Самый обычный человек в мире. Самые страшные люди в мире

Не вызывает сомнения тот факт, что человек рождается в мире, полном для него тайн и загадок. С архаичных пор человек осознает то, что мир как реальность существует и в нем, и помимо него. Но не сразу человек осознал то важное обстоятельство, что мир, который существует в нем, может быть таковым не только как реальность, но и как иллюзия, образ, модель или даже пародия. В ходе своего эволюционно-исторического филогенеза человек обрел настолько уникальные возможности и способности отражения мира, что навсегда утратил изначальность своего существования в мире как в чистой реальности, помимо которой он существовать и не мог. С этой утратой связано зарождение той самой великой тайны мира, которая навсегда останется для человека вечно непостижимой.

С появлением религии, науки, искусства, техники перед человеком открылась почти ничем не ограниченная возможность объективировать свои образы и иллюзии. Современный человек как бы «обожествился» тем, что начал строить особый виртуальный мир, способный оживлять любые желания, иллюзии, замыслы и намерения. Эти иллюзии могут становиться настолько значимыми, что способны вытеснять даже и самого человека из той реальности, за пределами которой мир никогда прежде не существовал.

В итоге между миром и реальностью человек прочертил такую черту, которая сразу же стала и внутренним разломом для всего человеческого бытия. Теперь для человека мир - это не только реальность, а реальность - это не только мир. Иначе говоря, реальность приобрела такое «Нечто», которое превратило ее в «Ничто». Оказавшись в таком положении, как говорит Ж. Бодрийар в статье «Совершенное преступление», - «под угрозой страха мы должны расшифровать мир, и этим уничтожить материальную иллюзию». Мы должны расшифровать мир в таком ключе, который необходим для нашего нового, «разломного» существования. Это значит, что мы вынуждены очеловечить мир до того, пока мир не расчеловечил нас.

Очеловечивание мира сопровождается расчеловечиванием человека. В этом фундаментальном противоречии человека с миром скрыт один из существенных механизмов истории. Что происходит в этом механизме - раскачка маятника или уравновешивание «весовых категорий» между человеком и миром? В какую эпоху, куда и как может раскачиваться этот маятник истории, или же он зависнет между уравновешенными чашами весов, соизмеряющих человечность мира со всемирность человека? Пока на эти основные вопросы мы не получим вразумительных ответов, не может быть и речи о предрекаемом Фукуямой конце всемирной истории.

Соотношение человека с миром раскрывается в ходе анализа таких признаков как многомерность и совершенство. Проблема многомерности человека и мира тесно связана с проблемой их гармонии и совершенства. Ясно, что одномерность формы бытия не предъявляет особых претензий к движению в направлении совершенства, как это обстоит в отношении к многомерности. Несовершенство элементов своего многомерного существования человек преодолевает благодаря использованию более совершенных частей и элементов открытого перед ним мира. Так, функционально-физиологическое несовершенство своего кожного покрова человек устраняет тем, что может использовать одежду, а эстетическое несовершенство фигуры своего тела человек скрывает за стильной и модной одеждой. Этическое несовершенство отдельных человеческих нравов корректируется социальной умиротворенностью и формально-обезличенной юриспруденцией.

Но, за все это человеку приходится расплачиваться такими последствиями, о которых он сначала не имеет ни малейших представлений. Оказывается, что формально-обезличенная юриспруденция не только корректирует некоторые изъяны нравственности, но вместе с тем и вовсе нивелирует всю систему моральных устоев человека, подминает их под себя, - под государственно-правовую регламентацию.

Многомерность не только открывает перед человеком весь мир и скрытые в мире возможности, но и самого человека делает открытым для всего мира. Многомерность мира своеобразно отражается и в многомерности человека, - в разных его способностях, состояниях и свойствах. Соизмеряя свою многомерность с многомерностью мира, человек может попадать в такие ловушки, которые парадоксальным образом формируют одномерного человека.

Так, вера и надежда всегда актуализирует в человеке ожидание более совершенного будущего существования, но вместе с тем она примиряет человека с такой соразмерностью наличного бытия, которую он обнаруживает и признает в качестве данного ему условия жизни («верую, ибо абсурдно»). Это временное примирение человека с данным ему миром может стать и постоянным. Тогда оно чревато формированием линейной одномерности самого человека, доводящей его до фанатизма.

Разум и воля могут не только признавать, но и отвергать данную нам соразмерность существования в мире, реструктурировать ее под сущность и многомерность самого человека («мыслю, следовательно, существую»). Благодаря отражению разных тенденций своей соразмерности с миром, человек постигает такую тенденцию, сферу или область соразмерности, которая совместима с ожиданиями человека. Но в каждом случае мера такой совместимости и соразмерности может оказаться исторически относительной, своеобразной и феноменальной.

Многомерность человека можно в сопоставительном виде представить и выразить через три способа бытия, отличающиеся друг от друга по качеству и степени совместимости и соразмерности человека с миром. Речь идет о человеческом, нечеловеческом и античеловеческом способах бытия, которые настолько едины и переливаются друг в друга, что между ними можно проводить только теоретические разграничения.

Во-первых, - это человеческий способ бытия , сполна соответствующий природе («первосущности») самого человека. В первозданном человеческом способе бытия разные формы реальности (физическая, биологическая, социальная, духовная реальность) пребывают в своем естественном сочетающемся состоянии. Механизмы социальной адаптации функционируют здесь в таком направлении, чтобы содержание и различные формы реального человеческого бытия через влияние друг на друга всегда стремились к своему естественному соответствию родовой сущности человека. Результатом социальной адаптации здесь становятся такие качества как сплоченность, сострадание, солидарность, сотрудничество, справедливость и др., в которых проявляется суть человечности.

Во-вторых, - это нечеловеческий способ бытия , в котором человек открывается перед сущностью мира, перед сущностью иной природы и всего, существующего помимо человека. С этой сущностью мира человек по необходимости считается в той мере, в которой она определяет границы человеческого бытия. Нечеловеческий способ бытия человека всегда выражает различные попытки искусственного очеловечивания вне-человеческого мира. В соответствии с таким обстоятельством механизмы социальной адаптации здесь функционируют в обратном направлении - в направлении «отчуждения», отступления от актуализирующихся интенций человеческой сущности, выходящих за пределы своего естества и явно противоречащих сущности самой природы вообще. На деле это выражается в том, что в самих вещах мы всегда можем увидеть отпечаток или проблеск человека, и это было бы вполне человечным. Но в человеке нельзя видеть вещь, ибо такое видение бесчеловечно. Какими бы ни были интенции самого человека, но в человеческой сущности всегда с необходимостью учитываются конкретные пределы существования самого мира и человеческого бытия в мире.

В-третьих, - это античеловеческий способ бытия , который человек вынужден творить внутри своего человеческого бытия. Античеловеческое бытие - это, как бы, грех человека перед своей сущностью, - это его вынужденная расплата за то, что он уже очеловечил какой то фрагмент своего нечеловеческого бытия и, тем самым, создал в своем существовании проблему самоотчуждения.

Здесь скрыта одна из глубоких тайн человечности, под покровом которой происходит расчеловечивание, развенчивание, обесценивание одних форм жизни во имя очеловечивания и возвеличивания других форм жизни. Механизмы социальной адаптации в таких условиях предназначены для защитного «обволакивания» античеловеческого бытия, т.е. для того, чтобы сделать последнее подконтрольным в отношении к тенденциям дальнейшего развития человеческого бытия. Вот почему бесчеловечное превращение человека-пролетария в «самоотчуждающуюся вещь», в средство рабского, изнурительного труда получает свое историческое оправдание в дальнейшем развитии самой человечности.

С этой точки зрения, любая новая социономическая техника и технология, которую создает современное цивилизованное общество, должна проходить функциональную экспертизу на свое соответствие, по крайней мере, государственно-правовым и гражданским нормативам человечности. В такой экспертизе должна учитываться мера и степень защищенности человека от возможных пагубных последствий практической реализации новых социономических технологий.

Человеческое бытие включает в себя не только самого человека, его деятельность, но и результаты, плоды этой деятельности, и вместе с ними всю очеловеченную природу, весь очеловеченный мир. Однако, через результаты своей практической деятельности человек нарушает, во-первых, естественную сущность окружающего мира, а, во-вторых, искажает первозданное содержание своего человеческого бытия. Техника, например, всегда сочетает в себе одновременно реализацию человеческого начала (очеловеченный мир) и античеловеческое бытие, т.е. чуждое исконному человеческому бытию, но соответствующее самореализации человеческой сущности. В этом смысле атомная бомба как античеловеческое средство технически ничем не отличается от ножа в руках преступника.

К нечеловеческому бытию относится бытие всего того мира, в котором пока нет места для человека. Но человек своей практической деятельностью может со временем «это» место очеловечить. Поэтому нечеловеческое бытие является тождественным человеческому небытию до тех пор, пока практическое отношение человека к миру не вышло за пределы достигнутого уровня творческой, созидательной деятельности.

По своей природе любая форма жизни, в том числе и духовная жизнь человека, в той или иной мере предполагает адаптацию к существующим условиям. Адаптация человека предполагает не только био-физиологический процесс, но главным образом, - социальный процесс, который привносит в природные аспекты человеческой жизни особую внутреннюю неустойчивость, незавершенность, неуравновешенность, трансцикличность и другие особенности, в которых учитываются наряду с телесной организацией и духовные формы, активно задействованные в процессах социального приспособления.

Схематически социальную адаптацию можно обозначить через три ключевых звена - это воля, проблема, опыт. В этом треугольнике можно увидеть и элементарные акты приспособления, и сложные, системные, многофункциональные процедуры. Первое звено в адаптационном процессе - это воля, представленная здесь в широком смысле. Она включает в себя совокупность желаний, потребностей, целей, стремлений и действий, которые направляют и организуют свободную самореализацию человека в социальной среде. По своему содержанию воля не всегда и не во всем является разумной и в этом смысле она может быть своеобразным внутренним источником витальных желаний или проводником их из одной социальной структуры в другую. Второе звено - проблемная ситуация, которая всегда существует в человеческой жизни, сменяя одна другую. Как отмечает Э. Фромм, «человек - единственное животное, для которого собственное существование является проблемой, требующей обязательного разрешения и которой невозможно избежать» . Проблемы жизни четко осознаются тогда, когда окружающие условия и складывающиеся социальные обстоятельства в чем-то начинают ограничивать самореализацию человека, препятствовать или противодействовать ей.

Обычно проблемные ситуации человек стремится разрешать своевременно, не затягивая их и не доводя до кризиса. Кризис в отношении к воле имеет вторичный характер и в этом смысле он служит внешним источником, питающим корни идиотизма в жизни человека. Но в случае опережающего отражения воля может детерминироваться адекватно возникающей кризисной ситуацией, которая по ряду причин пока непреодолима для человека. В таком случае содержание кризисной ситуации проецирует на человека свой негативный потенциал, который переживается в виде состояния идиотизма.

Третье звено - это социальный опыт, который логически необходим для синтеза первого (тезиса) и второго (антитезиса). С одной стороны социальный опыт функционирует как овеществленная, институциализированная воля, а с другой стороны он проявляется в качестве готового механизма по разрешению возникающих проблем жизни. Если между «тезисом» и «антитезисом» возникает прямой антагонизм, то косвенными способами для текущей самореализации человека становятся такие проявления опыта как осознаваемые социальные нормы, образцы, обычаи, традиции, при помощи которых достигается определенный компромисс между социальной волей и социальным кризисом.

Таким образом, открывая различные способы освоения мира, постигая свою всемирность, человек ставит себя перед колоссальной угрозой утраты своего человеческого облика, своей человечности. Эта угроза с каждым новым открытием мира возрастает и требует, чтобы ее принимали такой, какая она есть.

Мир огромен и разнообразен. И среди многомиллионной толпы можно увидеть как красивых, так и не очень симпатичных людей. Но если кому-то «повезет» встретить одного из персонажей, о которых будет рассказано ниже, не нужно пугаться, это просто очень страшный человек. Вот топ 10 самых жутких людей в мире.

1 место - страшный Годфри Багуме (Африка)

Годфри Багуме - самый страшный человек на земле. Этот некрасивый 47-летний мужчина, несмотря на свое внешнее уродство, успел уже 2 раза жениться и произвести на свет 8 детей. Он живет в Уганде - небольшой стране, находящейся в восточной части Африки, имеет красавицу жену, которая младше его на 17 лет, зарабатывает выступлениями в жанре комедии, поет и танцует.


Сапожник в прошлом, Годфри Багуме сумел сориентироваться в ситуации и выжать из своего незавидного положения предельный максимум. Он поучаствовал в конкурсе «антикрасота» и выиграл главный приз. Денежное вознаграждение мужчина потратил на раскрутку себя в качестве певца. Пиар удался и Годфри, взяв псевдоним Ssebabi, стал выступать. Вскоре о странном и необычном артисте узнали далеко за пределами его страны. Сейчас он неплохо зарабатывает и считается у себя на родине достаточно обеспеченным человеком.

Годфри Багуме - живой пример того, как стойкий характер, сила воли и врожденное жизнелюбие человека, даже при его внешнем уродстве, дает ему то, чего нет у вполне обычных и абсолютно здоровых людей. Причина патологичной внешности Годфри - врожденная аномалия, вызванная редкой и неизвестной болезнью. Он обследовался в лучших мировых клиниках, но установить диагноз ему так и не смогли.

2 место - мальчик-старик Али Хуссейн Хан (Индия)

Второе почетно место в рейтинге самых ужасных людей занимает «обычный» индийский мальчик, от лица которого невозможно оторвать глаз. Глядя на него со стороны, люди думают, что перед ними маленький высохший старик. Но это не так. Али всего 14 лет, он подросток, который родился с редким генетическим дефектом - прогерией. Это аномалия, провоцирующая преждевременное старение.


Все братья и сестра Али Хуссейн Хана страдали той же патологией. Местные врачи долго не могли определить причину, почему во вполне обычной семье рождаются такие странные дети. Только в 1995 году, попав на прием к опытному профессору, родители мальчика узнали, что он на самом деле болен неизлечимым недугом, а не просто родился таким.

До того, как о мальчике и его семье узнала общественность, их жизнь была несладкой. Дети постоянно тяжело болели различными «старческими» недугами, с ними никто не хотел играть, и семья старалась лишний раз не выходить из своего дома. Когда же информация о необычных детях просочилась за пределы поселения, в котором они проживали, все кардинально изменилось:

  • детей обследовали и поставили точный диагноз;
  • их стали поддерживать благотворительные фонды и организации;
  • они переехали в более крупный город;
  • отцу семейства помогли устроиться на работу;
  • а у детей появилось нормальное человеческое общение с другими ребятами.

Это тот редкий случай, когда обнародование не очень приятной информации, кардинально перевернуло жизнь людей в лучшую сторону.

3 место - пугающий Рик Дженест (Канада)

Когда смотришь на этого мужчину, по коже невольно бегут мурашки. А от мысли встретить его случайно на улице поздней ночью или увидеть рядом с собой, открыв утром глаза, волосы тихонечко начинают шевелиться. Рик Дженест по праву занимает третье место в рейтинге самых уродливых людей на земле.


Тело и голова этого мужчины полностью татуированы рисунками, детально повторяющими анатомические особенности внутренностей человека. Он выглядит, как живой скелет из фильмов ужасов. Что, впрочем, не мешает ему зарабатывать на своей внешности массу денег и пользоваться огромной популярностью в модельном и шоу-бизнесе.

Странное увлечение когда-то вполне себе обычного мальчика из среднестатистической семьи привлекло к нему внимание массы людей. Они подхватили образ монстра-зомби и стали разрисовывать себя по подобию Рика. Удивительно, но факт, у него оказалось столько последователей, что встретить ходячий скелет сегодня можно чуть ли не в любой стране мира. Так что нужно быть на чеку!

Особенности биографии Рика Дженеста:

  • в 15 лет ему удалили опухоль мозга;
  • он потратил на татуировки более 17 000 долларов;
  • Рик занесен в Книгу рекордов Гиннесса как человек с самым большим количеством тату - 178 шт.

На сегодняшний день Рик Дженест демонстрирует себя в кино, модельных показах, снимается в клипах под псевдонимом Зомби-бой. Он обеспечен на много лет вперед и мечтает, со слов друзей, создать отдельную общину, где будут жить все близкие для него люди. В общем, это достаточно странный персонаж, ведущий ночной образ жизни, увлекающийся табакокурением и алкоголем.

4 место - Лиззи Веласкес (США)

Американка Лиззи Веласкес - самая страшная женщина на свете, которая таковой себя не считает и достаточно оптимистично смотрит на жизнь. Это добрая и открытая девушка с активной социальной позицией, хорошей семьей и высшим образованием.


Лиззи Веласкес активно участвует в различных телепередачах, пишет книги и ведет блог в интернете. Ее вес при росте в 153 см едва достигает 29 килограмм, она ослепла на один глаз и едва видит другим. Она вынуждена есть не меньше 60 раз в день, чтобы ее мощный метаболизм не уничтожил ее собственное тело. Самая полезная для нее еда - это пища, насыщенная большим количеством жиров и калорий, - чипсы, шоколад, выпечка и мороженное.

Лиззи Веласкес страдает неизвестным науке заболеванием, мешающим ее телу набирать вес и накапливать жир. Девушка обследовалась в лучших клиниках мира, но диагноз ей установить так и не смогли. Известно только то, что она родилась недоношенной с весом в 1 кг. Врачи говорили ее родителям, что ребенок не сможет не только ходить, но и думать. К счастью, она смогла, но жизнь приготовила ей совсем другое испытание.

5 место у волосатых братьев Гомез (Мексика)

Два кровных брата из семейства Гомез страдают гипертрихозом, провоцирующим избыточный рост волос. Их тела на 98% покрыты густой шевелюрой и скрывают под собой все, кроме стоп и ладоней.


Виктор и Габриэль, так зовут героев, столкнувшись со всеми тяготами необычной внешности, сумели использовать ее себе на руку. Они стали работать в цирке и участвовать в различных реалити-шоу. Это сделало их не только более финансово состоятельными, но и смягчило негативную реакцию общественности на их внешний вид. В результате мужчины смогли завести семьи и обзавелись детьми.

6 место - ужасный Вернан Девис (США)

Вернан Девис - самый ужасный человек на земле в прямом смысле этого слова. Он не только обладает неприятной и уродливой внешностью, но и имеет такую же психику. Этот мужчина - серийный преступник, убивший в 15 лет своих собственных бабушку и дедушку.


На этом он не остановился. На его счету еще 6 замученных им жертв, после убийства которых, он расчленял их тела. Все они принадлежали женщинам туристкам, путешествующим по Америке. Когда преступления Девиса вскрылись, и его посадили в тюрьму, он продолжил свои кровавые опыты. Душегуб пробирался в камеры и пытался удавить своих жертв, совершая различные насильственные действия. Сейчас он изолирован и отбывает пожизненный срок в одной из самых лучших тюрем США, коротая свои дни в камере-одиночке, оборудованной такой шумоизоляцией, что в ней не раздается ни единого звука.

Вернан Девис родился с плагиоцефалией, характеризующейся паталогическим искривлением черепа. Помимо внешнего уродства, болезнь нанесла урон и психическому состоянию мальчика. Он был жестоким ребенком, любил мучить животных и издевался над более слабыми, чем он, детьми.

7 место - огромная Полин Поттер (Калифорния)

Полли Поттер весит 330 кг. Это самая ужасающе толстая женщина в мире. Она даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса, что и сделало ее в свое время знаменитой. Из-за своего веса она не может ходить, самостоятельно мыться и делать что-либо без посторонней помощи. Основная поддержка Полин - ее взрослый 19-летний сын, который оформил официальное опекунство над матерью и посвятил свою жизнь уходу за ней.


Несмотря на такую печальную ситуацию с фигурой и внешностью, у Полин есть муж, с которым она познакомилась будучи в весе 200 кг. Это худой и субтильный мужчина, испытывающий, по его словам, искреннюю любовь к своей супруге.

На сегодняшний день Полин пытается бороться со своим весом - сидит на диетах и ходит в бассейн, в который ее погружает специально подгоняемый для этого подъемный кран. Она полна надежд на успех и планирует сбросить вес до 90 кг. Женщина взялась за себя ради исполнения своей самой заветной мечты - рождения еще одного ребенка. Причиной избыточного веса Полин Поттер стало неправильное питание, слишком калорийная и жирная пища.

8 место - человек-кот Денис Авнер (США)

Денис Авнер - это самая жуткая женщина-фрик в образе кошки. Ее лицо покрыто цветными татуировками, а для пущего сходства с семейством кошачьих губа разрезана на 2 части. Кроме того, для полного соответствия образу Денис заточила свои зубы на манер клыков, вживила в область лба имплантаты и «украсила» носогубный треугольник металлическими туннелями. В них она вкручивает искусственные усы, а в глаза вставляет кошачьи линзы.


9 место - лысая Мелани Гайдос (США)

Мелани Гайдос - известная модель, ставшая популярной из-за свое редкой болезни - эктодермальной дисплазии. Это одна из самых некрасивых, но добрых девушек, на теле которой нет ни одной волосинки.


Она практически слепа. Недуг, поразивший девушку, влияет на состояние ее костей, нарушая их формирование.

10 место - Валерия Левитина (Россия)

Закрывает топ самых страшных людей на земле россиянка Валерия Левитина. Ее вес едва достигает 23 кг. Она выглядит, как скелет, обтянутый кожей. Валерия больна анорексией - сложным пищевым расстройством, причины которого не до конца изучены.


Женщина спровоцировала болезнь, стремясь к идеальной стройности и мечтая похудеть.

11698

Проежимся во всяческим невероятным жителям Земли. Почти всех по отдельности встречал и раньше, но тут подборочка получилась неплохая.

Общая длина ногтей составила 6 метров 15 сантиметров. На правой руке Шридхар Чайллал не отращивал ногти.
о метровой длины ногти китайца выросли за 15 лет, а вообще отращивать их он начал в 23-летнем возрасте. "Когда мне было 20 лет, я прочитал про индуса, который вырастил ногти длиной примерно метр. Я решил обойти его", - говорит Ли.
"До 1992 года мои ногти дважды случайно ломались: первый раз, когда я передвигал вещи, второй - по вине моего друга. Каждый раз мне приходилось начинать сначала" - признался рекордсмен.

Между тем мировой рекорд по длине ногтей принадлежит 65-летней жительнице Солт-Лейк-Сити Ли Редмонд. В прошлом году она вошла в последний выпуск Книги рекордов Гиннесса, отрастив самые длинные ногти в мире - их общая длина составляет 7 метров 51 сантиметр.

Самая большая и самая маленькая головы.

Самые большие ладони. Человек по имени Хусейн Бисад (Великобритания) приобрел известность из-за своих непомерно больших ладоней. Длина ладоней от кончиков средних пальцев до запястья равна 26,9 см.

Человек по имени Радхаканта Баджапаи (Индия), прославился тем, что из его ушей растут самые длинные волосы 13,2 см.

Житель индийского города Бхопал Би Ди Тьяги попал в Книгу рекордов Гиннесса как человек, у которого из ушей растут самые длинные волосы в мире: длина необычной растительности достигает 10,2 сантиметра.

Самый длинный нос. Фигура, созданная по образу немецкого дворянина Густава фон Альбаха, жившего в 18 в. в г. Бремен. Он славился своим необычайно длинным носом. Свое уродство Густав превратил в объект веселья, шуток, был всеобщим любимцем, особенно детей. Участвовал в карнавалах (благо маски ему было не нужно).

Быстро состарившийся ребенок. В связи с перенесенными заболеваниями матери (по некоторым данным злоупотребление лекарствами и алкоголем) был рожден в 1811 оду в Австрии весом в 1 кг 733 г,и ростом 25 см.

Самый низкорослый мужчина. Самым низкорослым мужчиной был Гуль Мохаммед из Нью -Дели (Индия). В 1990 г, при осмотре в больнице «Рам Манохар» его рост составлял всего 57 см. Умер от сердечного приступа в 1997 г.

Самый тяжелый новорожденный. 19 января 1879 г.Севиль (Огайо, США) Анна Бейтс (Канада),рост которой составлял 2 м 27 см, произвела на свет мальчика весом 10 кг 8 гр и ростом 76 см. Мальчик прожил всего 11 часов.

Самые длинные волосы.

Самый толстый человек на Земле.

У американки Кэти Юнг сегодня самая узкая талия в мире – 38,1 см. Рекордсменка уже в течение 14 лет практически не снимает корсета, а их у нее около сотни. Недавно в Книге рекордов Гиннесса появилось и другое «достижение»: объем самой необъятной женской талии – 160 см.