёры

Несмотря на осторожный характер, свирфнеблины не безрадостны. Они восхищаются искусной работой и тонким мастерством так же как и любой другой гном. Свирфнеблины обожают драгоценные камни всех видов, и они смело ищут самоцветы в самых глубоких и тёмных туннелях. Они также являются экспертами в огранке и добыче, и больше других драгоценных камней ценят рубины.

Обитатели глубин

Свирфнеблины известны как глубинные гномы потому что предпочитают жить глубоко под земной поверхностью. Большинство свирфнеблинов никогда не видело дневной свет. Их дома умело спрятаны за подобными лабиринту проходами и хитрыми иллюзиями. Поселения свирфнеблинов окружены обширными сетями шахтёрских туннелей, напичканными смертельными ловушками и скрытыми сторожками. Как только путешественник проходит через внешние защиты, туннели выводят его в изумительные городки-пещеры, вырезанные из окружающей породы с большим изяществом. Свирфнеблины строги в своих удобствах по сравнению со своими собратьями с поверхности, но они гордятся своей каменной кладкой.

Глубинные гномы делают всё возможное, чтобы остаться скрытыми. Даже если путешественник с поверхности преуспел в поиске свирфнеблинов, завоевание их доверия может оказаться ещё более трудной задачей. Те редкие путешественники, которые смогли подружиться с глубинными гномами, понимают, что это верные и храбрые союзники против любого противника

Разведчики и шпионы

Гномов с поверхностности жизнь искателя приключений привлекает из желания узнать о мире вокруг них, увидеть новые вещи и познакомиться с новыми людьми. В сравнении с ними, большинство свирфнеблинов очень редко желает путешествовать. Они считают поверхностный мир сумасбродным местом без границ, заполненным неведомыми опасностями. Тем не менее, некоторые из свирфнеблинов понимают, что нужно знать кое-что о том, что происходит на поверхности вблизи их тайных убежищ. В результате некоторые свирфнеблины становятся разведчиками, шпионами и посыльными, отправляющимися на рисковые задания и делая всё возможное, чтобы избежать внимания. Они не любят распространяться о своих целях и своём доме, но если к ним будут добры, они могут довериться обитателям поверхности.

Некоторые свирфнеблины становятся торговцами, ведущими дела с другими расами над и под землей. Дроу, дуэргары и другие народы знают, что свирфнеблины нейтральны в своих взглядах и, как правило, честны в торговых делах. Работа в качестве посредника между враждующими расами, которые не могут иметь дел напрямую, может быть чрезвычайно прибыльной, и они выполняют эту функцию. Посредники свирфнеблины, как правило, знают больше о слухах и угрозах между торговцами враждующих сторон, чем кто-либо ещё.

Имена глубинных гномов

Свирфнеблины предпочитают менее яркие имена, чем родственные им скальные или лесные гномы. Названия кланов отражают умения или профессию, с которыми связана семья, но могут меняться, если кто-то преуспевает в новом направлении.

Мужские имена: Белвар, Брикерс, Валшуд, Дуртмек, Кригер, Кронхад, Тулвар, Фирбл, Шнейктик, Шнелфек

Женские имена: Белисс, Дарзии, Фрикнати, Ивридда, Криви, Люлзисс, Налвати, Шнелла, Тилмарра, Версидда

Имена кланов: Кристалфист, Гемкаттер, Айронфут, Рокхевер, Симфайндер, Стоункаттер

Особенности глубинных гномов

Создавая персонажа гнома, вы можете выбрать свирфнеблина в качестве альтернативной подрасы для гнома. Для вашего удобства особенности гнома и глубинного гнома здесь описаны вместе.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2, а значение Ловкости увеличивается на 1.

Возраст. Глубинные гномы живут меньше, чем другие гномы. Они, как и люди, достигают зрелости и считаются взрослыми к 25 годам. Они живут от 200 до 250 лет, хотя тяжёлый труд и опасности подземной жизни могут привести к их досрочной кончине.

Мировоззрение. Свирфнеблины считают, что выживание зависит от взаимопонимания с другими существами и стараются не наживать врагов, и поэтому предпочитают нейтральное мировоззрение. Они редко желают другим зла и вряд ли рискнут жизнью, защищая интересы другого.

Размер. Обычно рост свирфнеблинов составляет от 3 до 3,5 фт. (от 91 до 106 сантиметров), а вес от 80 до 120 фунтов (от 36 до 54 килограмм). Ваш размер - Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения - 25 фт.

Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 фт.

Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.

Каменный камуфляж. Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытаетесь спрятаться на каменистой местности.

Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем, Гномьем и Подземном. Диалект Гномьего у свирфнеблинов более гортанный, чем у гномов с поверхности, а большинство свирфнеблинов знает Общий очень плохо, но те, кто имеет дело с посторонними (это относится и к вам, как искателю приключений) знают Общий достаточно хорошо, чтобы путешествовать.

Опциональная черта

Если ваш Мастер позволяет использовать черты из Книги игрока, то ваш глубинный гном имеет доступ к особой черте, описанной ниже.

Магия свирфнеблинов

Требование: Гном (глубинный гном)

Вы унаследовали врождённую колдовскую способность своих предков. Эта способность позволяет неограниченно накладывать на себя заклинание необнаружимость , без необходимости использовать материальные компоненты. Благодаря этой способности вы также можете по одному разу использовать следующие заклинания: глухота/слепота , размытый образ и маскировка . Вы восстанавливаете возможность накладывать эти заклинания когда заканчиваете продолжительный отдых.

Базовой характеристикой для использования этих заклинаний является Интеллект, и вы не можете повышать уровень этих заклинаний.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Player"s handbook» от студии «

Как звали гномов в фильме Белоснежка и семь гномов и получил лучший ответ

Ответ от Поддубный Станислав Семёнович[гуру]
Как и семь дней в неделе.

Ответ от Loratus [гуру]
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
А может быть, и нет. Но вспомнились почему-то именно дни недели.


Ответ от Денис [новичек]
белоснежка


Ответ от Nadya [гуру]
В оригинале по-английски По-русски
Doc Умник
Bashful Скромник
Sneezy Чихун
Happy Весельчак
Dopey Простачок
Sleepy Соня
Grumpy Ворчун


Ответ от Guest from the Future [гуру]
- О, да вы умеете говорить, - Белоснежка просияла от радости. - Но только не называйте мне своих имен. Попробую угадать сама. Ты - Док, - она указала пальчиком на гнома в очках, съехавших на кончик носа.
- Хм, хм... - Док состроил глупую мину. - Да, правильно!
- А ты - Тихоня, верно?
Гном покрылся румянцем и от смущения завязал узлом свою бороду. Увидев, как третий гном потягивается и зевает, Белоснежка без тени сомнения заявила:
- А тебя зовут Соня.
- Интересно, как ты догадалась? - сонно пробормотал гном. Остальные гномы принялись смеяться, а Белоснежка с гордостью вскинула головку, счастливая от того, что ей так легко удается угадывать имена.
Один из гномов схватился за нос, пытаясь удержаться от чиханья, и девушка сразу поняла, что его зовут Чихун. А другой так смеялся, что даже не мог произнести своего имени.
- Меня зовут Весельчак, - выговорил он наконец, давясь от смеха, и указал на своего соседа, который глазел на Белоснежку с глуповатой улыбкой во весь рот; уши у него были большие, оттопыренные и непрерывно шевелились.
- Это Простак, - представил его Весельчак. - Он никогда не разговаривает.
- Почему? Не может? - сочувственно спросила девушка.
- Он не знает как. Никогда не пробовал.
- Это удивительно! - воскликнула Белоснежка, после чего повернулась к гному, стоявшему с недовольной миной. Передразнивая его, она скрестила руки на груди и посмотрела на него исподлобья, пытаясь выглядеть такой же важной.
- А ты, конечно же, Ворчун.
- Ну и что? - пробурчал гном. - Каждый знает, как меня зовут. Эй ты, - ткнул он в бок Дока. - А теперь ты спроси, как ее зовут и что она тут делает.

Белоснежка и

первоклассные
гномы
До новых встреч!!!

Док
, Простак,
Чихун
, Тихоня,
Ворчун, Весельчак и Соня

«Радуга творчества»
(Внеурочная деятельность)
1 класс
Руководитель кружка
Головкова Т.Н.
МБОУ СОШ№ 2
р.п.Переяславка

Гномам приписывается ношение длинных бород у мужчин, низкий рост, скрытность, богатство и кузнечное мастерство. Гномы обычно любят дразнить людей, но делают им больше добра, чем зла
.
Белоснежка и семь гномов
Гномы - вымышленные существа из германского и скандинавского фольклора, человекоподобные карлики, живущие под землей. В разных мифологиях присутствуют под названиями «
цверги
», «
дворфы
», «карлики», «
краснолюдки
»(польск.
krasnoludki
), «
свартальвы
» (тёмные эльфы), само слово «гном» (от греч.
Γνώση
- знание), как считается, искусственно ввел Парацельс в XVI веке
"Геометрические фигуры".
Девочку в сказке зовут Белоснежка, это всем известно. Имена гномов:
Doc
(Профессор),
Bashful
(Скромник),

Sneezy
Чихун
),
Happy
(Весельчак),

Dopey
(Простак),
Sleepy
Засоня
) и

Grumpy
(Ворчун).

Предварительный просмотр:

Белоснежка и первоклассные гномы.

Цели: - сформировать первичные представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

Способствовать формированию умения видеть и узнавать геометрические фигуры, умение работать по образцу, начать работу по формированию внимания и самоконтроля; на основе выполнения простейших заданий на классификацию начать работу над формированием основных логических приемов мышления: анализа, сравнения, обобщения.

Способствовать расширению кругозора учащихся,

Развивать эстетический вкус; побуждать учеников делать приятные подарки своими руками, чтобы выразить свои добрые чувства;

Применять здоровьесберегающие технологии;

Способствовать развитию навыков аккуратности; развивать у учащихся умение действовать согласно алгоритму.

Способствовать воспитыванию аккуратности, трудолюбия и усидчивости.

Оборудование и материал: набор геометрических фигур из цветной бумаги или картона, клей, ножницы, цветные карандаши (фломастеры), презентация, рисунок Белоснежки на ватмане.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Добрый день, дорогие друзья!

Новой встрече рада я!

На нашем занятии ты не зевай.

Фантазии и творчеству волю давай!

2.Проверка подготовленности рабочего места.

К любой работе нужно тщательно подготовиться и правильно организовать свое рабочее место. Посмотрите все ли у вас на месте? Для работы нам необходимо: набор геометрических фигур из цветной бумаги, клей, ножницы, цветные карандаши (фломастеры).

Показ отрывка из мультфильма « Белоснежка и семь гномов». 2-3 мин.

Как называется мультфильм? (Ответ:« Белоснежка и семь гномов».)

Кто главный герой этой сказки? (Ответ: Белоснежка)

А кто были друзьями Белоснежки? (Ответ: гномы)

Слайд № (Как звали гномиков у Белоснежки?)

Я приглашаю вас в нашу волшебную сказку «Белоснежка и первоклассные гномы».

Как вы считаете, почему тема нашего занятия звучит «Первоклассные гномы», а не семь гномов? (Ответ: ПОТОМУ, ЧТО МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ, или первоклассные считаются самыми лучшими)

Сегодня на занятии мы будем с вами создавать друзей Белоснежки - гномиков.

Загляните в конвертики, которые лежат перед вами.

Слайд № (фигуры)

Внимательно рассмотрите их и скажите, как можно все эти предметы назвать, одним словом? (геометрические фигуры).

Слайд (Геометрические фигуры)

Какие геометрические фигуры вы видите? (КРУГ, КВАДРАТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК, ПОЛУКРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК)

(Дети используют фигурки из дидактического набора)

Исследуйте их и скажите по каким признакам вы определили, что это треугольник, квадрат, прямоугольник, круг (треугольник-3 стороны и 3 угла, квадрат – все стороны равны, ипрямоугольник – 4 прямых угла, круг – замкнутая линия)

Эти фигуры используются не только в математике, они будут нам помогать в дальнейшей творческой работе.

Как вы считаете, кого мы сможем сделать из этих фигур, согласно нашей темы? (гномика)

Слайд (картинка гномики)

Практическая работа

Перед началом практической работы, повторим правила по Т.Б.

(При работе с клеем, ножницами какие правила вы должны соблюдать?).

Слайд по Т.Б.

1. (НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ!) расположите фигуры на листе бумаги так, чтобы получилось туловище, голова (дорисуем лицо потом !!, ноги (ботинки)

Какие фигуры нам для этого понадобились?

А вот какой гномик получился у меня.

Слайд (мой гномик)

2. - Руки и ладошки я предлагаю вам дорисовать самим и раскрасить или вырезать из цветной бумаги (можно нарисовать бороду)

3. И колпак рисуем сами или приклеить из бумаги (уголок отогнуть)

Практическая работа (Звучит спокойная музыка).

4. Посмотрите друг к другу и полюбуйтесь своей работой, если необходимо помогите соседу.

Рефлексия

5. А вот теперь предлагаю нарисовать гномику лицо:
- улыбку, если вам понравилось занятие (смаЙЛИК С УЛЫБКОЙ)

Грустным или недовольным, если занятие не понравилось.

Приведите в порядок своё рабочее место.

Предлагаю ваших первоклассных гномиков прикрепить на магнитики возле Белоснежки. - Подведем итог нашей работы. Вы хорошо потрудились

Как вы считаете, довольна Белоснежка своими гномиками? (Да - они все веселые, Нет- один грустный) – что не понравилось в заняии?

Задание:

Попробуйте дома придумать кого-нибудь из геометрических фигур, а мы продолжим наше творчество на следующем занятии. Уборка рабочего места. На этом наше занятие окончено. Спасибо за работу и внимание.


По сказке, написанной давным-давно братьями Гримм, в 1937 году киностудия "Уолт Дисней" ставит полнометражный мультфильм, сохраняя его первозданное название - «Белоснежка и семь гномов». Сюжет рассказывает нам про осиротевшую девушку, которую изгоняет из собственного дома злая мачеха-ведьма. Скитаясь по лесу, она встречает семерых братьев-лилипутов, которые предлагают ей кров. Абсолютно все дети и взрослые знают, чем заканчивается эта сказка, но вот имена гномов, которые являются главными персонажами, помнит далеко не каждый. Вот мы и решили провести знакомство с этими забавными героями.

Умник

Начнем перечислять имена гномов с основного, носитель которого был предводителем своих братьев. В англоязычной версии мультфильма его называют «Док» от слова «Доктор», так как только он знает все и всегда. Отличительной особенностью этого брата было заикание. Но данный дефект вовсе не мешал ему поучать каждого и давать бесценные советы.

Ворчун

Несложно догадаться, каким характером обладает данный герой. Ворчун всегда недоволен происходящим, ему приходится не по вкусу и погода, и окружающие его люди, и даже еда. Более того, он единственный из своих братьев полагает, что женщина приносит в дом несчастье. Потому он категорически против проживания в их избушке Белоснежки.

Стоит отметить, что данный персонаж является одним из главных в сериале «Однажды в сказке». На его примере нам демонстрируют, как появляются имена гномов и даже как они меняются. Ворчун, например, ранее называл себя Мечтателем, а после того, как его грезы не превратились в реальность, стал таким, каким мы его знали всегда.

Весельчак

Этот гномик является сосредоточением позитива. Во всем он видит лишь хорошее. При каждом удобном случае танцует или поет. Напевает он постоянно тирольские мотивы, нередко перечисляя в них имена гномов - своих братьев.

Соня

В русском переводе это звучит как женское имя, но если бы не оно, невозможно было бы передать всю суть характера этого брата-лилипута. Соня постоянно зевает, все свободное время проводит в дремоте, а если нужно что-то делать или куда-то идти, то он будет всем своим видом демонстрировать усталость и вялость.

Скромник

Наверное, вы уже давно догадались, что все имена гномов из "Белоснежки" являются точным описанием самих героев и их основных качеств. Вот и Скромник, к которому мы подошли, крайне стеснительная личность. В любом разговоре он опускает голову, втягивает шею и кажется, что ему не хватает сил дослушать собеседника. Особенность Скромника заключается в том, что каждый раз он краснеет и становится похожим на большой помидор.

Чихун

Иногда кажется, что в данном герое авторы сосредоточили все виды аллергии, на которые человек может реагировать насморком. Для этого гномика невыносимыми являются цветы и пыль, пух и снег, дождь и даже еда. Иногда он любит почихать просто так, чтобы развлечь своих братьев.

Простак

Или "Простачок", как его ласково называет Белоснежка, - самый маленький из всех братьев-лилипутов. Единственный персонаж сказки, который вообще не напрягается, причем до такой степени, что даже не разговаривает. Он пользуется либо жестами, либо издает характерные звуки, по которым его понимают и слышат. Но при всем это Простак выглядит всегда забавно и дополняет общую картину.

Если вы запомнили имена семи гномов из "Белоснежки", можно смело сказать, что вы познакомились с главными героями этой сказки. Каждое имя полностью раскрывает характер и особенности своего хозяина и даже дает возможность предположить, как они будут действовать в различных ситуациях. Однако иногда братья-гномы удивляют зрителя, демонстрируя нам отвагу и храбрость, которые, как может показаться на первый взгляд, им совсем не присущи.

1. Мультфильм должен был начаться со сцены с участием матери Белоснежки, но от этой идеи пришлось отказаться во избежание гнева цензоров.
2. Во время выхода мультфильма на экраны в 1937 году множественное число английского слова dwarf (гном) писалось, как и в титрах, - dwarfs. После выхода книги Толкиена "Властелин колец" стало общепринятым писать dwarves.

3. В производстве мультфильма приняли участие 32 аниматора, 102 ассистента аниматора, 167 человек "на подхвате", 25 художников, рисовавших фоны акварелью; 65 аниматоров по эффектам, 158 женщин-художниц, раскрашивавших кадры чернилами и красками. Было создано около 2 миллионов иллюстраций с использованием около полутора тысяч оттенков цветов.
4. Танцовщица Мардж Чемпион стала прототипом Белоснежки. Во время съемок она познакомилась с аниматором Артом Бэббитом, вышла за него замуж, но через некоторое время подала на развод.

Впоследствии некоторый материал был переработан для использования в "Робин Гуде".

5. Для мультфильма было написано 25 песен, и только 8 из них вошли в окончательную версию.
6. Идея создания "Белоснежки" появилась у Уолта Диснея в возрасте 15 лет, когда тот подрабатывал продавцом газет в Канзас-Сити. Он увидел презентацию немого фильма с участием Маргариты Кларк, а затем посетил премьеру в феврале 1917 года. Фильм "Белоснежка" был показан на 4-стороннем экране с помощью 4-х прожекторов, так что Уолт смотрел на два экрана сразу и восхищался синхронностью движений. Увиденное так впечатлило Уолта, что впоследствии не осталось сомнений, какой мультфильм сделать первой полнометражкой.
7. Чтобы придать Белоснежке более естественный вид, художницы по заливке накладывали на ее щеки свои собственные румяна. Когда Уолт Дисней поинтересовался, собираются ли они использовать этот прием в каждом кадре, одна из них ответила: "Как вы думаете, что женщины делают всю свою жизнь?".


8. Прототипом Злой Королевы стала актриса Гэйл Сондергаард.

9. Аниматоры сообщили Люсиль Ла Верн, озвучившей Злую Королеву, что у Ведьмы голос должен быть более старым и скрипучим, так что они будут искать другого претендента на эту роль. Тогда Люсиль вышла из будки звукозаписи, вернулась туда через пару минут и выдала убедительный голос Ведьмы. Потрясенные аниматоры спросили, как ей это удалось, на что актриса ответила: "О, я просто вынула зубы".


10. В оригинальной сказке Братьев Гримм Злая Королева умирает, когда ей приходится танцевать в обуви из раскаленного металла (брутальная сказка для брутальных детей).


11. В оригинальной сказке у гномов не было имен.


12. Аниматоры придумали около 50 имен для гномов, среди них Ужасный, Большун, Болтун, Грязнуля, Говорун, Задохлик, Мрачный, Скакун-Прыгун, Крикун, Беспечный, Ловкач, Хитрый и т.д. Задохлика в последнюю минуту переименовали в Чихуна. Вялый был последним гномом, кому присвоили имя.
13. Для стимуляции работы аниматоров Уолт Дисней ввел на студии свою знаменитую политику "Пять долларов за шутку". Ярким примером эффективности такой меры стала идея Уорда Кимбалла, предложившего показать носы гномов, один за другим высовывающиеся из-за спинок кроватей.


14. Вялый должен был уметь говорить, но подходящего голоса так не нашлось. Одним из претендентов был Мел Бланк, озвучивавший в то время Багза Банни и других героев Looney Tunes.
15. Соню и Ворчуна озвучил Пинто Колвиг, голос Гуфи.

16. Некоторые аниматоры были против того, чтобы гнома звали Вялый (Dopey), аргументируя это тем, что слово dopey - слишком современное для использования его во вневременной сказке. Уолт Дисней возразил, сказав, что Уильям Шекспир в одной из своих пьес употребил это слово. Все были удовлетворены ответом, хотя на самом деле словой "вялый" ни разу не встречается ни в одном из шекспировских произведений.
17. Когда комик Билли Гилберт узнал о том, что одного из гномов зовут Чихун, он позвонил Уолту Диснею, продемонстрировал ему свою коронную чихательную шутку и сразу получил эту роль.

18. В сцене, в которой Белоснежка отправляет гномов вымыть руки перед едой, аниматор Фрэнк Томас изобразил Вялого, пытающегося не отстать от других, с выбившейся неловкой походкой. Уолту Диснею так понравилась эта отличительная черта незадачливого гнома, что он велел в каждой сцене с его участием использовать этот прием. Остальные аниматоры горячо "поблагодарили" Фрэнка за дополнительную работу.


19. В сценарии было прописано больше сцен с участием Принца, но сложности его анимации заставили создателей максимально урезать его пребывание на экране.
20. Когда мультфильм был готов, оказалось, что в последней сцене Принц дергается из-за неправильной накладки кадров. Исправлять что-либо бюджет уже не позволял, так что Рой Дисней, брат и деловой партнер Уолта Диснея, предложил оставить как есть. Ошибка была исправлена только в 1993 году во время цифровой реставрации мультфильма.
21. Удаленные сцены:
1). Злая Королева держит Принца в заточении и заставляет скелеты танцевать вокруг него для развлечения;
2). Во время песни Some Day My Prince Will Come ("Однажды мой принц придет") Белоснежка должна была представлять, как они с Принцем танцуют в облаках под морем звезд;
3). Гномы и лесные жители сооружают гроб для Белоснежки;
4). Во время сцены отмывания гномов перед обедом Вялый проглатывает кусок мыла. В финальной версии мультфильма не было показано, как гномы достают его оттуда; эту сцену в карандашном исполнении под песню гномов The Music In Your Soup ("Музыка в твоем супе") продемонстрировали позже в Диснейлэнде;
5). Гномы должны были петь песню You"re Never Too Old To Be Young ("Невозможно быть слишком старым, чтобы оставаться молодым").

6). Ссора гномов в спальне из-за Белоснежки


7). Поедание супа и исполнение песни Music in Your Soup (Музыка в Твоем Супе).

8). Первоначальная версия встречи Белоснежки и Принца

22. Аниматор Вольфганг Райтерман смог с девятой попытки добиться успешной анимации Раба в Волшебном Зеркале. Ему пришлось свернуть листок пополам, нарисовать на нем часть лица, затем, повернув лист обратной стороной, дорисовать остальную часть. Как же он был потрясен, когда его кропотливый тяжкий труд был практически скрыт под огнем, дымом и искаженным стеклом во время съемки.
23. Предполагая, что "Белоснежка" провалится в прокате, представители киноиндустрии Голливуда назвали мультфильм "ошибкой Уолта Диснея".
24. "Белоснежка" около года удерживала звание самого кассового фильма в истории, пока ее не сместили "Унесенные ветром".
25. После премьеры мультфильма в Нью-Йоркском Мюзик-Холле оказалось, что обивку на большинстве кресел необходимо менять, так как многие дети испугались сцен скитания Белоснежки в Заколдованном Лесу и превращения Злой Королевы в Ведьму.


26. Сергей Эйзенштейн назвал "Белоснежку" "лучшим фильмом в мире". Нидерландский художник Пит Мондриан признался, что это его любимый фильм.
27. В хранилище Disney Company была обнаружена раскадровка продолжения мультфильма под названием "Возвращение Белоснежки". Судя по количеству набросков, мультфильм должен был стать короткометражкой. Она включала вырезанные сцены поедания супа гномами и устраивание постели для Белоснежки, придуманные Уордом Кимбаллом. Можно только гадать, почему Уолт Дисней отказался от идеи создания второй части.
28. Мультфильму вручили специальный Оскар - большую статуэтку и семь маленьких.