Продать свои картины маслом. Как продавать произведения искусства через интернет

Внимание!!! Свободной регистрации художников у нас нет! Размещение авторов происходит только через эту форму:

  • Если вы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ художник, то можете самостоятельно бесплатно разместить для продажи свои работы в художественной интернет галерее Арт СПб.
  • Ваша заявка на регистрацию будет рассмотрена в течении 1-7 дней, если ваши произведения соответствуют концепции сайта, то на ваш емайл будет отправлен доступ на сайт для размещения и редактирования произведений.
  • Основное условие для размещения - у вас должны быть исключительные интеллектуальные права на размещаемые произведения.
  • Для размещения должно быть минимум 3 произведения.
  • Если у вас изменились цены, наличие или контактная информация, пожалуйста оперативно измените их в своем личном кабинете на сайте.
  • Пожалуйста не размещайте картины с утратой красочного слоя, дырками, кракелюрами, заломами и т.п.
  • Особенное предпочтение сайта - художникам из Санкт-Петербурга .
  • Больше всего нас интересуют виды С-Петербурга и профессиональные копиисты.
    Нам очень нужны художники с недорогой живописью с видами СПб.
  • Картины у художников мы не выкупаем.
  • Антикварными картинами мы не занимаемся.
  • Мы не занимаемся продажей картин из частных коллекций.
  • Картины и цены нам нужны без багета, мы сами оформляем картины в раму, исходя из пожеланий заказчика.
  • Мы не требуем от вас эксклюзивности размещения ваших картин только на нашем сайте, при этом просим указывать везде одинаковую авторскую цену.

Для пожилых профессиональных художников из СПб, желающих разместиться на сайте, организуем бесплатную профессиональную фотосъемку произведений.

Что дает вам размещение в нашей интернет галерее

  • Наш сайт ежедневно посещают 1500-3000 человек и это для вас абсолютно бесплатная реклама вашего творчества. Мы входим в топ 10 интернет галерей по посещаемости в русскоязычном сегменте.
  • Потенциальных клиентов.
  • Поклонников вашего творчества и известность. Популярность в узком арт круге не идет ни в какое сравнение с популярностью в сети интернет.
    Часто в блогах или соцсетях можно встретить картины, взятые с нашего сайта, с указанием авторства и со словами восхищения, благодаря этому ваше творчество становится более узнаваемым.
    Эффект от размещения в посещаемой интернет галерее гораздо больше, чем размещение в офлайн галерее. Фактически ваша галерея на сайте - это ваша персональная выставка в 24 часовом формате 365 дней в году, которая работает на все регионы нашей необъятной страны.
  • Из личного опыта общения с покупателями - что бы мы ни говорили о том, насколько известный автор, они предпочитают доверять Гуглу, а не словам. Сейчас такие времена - если вашего творчества нет в интернете, то вас как художника не существует.
  • Ваши картины участвуют в важной миссии - формируют художественный вкус у человека, в формировании которого перестали участвовать государство, школа и семья. Возможно, благодаря вашему творчеству, появится новый гениальный художник, архитектор, дизайнер или изобретатель.
    Так же ваше творчество может быть источником радости, хорошего настроения, вдохновения и помогает человеку выжить в этом безумно сложном мире.

Основные причины по которым мы не разместим ваши картины

  • Плохое качество фотографии.
    Чтобы улучшить качество фото, вы можете почитать статьи: как фотографировать картины в домашних условиях и как уменьшить размер фотографии картины .
  • Картины негативного содержания, с нарушением авторского права или сюжетом противоречащим законам РФ.
  • Мы не размещаем копии с картин современных художников , без документального разрешения от автора оригинала.
    Для законного копирования должно пройти не менее 70 лет со дня смерти художника.
  • Картины с завышенной, неадекватной стоимостью .
    Картины начинающего художника, по определению, не могут стоить так же или дороже картин Народных или Заслуженных художников!
  • Картины присланы с ценой, выше установленной вами на других сайтах (мы очень хорошо знакомы с размером % на других сайтах ).
  • Неправильно указаны размеры картин.
  • У художника нет художественного образования (обучения в художественной школе недостаточно).
    Не надо нам приводить аргументы, что Ван Гог был самоучкой. На самом деле, он не самоучка - художник год учился в Академии изящных искусств в Антверпене и брал уроки у профессиональных художников.
  • Картины находятся не на территории России (для хорошей живописи делаем исключения).

Список предложений о сотрудничестве которые мы не рассматриваем и на которые мы не отвечаем

  • Не звоните нам с предложениями о сотрудничестве, без присланного фотоматериала мы не рассматриваем такие предложения!
  • На письма : "я хотел(а) бы выставить на вашем сайте свою работу" или "могу ли я разместить..... на вашем сайте?" или "как я могу разместить... на вашем сайте?" или "у меня образование... могу ли я разместить?" или "живу в городе... могу ли я разместить?" - присланные без фотографий работ мы не отвечаем . Поскольку ответ очевиден - пришлите фото и цену...
  • Мы не отвечаем на письма с вопросами и предложения о сотрудничестве присланные без фотоматериала и цен!!!
  • Мы рассматриваем предложения от художников присланных только через форму указанную выше! Присланные предложения на Viber, WhatsApp и т.п. нас не интересуют.

Основные причины по которым мы можем удалить вашу страницу

  • Если вы не подписали лицензионное соглашение с сайтом, то через 2-3 недели мы удалим вашу страницу с сайта.
  • Мы дорожим своей репутацией. Если вместо авторской работы мы получим рисунок по принту, то сразу удалим вашу страницу с сайта.
  • Мы за честную конкуренцию. Указывайте одинаковую авторскую цену на всех сайтах!
    Авторская цена - это сумма, которую вы получите на руки в случае продажи.
    Обратите внимание, что на одних сайтах % за размещение включается в вашу стоимость, на других - добавляется сверху.
    Если вы разместили свои картины в нашей галерее по одной цене, а затем разместили их на другом сайте гораздо дешевле, то мы удалим вашу страницу с сайта.
  • Сайт постоянно растет и его концепция постоянно видоизменяется, поэтому не обижайтесь, если в будущем мы удалим вашу галерею с сайта.
  • Администрация сайта оставляет за собой право без объяснения причин: не размещать или снять с продажи ваши картины, а также удалить информацию.

Согласие на воспроизведение

В соответствии с действующим законодательством РФ об авторских правах авторы, владельцы имущественных прав на публикуемые в электронном виде произведения изобразительного искусства, фотографические произведения, текстовую информацию и иные результаты интеллектуальной и творческой деятельности предоставляют письменное согласие на их воспроизведение, доведение до всеобщего сведения, продажу посредством размещения на сайте www.сайт на весь период их размещения на условиях простой (неисключительной) лицензии. Авторское вознаграждение при продаже включается в стоимость произведения. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации защищена. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам.

Для продажи картины по стоимости, соответствующей её ценности, необходимо произвести профессиональную оценку. Наш Аукционный дом готов бесплатно провести оценку принадлежащего вам предмета.

Для этого вам необходимо:
1. Предоставить фотографии предмета – желательно несколько штук, демонстрирующих вещь с разных ракурсов. Вы может отправить фотографии по электронной почте, а затем получить ответ письменно или по телефону.
2. Привезти этот предмет в нашу галерею и получить личную консультацию оценщика. Чем больше информации, тем точнее предварительная оценка. Если у вас есть документальные подтверждения провенанса – обязательно предоставьте их: вполне возможно, что это поднимет цену!

Если вы желаете продать произведения искусств , но слишком заняты для визита в наш Аукционный дом, мы можем прислать к вам оценщика на дом. Эта услуга предоставляется в том случае, если в процессе телефонного разговора или на основе присланных фотографий мы имеем основания предполагать, что продаваемый вами предмет обладает значительной ценностью.

Эту услугу мы готовы вам предоставить и в том случае, если вы являетесь обладателем большого числа картин или антикварных вещей, которые хотите продать.

Если вы желаете выставить на аукцион принадлежащий вам предмет искусства, мы будем рады предложить свои услуги.

Услуги по реставрации графики и живописи вы можете заказать в нашем Аукционном доме. У нас работают специалисты из ведущих реставрационных мастерских.

Вы также можете сделать заказ в нашей багетной мастерской для представительного оформления ваших полотен, плакатов, фотографий. Это позволит представить их покупателю в выгодном свете.

Продажа через аукцион занимает время. Перед началом аукциона проводится подготовка: выпускается каталог, закладывается определённый срок для того, чтобы потенциальные покупатели узнали о мероприятии и изучили лоты. Вы хотите быстро продать антиквариат или произведение искусства? Есть и другой путь.

Наш Аукционный дом обладает собственной картинной галереей с коллекцией живописи и графики советского периода. Кроме того, мы приобретаем и другие антикварные и художественные ценности. Мы готовы сразу сделать у вас покупку!

Стоимость продажи картины галерее обычно несколько ниже аукционной. Но зато деньги вы получите без промедления.

Мы выбрали одиннадцать молодых художников и узнали, как они продают свои работы, чем готовы пожертвовать и как живут.

Маша Янковская (Ленинград)

Художник, редактор в Esquire Russia

Маша Янковская

«Нужно быть художником по натуре. Это определенный тип людей. Если вы не художник, наверное, вам не стать им никогда. А если преследовать цель продавать картины, тем более не стать. Если вы все-таки художник, то чтобы стать известным, нужно поверить в свой талант. Свои первые работы я продавала, когда училась в художественной школе. После обхода продавала весь свой пленэр. Недавно со мной случилась такая занимательная история: рисовала я картинки без всякой задней мысли, потом их накопилась целая пачка, и вдруг бац – персональная выставка в After Six на «Винзаводе». Сегодня цена складывается из галерейных процентов, стоимости художественных материалов, багета и моего времени. Когда я покупаю пачку бумаги, говорю: „Купила пачку шедевров мирового искусства, осталось создать прибавочную стоимость“».

Антон Тотибадзе (Москва)

Высшая академическая школа графического дизайна


Антон Тотибадзе

«Как говорит мне мой крестный всю жизнь: «Дураком не будь!». Так что я пока пытаюсь на этой стадии не облажаться. Не очень помню историю первой продажи, помню, что примерно в тот же период, когда начал писать вообще, года три-четыре назад. Дня через три-четыре после того, как я отважился выложить свои учебно-тренировочные наброски в фэйсбук, люди начали просить их в подарок. Я дарил. Потом кто-то спросил, продаю ли я их. Я спросил у папы, продаю ли я. Ну и начал продавать потихоньку. Те, что я еще с учительницей рисовал, на акварельной бумажке. Помню, как продал первую картину. Было лето, я пошел на встречу с клиентом. Попал под адский дождь, промок до нитки. Слава богу, картинки были в рюкзаке, из искусства ничего не промокло. Было дико противно и унизительно прийти на встречу в хлюпающих мокасинах. Но все прошло удачно, купили три работы, в том числе и первую мою. Маленький подмалевок на бумажке под стеклом. Что я рисую? Наверное, это впечатления и ассоциации, которые возникают, когда смотришь на определенное сочетание предметов. Как ключ в домофоне. Поставил рюмку, бутерброд и сигаретку, и внутри тебя срабатывает механизм, вспоминаешь всякое, улыбаешься, мечтаешь выпить. Так что герои – это мы. Как-то ехал в институт на метро и в блокноте какие-то штуки рисовал, что-то на алкоголическую тему. Подсаживается ко мне девушка, долго подглядывает через плечо, улыбается, наверное, с похмелья едет! А потом попросила ей что-нибудь нарисовать и бумажку дает. Ну я и нарисовал ей какого-то уродского льва и подпись поставил. Она была дико довольна, правда, вышла на следующей остановке. На экономику я особо не ходил, поэтому цены на свои картины назначаю согласно гороскопу. Этот год удачный для тельцов. А весы дешевеют».

Катя Зверева (Ленинград)

МГАХИ им. Сурикова


Катя Зверева

«Чтобы продавать свои работы, надо много работать, много общаться с людьми и постоянно всем показывать то, что ты делаешь. Свои первые работы я продала банку: мне было семнадцать лет, и я сделала для них несколько копий своих работ. В этой сфере ничего не должно происходить быстро, всё должно быть обдуманно и четко реализовано. И это долгий путь от молодого художника к профессионалу. Как-то я застряла в лифте по пути в мастерскую, в голове была сложившаяся осмысленная картина, спустя шесть часов и недостатка воздуха, все координально изменилось – и я начала работать с оргстеклом. Правда, через какое-то время я вновь вернулась к живописи. В условиях современного рынка искусства трудно говорить о ценообразование. Цена складывается из стоимости материалов, формата работы и гонорара за мой труд. Обычно я не опускаюсь в цене ниже уровня последней продажи. Чем больше картин у художника покупают, тем дороже его работы становятся».

Мани Вертиго (Москва)

БВШД, Университет Харфордшила (Лондон)

Мани Вертиго

«Чтобы стать успешным художником, нужно верить, работать в правильном направлении и общаться с правильными людьми. Свои первую картину я продала своему поклоннику, а на заработанные деньги отправилась в путешествие. Искусство само по себе жертва. Только сумасшедшие и смелые люди рисуют. Что по сути, одно и тоже. Героем моих работ может стать любой: я нахожу всех людей и события интересными. Самая загадочная история, которая случилась со мной как с художником: я выставилась в Эквадоре. Двенадцать моих картин до сих пор там, в стране, где я никогда не была. При оценке картины важно понимать, что на ее создание ты потратил не час с кисточкой, а всю жизнь. Весь свой опыт, знания, эмоции художник вкладывает в свою картину, неважно обрывок ли это бумаги или каменная скульптура».

Саша Пастернак (Москва)

МГАХУ


Саша Пастернак

«Художник должен работать, работать, работать и развиваться. Не бояться показывать свои картины, знакомиться с людьми. Свою первую картину я продала сравнительно недавно, может, год назад. Раньше казалось, что негоже продавать свои работы. В общем, мне заказали за день нарисовать картину на средневековую тему, всё что угодно (по-моему, заказчице было непринципиально, что это будет). Ну я и нарисовала замок. Единственным обязательным условием было сделать её маслом на холсте. На момент передачи картины масло ещё не высохло и была вероятность того, что краска размажется и картина будет испорчена. Да и покупательница могла изрядно испачкаться. Пять лет назад, когда я ещё училась в МГАХУ, мы на неделю ездили на пленэр в Калязин. Студенты разбредались по городу, кто куда хотел, и рисовали всё, что душе угодно. В основном делились на маленькие группы. В моей группе было пять девочек. Всюду ходили вместе – так и местные жители нестрашны (а они были настроены не слишком дружелюбно) и не потеряешься. Но всё-таки однажды я осталась одна возле заброшенного здания, его разбирали рабочие. Гремели молотки, из окон летели кирпичи и топоры. Я стояла спиной к этому дому, стараясь не обращать внимание на шум и людей копошащихся в нём. Некоторое время у меня даже получалось оставаться незамеченной. Но как только меня увидели, было уже не до работы. Мне стало страшно. С десяток здоровенных мужчин, как коршуны, кружили вокруг меня, разглядывая и что-то яростно обсуждая на своём непонятном языке. Я готова была сбежать, бросив и этюдник, и краски, и свою незаконченную картину. Но минут через пять они стали расходиться и заползать обратно в дом. Я стала судорожно собираться. Вдруг из тёмного дверного проёма вышел самый крупный из мужиков и стал направляться ко мне, руки были у него за спиной, но он явно что-то в них держал. По мере его приближения ко мне он всё шире улыбался (явно от стеснения). Подойдя ко мне в плотную, он с жалостью взглянул на замызганные краской мои ладони и лицо, затем взмахнул руками и вручил мне строительные перчатки, чтобы я больше не пачкалась. Это было очень трогательно. Я стараюсь не задирать цены, я же всё-таки новичок. Во-первых, цена зависит от размера. Во-вторых, от материала. В-третьих, от времени, затраченного на ту или иную картину. Ну и, самое главное, на сколько она мне дорога».

Саша Ушакова

МГУ (факультет юриспруденции), Лондонский университет моды


Саша Ушакова

«Судя по моему опыту, для того, чтобы продавать картины не обязательно быть известным. Достаточно иметь свой стиль и создавать востребованный продукт. Как сделать так, чтобы картина была в тренде или нашла своего покупателя - на этот вопрос никто не ответит. Вероятно, это сочетание мастерства, удачи и вкуса. Тем не менее, я считаю, что залог успеха – рисовать, что нравится и кайфовать по жизни. Если ты кайфуешь, новый хозяин твоего произведения тоже не будет грустить, и так все будет идти по кругу, и, может быть, это будет такой вклад в мир во всем мире. Первую картину продала еще в детстве, в студии, в которой меня учили расписывать шелк. Она была круглая, выполненная в стиле батик. Подробности уже не вспомню, но на школьный завтрак мне тогда хватило. А вот вторую купили пару лет назад и сразу за понравившуюся мне цену. Эта сделка была первым шагом к превращению зануды-юриста в художника. Изначально я совершенно не понимала, сколько хочу получить за картину, потому что я сама по себе не «бизнесовый» человек. Но как только мои знакомые из мира искусства узнали, что я теперь позиционирую себя как художник – мне сразу дали ЦУ, нашли людей, понимающих что-то в оценке искусства, посоветовались с галеристами и спросили, за сколько у меня уже покупали (а покупали у меня за столько, за сколько люди сами предлагали). С того момента ничего глобально не изменилось, но я стала более уверена в своем искусстве и цене, за которую оно покупается».

Лена Фукс, работает под псевдонимом LenTov

Британская высшая школа дизайна, IED Barcelona


Лена Фукс

«А, вообще, что такое известность? Я считаю, что Ван Гог, Эгон Шиле, Моне, Тициан известные, потому что их знают все, а не в каком-то определенном кругу или только какое-то поколение. Быть известным художником в тусовке – это то, что для меня, например, ничего не значит. Мои друзья знают, что я художник, моя семья это знает, но это не говорит об известности. У меня на данный момент было шестнадцать выставок, думаю, я в какой-то степени известна, только не в этом успех, а в том, чтобы может и никто не знал, но, как увидел, влюбился бы в произведения. Свои картины я стала продавать практически сразу, как поняла, что буду художником, было это в шестнадцать лет на ярмарке Student Art Fair, куда попала, подав заявку в интернете, год спустя в их же конкурсе я выиграла поездку в Майами. Потом продавала картины на выставках, на которых участвовала. Помню, как радовалась, когда в Кельне купили одну работу. Теперь продаю некоторые свои картины на OilyOil и копии на Art Brut. Иногда бывает у меня лично покупают или заказывают картины. Первую картину я продала как раз на ярмарке SAF. Ее купил преподаватель по истории искусств из Франции. Она была размером А5, с акварельной девочкой с одним глазом. Я вообще не знала, сколько что должно стоить, знала, что хочу есть, а сэндвич стоил 200 рублей, ну, я за 200 и продала. Спустя год, когда я участвовала в выставке Blooom в Кельне, оценщик дал за похожую работу из той же серии 600 евро. Я тогда поняла, что видимо очень хотела есть.

Оля Леонтьева

Ольга Леонтьева

«Я пока в начале пути, очевидны для меня сейчас две вещи. Первая, нужно много работать, не лениться и не загонять самого себя в депрессию и творческий паралич. Вторая необходимая составляющая успеха – это общение с людьми. Я интроверт и с этим мне справляться не всегда легко, но, в любом случае, в жизни без этого никуда, и я учусь. Начать продавать картины не так сложно, сейчас есть немало фестивалей, маркетов или онлайн галерей. Сложнее, сделать продажи стабильными, чтобы можно было рассчитывать на это, как на ежемесячный источник дохода. Первая картина, которую мне удалось продать, была написана на заказ. Заказчик хотел работу на холсте, а я тогда экономила на материалах и никогда на настоящем холсте не писала. И вот я подумала: «Натянутый холст на подрамнике – это для буржуев, сделаю все сама». Купила отрез холста, подрамник, проклейку, грунт, степлер (вышло все вместе, конечно, дороже, чем подготовленный холст). Ну и началось: с трудом, как смогла, натянула холст, потом проклейка, сушка, грунтовка... В итоге получилось довольно криво, подрамник перекосило, и картина стала в форме параллелограмма. Но картину приняли, были там изображены какие-то космические цветы, даже вполне симпатичные. Заработала тогда пять тысяч рублей.

Самое значимое всегда происходит внутри, и об этом сложно рассказать. Сейчас со мной происходит много маленьких историй. И я даже пока не знаю, какие из них важные. Дождь, страх, лето, друзья, вишневые пироги, война. Это все, на самом деле, и есть самое важное, внутри меня вырастает то, что я потом пытаюсь нарисовать.

Я сейчас на фрилансе, и в этом режиме, действительно, получается регулярно рисовать, но с работой то пусто, то густо. Не всегда получается заработать достаточно и иногда хочется уже устроиться в офис для большей финансовой стабильности. Цена складывается из нескольких факторов: материалы, формат, потраченное время. У меня никогда не получалось посчитать точно, поэтому я сейчас, скорее, исхожу из финальной цены, за которую я смогу эту работу продать. Глупо ставить слишком высокую цену и чего-то ждать. Я работаю достаточно быстро и сейчас цены на мои работы – от 5000 до 40000 рублей. Если утвердятся стабильные продажи, буду понемножку повышать. Иногда распродаю небольшие работы еще дешевле. Это лучше, чем все хранить, распихивая по полкам, и я рада, что почти любой человек может себе позволить купить у меня картинку».

Максим Санталов


Максим Санталов

«Как стать успешным художником? Во-первых, встать перед зеркалом и честно ответить на вопрос, зачем тебе всё это нужно. Во-вторых, стыдиться лени. В-третьих, чуднее жить. В-четвёртых, умереть. В-пятых, воскреснуть лет через 70 и проверить, таким уж художником ты был и стоило ли всю жизнь играть в эту лотерею. Насчёт продаж работ отвечу просто: смотрите футбол, там есть всё, что нужно для коммерческого успеха. Ради искусства мог бы пожертвовать проживанием в мегаполисе. Хотя что считать искусством? Скорее всего, оно начинается сразу после смерти художника. Думаю над этим. В моих работах все те, кто меня вдохновлял на их написание. А это может быть, кто угодно и что угодно: фраза из записной книжки Филонова, изображение коровы со страниц советского фотожурнала 1973 года, руки продавщицы из рыбного отдела. Шесть лет назад, сидя в офисе, с большим азартом принялся разрисовывать канцелярские листочки, даже не догадываясь, к чему приведут эти почеркушки. Ценообразование складывается из моей уникальной техники (работаю шилом, дротиками, отвёрткой и прочими инструментами на бумаге), сроков написания, чувства собственного удовлетворения, договорённостей с голландской галереей «No Man"s Art», с которой сотрудничаю последние полтора года».

Григорий Тририан (Якутск)

Британская высшая школа дизайна


Григорий Тририан

«Сложно ответить на такой вопрос, когда ты сам не очень-то известен. И зависит от сферы. Например, есть интерьерное и современное искусство. В первом случае, нужно просто разнести свои работы и каталоги по салонам и разослать хорошим интерьерщикам. В случае современного искусства, то я думаю, нужно либо «трамплинить» с выпускной выставки вуза, а затем участвовать в конкурсах, либо просто быть в арт-тусовке и делать что-то качественное. Еще можно быть ушлым конъюктурщиком. Вообще, думаю, способов много, и найти свой тоже искусство. Свою первую картину я продал другу за 2000 рублей. Сидел рисовал, он зашел в гости, ему понравилось – купил. Не думаю, что ради искусства нужно жертвовать. Когда я трачу много сил, времени, когда на время перестаю общаться с друзьями, потому что рисую, я не чувствую, что чем-то жертвую. Ничего не убавляется. Только, наоборот. Когда думаю о цене, я исхожу из формата картины и времени, потраченного на её изготовление. Ну и, конечно, из того, что мне очень нравится то, что я рисую».

Артём Петров (Крым)

Львовская академия печати, HIT (Тель-Авив)


Артём Петров

«Самое главное, стать художником, который честен с самим собой. Пока я озабочен именно этим вопросом. Мир кишит чудесным дилетантизмом. И я, безусловно, его часть, всячески ищу пути отступления, в сторону чего-то существенного, более качественного, и, как следствие, искреннего. Вопреки расхожему мнению, продажа картин – важный фактор оценки и серьезный переход от любителя к профессионалу. Неважно, что и кому вы продали, важна мотивация приобретения картины, это как вселенское оправдание вашей деятельности. Мою первую картину купил дизайнер Александр Арутюнов на одной из выставок в этом году. Это была очень личная картина, которая была куплена, по-моему, по очень личным причинам. Это было очень быстро, я не сразу понял, что происходит, когда уже в руках была весомая сумма денег, а картина скрылась в темноте салона авто. Искусство не требует жертв. Искусство требует всего тебя, и это не жертва. Искусство не терпит конъюнктуры, компромиссов, бахвальства, посредственности. Главные герои моих картин – это Б-г, человеческие добродетели, человеческие девиации и их статус в отношениях «все сложно». Моя картина (как раз та, что на фото) украшает обложку одной книги, изданной в Париже. Когда мне было пятнадцать лет, я устраивал несанкционированные выставки в Бостоне и Нью-Йорке во время моей волонтерской работы. Дерзкие хулиганские выходки заключались в демонстрации моих ранних работ в актовых залах американских домов престарелых. Где, рассказывая о картине с песочными часами, об упущенном времени, доводил до слез престарелых американок. Ценообразование моих работ складывается из щепотки честности, капли улыбки, пригоршни страсти и дольки тщеславия. Ну, а если серьезно, есть человеко-часы, а есть душе-часы. Сколько энергии и эмоций вложено, столько должно вернутся в равном эквиваленте. В деньгах, эмоциях или другой валюте».

Благодарим за помощь фотостудию Photoplay

) рисовать, почему бы не перевести свое творчество в дополнительные финансы. Тем более, что рынок сбыта для дизайнеров и иллюстраторов не ограничен географическим положением. Вы можете продавать свои цифровые товары (рисунки, иллюстрации) или работать на заказ по всему миру. На международном рынке, к примеру, прайс на иллюстрации и дизайн намного выше, чем в России.

Если вы начинающий иллюстратор, не надо бросаться в омут с головой и оставлять свою основную работу в надежде, что сейчас вы начнете рисовать, и ваши иллюстрации будут продаваться как горячие пирожки. Начинайте с малого — просто делайте что-то каждый день для продвижения своего творчества. Рисуйте каждый день хотя бы по полчаса, занимайтесь саморазвитием, обучайтесь, ищите вдохновение в окружающем мире. И постепенно, у вас появится возможность уйти с основной работы, и полностью перейти на фриланс.

1. Начните со своих мечт.

Чтобы начать работу мечты и начать зарабатывать творчеством, нужно сначала понять эту свою мечту, проанализировать себя, свой характер, желания, возможности и способности.

Давайте ответим для себя на несколько вопросов прежде чем начинать заниматься фрилансом в области рисования, иллюстрации и дизайна:

У вас может быть и более гибкий стиль. Например, вы создаете искусство в разных техниках, адаптируя его к различным отраслям и потребителям. Сегодня вы рисуете акварелью, завтра карандашом, а послезавтра работаете в Adobe Illustrator или Photoshop. Ваш стиль может меняться в зависимости от потребностей клиента или рынка, с которым вы работаете, но в ваших работах обязательно должны присутствовать вы сами, ваши мысли и желания.

СТИЛЬ — ЭТО ПОНИМАНИЕ ТОГО, КТО ВЫ, И ЧТО ХОТИТЕ СКАЗАТЬ

Главным ключом к успеху является понимание ваших желаний, навыков и предпочтений.

2. Анализ выбранной ниши.

Вы определились, что вы хотите и можете рисовать, теперь нужно проанализировать эту нишу. Посмотрите, что востребовано на выбранном вами рынке:

1. Понаблюдайте, что предлагают профессионалы в вашей области.

Я для себя сделала список дизайнеров и иллюстраторов, которые мне нравятся:

4. Посетите выставки и магазины, где представлены ваши товары

5. Посмотрите, что популярно в вашей нише в таких визуальных соц сетях, как Инстаграм и Пинтерест

3. Где представлять свои работы. Стратегия продвижения портфолио.

На этом этапе нужно продумать стратегию развития и продвижения вашего творческого бизнеса, основываясь на анализе вашей целевой аудитории.

Итак, мы уже понимаем, как выглядит рынок нашего товара. Теперь нужно определиться, где и как мы будем себя представлять.
Я ориентируюсь на международный рынок, поэтому мое портфолио, сайт и соц сети на английском языке.

Исходя из ориентации на международный рынок, я определилась и с социальными сетями.

Я не буду показывать свое портфолио в Одноклассниках и Вконтакте. Моими основными площадками для продвижения работ будут:

Пинтерест — моя самая любимая визуальная соц сеть. Она не очень популярна в России в качестве ресурса для продвижения, но у меня очень много покупателей и посетителей приходят именно с этой площадки. В следующих постах я расскажу о продвижении в Пинтерест.

Инстаграм — тоже популярная визуальная соц сеть. Про Инстаграм можно найти много информации в интернете.

Твиттер и Фэйсбук я не очень люблю. Но я решила раз уж они у меня есть, то буду автоматически постить туда свои новые работы.

Теперь определяемся с платформами, на которых можно, помимо соц сетей, показать свое портфолио бесплатно.

Вот платформы, которые выбрала я:

Beehance — одна из самых популярных бесплатных площадок для размещения портфолио. Работы я туда загружаю большими проектами или коллекциями.

Dribbble — бесплатная платформа для иллюстраторов, художников дизайнеров со всего мира. Разместить портфолио там можно по приглашеню одного из участников проекта, предварительно зарегистрировавшись. Приглашения можно поискать на самом Дрибббле, набрав в поиске invite или dribbble invite. Я для того, чтобы попасть туда, заранее подготовила свой дебютный шот и отправляла письмо всем, у кого были приглашения, с просьбой подарить мне одно из них.

Кстати у меня часто бывают приглашения — об этом я публикую новость в своих соц сетях и на площадках-портфолио.

Illustrators.ru — русская платформа для размещения портфолио, тоже бесплатная. Так как у меня много паттернов на основе русских старинных орнаментов, и узоры с хохломской росписью у меня очень часто покупают из России, я решила, что мне нужно присутствовать на этой платформе.

На этих трех платформах я решила пока остановиться, так как на обновление портфолио уходит много времени, а успеть везде просто нереально.

Еще есть такая интересная бесплатная платформа, как Illustration Friday Там раз в неделю дается одно слово, и любой желающий может выложить на площадке свою иллюстрацию или рисунок с активной ссылкой на портфолио, по теме этого слова. Иллюстрацию можно создать в любом стиле и в любой технике исполнения. Предел для фантазии в рамках этого слова безграничен. Я периодически захожу туда, смотрю тему, и если у меня есть что-то готовое — я выкладываю туда свою работу. Бывает возникает желание порисовать конкретно по предложенной теме — я не ограничиваю себя в этом.

Есть похожие бесплатные площадки по теме рецептов They Draw & Cook и путешествий They Draw & Travel Но так как я не люблю рисовать на эти темы, я туда не суюсь.

4. Где можно продавать свои рисунки и иллюстрации.

Итак, мы определилесь с нишей, решили, что и где мы будем показывать, разместили бесплатно свое портфолио, теперь мы будем искать площадки для продажи нашего искусства.

Стоки

Начну список со стоков — там я уже давно продаю свои паттерны и иллюстрации. Не буду углубляться в эту тему, так как про стоки и заработок на них не написал наверное только ленивый. Вы найдете много информации на эту тему в сети. Мое портфолио есть на всех крупных стоках для иллюстраторов; один из них, самый прибыльный — — сравнительно молодой, но прибыльный и уютный ресурс для создания собственного магазинчика с цифровыми товарами, иллюстрациями, рисунками и открытками. Для того, чтобы попасть на него, нужно пройти экзамен, предоставив администрации ссылку на ваши работы.

  • The Hungry JPEG — площадка, похожая на Креатив Маркет. Те же требования, особенности и экзамен.

Один продукт или иллюстрация может продаваться сразу на всех площадках неограниченное количество раз.

Есть еще принтшопы — площадки, которые продают готовые физические продукты с вашими принтами, рисунками и иллюстрациями. Я с ними не работаю, информацию можно поискать в интернете.

Для того, чтобы начать зарабатывать на своем творчестве, нужно продумать свою собственную стратегию вашего маленького арт бизнеса.

Вам придется не только творить, но и заниматься продвижением своего портфолио. Если вы каждый день будете уделять хотя бы час рисованию и час продвижению в соц сетях, через год у вас будет уже свой небольшой бизнес и дополнительный заработок. Если же вы будете сидеть и мечтать о работе своей мечты, но ничего для этого не делать, то вы так и останетесь жить в розовых очках.

Не начинайте слишком активно и усердно заниматься своим творческим бизнесом на начальном этапе. Вы быстро устанете и перегорите, так и не успев дождаться каких либо результатов. Лучше медленно, маленькими шагами, но верно и регулярно идти к намеченной цели.