За сколько пускают в театр. О театре

1. Общие положения.

    1.1. Уважаемые зрители! Обратите внимание на настоящие Правила, которые необходимо соблюдать, чтобы вечер, проведенный в нашем Театре, оставил самые приятные впечатления.

    1.2. Целью данных правил является обеспечение сохранности имущества Театра, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности зрителей и работников Театра.

    1.3. Приобретая билет на спектакль Театра и предъявляя его на контроль в Театре, зритель выражает свое согласие с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

2. Приобретение билета.

    2.1. Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просьба внимательно ознакомиться с настоящими Правилами посещения Театра до приобретения билета.

    2.2. Приобретая билет на спектакль, покупатель принимает на себя обязательство соблюдать настоящие Правила и довести их до сведения других лиц, которые будут посещать Театр по приобретенным им билетам (при наличии таких лиц).

    2.3. Билет действителен для посещения Театра одним лицом (предъявителем билета). Каждый взрослый и каждый ребенок независимо от возраста должен иметь отдельный билет.

    2.4. Билет необходимо сохранять до конца спектакля и предъявлять его по первому требованию представителям администрации Театра.

    2.5. При приобретении билета на спектакль Театра необходимо учитывать возрастные ограничения и иные предупреждения об особенностях спектакля, указанные в репертуарном плане и на афишах, а также узнавать о них у кассиров билетной кассы Театра.

    При наличии таких ограничений и особенностей претензии от зрителей не принимаются!

    2.6. Приобретение билетов для несовершеннолетних:

    • на утренние спектакли мы приглашаем зрителей не младше 1-го года;

      дети до 7-ми лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих;

    При приобретении билетов для несовершеннолетних рекомендуем оценить адекватность их восприятия сценического действия и возможную специфику их поведения при просмотре спектакля.

    2.7. Возврат стоимости билетов производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами:

    • в случае отмены спектакля возврат билетов производится со дня выхода приказа об отмене спектакля до даты, когда спектакль должен был состояться, плюс 10 календарных дней;

      в случае замены или переноса спектакля возврат билетов производится до назначенного времени начала спектакля в день его проведения.

    По окончании вышеуказанных сроков возврат стоимости билетов Театром не производится.

    Возврат билетов после прохождения контроля на входе в Театр не производится.

    Сервисный сбор и прочие сборы, взимаемые распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

    2.8. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

    2.9. Администрация Театра оставляет за собой право на замену одного спектакля другим.

3. Проход и нахождение в Театре.

    3.1. Пуск зрителей в Театр начинается за 45 минут до начала спектакля.

    Проход в Театр осуществляется строго по билетам через центральный вход Основной, Малой сцены и Сцены на Сретенке.

    3.2. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются. Зрители должны самостоятельно обеспечить своевременный приход к началу спектакля.

    3.3. Во избежание очередей на входе в Театр перед началом спектакля, связанных с контролем билетов и проверкой металлодетекторами на наличие запрещенных предметов, необходимо заранее приходить на спектакль.

    3.4. При входе в Театр зрители должны соблюдать порядок и выполнять требования администратора и контролера, уполномоченного проверить билеты на входе в Театр, а также лиц осуществляющих проверку зрителей с использованием металлодетекторов.

    При проходе через контроль зритель:

    • предъявляет билет в развернутом виде контрольным талоном контролеру;

      проходит специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлодетекторами, с целью выявления запрещенных к проносу в Театр предметов.

    В случае обнаружения у зрителя запрещенных к проносу в Театр предметов: колюще-режущих предметов, оружия, средств самообороны, а также средств аудио- и видеозаписи он по требованию сотрудников службы охраны Театра обязан их сдать на хранение.

    В случае нежелания зрителя пройти контроль или сдать на хранение запрещенные к проносу в Театр предметы администрация Театра имеет право отказать ему в посещении Театра.

    3.5. В случае выхода зрителя из Театра контролер вправе потребовать у него билет при возвращении обратно в Театр для просмотра спектакля.

    • проходить в Театр в рабочей или грязной одежде, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

      проносить в Театр большие и хозяйственные сумки и тележки.

    3.7. При проходе организованной группы зрителей старший группы передает билеты контролеру, отступает назад и пропускает всю группу зрителей по очереди перед собой.

    Опоздавшего ребенка в сопровождении родителя преподаватель встречает на входе.

    3.8. Обладатель билета в партер, амфитеатр, ложи бенуара, бельэтаж, ложу дирекции и первый ярус большого зала имеет право находиться в соответствующей указанному месту в билете части зрительного зала, в фойе партера, бельэтажа, первого яруса и гардеробе, а также в расположенных там буфетах и пользоваться имеющимися там зрительскими туалетами.

    3.9. Зрители, которые приобрели билеты на балкон второго яруса, оборудованный отдельным входом, гардеробом, буфетом и туалетами, не допускаются в фойе партера театра, фойе бельэтажа и первого яруса, в основной гардероб, а также не имеют права пользоваться буфетами и туалетами вышеуказанных зон.

    3.10. Зрители, которые приобрели билеты в малый зал, имеют право находиться в зрительном зале малой сцены, в фойе малого зала и гардеробе, а также в расположенном там буфете и пользоваться имеющимися там зрительскими туалетами.

    3.11. Зрители, которые приобрели билеты на Сцену на Сретенке, имеют право находиться в зрительном зале Сцены на Сретенке, в фойе Сцены на Сретенке и гардеробе, а также в расположенном там буфете и пользоваться имеющимися там зрительскими туалетами.

    3.12. Находиться в Театре без билета и в каких-либо служебных помещениях Театра за пределами зрительской зоны (зрительный зал, фойе, буфет, гардероб, туалеты) категорически запрещено.

    3.13. После спектакля не позднее окончания работы гардероба зрители обязаны покинуть помещения Театра.

4. Проход в зрительный зал и просмотр спектакля.

    4.1. Вход в зрительный зал возможен с первым звонком (не ранее чем за 15 минут до начала спектакля).

    4.2. Зрители обязаны занимать места, согласно номера ряда и места, указанных в билете.

    4.3. Запрещается занимать без согласования с администрацией места отличные от указанных в билетах.

    4.4. Администрация Театра имеет право осуществлять проверку у зрителей наличия и действительности билетов.

    4.5. Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен.

    4.6. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) на бельэтаже или балконе первого яруса, при этом занимая места, предложенные контролером (свободные крайние места и места в последних рядах), а в антракте пересесть на места, указанные в билетах.

    4.7. Запрещается ходить по залу, стоять между рядами, в проходах и у дверей во время спектакля.

    4.8. На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны или переключить их в беззвучный режим работы.

    4.9. Во время спектакля запрещается ходить в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки, разговаривать по телефону.

    Родители или педагоги должны обеспечить, чтобы их дети не мешали просмотру спектакля другим зрителям.

    За нарушение порядка в зрительном зале администрация Театра имеет право потребовать от нарушителя выйти из зрительного зала и, в случае невыполнения требования, вывести его из зрительного зала.

    4.10. Фото, видеосъемка, аудиозапись спектакля запрещены.

    4.11. После окончания спектакля нужно оставаться на своих местах до полного включения света.

    4.12. При групповом посещении спектакля старший группы и родители принимают на себя полную ответственность за каждого ребенка группы.

    Во время спектакля сопровождающие также несут ответственность за поведение своих подопечных.

    4.13. Категорически запрещается: входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, продукты питания и напитки; предметы, пачкающие кресла.

5. Театральный буфет.

    5.1. Театральный буфет работает в течение 45 минут до начала спектакля.

    5.2. После третьего звонка театральный буфет закрывается и зрителей не обслуживает.

6. Гардероб.

    6.1. Верхняя одежда должна быть сдана зрителями в гардероб.

    Театр не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных зрителем без присмотра или сданных в гардероб вместе с верхней одеждой.

    6.2. В случае утери зрителем номерка из гардероба зритель возмещает Театру его стоимость в размере 100 рублей.

    Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь.

    6.3. По желанию в гардеробе Зритель может воспользоваться услугой проката биноклей. Стоимость проката – 200 рублей. Одежда Зрителю, взявшему на прокат бинокль, после спектакля выдается вне очереди.

    6.4. В случае утери бинокля Зритель возмещает Театру его стоимость в размере 1000 рублей.

    6.5. После окончания спектакля гардероб работает в течение 30 минут.

7. Прочие условия .

    7.1. Во время нахождения в Театре зрители обязаны: бережно относиться к имуществу театра, соблюдать чистоту, общественный порядок, правила противопожарной безопасности и настоящие Правила.

    Зритель в случае причинения Театру материального ущерба обязан возместить его в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    7.2. В Театре Зрителям запрещено:

    • Сорить, разбрасывать мусор;

      Перемещать предметы интерьера;

      Проходить в Театр с огнестрельным, холодным, газовым оружием, предметами самообороны, пиротехникой, легко воспламеняющейся жидкостью, крупногабаритными и пачкающими предметами.

    7.3. Зритель обязан не допускать неуважительное отношение к администрации Театра и обслуживающему персоналу, нарушение общепринятых правил и норм поведения (нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале, использование предметов, создающих шумовой эффект и мешающих зрителям).

    7.4. Курение в Театре запрещено.

    7.6. Зрители, не выполняющие законные указания администрации Театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения, могут быть удалены из Театра, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.

Но посещение театра требуют от посетителя знания и соблюдения особых правил этикета. Прежде всего, это касается одежды.

Собираясь в театр , лучше всего надеть костюм спокойных тонов и классического покроя. Другими словами, одеться нужно так, что не привлекать к себе особенного внимания окружающих, которые пришли в театр для того, чтобы увидеть спектакль, а не ваш супёрмодный и оригинальный наряд. Дополнить строгое по покрою платье или костюм женщины могут скромными украшениями. Мужчине следует облачиться в темный костюм. В холодное время важно не забыть взять с собой сменную обувь.

Правила этикета предписывают сидящим в ложах и в первых рядах партера мужчинам надевать выходной костюм, а женщинам — вечерние платья. При этом правила хорошего тона гласят о том, что на премьерный показ спектакля можно надеть праздничный наряд, а для посещения и просмотра будничной театральной постановки подойдет и тот, в котором вы обычно ходите на работу (если такой наряд не слишком кричащий и вызывающий).

Опаздывать к началу спектакля считается недопустимым. Однако если по каким-либо причинам вам пришлось опоздать, то не нужно беспокоить других зрителей и, наступая тем на ноги, направляться к своему месту. Необходимо подождать окончания акта или части спектакля или музыкального произведения и уже в антракте пройти к своим местам. Идти вдоль ряда нужно, повернувшись лицом к другим зрителям. При этом следует извиниться перед ними за причиняемое беспокойство.

Так же как и при посещении ресторана, мужчина должен сопровождать даму, указывая путь к местам. В гардеробе мужчине следует сначала снять свой головной убор и верхнюю одежду, а затем помочь раздеться даме. Если в ресторане или кафе женщине разрешается правилами этикета оставаться, в шляпе, то в театре нужно снимать и ее, поскольку поля головного убора могут закрывать обзор сцены сидящим позади. После того как женщина сняла верхнюю одежду и шляпу, она может подойти к зеркалу, чтобы слегка поправить прическу или посмотреть, все ли в порядке с ее внешним видом. Наносить макияж, красить губы или одергивать подол платья в помещении гардеробной недопустимо. Все это нужно делать в дамской комнате. В то время пока женщина осматривает себя в зеркале, ее спутник должен терпеливо ждать в стороне. При этом ему не стоит углубляться в чтение телефона или планшета, что считается дурным тоном. Единственное, что он может себе позволить,— это приобрести программку спектакля или концерта и прочесть ее.

В том случае если места находятся в ярусе , то мужчина при подъеме должен идти на полшага впереди своей спутницы, а при спуске — на полшага позади. В партере первым проходит к своему месту мужчина, за ним — женщина. Если спектакль или концерт решили посетить четверо знакомых людей, две женщины и двое мужчин, то сначала место занимает один из мужчин, затем садятся женщины, далее — второй мужчина. При этом дамам можно сесть так, чтобы не оказаться рядом со своим супругом. Выбирая место для себя, истинный кавалер оставит лучшее и более удобное своей даме. Так, например, если одно из двух назначенных мест находится у прохода, то мужчина должен занять именно его.

В том случае если в театр или на концерт пришла группа знакомых людей, то первой должна занять место в ряду женщина, затем — мужчина, далее — вновь женщина и т. д. Последним свое место занимает тот, кто всех пригласил (исключение составляют женщины).

Признаком дурного тона и невежеством считается подпевание, похлопывание рукой или притоптывание ногой в такт музыке, обсуждение постановки, происходящее во время продолжения спектакля. Нельзя также разговаривать с соседями. И уж тем более непозволительно в это время что-либо есть, шуршать фантиками от конфет или фольгой от шоколада и т. п. В том случае, если вас мучает кашель или насморк, не нужно кашлять или высмаркиваться прямо в зале. Следует тихо извиниться перед. соседями и покинуть зал. Так же нужно сделать, если вы пришли на спектакль с ребенком, который, не заинтересовавшись просмотром постановки, нашел для себя другое занятие.

Перекусить во время антракта можно в буфете. При этом в буфет может отправиться один только мужчина, дама же (или остальные знакомые, посетившие театр) может остаться на своем месте. Однако не стоит забывать, что антракт длится 15 - 20 минут.

Наиболее грубой ошибкой и серьезным нарушением норм театрального этикета считается уход из зрительного зала во время продолжения или за несколько минут до окончания спектакля. Вежливый человек и благодарный зритель непременно дождется той минуты, когда он сможет бурными аплодисментами поблагодарить актеров или музыкантов за игру.

Для аплодисментов также существуют свои правила.

Так, аплодировать принято:

— в театре: после завершения последнего акта пьесы; после завершения особенно удачно сыгранной актерами арии или сцены; во время появления на сцене популярного или обладающего выдающимися талантами актера;

— на концерте: во время выхода дирижера и солистов; после завершения исполнения произведения (песни) солистом.

Не нужно аплодировать:

— во время исполнения или игры актеров;

— во время паузы, предусмотренной между отдельными частями музыкального, камерного или симфонического, произведения.

Если в театре присутствовали двое, мужчина и женщина, то первым после завершения спектакля или выступления со своего места встает мужчина. Так же первым поднимается с места и мужчина, сидящий последним в ряду, если в театр или на концерт пришла группа знакомых друг другу людей. Поднявшийся с места мужчина должен встать в проходе и подождать, когда встанет и выйдет дама. Из зала первой выходит женщина. Исключение составляют лишь случаи, когда вокруг так много народа, что женщине трудно самостоятельно пробраться через толпу к выходу.

Для начала нужно упомянуть о внешнем виде. Никто не заставляет вас приобретать дорогие украшения, вечерние туалеты, записываться к парикмахеру перед посещением театра, как это было в девятнадцатом веке. Достаточно и того, что одежда на вас будет чистой и опрятной. Однако лучше всего исключить из своего театрального гардероба джинсы и спортивную одежду. Для мужчин вполне подойдут обычные брюки, рубашка со свитером или с пиджаком. Женщины могут надеть костюмы, неброские платья, юбки и блузки. Зимой, весной и осенью рекомендуется прихватить с собой сменную обувь.

Посещение таких учреждений, как опера или балет, все же предусматривает в одежде строгий стиль – платья, пиджаки (смокинги) и украшения.

Опаздывать в не рекомендуется. Если вы знаете заранее, что ваш маршрут проходит через пробки, то нужно подгадать время. Зачастую, театра, опоздавших зрителей могут не пустить на . В крайнем случае, предложат места у входа в зал.
Запускать в зал начинают после первого звонка, который подается за пятнадцать минут до начала действия. Если ваши места находятся в середине, лучше всего пройти заранее, дабы не мешать людям, сидящим ближе к проходам.

Перед началом спектакля выключите свой мобильный , об этом вам напомнит голос диктора в небольшом обращении к зрителям перед спектаклем. Если вы боитесь пропустить какое-то важное или звонок, то оставьте аппарат на беззвучном режиме.

Не приносите с собой еду, а также газированные напитки. Как и звук мобильного телефона, любые посторонние звуки будут раздражать зрителей, а также мешать работе актеров. Допускается наличие небольшой бутылочки воды без газа.

Антракт

Начало второго действия будет оповещено такими же тремя звонками, как и перед первым. Займите свое место в зале и убедитесь в отсутствии звука на мобильном устройстве.

Конец спектакля

После окончания спектакля артисты выходят на поклон. Если постановка вызвала у вас бурный восторг, то выражать его принято возгласами «Браво!», наибольшую оценку вы можете выразить вставанием со своего места и сопровождением поклона актеров стоя.

Во время поклона актеров не принято кричать «молодцы», а также фотографировать участников спектакля.

В каждом театре есть книга отзывов, которая, как правило, находится либо на входе, либо у билетеров. В ней вы можете оставить любые свои мысли по поводу увиденного. Будьте спокойны, актеры время от времени заглядывают в нее.

Покидать зрительный зал следует после того, как занавес уже закрылся. Вставать и уходить на поклоне считается дурным тоном и неуважением к работникам театра, такое поведение недопустимо.

Посмотреть «Криминальное чтиво» на языке оригинала, совершить открытия в музыке или посмотреть грандиозные уличные спектакли? Рассказываем о лучших событиях предстоящих семи дней.

К главному событию недели — Дню города Москвы, который в этом году пройдет 8 и 9 сентября, можно начинать готовиться уже с понедельника: собрать большую компанию, посмотреть программу и наметить маршрут. А чтобы ждать праздник было веселее, в течение недели можно посетить и другие культурные мероприятия, которые тоже подарят незабываемые впечатления и открытия. Итак, посмотрим, что тут у нас…

Театр под открытым небом

Дата: 8 и 9 сентября Время: 10:00-22:00 Место: Манежная площадь, праздничные площадки в спортивном комплексе «Лужники» Возрастное ограничение: 0+ Что может быть лучше, чем уличный спектакль в теплые сентябрьские выходные? Только много уличных спектаклей! Ярких, неожиданных, разнообразных! 8 и 9 сентября на Манежную площадь и концертные площадки «Лужниках» придет настоящая театральная феерия. Москвичам и туристам покажут 54 уличных спектакля и шоу. Их представят девять театров из восьми стран - России, Франции, Великобритании, Испании, Германии, Бразилии, Южной Кореи и Тайваня. В постановках сыграют порядка 200 артистов. В спектакле испанского театра «Фура дель Бауш» примут участие десятиметровые фигуры драконов, управляемые c помощью подъемного крана. Барабанщики коллектива «Транс-экспресс» из Франции исполнят свои мелодии на высоте 70 метров. Испанский театр «Ксаркса» покажет фаер- и пиротехническое шоу «Огонь моря». В представлении тайваньского коллектива «Ю» соединятся техники медитации и китайской гимнастики тайчи, хореография и игра на ударных инструментах. Артисты южнокорейской труппы «Модерн Тейбл» через танец расскажут о проблемах современного общества. Коллектив музыкантов из Бразилии «Фуриоза» исполнит национальную музыку, а московский оркестр «Пакава Ить» сыграет на духовых инструментах. Послушать игру на гитаре можно будет в исполнении британско-испанского коллектива «Оле». А 20 «Танцующих муз» - так называется французский оркестр - исполнят популярные песни в разных стилях - от джаза до рэпа.

Музыкальные открытия

Дата: 9 сентября Время: 16:00–23:00 Место: Парк Горького (улица Крымский Вал, дом 9) Возрастное ограничение: 0+ Открывать музыкальный сезон отправляйтесь на фестиваль Fields . Здесь удастся послушать композиции, редко звучащие на радио и не попадающие в хит-парады. На одной сцене выступят артисты из Египта, США и России. Гостей ждет настоящий музыкальный фьюжен. Здесь фолк зазвучит вместе с рейвом, стадионный рок сыграют на игрушечных инструментах, электронную музыку исполнят в интерпретации академистов, а техно - на ударной установке из 60 барабанов. В фестивале участвуют Islam Chipsy и EEK (Египет), Laraaji (США), а также российские музыканты Никита Забелин и Петр Термен, АДМИ, Fogh Depot и Kymatic. Встречаемся в Парке Горького 9 сентября.

…и наслаждение классикой

Дата: 4 сентября Время: 19:00–21:30 Место: Большой зал Московской консерватории (Большая Никитская улица, дом 13/6) Возрастное ограничение: 6+ А в Большом зале Московской консерватории пройдет торжественный гала-концерт классической музыки . В первом отделении выступят солисты-инструменталисты Борис Андрианов (виолончель), Лукас Генюшас (фортепиано), Павел Милюков (скрипка) и Владислав Лаврик (труба). Во втором зрители услышат государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», дирижировать которым будет Александр Соловьев. Сольные скрипичные партии исполнят музыканты оркестра Алексей Лундин, Денис Шульгин, Лев Иомдин, Евгений Стембольский и Георгий Цай. Кстати, посетить концерт можно бесплатно по билетам, которые раздадут при входе за час до начала.

Человек, улетевший в космос из своей комнаты

Дата: 6–9 сентября Время: 10:00–21:00 Место: Государственная Третьяковская галерея (улица Крымский Вал, дом 10) Возрастное ограничение: 12+ Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех. 2001 Где посмотреть большую экспозицию живописных и графических работ современного искусства, а еще инсталляции, макеты, альбомы? В Третьяковке! На выставке «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех» . Это первая в России полноценная ретроспектива художников. Гости увидят более сотни работ. Центральным экспонатом станет инсталляция 2001 года, давшая название выставке. В ней - поезд, который отбывает от платформы, увозит художественные работы, ставшие частью будущего, а отвергнутые картины остаются лежать на железнодорожных путях. Также на выставке получится увидеть знаменитую инсталляцию «Человек, улетевший в космос из своей комнаты» (1985). Она представляет собой комнату в коммунальной квартире, из которой герой вырывается в космос через дыру в потолке. Еще одна всемирно известная инсталляция - «Лабиринт. Альбом моей матери» (1990), изображающая жизнь как бесконечный коридор. Отдельное место займут ранние работы Ильи Кабакова 1960–1970-х годов.

Знакомство с выдающимся современным художником

Дата: 5–9 сентября Время: 12:00–21:00 Место: «Мультимедиа-арт-музей» (улица Остоженка, дом 16) Возрастное ограничение: 18+ Продолжить знакомство с современным искусством можно на выставке «О том, что помнишь, позабудь» . Гости увидят работы одного из самых интригующих и загадочных российских художников наших дней Уно Моралеса. Он родился и вырос в Уфе. Первые скетчи, выполненные в технике пиксельной графики, художник опубликовал в сети конце 2000-х и моментально стал известным в блогах, на форумах и в социальных сетях. Также стремительно он завоевал признание и в зарубежном комикс-сообществе. А 2017 году прошла первая выставка Уно Моралеса, которая принесла ему место в рейтинге выдающихся современных художников, дизайнеров и визионеров из Восточной Европы New East 100. В работах автора мистическая атмосфера сочетается с антуражем перестройки, стилистикой видеоигр и японских комиксов (манга). Сюжеты его серий отсылают к детским страшилкам с узнаваемыми атрибутами массовой культуры 1980–1990-х годов. Выставка откроется 5 сентября в «Мультимедиа-арт-музее».

История меценатства в Москве

Дата: 7–9 сентября Время: 10:00–20:00 Место: Музей Москвы (Зубовский бульвар, дом 2) Возрастное ограничение: 0+ Известно, что многие картинные галереи, театры, институты, учебные и медицинские учреждения, ставшие на долгие годы неотъемлемой частью московской культуры и научной жизни, были созданы более века назад на средства благотворителей. Свой вклад в их развитие внесли представители таких известных фамилий, как Алексеевы, Бахрушины, Морозовы, Рукавишниковы, Третьяковы. Узнать о благотворительной деятельности предпринимателей и промышленников конца XIX - начала XX века получится в Музее Москвы на выставке «Московские меценаты и благотворители» .

Разговор о сериалах

Дата: 3 сентября Время: 19:00–20:30 Место: лекторий летнего кинотеатра ВДНХ (проспект Мира, дом 119с) Возрастное ограничение: 0+ Сериал «Теория большого взрыва» подходит к концу, пришло время узнать, что будет после него. Разобраться в современных сериалах поможет философ и киновед Александр Павлов. В рамках лекции «Подошел ли к концу большой сериальный взрыв» он расскажет, как изменились телешоу со времен «Игры престолов» и «Карточного домика» и в каком направлении развиваются сейчас.

Пятница с Винсентом Вегой и Джулсом Винфилдом

Дата: 7 сентября Время: 19:30–22:00 Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, дом 109) Возрастное ограничение: 18+ Кадр из фильма «Криминальное чтиво». Режиссер Квентин Тарантино. 1994 год Посмотрим классику от Квентина Тарантино на большом экране, к тому же в оригинале с русскими субтитрами. Специальный показ «Криминального чтива» пройдет в кинотеатре «Космос». Философские беседы бандитов, истории наркодиллеров, убийц и их красивых жен, любимые артисты и знаменитые саундтреки - отличная программа в конце рабочей недели.

Книжные новинки

Дата: 5–9 сентября Время: 10:00–22:00 Место: павильон № 75 ВДНХ (проспект Мира, дом 119) Возрастное ограничение: 0+ Московская международная книжная выставка-ярмарка в этом году будет посвящена детской литературе. Для посетителей заработают разделы «Художественная литература», «Учебная и образовательная литература», «Литература Non Fiction», «Детская литература» и «Пространство иностранных гостей выставки». Кроме того, на выставке будут представлены экспозиция региональных издательств, пространство детского творчества и многое другое. Здесь получится не только купить книги, но и послушать лекции, а также посетить другие мероприятия. Полная программа выставки-ярмарки размещена на сайте .

Спектакль-променад

Дата: 8 сентября Время: 19:00–21:00 Место: Дом-музей Марины Цветаевой (Борисоглебский переулок, дом 6, строение 1) Возрастное ограничение: 6+ Любите ли вы творческие эксперименты так, как актриса Алиса Гребенщикова? Однажды ее так впечатлили дневниковые записи поэтессы Марины Цветаевой и воспоминания ее близких Анастасии Цветаевой, Сергея и Ариадны Эфрон и их друзей, что она решила создать на их основе театральную постановку «Дом» - дань уважения ко дню памяти поэтессы (31 августа). А чтобы зритель испытал такие же сильные чувства, как она, Алиса придумала действо с погружением в материал, или спектакль-променад. Гости смогут стать свидетелями жизни дома Марины Цветаевой в разные годы. Они увидят квартиру поэта, погуляют по комнатам и встретят хозяев, роли которых исполнят актеры московских театров. Роли в спектакле исполнят Елена Шевченко, Сергей Каплунов, Алиса Гребенщикова и другие. Информация и фото с сайта: https://www.mos.ru/

Правила посещения

1. Приобретая билет на спектакли театра, зритель соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать данные правила и общественный порядок в здании театра.

2. Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет и при входе в зрительный зал обязан садиться на место, указанное в билете. Просмотр вечерних спектаклей не рекомендуется детям до 12-ти лет, а детей с 12-ти лет обязательно сопровождают родители, которые полностью берут на себя ответственность за поведение детей. Администрация вправе вывести из зала родителей с детьми в случае неадекватного поведения детей во время спектакля.

3. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Основы законодательства России о культуре" являются недействительными, не дают права на посещение зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату билеты :

  • реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
  • элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным организациями исполнительских искусств;
  • содержащие исправления;
  • поддельные билеты.

В соответствии с требованиями приказа Министерства культуры "Об утверждении бланков строгой отчетности" №257 от 17.12.2008 г., методическим указаниям о порядке применения, учете, хранении и уничтожении бланков строгой отчетности организациями и учреждениями культуры, находящихся в ведении Министерства Культуры РФ, утв. письмом Министерства Культуры РФ от 15.07.2009 №29-01-39/04 на билете в обязательном порядке должна содержаться следующая информация :

· Цена билета

· Дата и время начала спектакля

· Место проведения (сцена)

· Ряд и место размещения в зале

· Название спектакля

· Номер и серия билета

· Индивидуальный штрих-код билета

4. Вход зрителей в театр начинается за 45 минут до начала спектакля.

5. При входе в театр каждый зритель должен пройти специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов, и по требованию сотрудников службы охраны сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны. В случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация театра имеет право отказать ему в посещении спектакля без возврата стоимости билета.

6. Посещение театра зрителями с ограниченными возможностями:

Новая сцена театра полностью оборудована для инвалидов колясочников. Для согласования возможности просмотра спектаклей лицам в инвалидных колясках Основной и Новой сцены связывайтесь с администрацией по тел.: +7 495 692-44-81, +7 495 580-52-15 (добавочный 308, 345) для уточнения размещения колясочника в зрительном зале и предоставления информации о сопровождающем (ФИО).

7. Запрещено входить в театр с продуктами питания и напитками, проходить в театр в рабочей или грязной одежде, а также в состоянии алкогольного опьянения.

7.1. Вход в театр с животными запрещен .

8. Категорически запрещается : входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели.

9. Вход в зрительный зал после третьего звонка воспрещен . В случае опоздания зрителя к началу спектакля, билеты не подлежат обмену или возврату. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются. Зрители должны самостоятельно обеспечить своевременный приход к началу спектакля. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) на бельэтаже, а в антракте пересесть на места, указанные в билете.

10. Спектакли являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео и фотосъемку, аудиозапись спектакля без письменного разрешения дирекции театра.

11. Курить в помещениях и на территории театра запрещено на основании ФЗ №15 от 01 июля 2014г.

12. Зрителей, не выполняющих законные указания администрации театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения (нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале) администрация театра имеет право потребовать выйти из зрительного зала и в случае невыполнения требования вывести из зрительного зала, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.