Новые сетевые компании за рубежом. Сетевой маркетинг: компании в России - список

Top 100 direct selling news 2017 – самый значимый рейтинг для сетевых компаний. Это событие ждут многие компании во всем мире – почему?

Ежегодный рейтинг DSN Global 100 составляется журналом Direct Selling News (Новости Прямых Продаж). Репутация, достигнутая позитивными отчётами в отрасли сделала журнал DSN доверенным журналистским ресурсом для индустрии прямых продаж. С 2004 года журнал был посвящен положительным историям компаний прямых продаж, в том числе возможностям, предоставляемым для миллионов независимых предпринимателей, продуктам и услугам, которые помогли изменить жизнь потребителей, а также благотворительности членов отрасли, которые последовательно обращались к тем, кто нуждается.

Top 100 dsn 2017 – это список самых доходных генерирующих компаний прямых продаж в мире на 2017 год.

Этот показатель очень важен и показывает стабильность компании, их рост и развитие.

Так же вы можете ознакомится с самой лучшей системой для построения МЛМ бизнеса на территории СНГ и ЕВРОПЫ

Система для построения больших структур в млм бизнесе. Информация от практиков! Жми что бы узнать…

2017 DSN Rank
MLM company
Компания G100 2017 Revenue (FY2016)
1 Amway $8.80 billion
2 Avon $5.70 billion
3 Herbalife $4.50 billion
4 Vorwerk $4.20 billion
5 Mary Kay $3.50 billion
6 Infinitus $3.41 billion
7 Perfect $3.06 billion
8 Quanjian $2.89 billion
9 Natura $2.26 billion
10 Tupperware $2.210 billion
11 Nu Skin $2.208 billion
12 Primerica $1.52 billion
13 JoyMain $1.49 billion
14 Jeunesse $1.41 billion
15 Oriflame $1.38 billion
16 New Era $1.16 billion
17 Telecom Plus $1.12 billion
18 Belcorp $1.09 billion
19 Ambit Energy $1.08 billion
20 USANA $1.01 billion
21 Pola $1.004 billion
22 Young Living $1.00 billion
23 SUN HOPE $940 million
24 DXN $927.0 million
25 WorldVentures $926.6 million
26 Isagenix $924.3 million
27 Yanbal $924.0 million
28 Team Beachbody $863 million
29 Market America $798 million
30 A C N $750 million
31 Stream $735 million
32 Tiens/Tianshi $695 million
33 It Works! $686 million
34 Team National $659 million
35 Yandi $644 million
36 Miki $597 million
37 AdvoCare $586 million
38 Arbonne $541 million
39 Plexus Worldwide $532 million
40 Rolmex $515 million
41 PM International $460 million
42 Scentsy $456 million
43 LegalShield $450 million
44 Le-Vel $449 million
45 Omnilife $375.93 million
46 YOFOTO $375.92 million
47 Fordays $365 million
48 Faberlic $356 million
49 Kang Ting $348 million
50 Nature’s Sunshine $341 million
51 4Life Research $328 million
52 AnRan $321 million
53 Naturally Plus $300 million
54 NHT Global $288 million
55 LR Health & Beauty Systems GmbH $286 million
56 Merro $283 million
57 Menard Cosmetics $267 million
58 Family Heritage Life $265 million
59 Viridian+ $263 million
60 Pro-Health $257 million
61 Noevir $249 million
62 Hy Cite Enterprises $233 million
63 Resgreen $232 million
64 KK Assuran $229 million
65 Take Shape For Life $222.4 million
66 CUTCO $222.0 million
67 Southwestern Advantage $218 million
68 LifeVantage $207 million
69 Kangmei $206 million
70 Pure Romance $203 million
71 Alphay International $200 million
72 Princess House $195 million
73 Mannatech $180 million
74 Charle $173 million
75 BearCere’ Ju $170 million
76 Youngevity $163 million
77 Seacret $161 million
78 Kasley Ju $154.4 million
78 Longrich $154.4 million
80 Giffarine Skyline Unity $154.0 million
81 Marketing Personal $153 million
82 ARIIX $151 million
83 World Global Network $146 million
84 Naris Cosmetics $144 million
85 FuXion Biotech $135 million
86 New Image Group $124 million
87 Ideality $115 million
88 Golden Sun $103 million
89 Zurvita $100 million
90 Diana Co. $98 million
91 Vestige Marketing $97 million
92 Global Ventures Partners $92.1 million
93 Koyo-Sha $91.8 million
94 Total Life Changes $88 million
95 Immunotec $82.2 million
96 Jimon $77 million
97 Nefful $75 million
98 Captain Tortue $71 million
99 Shinsei $69.4 million
100 Vision International People Group $69.0 million

Здравствуйте, уважаемые читатели финансового онлайн-журнала «РичПро.ру»! Тема сегодняшнего материала - сетевой маркетинг (MLM): что это такое, какие МЛМ компании в России имеют высокий рейтинг, как работает сетевой бизнес и так далее.

Ведь долгие столетия модель распределения товаров и услуг «производитель крупный опт. мелкий опт. розница покупатель » была единственно возможной.

Но в 30-х годах XX века в США зародилась и в последующем развивается система распределения продукции «производитель дистрибьютор покупатель ».

В то же время деятельность MLM-компаний долгие годы овеяна разнообразными слухами, сравнениями с финансовыми пирамидами и неоднозначным общественным мнением. Исходя из этого для объективного взгляда на данный вид бизнеса, следует более детально рассмотреть все аспекты и нюансы сетевого mlm маркетинга.

Итак, из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое МЛМ — история индустрии сетевого бизнеса;
  • Основные преимущества и недостатки сетевого маркетинга;
  • Какие сетевые компании МЛМ-бизнеса самые популярные (рейтинг по объему продаж в мире).

После прочтения этой статьи вы определите для себя, стоит ли заниматься сетевым многоуровневым маркетингом, узнаете, какие компании лучше выбрать и почему, ознакомитесь с отзывами «бывалых» mlm маркетологов.

Что такое сетевой маркетинг и как он работает на чем основана схема сотрудничества с млм-бизнесом, какие MLM компании имеют высоких рейтинг и многое другое читайте ниже в статье

Сетевой маркетинг – это система реализации товаров и услуг от производителя к покупателю, которая осуществляются посредством рекомендаций от человека к человеку.

Суть MLM-бизнеса заключается во внемагазинной розничной торговле, при которой дистрибьютор самостоятельно устанавливает контакт, рекламирует и продает товар потенциальному покупателю.

Помимо заработка от розничных продаж торговый агент предлагает потребителям, за установленный компанией процент от реализации, найти новых покупателей , которые на аналогичных условиях «привлекают» очередных клиентов. В итоге образуется многоуровневая сеть.

Задачи сетевого маркетинга

  • Оптимизация ценообразования продукции . До 70% розничной цены повседневных товаров составляют затраты на товаропроводящую сеть и рекламу. Изменение структуры распределения позволяет сократить издержки.
  • Обеспечение покупателя качественной, подлинной продукцией. При традиционном продвижении товара есть явные предпосылки появления на рынке подделок , а в методе прямых продаж они отсутствуют: товар не так широко известен, как аналоги с традиционного рынка, производитель, дистрибьютор и покупатель не заинтересованы в появлении контрафактной продукции.
  • Улучшение системы доставки продукции . Контроль производителя за логистикой и хранением товара позволяет обеспечить потребителя продуктом с надлежащим качеством и в оптимальные сроки ( читайте в статье по ссылке).
  • Совершенствование распределения прибыли компании-производителя. Снижение затрат позволяет направлять финансовые ресурсы на стимулирующие программы для торговых агентов, различные бонусы и поощрения, а также улучшать качество продукции.

Ниже рассмотрим принцип работы сетевого маркетинга.

2. Как работает сетевой бизнес (маркетинг) — принцип работы МЛМ-компаний 🗺

Многоуровневый маркетинг представляет собой взаимодействие производителя, предпринимателя и покупателя.


Как работает многоуровневый сетевой маркетинг — 3 стороны выгодного сотрудничества с МЛМ

2.1. Сетевой маркетинг со стороны МЛМ-компании

МЛМ-компания на собственных заводах производит продукцию. Также ею разрабатывается план по маркетингу и продажам, исходя из которого, распределяется выручка от реализации продукции.

Как правило, бизнес-план мотивирует дистрибьюторов по нескольким направлениям:

  • а) потреблять самим продукцию;
  • б) продавать товар покупателям;
  • в) создавать сеть предпринимателей.

Производители организовывают доставку продукцию на собственные склады в разных странах и городах, а также обеспечивают получение товара дистрибьюторами в домашних условиях.

Для надлежащей эффективности предприниматели получают все необходимые материалы по продукции, проводятся мастер-классы, семинары, направленные на развитие разнообразных навыков.

2.2. Сетевой маркетинг со стороны потребителя

Отличительной чертой метода прямых продаж является создание удобных условий для покупателя:

  • Доставка . Предприниматели, как правило, привозят товар на дом.
  • Сервис . Перед покупкой покупатель получает всю необходимую информацию о товаре. Также в процессе эксплуатации есть возможность проконсультироваться с дистрибьютором.
  • Гарантии качества . Большинство МЛМ-компаний гарантируют качество продукции, с возможностью возврата денег в полном размере при неудовлетворении клиента.

2.3. Сетевой маркетинг со стороны предпринимателя

Многоуровневый маркетинг — очень привлекательный вид деятельности для людей, которые не имеют большого первоначального капитала и опыта ведения бизнеса.

Предприниматель имеет возможность самостоятельно планировать свою занятость исходя из своих возможностей. Большая занятость данным видом бизнеса наблюдается у студентов, домохозяек и пенсионеров.

Некоторые термины и определения, применяемые в бизнесе сетевого маркетинга:

Дистрибьютор – торговый агент, имеющий соглашение с компанией прямых продаж, и получающий вознаграждение за продажи продукции, а также процент комиссионных за оборот сети, созданной этим предпринимателем.

Спонсор (партнер) 1-го уровня – торговый агент, который ознакомил потребителя с возможностями данного бизнеса и помог заключить соглашение с компанией сетевого маркетинга.

Спонсорская (партнерская) линия – перечень предпринимателей, непосредственно заинтересованных в успехе деятельности дистрибьютора, в который входит партнер 1-го уровня, его спонсор и т.д.

Боковые предприниматели – совокупность дистрибьюторов, которые не относятся ни к подсети торгового агента, ни к спонсорской линии.

Партнеры нижних линий – перечень агентов, входящих в сеть дистрибьютора.

Ширина организации — совокупность партнеров 1-й нижней линии.

Глубина организации — все агенты 2-й и последующих нижних линий в подсети дистрибьютора.

Активный доход – денежное вознаграждение за выполненную человеком работу. Доход зависит только от количества и качества вложенного труда.

Пассивный доход — прибыль, получаемая бизнесменом постоянно, за разово выполненную работу. Для получения данного дохода обязательным условием является наличие активов, которым может выступать недвижимость, банковские вклады, акции и т.д.

8. Преимущества и недостатки сетевого маркетинга — обзор основных минусов и плюсов МЛМ-бизнеса 📃

МЛМ – бизнес имеет ряд достоинств и недостатков. Оценка данного вида деятельности в СМИ, среди авторитетных бизнесменов, политиков очень существенно разнятся.

Достоинства МЛМ — бизнеса и его преимущества

Рассмотрим основные из них:

  1. Низкий барьер входа на рынок. При открытии любого бизнеса предприниматель оценивает ресурсы, которые ему необходимы для старта на рынке. В бизнесе по методу прямых продаж нужны незначительные средства для открытия своего дела. Также отсутствуют затраты на аренду помещений, складов и другие постоянные издержки.
  2. Возможность ведения бизнеса в сети интернет. С конца ХХ века все больше потребителей, производителей, бизнесменов совершают сделок купли-продажи во всемирной паутине. Ведение предпринимательства в сети – неоспоримое преимущество бизнеса.
  3. Качество продукции . Благодаря особенностям маркетинговых планов МЛМ – компании имеют возможность выделять большие суммы на изготовление качественной продукции по сравнению с конкурентами, использующими для продвижения товара традиционный маркетинг.
  4. Обучающие программы . Для развития навыков торговых агентов компании прямых продаж внедряют обучающие программы, которые включают в себя книги, диски, семинары и разнообразные тренинги и презентации. Данная информация позволяет развиваться не только в продажах, но и способствует личностному росту, улучшению семейных отношений и т.д.
  5. Частичная занятость . Возможность работать в свободное время и при этом иметь доход от основной деятельности.
  6. Партнерская программа . Спонсорская (партнерская) линия заинтересована в успехе дистрибьютора. Более опытные партнеры всячески поддерживают, помогают и советуют новичкам. Отношения выстраиваются на равноправных условиях в независимости от дохода.

Как видите представлены значительные преимущества ради которых следует начинать данный бизнес. Предлагаем также прочитать статью — « », возможно, вы найдете там для себя полезную информацию.

Недостатки и минусы сетевого маркетинга

Рассмотрим теперь основные недостатки:

  1. Репутация. Из-за отсутствия ограничений и отбора агентов, иногда новые предприниматели некомпетентно ведут бизнес: навязывают продукцию и сам бизнес, дают ложную информацию и этим всячески компрометируют данный вид деятельности.
  2. Высокая вероятность ухудшения отношений с друзьями и близкими . Большая часть населения предпочитает работу по найму. В случае занятия бизнесом без офиса, склада и наемных работников, друзья и близкие относятся к этому делу негативно.
  3. Медленный рост бизнеса или его отсутствие. Как правило, первые значительные результаты предприниматель получает в промежуток от шести месяцев до двух лет, при условии систематической работы и обучения. Очень большое количество дистрибьюторов не добилось успеха в данном бизнесе.
  4. Подавляющее большинство предложений о сотрудничестве отвергаются . При активном участии в построении бизнеса 8095 % работы не приносит результата.
  5. Значительных успехов достигают лишь немногие предприниматели. На пути к успеху торговый агент встречает очень много трудностей, для преодоления которых необходимы упорство, просвещение и работа над собой. Далеко не каждый готов пройти все возможные препятствия.

Выше мы представили основные минусы и недостатки ведения сотрудничества с МЛМ-компаниями.

9. Рейтинг сетевых компаний в России — список самых популярных МЛМ-компаний 📑

Первые упоминания о сетевом маркетинге в России датированы 90-ми годами ХХ века и связаны с компанией «Herbalife ». Продукция компании быстрыми темпами распространялась на всей территории страны. Искушаемые возможностями нового бизнеса, тысячи людей решили сотрудничать с данной организацией. Ожидая быстрого успеха, многие дистрибьюторы терпели крах , списывая на то, что деятельность этой компании является незаконной .

В то же время в нашей стране появилось много финансовых пирамид, имеющих внешнее сходство с МЛМ-компаниями. Все это сказалось на репутации данного вида деятельности.

Несмотря на эти факторы, бизнес прямых продаж в России в последующие десятилетия значительно развивается .

К началу нового тысячелетия на российском рынке присутствуют все общемировые лидеры сетевого маркетинга.

В данной таблице можно рассмотреть наиболее популярные сетевые компании в России.

№ п/п Название компании Страна бренда Продукция Доля МЛМ-рынка в России(%) Объем продаж в мире, млрд.$
1. Amway США Широкий ассортимент продукции: товары для дома, косметика, витамины, посуда, фильтры для воды. 8,1 9,5
2. Avon США Недорогая косметика для среднего класса 28,8 6,16
3. Oriflame Швеция Широкий ассортимент товаров: от косметики до диетического питания 27,4 1,35
4. Mary Kay США Косметика 4,9 3,7
5. Faberlic Россия Кислородная косметика из натуральных компонентов 4,8 нет данных
6. Herbalife США Разнообразные товары для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью 3,0 4,47

Из таблицы видно, что мировой лидер данной отрасли компания «Amway » в России занимает только третье место по уровню продаж.

Наибольшую долю рынка имеют корпорации «Avon » и «Oriflame ».


Можно ли заработать в МЛМ, что нужно для заработка в сетевом маркетинге

10. Легко ли зарабатывать в сетевом маркетинге, и что для этого нужно 💰

Благодаря своим достоинствам, сетевой маркетинг является достаточно популярным видом деятельности.

По данным Ассоциации прямых продаж России по итогам последнего пятилетия 6% населения было занято в бизнесе на основе многоуровневого маркетинга.

У дистрибьюторов существенно различаются заработки, которые не зависят от уровня образования, профессии, количества детей, семейного положения и других факторов.

Незначительный процент торговых агентов быстро и легко достигает результата. Это связано с тем, что для успеха необходимы знания и опыт.

Для достижения значительных результатов в бизнесе следует соблюдать следующих советов:

Мечта – основной фактор, позволяющий предпринимателю преодолевать трудности и достигать успеха. Для поддержания мотивации следует «разбить путь к мечте» на промежуточные цели.

Торговый агент должен осознать, что результат его деятельности зависит только от его усилий и посвящению делу.

Совет 3. Обучаться и развиваться

В большинстве компаний сетевого маркетинга существуют обучающие программы. Они включают в себя бизнес литературу, диски с записями выступлений лидеров бизнеса, а также периодически организуются обучающие семинары.

Для эффективной деятельности следует написать в блокноте список знакомых и периодически его пополнять.

Совет 5. Презентовать бизнес и товар

Исходя из списка, следует «выходить на контакт» с потенциальными партнерами или клиентами. На конечный результат влияет количество презентаций.

Совет 6. Консультироваться со спонсорской линией

Лучше учиться на чужих ошибках. Партнеры верхней линии имеют больший опыт и всегда готовы помочь дистрибьютору, так как лично заинтересованы в успехе предпринимателя.

Совет 7. Строить бизнес, исходя из разработанной стратегии

Стабильного, долгосрочного результата можно достигнуть только при условии сбалансированного развития «ширины» и «глубины» структуры.

Совет 8. Повторять действия и методы достижения успеха, применяемые вышестоящими партнерами.

Также стоит отметить, что партнеры нижних линий также наблюдают за дистрибьютором, и будут повторять его действия.

11. FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы

Перед тем как заниматься многоуровневым маркетингом у потенциальных дистрибьюторов возникает ряд сомнений и вопросов.

Вопрос №1. Стоит ли начинать новичку?

Стоит, но при этом не следует ожидать быстрого успеха. Отсутствие риска «оказаться в минусе», небольшие начальные вложения, качественные образовательные программы, помощь партнеров – факторы способные повлиять на достижение успеха .

Вопрос №2. Как заработать первые деньги в сетевом маркетинге?

Начиная сотрудничество с «сетевой» компанией, торговые агенты стремятся как можно быстрее . Деятельность следует начинать с простых розничных продаж.

Покупая товар по оптовой цене, и продавая по розничной – дистрибьютор зарабатывает деньги . В первую очередь продукцию следует предлагать друзьям, родственникам и знакомым, так как они более лояльно отнесутся к неопытному продавцу, а в дальнейшем они смогут стать постоянными потребителями или партнерами в бизнесе.

Вопрос №3. Сетевой маркетинг: законно ли это?

Бизнес прямых продаж является законным видом деятельности, что подтверждает сам факт существования и развития данных компаний на протяжении десятилетий.

Многие незаконные структуры маскируют свою деятельность под видом компаний сетевого маркетинга .

Важно! Потенциальному клиенту предлагается внести первоначальный взнос , оплатить обязательный тренинг и приобрести минимальную партию товара. Это сопровождается отсутствием чеков и накладных, подтверждающих покупку продукции или оказание услуги.

Также потребителя должно насторожить плохое качество товара или его отсутствие.

Сетевые компании предлагают продукцию хорошего качества и не требуют значительных финансовых вложений для открытия своего бизнеса.

Вопрос №4. Какие отзывы у сетевого маркетинга — можно ли реально на этом зарабатывать?

В сети интернет много разнообразных отзывов о сетевом маркетинге.

Вот некоторые из них:

Отзыв 1. «В начале 2000-х годов коллега на работе предложила попробовать продукцию компании «Oriflame ». Мне очень понравился товар, и я стала постоянным покупателям. Через пару месяцев она предложила мне стать ее партнеров в бизнесе и рассказала, как можно зарабатывать.

На первом этапе у меня получалось иметь достаточно большой доход, но потом все изменилось. Я воспитываю одна двоих детей, а с ростом своей сети (на тот момент у меня в команде было 34 человека) мне все труднее было совмещать домашние хлопоты и бизнес.

В итоге доходы стали уменьшаться, а в определенный момент с моей сети «ушли » 12 человек. Позже и я решила переключиться на классический бизнес. Для того чтобы иметь большой успех в этом направлении, необходимо очень много амбиций, целеустремленности и активности . Одна девушка из моей структуры достигла больших успехов в «Oriflame ». Я ни о чем не жалею, знания и опыт, полученные в то время, позволяют сейчас мне успешно заниматься своим делом.

Ольга, Самара »

Отзыв 2. «На втором курсе университета наш поток «охватил вирус» сетевого маркетинга. Возможности по заработку от «Faberlic » сокурсники обсуждали везде. Я никогда не являлась поклонницей продаж, но все-таки решила попробовать.

Со временем я поняла, что зарабатывать в этом бизнесе тяжело, основную массу дохода от твоего оборота получают вышестоящие партнеры. Для достижения успеха необходимо уметь навязывать продукцию.

Никому не советую заниматься сетевым маркетингом.

Алина, Ростов »

Отзыв 3. « В 2009 мне пришлось закрыть собственный бизнес, и в итоге я остался должен банкам 40 000 долларов , из которых 2 000 необходимо было платить каждый месяц. Мне срочно нужно было выходить из этой ситуации. Я был в поиске решения, рассматривал различные варианты заработка.

Неожиданно ко мне обратился старый друг, которого не видел долгие годы, с предложением заняться бизнесом в сотрудничестве с компанией «Amway ». На презентации он мне рассказывал о возможности достойного заработка через год – два. Но мне были как можно быстрее, на что было предложено сделать акцент на личные продажи дорогой продукции, у которой значительная маржа. Так я стартовал в бизнесе с продаж фильтров для воды и наборов посуды.

У меня хватает обеспеченных знакомых и, для выхода из своей ситуации, пришлось активно продвигать продукцию. За первый год в сетевом маркетинге я в будние дни проводил по 2-3 встречи с клиентами , а в выходные — по 6-7 . Результат не заставил себя ждать – я расплатился с долгами и без активного «привлечения» партнеров достигал 9 – 12 % уровней достижения.

Далее я более подробно изучил маркетинговый план компании и более активно стал развивать собственную сеть дистрибьюторов. На данный момент нахожусь на уровне Платинового Независимого предпринимателя .

Я согласен, что зарабатывать в этом бизнесе нелегко, но если у вас есть мотивация, то все возможно.

Андрей, Питер »

Вопрос №5. Как отличить сетевой маркетинг (МЛМ-бизнес) от финансовой пирамиды?

Большинство ведут свою незаконную деятельность под видом компаний прямых продаж.

В таблице представлены сравнительные характеристики данных организаций.

Критерии сравнения Сетевой маркетинг Финансовая пирамида
1. Начальные инвестиции Как правило , небольшие первоначальные вложения. Дистрибьютор за эти деньги получает «инструменты» для деятельности: каталоги , информацию о компании, товаре и подробное изложение бизнес – плана . У многих компаний, при определенном объеме стартовых покупок, данные материалы предоставляются бесплатно . Внушительные стартовые инвестиции, от 100 до 6 000 долларов . Из этих денег выплачиваются «премии» вышестоящим «агентам» пирамиды.
2. Товар Вся деятельность основана на реализации продукции. Товар высокого качества и пользуется значительным спросом на рынке. Товар отсутствует или имеет незначительную ценность для потребителей.
3. Приоритеты в деятельности организации Получение прибыли от реализации продукции и справедливое распределение ее между дистрибьюторами и компанией-производителем. Привлечение новых участников и распределение прибыли от их взносов между вышестоящими «дистрибьюторами» и организаторами пирамиды. Акцент в деятельности на быстром заработке.
4. Оформление документов Оформление внесения денег законным способом: сопровождение покупки чеками, накладными. Составление договора между компанией и торговым агентом. Отсутствие документов или их ненадлежащее оформление.
5. Мотивация дистрибьюторов Бизнес – план основан на продвижении на рынок продукции компании-производителя и соответствующего вознаграждения торговых агентов. План предполагает только привлечение новых «агентов».

Вопрос №6. Как выбрать МЛМ-компанию для старта?

Перед новичками, считающими бизнес прямых продаж подходящей деятельностью, стоит вопрос выбора организации для сотрудничества.

Для оптимального решения следует учесть ряд аспектов:

  • Репутация и возраст компании. Лучше сделать выбор в пользу организации с хорошей репутацией и значительным опытом в данной сфере.
  • Продукция. Основа любой торговли – продукт. Его качество будет напрямую влиять на результат. Также стоит обратить внимание на особенности товара. Важно чтобы он через какое-то время заканчивался, и клиенты обращались к торговому агенту снова. Многообразие ассортимента также является существенным фактором при выборе компании.
  • Обучающая программа. Система образования оказывает значительное влияние на успех в бизнесе.
  • Наличие бизнеса компании в интернете. Отсутствие в сети значительно уменьшает возможности для роста бизнеса.
  • Бизнес–план. Важно оценить план компании по маркетингу и продажам по критерию справедливости распределения прибыли организации. Также следует узнать наличие ограничений. Лучшим видом бизнес-плана является «многоступенчатый план с отделением ».

Вопрос №7. Хочу попробовать себя в сетевом маркетинге в «Oriflame», «Faberlic», «Amway» — что для этого нужно?

Для того чтобы стать дистрибьютором компаний прямых продаж необходимо оформить соглашение о сотрудничестве с данной организацией, возраст соискателя должен быть не менее 18 лет .

Для регистрации договора необходимо, чтобы у новичка был спонсор, который поможет оформить документы.

12. Заключение + видео по теме 🎥

В последние десятилетия в России быстрыми темпами развиваются разные методы продвижения продукции, одним из которых является сетевой маркетинг. Несмотря на неоднозначную репутацию, данный способ торговли стал удобным и популярным среди покупателей .

Владея доскональной информацией о том, что представляет собой бизнес на основе прямых продаж , потребитель может принять оптимальное решение о его использовании – для доступа к качественным товарам, недоступным в розничных магазинах, получать дополнительный заработок или развивать собственный сетевой бизнес с перспективой значительных доходов.

В заключение предлагаем также посмотреть интересный видеоролик о бизнесе в интернете:

Здравствуйте друзья!

Как человек, испытывающий страсть ко всякого рода аналитике и статистике, я решил, чисто из любопытства, посмотреть статистику запросов в интернете по ключевой фразе “регистрация в… далее следует название компании” . И выяснить для себя, какая же сетевая компания пользуется наибольшим вниманием у желающих связать свою судьбу с сетевым маркетингом. В интернете конечно же. 🙂

Для сбора статистики я воспользовался сервисом Яндекс-вордстат , с которым я регулярно консультируюсь по поводу посещаемости сайтов по ключевым словам и фразам.

Алгоритм сбора статистики я, не мудрствуя лукаво, сделал предельно простым – последовательно вводил в поисковую строку фразу “регистрация в фаберлик”, “регистрация в орифлейм” и так далее. Причем сервис мне выдавал, например, что люди гораздо чаще набирают так: , то есть фразу задом-наперед. Но сути это не меняет.

Еще один момент, бывает так, что поисковые фразы содержат содержат различные варианты написания компании, например, “эйвон”, “авон”, “avon”. В этом случае я не суммировал количество всех запросов с разными написаниями названия компании, а просто брал наиболее популярную фразу. Потому что, если бы я еще и складывал, расслоение в первой десятке было бы еще более контрастным.

В процессе моего исследования выяснилось что в Топ-десять популярных компаний, перешагнувших цифру в 100 запросов, попало всего восемь. Остальные не смогли перешагнуть рубеж в 100 запросов по фразе “регистрация в (-компания-)”.

Итак, первое место и всенародную любовь заняла компания Орифлейм с 1774 интересующимися возможностью зарегистрироваться.

Статистика Орифлейм

Второе место с 1142 «голосами» завоевала компания Avon , хотя она не является чисто-сетевой, но бренд очень известный и популярный. Хотя Avon по объему продаж опережает Лидера нашего рейтинга, желающих туда подписаться меньше. Наверно всех уже “переписали”. 🙂

Статистика Avon

Третье почетное место удерживает компания , самая большая Российская сетевая Компания – 824 “голоса”.

Статистика Faberlic

Что интересно, все три лидирующих бренда – “косметические” компании (в смысле, что основа-продуктовое ядро – косметика), видимо наиболее привлекательный продукт для занятия сетевым бизнесом и прямыми продажами.

Четвертое место заняла компания Vision 499 “голосов”. Хотя я подозреваю, что многие запросы были на другой Vision. Скорей всего кто то хотел узнать как зарегистрировать компьютерную программу Nero Vision. 🙂 Здесь может быть погрешность в подсчете голосов. Я сразу оговорился, могут быть неточности.

Статистика Vision

Следом на пятки наступает Амвей 488 запросов, и почетное пятое место . Не обижайтесь Амвейщики, давайте мы вам предложим поделить с Визионерами пятое место.

Статистика Амвей

На шестой тумбочке дебютант Российского рынка — немецкая компания LR 163 запроса. Видимо Генрих Эрдман и плеяда французов, когда то покорявших Россию в лихих 90-х, умеют подогреть интерес к сетевому маркетингу и своей компании. Кто в очереди за “Polo” последний?

Статистика LR

Седьмое место у сетевого гиганта в Украине и некоторых областях Казахстана – компании Тиан Де . Юридически зарегистрированная в России и продающая китайские товары компания собрала 134 запроса.

Статистика Тиан Де

Замыкает Крутую Восьмерку Топ-Десяти самых запрашиваемых регистраций компания Сибирское Здоровье , набрала 129 “голосов”. Восьмое место!

Сибирское Здоровье

Остальные компании, такие как Мэри Кэй, Коралловый Клуб, Тенториум, Гербалайф, Арго и многие другие не набрали более сотни запросов в месяц, поэтому в мой список не попали.

Какой вывод можно из этой статистики сделать. Вывод я делаю такой: людям интересна продукция, предлагаемая сетевыми компаниями, людям интересны сами компании, люди хотят заниматься сетевым маркетингом. И в интернете будет только расти. Так что есть нам над чем работать, друзья.

Господа и дамы можете сделать соответствующие выводы.

P.S. Вот ты ешкин кот! Совсем забыл! Номинант вне конкурса! 720% годовых на депозитах, поклонники Сергея Мавроди получают внеконкурсное (за несоответствие некоторым принципам сетевого маркетинга) почетное место в моем отчете с 1478 показами. Не перевились еще «партнеры» на Руси! 🙂

Статистика МММ-2011

Для того, чтобы Вам легче было принять решение, я провел сравнительную оценку 10 компаний млм, по 13 параметрам, которые для наглядности свел в таблицу. Поскольку таблица получилась достаточно громоздкая, полная версия будет доступна по подписке.

Что такое сетевой маркетинг

MLM, или сетевой маркетинг – это такой способ продажи товаров, при котором создается сеть независимых агентов, занимающихся продажей продукции и привлечением других агентов.

МЛМ позволяет реализовать концепцию «Дом Работа» и «заработок в интернете» , однако успех реализации концепций зависит от правильного выбора сетевой компании (далеко не все компании приветствуют самостоятельную работу в интернете).

В этой статье рассматриваются основные параметры предложений, наиболее популярных в России, MLM-компаний:

  • Amway – мировой лидер МЛМ, продающей косметику, бытовую химию, витамины, продукцию для контроля веса, тонизирующие напитки и т.д.
  • Oriflame – шведская сетевая компания, реализующая косметику, аксессуары и одежду.
  • LR – немецкий бренд МЛМ, специализирующийся на косметических средствах по уходу за телом, парфюмерии, модных аксессуарах.
  • NL International – российская сетевая компания, владеющая 18 торговыми марками. Это — сбалансированное питания Energy Diet, спортивное питание, кофе, чай, БАДы, декоративная и ухаживающая косметика, бытовая химия.
  • Сибирское Здоровье – отечественный сетевой бренд, изготавливающий косметику, бальзамы, детские сиропы и БАДы.
  • Tiens (Тяньши) – китайская сетевая компания, торгующая БАДами, декоративной и ухаживающей косметикой, медицинскими приборами.
  • Faberlic – российская сетевая компания, специализирующаяся на ухаживающей и декоративной косметике, одежде.
  • Avon – американская сетевая компания, торгующая декоративной и ухаживающей косметикой, аксессуарами и одеждой.
  • Mary Kay – американская МЛМ компания, реализующая декоративную и ухаживающую косметику.
  • Herbalife – американская сетевая компания, торгующая коктейлями для похудения, БАДами.

Сравнение млм компаний России

Amway NL International Herbalife Faberlic
резидент США, 1959 Россия, 2000 США, 1980 Россия, 1997
Ценовая политика Цена дистрибутора единая цена цена дистрибутора цена дистрибутора
цена, скидка % скидка от 15 до 23 cash-back от 10 до 34 скидка до 35
Стартовые условия (Активация) скидка от 15% - регистрация, скидка 23% -рег. взнос 1500 р. И ежегодно -670р. 4000р - cash-back 490р. покупки 20 000р - 7600р. Набор партнера - 2070р. Макс. выгода - закуп 5000 VP (1VP=70 рублей) 4000 р.
Бизнес онлайн, % 15 35 17 34
репутация по отзовик.ру 230 / 53 13 / 50 68 / 61 82 / 89
групповой объем 8% - НДС 4-21% 1- 5 % нет данных
Бонус наставника Нет есть, 1000 руб. нет еть. разница между ценами.
популярность
в Яндексе
85079 160498 18400 191165
офис, логистика 16 офисов. 270 офисов. нет данных 40 офисов.
Подходы у всех компаний разные, их трудно привести к общему знаменателю, поэтому уточняйте информацию о своих компаниях в комментариях. Ваша активность позволит изменить позиции в рейтинге!

Миссия компании

Миссия определяет те ценности, которая компания предлагает обществу, клиентам и сотрудникам. В МЛМ индустрии, миссия определяет маркетинг-план сетевой компании, который в свою очередь служит бизнес-планом для развития собственного сетевого бизнеса. Анализ миссии организаций дает следующие результаты:

  1. В Mary Kay и Avon — нет места мужчинам;
  2. У, Herbalife и Тяньши — на русскоязычном сайте миссия отсутствует;
  3. У Amway — на русскоязычном сайте либо некорректный перевод, либо миссия сформулирована не для людей. Я могу лишь предположить, что она имеет товарную направленность;
  4. У Oriflame — мне кажется, представлен отрывок миссии.

Вывод: Прежде чем принимать решение о сотрудничестве с компаниями из нумерованного списка, необходимо прояснить вопрос Миссии, поскольку он напрямую будет влиять на Ваши доходы и успех. С компаниями из пункта 2, я бы вообще не стал работать.

Страна происхождения

Любая компания является резидентом той страны, в которой она зарегистрирована как юридическое лицо. Как правило, рынок родной страны является главным рынком МЛМ компании. На родном рынке компания будет стоять до конца!

В практике ведения бизнеса часто бывают случаи, когда компании уходят со второстепенных рынков, закрывая бизнес полностью или оставив небольшое представительство для мониторинга рынка. Так, в настоящий период, OPEL, CHEVROLET, HONDA, свернули или значительно снизили бизнес в России.

Вторым немаловажным фактором местоположения штаб-квартиры, является понимание ментальности второстепенных рынков и способности адаптации под быстро меняющиеся реалии этих рынков. Очевидно, что к изменениям «родного» рынка отечественная компания подстроится быстрее.

Вывод: По признаку «резидент», предпочтительней выбирать отечественную МЛМ компанию.

Ценовая политика

Цена дистрибьютора — цена по которой сетевик покупает товар в своей компании. Существует еще цена каталога — по которой рекомендуется продавать товар. Такая схема бизнеса имеет три серьезных изъяна:

  1. Товар неизбежно проходит через руки сетевика, т.е. клетчатые (или другие) сумочки и «торговым агентам вход запрещен» никуда не исчезают;
  2. Товар приходится реализовывать с дисконтом, поскольку у нас не принято наживаться на своих. Величина дисконта зависит от профессионализма предпринимателя. У новичков дисконт выше и они естественно меньше зарабатывают;
  3. Поскольку товар проходит через Ваши руки, неизбежно проходить через продажи, чего многие стараются избежать.

Политика единого прайса — лишена этих недостатков и позволяет делать упор на дополнительный заработок и построение собственного бизнеса. Такую политику использует одна компания из списка — NL International .

Вывод: быстрый доход в NL International реализовать проще, особенно новичкам.

Цена и активация контракта в МЛМ

Цена и качество продукции МЛМ выше, чем у конкурентов традиционной (линейной) системы дистрибуции (читай ). Компенсацией завышенной цены служит система скидок и возможность развивать сетевой бизнес.

Активация контракта в МЛМ — это подтверждение серьезности намерений в бизнесе и повышения компетентности в ассортименте сетевой компании. Более подробно об активации можно почитать !

Дистрибутору МЛМ товар обходится дешевле на 10 — 45%%. Наиболее щедрые предложения у Mary Kay, LR, Faberlic. Самыми скупыми являются Сибирское Здоровье, AVON, Oriflame.

Вход в бизнес (активация) менее затратный у LR, Amway. Очень высокие входные барьеры у Тяньши и Herbalife.

Вывод: наиболее интересные условия для входа в бизнес предлагают LR и Mary Kay.

Бонус наставника

Что такое Бонус наставника — это плата за привлечение в млм структуру новых предпринимателей. Этот вид поощрения очень актуален на старте Вашей сетевой деятельности, позволяя зарабатывать сразу и практически с нуля. Бонус наставника платится только активным менеджерам. В исследуемом списке у NL International и Mary Kay, бонус наставника четко сформулирован. У Faberlic, он присутствует как разница, между ценами спонсора и новичка, у LR и Сибирское Здоровье — это подарки, ужины и путешествия (которые на старте просматриваются весьма туманно).

Вывод: выбор по убывающей- NL International, Mary Kay, Faberlic, LR, Сибирское Здоровье.

Доход за групповой объем

Это самый большой вид дохода в МЛМ, вся «соль» сетевого маркетинга. Поскольку тема статьи — помочь новичкам в выборе МЛМ, я рассматриваю только групповой объем в стартовых квалификациях. Вам трудно будет заработать на старте в LR, Herbalife и Тяньши. Доходный старт Вы реализуете с НЛ Интернешнл, Faberlic и Mary Kay.

Вывод: лучшие предложения дают (по убывающей) NL International, Faberlic, Mary Kay.

Бизнес онлайн

Насколько МЛМ компания либеральна в отношении самостоятельного продвижения своих менеджеров в интернете, настолько успешной будет реализация концепции «Дом работа» и «заработок в интернете» .

Методология расчета этого параметра следующая: отношение частных страниц менеджеров (сайты, страницы в соц. сетях, картинки, рекламные объявления в Яндексе и т.п.) к общему количеству ответов по названию компании в поиске, в процентах. Чем выше значение, тем либеральнее МЛМ компания относится к интернету.

Худшие показатели у американских компаний Amway, Herbalife, Avon. Лучшие показатели у Тяньши, NL International, Faberlic. Наглядной иллюстрацией действующих ограничений являются профили в Instagram — там где есть ограничения, Вы увидите палитру рекламных блоков, вместо контента.

Вывод: Ваш потенциал бизнеса онлайн будет значительно ограничен в американских компаниях и способен к органическому росту в российских.

МЛМ отзывы (репутация)

Мои исследования МЛМ отзывов базируются на анализе материалов Википедии и Отзовик.com. Из Википедии взяты ссылки на информацию о тех компаниях, по которым есть материалы. Отзовик дает живую информацию о взаимодействии МЛМ компаний с людьми.

Практически у всех компаний позитивные отзывы о качестве продуктов. Негативная информация касается трех аспектов: завышенные обещания/ожидания; легкие деньги, заработать легко и настойчивость, переходящая в навязчивость при рекрутинге кандидатов.

По Отзовику, в числителе — общее количество запросов, в знаменателе — процент положительных отзывов. Лидер — Faberlic (стоит отметить, что у этой компании очень много хвалебных отзывов из Прокопьевского района Красноярского края — т.е. я не исключаю накрутки). Остальные компании идут плотной группой, за исключением Тяньши — крайне негативное отношение респондентов, связанное с вводом в заблуждение и поборами при рекрутинге и другими нюансами.

Вывод: я бы не стал сотрудничать с Тяньши, Herbalife.

Популярность поискового запроса в Яндексе

По поисковым запросам, с большим отрывом лидирует Avon. Популярность компании базируется на демократичности их ценового сегмента и большой базе потенциальных потребителей с невысоким доходом.

Вывод: Avon с троекратным отрывом — бизнес для женщин.

Инфраструктура

Офис — это как флаг воинской части. Если он есть — есть команда и есть регулярность бизнеса, если его нет — это партизанщина. В офисе встречаться и проводить командные мероприятия проще и менее накладно (чем, например, в кафе или в сквере на лавочке зимой).

Как правило, к офису привязана логистика — пункты выдачи заказов, магазины. Чем короче путь от товара к покупателю, тем меньше возникает ошибок и недоразумений (не тот товар, рекламации по качеству и количеству). Фактор импульсивных покупок, при длительной доставке, желаемого в данное время, может служить причиной разочарований и ухода новичков.

Наличие офиса — это солидность бизнеса и гарантия того, что компания нацелена на долговременный успех и сотрудничество.

МЛМ Компании, имеющие свою сеть офисов (более 11): NL International, Faberlic, Oriflame, Сибирское здоровье, Amway.

Компании имеющие мало офисов (менее 11): LR, Тяньши, Mary Kay, Avon, Herbalife.

Вывод: Реализовать Вашу бизнес идею для маленького города проще с NL International (270 офисов) и Faberlic (более 40).

Рейтинг МЛМ компаний в России

После анализа и оцифровки исходных параметров, получился рейтинг привлекательности сотрудничества с МЛМ компаниями. Когда я делал свой выбор в МЛМ, я не нашел подобный материал, надеюсь Вам он будет полезен.

Рейтинг МЛМ компаний в России

МЛМ Компания Позиция в рейтинге
NL International 1
Faberlic 2
Mary Kay 3
Сибирское Здоровье 4
LR 5
Avon 6
Amway 7
Oriflame 8
Тяньши 9
Herbalife 10
Полную методологию расчета Вы можете получить, подписавшись на новости!

Вывод: Свои миллионеры есть в каждой компании. Вопрос в их количестве. Важно Ваше желание и решение добиться успеха в этом непростом деле. Рейтинг лишь подсказывает где Вы сможете быстрее получить желаемый результат. Выбор за Вами!

нет похожих статей.

Каждый день тысячи людей во всем мире пытаются открыть для себя пути, которые смогли бы им предоставить возможность получения основного или Для этого им приходится просматривать появившиеся вакансии на рынке труда или изучать те или иные способы заработка.

Помочь решить вопросы получения дохода каждому человеку позволяет сетевой маркетинг. Отзывы профессионалов в этом деле явно указывают на то, что добиться успеха можно лишь в том случае, когда на старте карьеры в МЛМ будут сделаны правильные шаги.

О том, что представляет собой сетевой маркетинг, объяснить в двух словах довольно сложно. Некоторые люди, столкнувшись с подобными компаниями, называют созданные ими схемы заработка настоящим «лохотроном». Но существует также мнение и противоположное этому. Согласно ему, сетевой маркетинг отзывы получает как о единственной возможности открытия собственного бизнеса без первоначальных вложений крупных сумм денежных средств в его развитие. Так какое из этих двух мнений верное? Для того чтобы понять это, необходимо разобраться в вопросе «Сетевой маркетинг - что это и как он работает?».

Только после сбора подробной информации о системе МЛМ каждый человек сможет прийти к тем или иным выводам и решить для себя, стоит ли работать в этой сфере, или оставить ее для других.

Что такое МЛМ?

Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом: MultiLevel Marketing. А означает это не что иное, как «многоуровневый маркетинг». Это также система прямых продаж.

Сетевой маркетинг (МЛМ) является особым способом продвижения того или иного товара с помощью целой сети людей, получающих определенный процент от реализации или вознаграждение за то, что привлекли в компанию новичков. Человек просто рассказывает о продукте своим знакомым и друзьям, а те, в свою очередь, распространяют подобную информацию далее. В результате образовывается своеобразная сеть, способствующая быстрой реализации товара. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Приглашать людей в компанию очень выгодно. Ведь за каждого нового покупателя человек имеет определенные проценты от полученной прибыли. Однако расширение сети покупателей - дело далеко не простое. Нередко для этого в сетевом маркетинге используются самые разнообразные психологические приемы. Это нравится далеко не всем. Именно поэтому, прежде чем приглашать в компанию нового человека, профессионалы сетевого маркетинга должны объяснить ему суть подобной технологии распространения продукта и разъяснить те преимущества, которыми обладает данная работа.

Немного истории

Первая компания, работающая по принципу МЛМ, появилась еще в 1927 г. Именно тогда создателем пищевых добавок К. Ренборгом было положено начало многоуровневых продаж, в чем он добился неплохих успехов.

Изначально К. Ренборг занимался обычной торговлей. Однако вскоре наступил такой момент, когда спрос на продукцию стал значительно выше его возможностей. И тогда К. Ренборгу пришла в голову великолепная идея. К распространению созданного им товара он начал привлекать знакомых и друзей, предложив им соответствующее вознаграждение.

Несколько позже выходцами из этой компании, которая носила название Nutrilite Products, Ли С. Митенгером и Вильямом С. Кассельбери были разработаны основные принципы подобных продаж. Вскоре МЛМ завоевал популярность во всем мире. К концу 50-х годов прошлого столетия на базе компании, которая положила начало новому виду распространения продукции, была основана широко известная в настоящее время торговая сеть Amway.

Но особую популярность схема МЛМ и компании, работающие в этой сфере, получили в 80-90-х годах 20-го в. И на сегодняшний день они предлагают весьма обширный ассортимент товаров, в котором находится практически все, от витаминных добавок до посуды, косметики и бытовых приборов. Какие компании выбрали для себя сетевой маркетинг? «Орифлейм» и «Эйвон», «Фаберлик» и «Цептер», а также многие другие. Согласно оценке экспертов, у некоторых из подобных компаний годовой оборот предлагаемой на рынке продукции достигает порядка 200 млрд долларов США.

Научиться различать

Иногда сетевая компания сравнивается теми, кто впервые столкнулся с МЛМ, с финансовой пирамидой. Разумеется, на первый взгляд схема, по которой проводятся продажи, не очень-то и проста. Однако что касается сетевого маркетинга, то здесь от человека не требуется вложения огромных денег, чтобы потом просто сидеть в ожидании чуда.

Если это настоящий сетевой маркетинг, как заработать в данной сфере? Понадобится приложить немало усилий, чтобы наращивать свою клиентскую базу. На первых порах никакой прибыли может и не быть. Однако если приложить определенные усилия, то уже в скором времени можно начать получать определенный доход от продаж. Если сеть слишком крупная, то новичок будет находиться далеко от ее верхушки. В таких случаях ему не стоит ждать переезда на Мальдивы или заоблачных гонораров. Но вот парочка десятков тысяч в качестве прибавки к зарплате вполне реальна.

Однако, прежде чем стать агентом и начать заинтересовывать клиентов, необходимо обратить внимание на определенные моменты. Они позволят избежать финансовой пирамиды. Итак:

  1. Истинный сетевой маркетинг предлагает реализовывать определенный товар или услугу, которые содержатся в каталоге производителя. Впрок продукция никогда не закупается. Реализации подлежат лишь те продукты, которые были заказаны клиентами. Оплата товара производится в тот день, когда он получен со склада.
  2. Компания, работающая по принципу финансовой пирамиды, потребует оплаты членских взносов или покупки «ценных бумаг», которые за пределами этой организации являются не более чем обычными фантиками. Кроме того, при финансовой пирамиде каждый человек получает прибыль вовсе не от объема реализованной им и его сетью продукции, а от количества тех людей, которых он привел в компанию и которые заплатили ей членские взносы.
  3. Еще один вид сетевого заработка, вызывающий сомнение, - реализация различного оборудования или программного обеспечения. Перед началом работы в такой компании понадобится оплатить определенный пакет услуг, позволяющий человеку занять то или иное место в торговой цепочке. Это могут быть различные инструменты для работы в виде пластиковой карты или личного кабинета, пользование которыми невозможно без внесения абонентской платы. Где можно встретить подобный сетевой маркетинг? Примеры ведения такого бизнеса далеко не единичны. Так, компания Talk Fusion привлекает потенциальных клиентов и агентов предложениями дохода, который может быть получен только после предварительно произведенной оплаты определенной суммы и привлечения двух или более новичков. Созданная таким образом цепочка и будет приносить прибыль. Подобная схема больше схожа с финансовой пирамидой, хотя продукт у компании, который необходимо реализовывать, все же имеется. Но, для того чтобы добиться успеха в этой фирме, человек должен обладать качествами психолога, оратора и лидера. Да и в этом случае ему вряд ли удастся подняться от начального уровня до самой последней ступеньки.

Из сказанного выше можно сделать вывод о том, что успешный заработок в МЛМ-компании возможен только после предварительного изучения всех условий сотрудничества. Только сделав правильный выбор, можно добиться успешного продвижения.

Оценка перспектив

Как начать зарабатывать в сфере прямых продаж? Для ведения подобного бизнеса должна быть выбрана надежная и перспективная сетевая компания, которая позволит добиться желаемого результата. Самым лучшим вариантом старта явится известный бренд. При его выборе не понадобится прилагать больших усилий, для того чтобы убедить клиентов в необходимости покупки. Пользуются популярностью такие производители косметики, как «Фаберлик» или «Орифлейм», а также компании, предлагающие товары для дома (например, «Амвей»). Эти товары уже успели оценить потребители, и покупать их будут без всяких опасений.

Однако стоит иметь в виду, что нишу известных брендов уже успели занять другие дистрибьюторы. И тем, кто выбрал для себя сетевой маркетинг, как заработать в этом случае? Высокий уровень конкуренции потребует применения особой стратегии, без которой невозможно будет создать базу клиентов и начать получать собственный пассивный доход. Конечно, в этом плане проще зарабатывать во вновь созданной сетевой компании, которая предлагает продукт, вызывающий доверие потребителей, но при этом дефицитный на рынке. Это новые БАДы, обучающие курсы, приборы для здоровья и дома и т. д. Выбор того или иного направления во многом будет зависеть от личного интереса человека, а также от его желания заработать на этом деньги.

Рейтинг МЛМ-компаний

На российском рынке присутствует большое количество производителей, которые реализуют свои товары методом прямых продаж. Какие это компании сетевого маркетинга? Рейтинг их содержит в себе те бренды, которые занимают практически 70 процентов МЛМ-рынка. На первом месте в таком списке стоит «Эйвон». За ним следует «Орифлейм». Третье место принадлежит компании «Амвэй». На четвертом находится компания «Мэри Кэй», предлагающая косметику. Пятое место рейтинга занимает «Фаберлик».

Остальные компании считаются более мелкими и охватывают оставшиеся 30 процентов рынка.

Обучение

Если направлением бизнеса выбран сетевой маркетинг, как заработать на этом? Следует обратить внимание на помощь, которая оказывается представителями компании новичкам. Она может включать в себя различные пособия и видеоуроки, тренинги и встречи. Все это, как правило, предоставляется совершенно бесплатно. Порой кураторы помогают и в привлечении первых клиентов. Без обучения невозможно работать в МЛМ на любом этапе. Чем более подробной информацией будет обладать человек о продукции и ее преимуществах, тем проще ему будет убедить других людей в том, что она нужна именно им. То есть убедительность напрямую зависит от имеющейся базы знаний. Помогает при этом и опыт профессионалов МЛМ, которые обязательно подскажут, каким образом можно будет быстрее получить прибыль, а также привлечь новых людей для создания пассивного дохода.

Получение прибыли

Важным моментом при выборе сетевой компании является изучение схемы начисления денежных средств и бонусов. Ведь заработок является основной мотивацией для любого человека.

При достаточно прозрачной схеме получения дохода, отсутствии штрафных санкций, а также нереальных установок по предлагаемому компанией объему продаж работа в выбранной сетевой компании вполне способна принести свои неплохие плоды.

План действий

После выбора конкретной сетевой компании, предоставляющей прекрасную возможность заработать, рекомендуется составить для себя бизнес-план, который позволит понять, чему должно быть уделено внимание.

Итак, стоит выбрать путь получения денег. Это может быть способ прямых продаж или использование пассивного варианта. Какой из них перспективнее? Часто распространители продукции стремятся взять старт с осуществления личных продаж. При этом они получают возможность изучить спрос и создать клиентскую базу.

Несколько иначе смотрят на этот вопрос профессионалы, которые великолепно изучили сетевой маркетинг. Как заработать, согласно их советам? Гуру МЛМ рекомендуют новичкам приступать одновременно с двух позиций. Ведь среди потенциальных клиентов всегда найдутся люди, которые захотят получать дополнительный доход, а также те, которые пожелают приобретать продукцию по закупочной цене.

Сетевики, стоящие на самой высокой или же средней ступеньке в иерархии схемы распространения, отмечают то, что большей частью своего заработка они обязаны работе подчиненных, а вовсе не прямым продажам. Таким образом, спустя некоторое время, наработав клиентскую базу, можно вообще отказаться от прямых продаж продукции, произведя верную мотивацию всей многоуровневой структуры агентов.

Методы продаж

Как получать неплохой доход в сетевой компании? Для этого понадобится найти самые эффективные методы привлечения клиентов. Их существует несколько:

  1. Прямые контакты с людьми. Данный метод применяют в том случае, если у человека, работающего в сетевой компании, есть свободное время для посещения общественных мест или имеется очень большой круг родственников и знакомых, которые еще не вовлечены в МЛМ-бизнес. Однако, судя по отзывам профессионалов, данный метод отнимает очень много времени и часто бывает нерезультативным. Подобный вариант является актуальным при уже имеющемся списке клиентов, которым требуется лишь доставка каталогов и продукции.
  2. Создание базы потребителей с помощью социальных сетей, собственного сайта или интернет-магазина. В таком случае время работе нужно будет уделять меньше, а охват аудитории потенциальных клиентов окажется намного шире. Откликаться на предложение в этом случае будут только те пользователи, которые заинтересовались в продукции компании или желают получать дополнительный доход.
  3. Создание контекстной рекламы и лендингов, рассылка предложений на сайты объявлений и на электронную почту.

Каждый желающий заработать в сетевом маркетинге может в несколько раз увеличить свою прибыль, если на начальном этапе будут выбраны сразу 2-3 МЛМ-компании. Так, покупателям можно предлагать одновременно несколько брендов косметики, а также товаров, предназначенных для ухода за лицом и телом. Выгоден такой вариант и тем, что стоимость продукта у конкурирующих между собой компаний имеет отличия. Это позволяет подобрать товар из нужного сегмента людям разного достатка.

Познание собственного характера

Добиться успехов в сетевом маркетинге может далеко не каждый. Для того чтобы получать высокий доход, необходимо обладать такими качествами:

  • терпением и стрессоустойчивостью;
  • коммуникабельностью, предполагающей способность заговорить, а после и поддержать беседу с любым человеком;
  • упорством, что позволит добиться цели, порой возвращаясь даже туда, где уже был получен отказ;
  • психологическими навыками, позволяющими убеждать человека в необходимости приобретения товара;
  • лидерскими качествами, которые дадут возможность развить цепочку пассивного дохода;
  • ораторскими качествами, чтобы говорить уверенно, правильно и красиво;
  • умением планировать собственное время, что позволит не допустить суету, исключить нестыковки намеченных встреч и оставить себе время для отдыха и самообразования;
  • навыками торговли.

Человек, обладающий перечисленными выше качествами, применив все рекомендованные профессионалами данной сферы правила, обязательно добьется успеха в сетевом маркетинге.