Как пригласить в млм незнакомых людей. Как приглашать в сетевой маркетинг

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! Меня то и дело спрашивают, как быть успешным в МЛМ бизнесе, как раскрутировать в бизнес, что должен делать сетевик и так далее.

Эти вопросы вполне актуальны. Ведь многие люди отсеиваются, опускают руки, уходят с убеждением о том, что они не созданы для этой работы, что у них ничего не выйдет и их старания напрасны.

Как же быть, чтобы не потратить время впустую, а действительно добиться определенных успехов? Сегодня мы поговорим о том, как приглашать людей в сетевой бизнес и какие секреты нужно знать.

Приглашать людей в сетевой бизнес или иными словами рекрутировать – основная задача сетевика. О том, как рекрутировать через интернет — Вы можете узнать из . А сегодня мы пововорим, в первую очередь о том, как вести себя при встрече.

Чем шире и активнее твоя команда, тем больше выгоды получишь ты и твоя компания.

Однако, изначально каждый должен понимать, что он приглашает человека в успешную компанию, делиться с ним информацией о возможностях и способах их достижения, а не «впаривает» ему (товар, услугу) в целях исключительной выгоды.

С правильным настроем работать и привлекать клиентов станет значительнее проще и эффективнее.

Начнем с самых простых шагов.

Первое – вы должны досконально обладать информацией о вашем продукте, компании, маркетинговом плане и остальных нюансах. Предупрежден – вооружен.

Имея полное представление о том, как все работает в действительности, мы можем доходчиво и на понятном языке объяснить человеку, что мы ему предлагаем и что он от этого может поиметь.

Конечно, очевидной истиной является приятный внешний вид, грамотная речь, умение формулировать мысль, доброжелательность и сдержанность. Ведь никому не захочется уделить даже минуту своего времени на неулыбчивого, напряженного, и боже сохрани, неухоженного человека.


Чтобы располагать к себе вы должны демонстрировать успешного, уверенного в себе и образованного бизнесмена, а не перепуганного, растерянного и несобранного неряху.

Спешка

Произвести впечатление на человека, когда вы куда-то спешите – один из способов привлечь внимание потенциального клиента. И пусть, это звучит странно, но практика показывает, что способ рабочий и непреклонно действует на подсознание человека.


Когда человек видит, что вы спешите, он несознательно начинает относиться к вашему времени с большим уважением. Мышление и логика вашего собеседника в такие моменты такова – «Вы торопитесь, однако уделили время на общение с ним, значит, информация, которую вы хотите до него донести, очень важная и имеет значение».

Вспомните, наверняка и вы попадали в такую ситуацию, когда кто-то находится в состоянии спешки и пытается рассказать нам о чем-то, мы начинаем слушать внимательнее, в то время как комментируем коротко и по делу.

Как создать такую ситуацию? Очень просто, можно начать со слов:

  • «я очень тороплюсь, но хочу обсудить с тобой кое-что важное»
  • «времени в обрез, но я все же расскажу тебе кое-что»
  • «очень хотелось бы обсудить это за чашечкой кофе, но времени всего пять минут, поэтому слушай».

Комплементы

Не забывайте делать комплименты. Всем нам известно, как они действуют на нас. Человек тут же превращается в приятного и интересного собеседника, а наше настроение располагает к тому, чтобы выделить сколько угодно времени на разговор.


Однако не стоит произносить банальных фраз. Комплимент должен быть искренним. Это может сделать человека более открытым и сговорчивым:

  • Если этот человек вам знаком — скажите что-то о его работе, успехах в делах, прекрасной форме.
  • Если вы привлекаете человека путем холодного контакта — заметьте его стильные часы, обратите внимание на приятный голос и поставленную речь, которые очень пригодиться ему, если он примет ваше предложение.

Приглашение

На сегодняшний день существует три способа пригласить человека, которыми пользуются .

Прямой подход

Прямым подходом называют тот вид приглашения, который основывается на предложении рассказать о возможностях заработка.

Деньги и возможность их приумножить – соблазн для каждого. Однако действовать нужно тонко и грамотно. Человек должен понимать, что данный заработок – способ получать доход без нарушения привычного образа жизни.

К примеру, начать можно со слов:

  • «Не думал ли ты найти дополнительный источник заработка помимо текущей работы?»
  • «Знаю отличный способ умножить свой доход без каких либо вложений».

Непрямой подход

Этот инструмент – мощное оружие в руках тех, кто им овладел. Такой способ базируется на просьбе о помощи.

Предлагать человеку продукт или услугу – необходимо грамотно, это целое искусство. Ведь каждый понимает, что это предложение основано на выгоде того кто предлагает. И по сути это правда.


Но непрямой подход дает возможность подойти к человеку без его заведомо предвзятого отношения и продемонстрировать свое предложение от лица незаинтересованного в его привлечении.

К примеру:

  • «Мне кажется, я нашел успешную компанию, в которой можно получить неплохой доход. Ты имеешь внушительный опыт в маркетинге, не мог бы ты просмотреть материалы и сказать, что думаешь на этот счет?».

Ну, очень непрямой подход

Данный подход задействует несколько психологических трюков одновременно.


Вы строите беседу таким образом, чтобы человек понял, что вы совершенно не заинтересованы в его привлечении, однако ищите партнеров и хотите узнать, нет ли у него заинтересованных людей.

К примеру:

  • «Есть отличная возможность заработка, нет ли среди твоих знакомых тех, кто ищет дополнительных доход?»;
  • «Думаю, тебе не подойдет бизнес, на котором я сейчас зарабатываю, но может, ты знаешь кого-то, кто хотел бы получать прибыль, работая, не выходя из дома?»

И если в большинстве случаев при прямом подходе, человек воспринимает сетевой маркетинг в штыки и овладеть его вниманием становится сложнее, то здесь срабатывает любопытство.

И прежде чем собеседник начнет думать о потенциальных партнерах среди своих знакомых, он захочет услышать подробности и будет крайне внимателен. Ведь чем он хуже?)


Есть еще множество эффективных инструментов и секретов для МЛМ агента.

А наибольшего внимания, по моему мнению, заслуживают те компании, которые подходят большинству людей, совершающих покупки в интернете, и которые можно использовать как основное или дополнительное направление, параллельно с тем или иным продуктовым бизнесом.


К числу таких, например, я отношу КэшБэк сервис Switips , о преимуществах которого я написал .

Для того чтобы овладеть ими, посещайте тренинги, вебинары, а также подписывайтесь на мой блог, чтобы находить для себя только нужную и актуальную информацию.

Подписывайтесь и на Телеграм канал блога — t.me/сайт .

Первый шаг очень простой. У вас в руках есть информация. Определенный продукт. И вам эту информацию, этот продукт надо доставить как можно большему количеству людей. И чем больше людей увидит его, тем больше процент вашего успеха пойдет вверх.

Это игра в цифры. Бизнес сетевого маркетинга очень простой. Но…он не легкий.

Самое главное - то, что делаете вы, должны делать и люди в вашей группе. Потому, что вы пришли в бизнес с первого дня, начали приглашать людей и они будут делать точно так же, как делаете вы. Поэтому, если вы пригласили тысячи человек и они делают не правильным образом, ваша группа будет не успешной. Но если вы пригласите в свою группу 10 человек, и сделаете все правильно, и они начнут делать то же самое, то ваш бизнес взорвется.

Система в сетевом маркетинге очень простая и она давно отработана. И не надо ничего менять.

Самое главное нужно с людьми говорить и приглашать их в свой бизнес.

Но как это делать правильно?

Когда говорите с людьми, они могут быть на другом канале.

Например , слушаете радио на первом канале. На втором канале тоже что-то происходит. Но вы же это не слушаете.

Когда вы разговариваете со своим знакомым, он тоже на другом канале. Он вроде вас слушает, но ничего не слышит.

Поэтому очень важно правильно приглашать людей в бизнес.

Мы все разные. Есть люди, которые умеют красиво говорить, более красноречивые, пишут без ошибок, обаятельные, интересные. С такими людьми очень приятно общаться. И когда такой человек делает презентацию, и рассказывает все наизусть и очень красиво, происходит вот что…

Я разобрался почти во всем, но про себя буду думать, конечно, это хороший бизнес для Алексея. Я никогда в жизни так красиво никому не расскажу. Я даже не знаю и не умею так рассказывать. Я же никогда не выучу столько информации. И когда Алексей закончит, я ему выскажу сотни почему этот бизнес не для меня. Это пирамида, Этот бизнес не для меня. Мне не разрешает жена. У меня нет времени. У меня нет денег. Я придумаю все, что угодно, но никогда не скажу правду, что я просто испугался того, как красиво Алексей мне это рассказал. Я скопировать просто не смогу.

Такая ситуация происходит очень часто. Люди пытаются рассказать так красиво и в результате они только отпугивают людей.

Представьте, что вы первый день в бизнесе.

Неписанный закон гласит - чтобы заработать, нужно пробыть в проекте 3 года, или затратить активно 500-700 часов.

  1. Возьмите бумагу и ручку и напишите всех людей, кого вы знаете. Не выбирать кто лучше, кто хуже. Надо писать.

Когда мне говорят, я не хочу заниматься в бизнесе, где нужно разговаривать с людьми - значит этот бизнес не для вас. Но…ответьте мне на вопрос - если вы пошли в кино. Посмотрели классный фильм. Вы расскажете и посоветуете его посмотреть? Мы все занимаемся сетевым маркетингом. Хотим мы этого или нет. Просто не зарабатываем. Разница между вами и мной, что я зарабатываю рассказывая, а вы нет.

  1. Когда список готов, начинаем звонить.

Очень важно. Вы начинаете звонить в то время, когда у вас хорошее настроение. Если у вас плохое настроение, лучше пропустить и не звонить. У вас должно быть хорошее настроение. Это очень чувствуется по интонации. Когда я говорю по телефону, я всегда стою. Я не знаю, как это объяснить, но надо стоять.

Набрав номер, мы спрашиваем, есть ли у человека минутка. Если он занят, на работе, в гостях ни в коем случае говорить нельзя. Он вас не услышит.

Пример разговора:

Алла привет. Это звонит Майкл. Есть у тебя сейчас минутка? Не занята? Отлично. Слушай. У меня к тебе есть большая просьба. Ты понимаешь, Алла, мне на днях предложили очень интересный бизнес. И мне кажется, что это очень хороший бизнес для меня. Мне кажется, что наконец то я заработаю хорошие деньги. Алла, я знаю ты очень грамотная женщина, мне очень важно услышать твое мнение. Пожалуйста, сделай мне одолжение, обрати внимание на эту информацию и скажи мне честно в самом ли деле это такой хороший бизнес для меня?

В этот момент я больше не произнесу ни слова, пока Алла мне не ответит. Это очень важно.

Что я сделал?

  1. комплимент. Все любят получать комплименты.
  2. Я попросил ее. Люди любят, когда их просят.
  3. Бизнес для меня. Деньги для меня.

Сетевой Бизнес Есть Был и Будет Бизнесом Общения.

Когда человек хочет вам высказать свое мнение, он будет очень внимательно слушать информацию. Он будет с вами на одном канале.

В сетевом маркетинге очень важно быть в команде.

Узнайте всех своих вышестоящих спонсоров. Сетевой маркетинг построить одному не возможно. Только работа в команде, с командой приносит успех всей команде и лично вам.

Если бы у вас был 1 цент и каждый день он удваивался. Сколько у вас было бы за 1 год?

Эта задача показывает математический потенциал сетевого маркетинга. Через 30 дней ваш 1 цент превратится в 5 млн долларов

Изобретатель подарил свои шахматы правителю. За такой подарок он попросил вознаграждение. Дай мне немножко зерна. За первую клеточку 1 зерныщко. За 2 клеточку- 2 зернышка. За 3-ю клеточку 4 зернышка. И так за каждую клеточку удвоенное количество зерен. Такое простое желание… Ты мог выбрать любое желание.. Впервые повеление правителя не могли выполнить. Не вели казнить, вели миловать… Он захотел столько зерна, сколько у тебя нет, даже если мы засеем все поля на планете.

Именно так работает система сетевого маркетинга. Мы приглашаем в бизнес людей, и они приглашают….

Если вы пригласите в бизнес 1 человека в месяц. И вас повторяют. И каждый, кого вы подписали, тоже подписывают 1 человека в месяц. А значит, за год подпишете 12 человек. Сколько в вашей команде будет людей? 4096 человек будет в команде при условии, что вы развиваете бизнес с нуля и подписываете 1 человека в месяц, и ваша команда повторяет вас.

Это геометрическая прогрессия.

И это очень просто и очень нелегко.

Не каждый человек, кому вы дадите информацию, придет к вам в бизнес, но процент успеха вырастет. Люди запоминают информацию. Может он не придет к вам сегодня, но вы никогда не знаете, что будет завтра.

Когда человек говорит НЕТ, это не значит, что это навсегда. Самое главное, вы ему дали правильно информацию.

Люди не идут в бизнес потому, что боятся - им никто не будет помогать.

Когда вы приглашаете в бизнес, все должны видеть, что вам помогают. Тогда никто не будет бояться.

Это и есть самый главный способ приглашения людей в бизнес.

Никогда нельзя навязывать бизнес. Я могу задать вопрос. Люди любят, когда у них спрашивают разрешения.

Поверьте в самого себя. Пока вы не поверите в самого себя, это слышно в вашем голосе, в вашей интонации. Такому человеку люди НЕ верят.


Поверьте в себя.

Работайте над собой.

Будьте позитивным.

У вас все получится.

Вчера я получила вопрос от своей читательницы: «Как приглашать сетевиков в свой бизнес? Как делать это наиболее эффективно и получать как можно меньше отказов?»
Но помните, что если человек сменил компанию раз, то ничто не помешает это ему снова сделать. И не факт, что он с вами долго будет сотрудничать. Потому что очень многие ищут волшебного спонсора, который за них сделает бизнес, а им только останется ходить в банк и снимать со счета деньги. Но такого не бывает

  • Была большая пауза в бизнесе и хочется вернуться в игру, но уже к более опытному наставнику.
  • Вдруг нашли вас в Интернете и поняли, что занимаются совсем не тем, и поэтому нет результатов в бизнесе.
  • Новички, которые где-то краем уха слышали о сетевом маркетинге и ищут себе подходящего спонсора.
  • Хотят присоединиться к вашей рекрутинговой и обучающей системе, так как в их компании этого нет.
  • И другие причины…
Сетевика, который уважает себя и у которого все получается в бизнесе практически невозможно переподписать. И вообще, вы сможете подписать человека, только если он находится с вами на одном уровне или чуть ниже.

Конечно, можно часами рассуждать на тему этичности или правильности приглашения сетевиков, переманивания, перетягивания и так далее.

Но это является неотъемлемой частью нашего бизнеса. По статистике, основная масса сетевиков хотя бы раз за свою карьеру меняли сетевую компанию.

И я к этому отношусь в принципе спокойно. Можно провести аналогию с футболистами, которые переходят в другие клубы. И это нормально.

Но вопрос остается открытым. Как же все-таки приглашать сетевиков?

В первую очередь надо определиться точно ли это вам надо? С кем вам комфортнее работать? С новичками, которые и сном ни духом не знают про сетевой маркетинг? Или с теми, кто уже пропитался «сетевым воздухом» и уже что-то понимает в этом бизнесе?

Если вы понимаете, что, приглашая сетевиков, возможно строить свой бизнес намного быстрее, то данная статья для вас.

В одной книге известного сетевика, я прочитала такую мысль, что 20% сетевиков готовы рассматривать новые бизнес предложения.

У каждого может быть своя причина смены сетевой компании:

Здесь не сработает навязывание своего бизнеса, не поможет описание того, какая ваша компания супер классная, а у него нет. И тем более не поможет спам в социальных сетях или скайпе.

Чтобы подписать сетевика нужно создать с ним если не дружеские, то хотя бы доверительные отношения. Они создаются благодаря полезной информации, которую от вас можно получить, а также благодаря неформальному общению на отвлеченные темы.

Нет никакого секрета или универсального способа подписать сетевика.

Но могу сказать одно. Вам нужно создать вокруг себя и своей команды такую атмосферу, чтобы человек сам захотел с вами сотрудничать и учиться у вас. Именно этому я обучаю своих партнеров в фокус группах.

Насильно мил не будешь. Так что используйте простое дружеское общение и создавайте ценность и полезную информацию для других людей, и вы будете получать в партнеры сетевиков практически без отказов. Это работает у меня, так что я уверена, что сработает и у вас.

Напишите, пожалуйста, в комментариях приглашаете ли вы в свой бизнес сетевиков? Если да, то какие приёмы используете? Если нет, то что вам мешает ?

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - ПОЛИТИКА ПРИВАТНОСТИ Автор и издатель системы "РаботаИзДома.Ру (RabotaIzDoma.Ru)" не даёт никаких гарантий, что приобретение продукции и/или прохождение курсов системы позволит Вам получить все результаты, о которых говорится в учебных материалах, видео уроках, рассылках и/или на сайтах. Использование продукта системы, идей и информации не гарантирует достижения определенных целей, уровня заработка или навыков мышления. Примеры не должны рассматриваться как обещание или гарантия того, что у Вас будут такие же результаты. Полученные результаты полностью зависят от Вас. Достигнутый уровень доходов зависит в первую очередь от того, какие усилия и в каком объеме Вы приложите для их достижения. Автор и издатель не несет ответственности за Ваши действия либо бездействие, не позволившие достигнуть определенных результатов. Автор и издатель не несет ответственности за упущенную выгоду, не заработанные средства, прямые или косвенные убытки, нанесение ущерба третьим лицам. Определенные названия, графические символы, эмблемы, значки, дизайны, слова, заголовки или фразы курса "Работа Из Дома" или сайтов системы RabotaIzDoma.Ru могут составить торговые марки или знаки обслуживания системы RabotaIzDoma.Ru или других объектов. Дисплей торговых марок этого курса и сайтов системы RabotaIzDoma.Ru не подразумевает, что лицензию, любого вида, предоставили. Любая несанкционированная загрузка, перепередача, или другое копирование модификации торговых марок и/или содержания здесь могут быть нарушением федеральной торговой марки общего права и/или законов об авторском праве. Владелец ресурса www.RabotaIzDoma.ru - Я, Кирилл Лейцихович, заявляю, что Ваша приватность при работе с нашими ресурсами строго соблюдается. Все сведения, которые мы собираем о Вас, в частности: Ваш адрес электронной почты (e-mail); Ваши анкетные и демографические данные (ФИО, пол, возраст, место жительства и т.п.); другая информация, в том числе техническая, - собираются исключительно на основе ее добровольного предоставления лично Вами и используются только в целях повышения уровня обслуживания наших посетителей, подписчиков и клиентов и ни в каких других целях. Любая информация, которую я Вам направляю (например, через свои почтовые рассылки) имеет назначение обеспечить Вам ту или иную выгоду (сведения о новостях, новых ресурсах, новой информации, специальные коммерческие предложения и т.п.) и ничего другого. При подготовке материалов системы были использованы методы работы, которые были проверены мною и моей командой через сотни тестов и проверок и доказали свою работоспособность на просторах Рунета, но автор и издатель системы "РаботаИзДома.Ру (RabotaIzDoma.Ru)" не даёт никаких гарантий и не несет никакой ответственности за упущенную выгоду, не заработанные средства, прямые или косвенные убытки, нанесение ущерба третьим лицам. Все материалы сайтов системы RabotaIzDoma.ru, включая текст, графику, базы данных, защищены в соответствии с Российским и международным Законами об авторском праве и смежных правах. И не могут быть скопированы, перепечатаны, изданы, повторно спроектированы, приняты, или иначе распределены каким-либо образом без явного разрешения автора. Все торговые марки этого курса, а также сайта www.RabotaIzDoma.ru - торговые марки Кирилла Лейциховича или других владельцев системы RabotaIzDoma.Ru™. ОГРН 310346132200022 Датировано: 8 Января 2010

Чтобы стало понятно раз и навсегда, как приглашать в сетевой бизнес, я расскажу об одном парне по имени Сергей. Он работает в банке и, казалось бы, с МЛМ его пример совершенно не связан, однако это только на первый взгляд

Самое интересное заключается в том, что к Сергею постоянно выстраивается очередь. Другие сотрудники могут сидеть без дела в ожидании клиентов, а он работает практически без перерыва. Случалось, что люди, как в одном из анекдотов, приходили к нему покупать «крючок для удочки», а уходили довольные, приобретя «дорогую моторную лодку».

У него большая база постоянных клиентов. Нередко они звонят ему заранее, чтобы договориться о встрече, а в его выходные дни отказываются от услуг других консультантов, говоря: «Я лучше приду завтра к Сергею». К тому же база расширяется за счет того, что довольные клиенты рекомендуют его своим знакомым.

Я спросила у Сережи, почему так происходит, чем он так привлекает людей.

Никакого секрета нет , — ответил он. – Я задаю человеку наводящие вопросы, чтобы с самого начала понять, чего именно он хочет. А потом уже рассказываю, как он сможет воспользоваться услугами нашего банка, чтобы решить свою проблему. Т.е. объясняю ему его выгоду. При этом говорю простым, доступным для понимания языком. Можно разговаривать с человеком, применяя наши профессиональные термины и витиеватые фразы, но это часто ведет к тому, что человек уходит, т.к. мало что понял, и в таком случае обычно говорит: «Я подумаю». В результате клиент потерян.

— Ну, нет, конечно, это не все. Нас обучают работе с клиентами на специальных тренингах и все полученные знания я обязательно использую в работе.

— Если вас всех этому обучают, то почему же только к тебе выстраивается такая очередь?

— Я легко отвечаю на возражения и правильно реагирую на отказы. Это пришло с практикой. Я вижу, как многие теряются, когда им говорят «нет». А ведь чего проще доступно объяснить человеку, что означает лично для него это «нет»!

— А что еще важно в работе с клиентами?

— Важно также быть доброжелательным и искренне помогать людям решать их финансовые проблемы. Вспомнился случай, когда очень агрессивная женщина пришла к нам с претензиями, а в результате нашей беседы оформила кредит на два миллиона и ушла со словами благодарности.

— Сереж, с такими навыками ты мог бы достичь больших успехов в сетевом бизнесе и получать за свою работу мог бы намного больше.

— Нет-нет! Я намерен именно здесь достичь успеха. Мне интересно то, чем я занимаюсь.

Что же, пожелаем Сергею удачи! Я уверена, что с таким отношением к людям и к своей работе у него все сложится наилучшим образом.

Очень жаль, что он не в моей структуре. Но зато на его примере можно поучиться общению с потенциальными клиентами компании или нашими парнерами.

Из всего вышеизложенного делаем выводы, как приглашать в сетевой бизнес. Нам необходимо

  1. Деликатно выяснить потребности (проблемы) человека.
  2. Показать пути решения проблемы с помощью МЛМ-бизнеса или продукции компании.
  3. Уметь таким образом, чтобы человек понял, как много он теряет в случае отказа.
  4. При этом главным нашим желанием должно быть желание помочь человеку.

Кто с этим не согласен?