Презентация на тему: "Театрализованная деятельность в детском саду". Презентация театральных уголков «Виды театров в детском саду Презентация в доу по театрализованной деятельности

Петрова Оксана Александровна
Презентация театральных уголков «Виды театров в детском саду»

Виды театров в детском саду

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой

художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Значение театрализованной деятельности

В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра , потому что они помогают :

1) сформировать правильную модель поведения в современном мире;

2) повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

3) познакомить его с детской литературой , музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

4) дает элементарные представления о видах театра .

5) совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.

6) способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;

7) развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

Формы работы

Театральные игры

Речевые игры

Ритмопластика

Инсценировка песен, попевок, хороводов

Использование различных видов театра

Драматизация сказок

Посещение театров

Взаимодействие с родителями

Виды театра в детском саду

настольный театр

театр на фланелеграфе

книжка-театр

театр пяти пальцев

театр масок

театр ручных теней

пальчиковый теневой театр

театр «живых» теней

магнитный театр

марионеточный театр

Публикации по теме:

В Сладковском детском саду «Ромашка» проходил смотр-конкурс театральных уголков в котором наша группа «Смешарики» принимала активное участие.

Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! А когда ожившие куклы начинают двигаться,.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Презентация «Виды пальчиковых театров, направленных на развитие дошкольников» Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Презентация «Виды театров» Виды театров: Театр масок Пальчиковый театр Перчаточный театр Театр картинок на фланелеграфе Театр ложек, шапочек, на палочках Теневой театр.

Презентация «Виды театров» для детей второй младшей группы Презентация "Виды театров" для детей 2 младшей группыПодготовила воспитатель: Кралевская Е. В Слайд 1. Добрый день уважаемые коллеги! Представляю.

Олеся Зыкова
Презентация «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

Организация театрализованной деятельности в ДОУ .

2слайд. «Театр – это волшебный мир , в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О. П. Радынова

3слайд. АКТУАЛЬНОСТЬ

Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей.

В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность, и, конечно, прививать любовь к театру , к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни.

Всестороннее развитие детей через театрализованные игры будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого педагогические задачи направлены на достижение конечной цели.

Наверное, нет такой дошкольной организации , где бы педагоги не использовали в своей работе . Театрально-творческая деятельность детей , безусловно, не появится сама собой. В этом огромную роль играет педагог, умело направляющий данный процесс.

4 слайд. Цель работы педагогов ДОУ через театрализованную деятельность :

Формирование опыта социальных навыков поведения детей дошкольного возраста;

Воспитание социально активного дошкольника;

Художественное образование и воспитание детей;

Формирование эстетического вкуса;

Развитие коммуникативных качеств личности;

воспитание воли, воображения, фантазии, развитие речи.

5 слайд. Формы организации

Образовательная деятельность , осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой коммуникативной, художественно-эстетической и т. д.) . Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы в игре.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Это совместная деятельность детей на прогулке , вне занятий. Сюда включаются игровые ситуации прогулок, организация игр в игровых комнатах, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов вне занятий в течение дня, игры-рисования на свободную тему, строительные игры с драматизацией.

Самостоятельная деятельность детей .

В самостоятельных детских играх отражаются персонажи и сюжеты, взволновавшие детей. Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых , в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей

6 слайд. Принципы построения предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении :

Обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей ;

Представление права и свободы выбора;

Создание условий для моделирования, поиска, экспериментирования;

Возрастная и поло-ролевая адресованность оборудования и материала.

7 слайд. При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театральную деятельность детей , следует учитывать :

Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;

Особенности эмоционально-личностного развития;

Интересы, склонности, предпочтения и потребности;

Любознательность, исследовательский интерес, творческие способности;

Возрастные и поло-ролевые особенности.

8 слайд. Методика организации театрализованных игр в разных возрастных группах

На каждом возрастном этапе подходы методике работы с детьми должны быть разными :

9 слайд. В младшей группе :

– имитация характерных движений сказочных героев, где ведущие роли исполняют взрослые, обыгрываются игрушки.

10 слайд. В средней группе :

– участие детей в инсценировках песен, игр и сказок где происходит обучение элементам художественно-образных выразительных средств (интонации, мимике и пантомиме) .

11 слайд. В старшей и подготовительной группе

– инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняют роли;

Спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми;

Инсценировки с использованием кукол и плоскостных фигурок.

12 слайд. Организация уголка театрализованной деятельности

Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, успешного выполнения задания. Поэтому целесообразно оборудовать в группе уголок для театрализованной деятельности , в котором можно расположить :

Различные виды театров ;

Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей : набор кукол, ширмы для кукольного театра , костюмы, маски;

Атрибуты для различных игровых позиций : театральный реквизит , грим, декорации, сценарии, книги, мнемотаблицы, билеты, кассу, краски, клей, различные виды бумаги, природный материал и т. д.

13 слайд. Театральная деятельность представлена в ДОУ кукольным театром и театрализованными играми .

14 слайд. Театрализованная игра - это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) . Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры.

15 слайд. Все театрализованные игры делятся на 2 основные группы :

Режиссёрские игры

Игры – драматизации.

16, 17 слайд. В режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер» , управляет «артистами» .

К режиссёрским играм относится :

Настольный театр ,

Теневой театр ,

театр на фланелеграфе .

В этих играх ребёнок или взрослый действует за всех персонажей (как режиссёр) .

18 слайд. К играм – драматизациям относятся игры, основанные на действиях исполнителя роли (взрослого или ребёнка, который при этом может использовать надетые на руку куклы бибабо или пальчиковый театр , а также элементы костюма.

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста» , самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.

19, 20 слайд. Видами драматизации являются :

Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;

Ролевые диалоги на основе текста;

Инсценировки произведений;

Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;

Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

21 слайд. Виды театров для всех возрастных групп

Ранний возраст младшая

группа Средняя

группа Старшая

группа Подготовительная к школе группа

Пальчиковый театр – способствует лучшему управлению движениями собственных пальцев. Театр кукол на столе – способствует владению техникой управления куклами настольного театра (куклы из бумажных конусов, цилиндров, коробочек, игрушки из ткани, меха, поролона и т. д. Театр ложек , верховые куклы (бибабо, куклы на гапите*) – знакомство детей с театральной ширмой , основами кукловождения. Знакомство с куклами-марионетками, куклами с «живой рукой» , обучение технике управления этими куклами. Знакомство с куклами с «живой рукой» , людьми-куклами и тростевыми куклами; обучение технике работы с этими куклами.

22 слайд. Основные требования к организации театрализованных игр :

Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса.

Максимальная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр.

Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры .

Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, избранных для игр, соответствуют возрасту и умениям детей.

23 слайд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занятия по театрализованной деятельности не должны сводятся только к подготовке выступлений, а должны обеспечивать одновременное выполнение познавательной, воспитательной и развивающей функций.

Они могут включать разыгрывание сказок, сценок, театрализованные игры и игры-драматизации, танцы, ролевые диалоги по иллюстрациям, самостоятельные импровизации на темы, взятые из жизни (смешной случай, интересное событие и т. д., просмотр и разыгрывание кукольных спектаклей, а также упражнения, направленные на развитие различных качеств дошкольников.

В современных условиях только от педагогов зависит «быть» театрально-творческой деятельности в жизни ребенка или «не быть» .

24 слайд. Дарите детям радость приобщения к театральному искусству !

25 слайд. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

1 из 20

Презентация - Организация театральной деятельности

Текст этой презентации

«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»

Последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии)
Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам
Основные задачи
Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа. Моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Виды театра в детском саду настольный театр книжка-театр театр пяти пальцев театр масок театр ручных теней пальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр

Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

Организация уголка театрализованной деятельности В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: - различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; - реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; - атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Основные направления работы с детьми
Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Куклы для театра

Забавных настольных актеров – можно связать крючком или на спицах

Глаза. Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацией.

По способу управления – куклы делятся на два вида:
верховые
напольные
куклы, которыми управляют из-за ширмы Перчаточные и тростевые
Напольные – работают на полу – на глазах у детей

Начинать знакомить детей можно с 1 мл. группы Пальчиковые игры представляют замечательную возможность поиграть вместе с ребенком. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениям и собственных пальцев. Играя вместе со взрослыми, ребенок овладевает ценными навыками общения, разыгрывает различные ситуации с куклами которые ведут себя как люди, развивая воображение ребенка

Побуждать интерес к театрально- игровой деятельности, поощрять участие детей в этом виде деятельности Обучать ориентироваться в групповой комнате и в зале. Формировать умение и передавать мимикой, жестом, движения, основные эмоции
Основные задачи организации театральной деятельности в 1 мл.группе

Воспитатель и старшие дошкольники- показывают малышам небольшие спектакли, используя для этой цели – различны виды театра: театр картинок (фланелеграф)

Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе Игрушки для него можно сшить из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона- они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру (кошка должна быть выше мышки) и фактура (всех кукол для одного спектакля шьют из одного материала.

В средней группе – переходим- к более сложному театру Знакомим детей с театральной ширмой и с верховыми куклами. Но прежде, чем дети начнут работать за ширмой надо дать поиграть с игрушкой
Помочь, детям освоить приемы кукловождения

В старшей группе следует знакомить детей с марионетками Марионетками называют кукол, которыми управляют чаще всего с помощью нитей Такие куклы приводятся в движении с помощью ваги (т.е деревянной крестовиной) Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности Подводить детей к созданию выразительного игрового образа в этюдах

Расширять представление детей об окружающем мире Пополнять и активизировать словарь Поддерживать инициативу в импровизации Закреплять представления детей о различных видах театров, уметь различать их и называть Совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать
Основные задачи организации театральной деятельности в старшей и подготовительной группе

Так же подойдут «исполнители» , вылепленные из глины по типу дымковской игрушки, а также деревянные, изготовленные по типу Богородском игрушки
Интересные куклы можно изготовить из бумажных конусов, коробочек различной высоты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт:

Татьяна Чернякова
Презентация «Театральная деятельность в ДОУ»

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность . Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей. В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность и конечно, прививать любовь к театру , к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Основная цель- это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности .

Публикации по теме:

Презентация на тему «Активные методы и формы работы ДОУ по социализации дошкольников через игровую деятельность» была создана для работы.

В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития.

Презентация «Театральная деятельность в старшей группе» «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС» Подготовила: Воспитатель Козлова.

Презентация «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Опытно - экспериментальная деятельность в учреждениях ДОУ позволяет вызвать у детей интерес к исследованию природы, а также развивает его.

Презентация «Театрализованная деятельность в ДОУ» Ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. Театрализованные игры с участием детей – это хорошая возможность раскрытия творческого.

Проект «Театральная деятельность» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ комбинированного вида №12 660001, г. Красноярск, ул. Менжинского 10 «б» ПРОЕКТ «Театральная.

Презентация «Проектная деятельность в ДОУ» Проектная деятельность - это эффективная педагогическая технология для успешной реализации задач образовательного стандарта дошкольного.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э.2014 год


Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность в детском саду


Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями; дать детям элементарные представления о видах театра. совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. способствовать развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умения общаться со сверстниками и взрослыми; способствовать развитию сценического творчества, музыка льных и артистических способностей детей; развивать навыки публичного выступления и творческого содружества.


Основные направления работы с детьми Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыка льный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).


Формы организации театрализованной деятельности Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на занятиях, театрализованные игры-спектакли, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.


Формы работы Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями


Организация уголка театрализованной деятельности В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе,теневой театр, театр марионеток и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги , образцы музыка льных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.


Развитие артистических способностей детей через театральную деятельность Диагностика развития артистических способностей детей. 1.Последовательное знакомство детей с различными видами театра. 2.Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3.Совершенствование артистических навыков детей посредством переживания и воплощения образа в сказках. 1.Инсценировка песен. 2.Театральные этюды. 3.Развлечения. 4.Фольклорные праздники. 5.Сказки, мюзиклы, водевили, театрализованные представления. 1.Создание театрального коллектива. 2.Изготовление декораций, ширмы. 3.Приобретение кукол для театра. 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Консультации для воспитателей. 3,Изучение русских народных игр.


Модель: развитие творческой активности дошкольников«Театр – творчество – дети» импровизация Роль костюмов, декораций, предметного окружения Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки и ее движение на ширме Интонация, характер, куклы Знакомство с основами драматизации Знакомство С основами кукольного театра и кукловождения РЕБЕНОК Знакомство с основами актерского мастерства Самостоятельная театрализованная деятельность Праздники, развлечения Игровые движения Выразительное чтение Мимика Выразительность движений Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок


Создание развивающей предметно-литературной среды в группе Условия Иллюстрации к сказкам «Уголок сказки» Тематические кроссворды Развивающие игры по сказкам Аудиозаписи сказок Детская библиотечка Видеозаписи сказок


Взаимодействие педагога с детьми Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Чтение художественной литературы» Использование этюдов по сказочной тематике Использование элементов сказкотерапии Игры-драматизации по сказкам Изготовление атрибутов к сказкам Формы взаимодействия


Показ непосредственно образовательной деятельности на родитель ском часе «Сказка в дверь стучится» Информационный стенд «В сказке сила» Развлечения «В мире сказок и приключений» Письменные консультации «Сказка - одно из эффективных средств развития ребенка» Конкурсы, выставки «Шаги в сказочном мире» Мастер-классы «Приемы работы со сказкой» Взаимодействие педагога с родителями Формы взаимодействия


В нашем детском саду организована работа кружка по театральной деятельности. Цель кружка: всестороннее развитие ребенка через вовлечение его в театральную деятельность. Задачи: Развивать умение создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность. Формировать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую речь в процессе театрализации.


Театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.

Спасибо за внимание