Современный кинематограф. Подобная пропаганда преследует конкретную цель: разрушение института семьи, сокращение и деградация населения

Яков Протазанов
ргей Эйзенштейн
«Пиковая дама»
«Отец Сергий»
«Броненосец “Потемкин”»

Кино – искусство XX столетия. Но XX век ушел в
прошлое.
Традиционные
кинематографические профессии
меняют свое содержание, требуют все новых и
новых навыков.
Режиссеры все чаще заглядывают не в будущее, а в
прошлое. Оказывается, кино даже в самом
традиционном виде не исчерпало своих
возможностей. Так, что как ни важна техническая
сторона дела, ведущей является все же
художественная. Кино по –прежнему сначала
искусство, а потом уже технология и индустрия

Становление кинематографа России после военных лет

История развития русского кинематографа в военные годы отличалась
особой идеологической пропагандой. Несмотря на тяжелый период для
всего мира, отечественная кинематография получила серьезный скачок в
развитии и стала частью сталинской идеологии. Основной целью почти
каждой ленты стал подъем народного духа и усиление культа личности.
Именно кинематограф стал главной движущей силой режима. Тем не
менее, огромное количество новых лент создавали немалые сложности в
отслеживании, потому цензура перестала справляться со своей основной
задачей. Именно поэтому было принято решение сделать основной
акцент на качество, а не на количество. Это оказывало необходимый
эффект и укрепляло веру населения, но при этом также способствовало
развитию кинематографии, порождая талантливых режиссеров и
настоящие шедевры. После смерти Сталина произошел настоящий бум в
индустрии. Не только новые таланты, но и «старые» режиссеры получили
второй шанс. Например, именно в 60-е годы Михаил Ромм выпустил свои
лучшие киноленты, среди которых небезызвестные «Обыкновенный
фашизм» и «Девять дней одного года». Период оттепели позволил
развиться таким талантам, как: Андрей Тарковский. Глеб Панфилов.
Леонид Гайдай. Эльдар Рязанов.

10.

11. Современный русский кинематограф

Переломным моментом в сфере российского кинематографа
можно считать 1992 год. Из-за резкого обогащения, многие люди
начали активно искать потенциальные сферы для вложений,
потому именно киноиндустрия стала настоящим лакомым куском.
Такая ситуация поспособствовала появлению частных
инвестиций, на которые снималась большая часть всех фильмов. В
это период отмечаются настоящие взлеты и падения для многих
режиссеров. Смена предпочтений и аудитории сыграла довольно
злую шутку и для многих режиссеров, которые не смогли
приспособиться к «культуре девяностых». В итоге их фильмы
проваливались в прокате и не имели даже минимального
зрительского успеха. На дальнейшее развитие индустрии стали
оказывать влияние именно экономические факторы. Если
рассмотреть историю русского кинематографа кратко, то в этот
период творчество многих режиссеров не всегда находило своего
зрителя. Периоды дефолта, чеченской войны, а после мирового
кризиса значительно сокращали количество вышедших на экраны
фильмов. Тем не менее уже после 2008 года количество кинолент
неуклонно продолжало расти.

12.

13.

С 2004 по 2012 год количество экранов в России увеличилось
в 3,6 раза и превысило 3 тысячи. По коммерческим сборам,
составляющим более одного миллиарда долларов в год,
российский рынок находится на 4 позиции в Европе с 2009
года.Доля российского кино снизилась с 22-29 % (2000-
2009) и занимает 13,8 % (2012) кинорынка страны. Несмотря
на рост производства фильмов и лидирующим темпам
строительства кинотеатров в мире[ в последнее время,
посещаемость кинотеатров снижается (2011), либо растёт
незначительно (2012). С одной стороны, это связано с
отсечением поколения 30 и 40-летних зрителей из-за
преобладания блокбастеров, а с другой стороны -
конкуренцией с другими медиа При этом средняя стоимость
билетов приблизилась к 8 долларам, что сопоставимо с
ценами на Западе.

Кинематограф был изобретен еще в конце ХІХ века, но набрал свою популярность уже в ХХ веке. Он стал отраслью искусства и занимает значительную часть культуры многих стран, но кроме этого имеет еще и огромное влияние на сознание человека.

Слово «искусство» происходит от старославянского слова «искоусъ», которое означает «опыт». Термин «искусство» означает образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе, а творчество направлено таким образом, что оно отображает интересующее не только самого автора, но и других людей. Проще говоря, автор через фильм (как киноискусство) делится со зрителями своим опытом, который соответственно востребован среди зрителей. И если раньше среди художественных фильмов было много таких, в которых раскрывались глубокие проблемы бытия, философии, жизненные проблемы, понятия любви, свободы, дружбы и чести, то сейчас в фильмах преобладают спецэффекты, направленные на возбуждение сексуальных желаний, на потребление технологических новинок, высмеивание других и, конечно же, на раскачивание эмоций страха, ненависти и желания мести, замыкая человека на собственном «эго ».

В угоду спросу, нынешняя тенденция в современном кинематографе и театре все дальше отходит от передачи глубокого смысла в произведении. Да и само слово «про-из-ведение» говорит о том, что что-то необходимо взять и донести до ведома, доставить в несокрытое. Это своего рода «оттуда-сюда-поставление». У древних греков это описывалось одним словом «текне». Именно оно является коренным словом нынешней «технологии». В фильмах и театральных постановках уже почти нет того, чтобы донести человеку нечто существенное, показать ему «просвет», чтобы он задался вопросом, поставил под вопрос себя и свое движение. Тенденция киноиндустрии сейчас, к сожалению, движется в сторону раскачивания в человеке простых эмоциональных всплесков или разгадывания интеллектуальных ребусов. В итоге происходит своего рода замкнутый круг – кинематограф формирует поверхностного зрителя, который убегает от скуки и жаждет от фильма все большей эмоциональной встряски, а зритель в свою очередь формирует поверхностный, примитивный, но зато очень зрелищный кинематограф. В основе этих взаимоотношений лежат деньги или материальная выгода. И если лет тридцать назад могли появится на экранах фильмы, которые смысловые, но не кассовые, то сейчас это практически невозможно. Спрос зрителя двигает мотивацией создания новых «шедевров » мировой киноиндустрии.

Все больше кино становится политизированным и выполняющим узкие заказы правительств по формированию общественного мнения. Ведь прежде, чем США начали свой конфликт с Ираном, на экраны вышел фильм «300 спартанцев», где «этих персов» показали, как редких, агрессивных парней, которые посягали на свободу «честных бравых спартанцев». Теперь, спустя пару тысяч лет, есть смысл отомстить их прямым наследникам, иранцам, за страдания спартанцев. Но никому и в голову не пришло поднять исторические данные о том, что как раз спартанцы были довольно агрессивными, от которых тогда страдала Древняя Греция. Но все телезрители очень легко через привычный посыл фильма «впитали » то, что им стремились донести. Ведь, если в основе нынешнего кинематографа лежит материальная сторона, то у государств часто достаточно денег, чтобы оплатить даже убыточные проекты. Главное, чтобы зрители в красивой обертке проглотили ту , что там спрятали.

В этой же сфере лежит фильм «Брат 2» режиссера Алексея Балабанова, в котором заложили будущие «разборки по Крыму» и смысл войны между Россией и Америкой. «В чем сила, брат? Нет, не в деньгах, а в правде. У кого правда, тот и сильней!» Да и русских в американских боевиках часто показывают какими-то туповатыми и в валенках, обязательно с медведем, играющим на балалайке. И у многих «интеллектуальных » американцев именно так и выглядят жители постсоветского пространства.

Теперь даже по тому, что выходит на экраны, можно спрогнозировать место следующей войны за «мировое равенство», «справедливость» и «демократические ценности». Чем-то это напоминает сюжет одного из наших любимых фильмов «Три дня Кондора » с Робертом Редфордом в главной роли. Главный герой, читая обычные комиксы и детективные книги и работая на правительство, смог предугадать вторжение американских войск в Ирак, за что и был приговорен к зачистке. Рекомендуем для просмотра!

Среди набирающих популярность, или так называемых «разоблачающих» фильмов, появляются документальные фильмы в стиле «теорий мировых заговоров», «теневых правительств», и о других «системах», направленных на манипуляцию сознанием человека, его порабощение, установление тотального контроля над экономикой других стран и человечеством в целом. К примеру, среди американских авторов, занимающихся разоблачениями государственной системы своей страны и стоящих за ней теневых организаций, известны своими фильмами Оливер Стоун, Майкл Мур, Аарон Руссо и др. Очень популярны разоблачающие публикации Сноудена и Ассанжа. И это не говоря уже о множестве книг на эти темы. Но рассматривать информацию в такого рода произведениях стоит довольно осторожно и исключительно в формате , чтобы понять, как данная система работает и что стоит за определенными событиями. Ведь фильм должен не загонять в тупик и безвыходное положение, а давать понимание сложившейся ситуации, себя в ней, а также подтолкнуть к движению своим предельно осознанным путем и вне периметра показанных действий. При просмотре этих фильмов необходимо уметь быть над событиями, не входить в роль того, кого это цепляет и задевает. Это состояние отлично передает характер . Так вместо толерантного и свободного зрителя, человек превращается в дальнейшего адепта данной концепции или антагониста. Суть остается прежней - человек утрачивает свою позицию и становится заложником раздора.

Сейчас в современном кинематографе пошла «мода» на фильмы, в которых показывают то, как все плохо и насколько тотально люди сидят в своем «мрачняке». Одним из таких фильмов является сериал «Черное зеркало». Само только название этого фильма говорит уже за себя. Ведь - это цвет, который не может выйти в мир, а его главная задача заключается в том, чтобы в него заходили и из него никогда не вышли. А зеркальность дает состояние мгновенного погружения в . Это то состояние, в котором человеку не дается возможности выбора, когда тьма вокруг и остается мало вариантов для того, чтобы что-то изменить. От такого черного зеркала усилится состояние подавленности и безысходности. Многие считают, что для того, чтобы что-то изменить, необходимо показать полную безнадежность жизни, окунуть по горло в нечистоты, показать все это, и тогда человек очнется. Если в основу телесериала «Черное зеркало» был заложен именно такой импульс, то возникает резонный вопрос: «И многих вы знаете, которые изменили свою жизнь после просмотра этого сериала? Для кого он стал тем просветом, который дает возможность уловить суть нашего бытия? »

Не смотря на это, хорошие фильмы все же продолжают снимать, но их на самом деле не так уж и много. В нашей рубрике мы стараемся добавлять именно такие фильмы. И, возможно, кому-то покажется несколько странным и порой уж слишком разноплановый выбор фильмов, рекомендуемых нами для просмотра. Но при отборе фильмов мы руководствуемся в первую очередь смысловой нагрузкой фильма, то есть тем, что на наш взгляд может иметь ценность для человека в смысле его движения, развития, понимания себя и окружающих процессов. Вторым фактором, который мы берем во внимание, выступает цельный и хорошо переданный режиссером образ человека или ситуации в фильме.

На занятиях по , и мы часто ссылаемся на конкретный образ в фильме. Это помогает обучающимся видеть за определенным заболеванием, физиогномическими характеристиками, почерком или цветом соответствующий цельный, живой образ описываемого человека, поведения или ситуации.

Если говорить о сути фильма, то будоражащая эмоциональная его составляющая, яркость и грандиозность спецэффектов, вычурность и замысловатость сюжета в нашем понимании не имеют столь существенного значения. В первую очередь важен не вопрос «как?», то есть то, какие глубокие эмоции он смог вызвать у зрителя, или как круто сыграл актер и как лихо и интригующе закручена сюжетная линия. На нашу точку зрения более важны вопросы «о чем сам фильм и насколько он глубок?», «в чем его смысл?» (и был ли он вообще), «что, собственно, хотел донести режиссер до зрителя и насколько ему это удалось?».

Иногда хорошим ключом к осмыслению и пониманию непростого фильма является обсуждение в небольшой компании того, кто и как его понял. Задавая вопросы «о чем фильм?», «чем он понравился, а чем - нет?», «что хотел донести режиссер?» и т.д., а также вникая в мотивацию героев, их характер и прочее, можно лучше понять фильм, посмотрев на него совсем с другой стороны.

В рубрике , а также на наших каналах YouTube «Кинотека Мастерской визуальной психодиагностики» и «Кинотека Мастерской визуальной психодиагностики 2» мы стараемся рекомендовать к просмотру фильмы, после которых все-таки хочется задаваться вопросами и самостоятельно находить на них ответы. Конечно, не все фильмы просты в осмыслении, а некоторые начинаешь понимать только после нескольких просмотров и обсуждений в кругу друзей. Ведь как сказал Вячеслав Бутусов, «Но никто не ответит, покуда не задан вопрос». Человек и уникален тем, что наделен даром мыслить и ставить окружающий мир под вопрос.

Реферат

На тему: "Тенденции современного кино"


Введение

Тенденции современного кино

Заключение

Список литературы

Введение


Современное искусство очень неоднозначно - сегодня практически не осталось никаких канонов или законов, все подчиняется только фантазии творца и восприятию публики. Поэтому многие теоретики искусства придерживаются полярных мнений - одни считают, что современное искусство является вершиной развития возможностей человека, другие же утверждают, что сотворенное в наше время - мусор, который не достоин находиться рядом с полотнами Пикассо, Дали и Микеланджело.

Современное кино явно находится на пути реформирования - старые приемы постепенно уходят в прошлое, на их место приходят новые, более новаторские и подчиняющиеся требованиям, которые диктует само время и общество. Сегодня мало кто интересуется кино - люди предпочитают хороший отдых Таиланда вместо посещения Каннского кинофестиваля.

Среди основных тенденций развития мирового кино стоит отметить такие, как тяготение к перфекционизму, максимализму, глобализация, типизация.

Цель нашего исследования изучить Тенденции современного кино.

Тенденции современного кино

Какие фильмы снимают сейчас мире? Оказалось, тематика у большинства - совсем не веселая.

Творения мирового кинематографа, в частности, последних десятилетий, просто переполнены жестокостью.

В большинстве случаев снимают отдельные ленты в соответствующем жанре, где жестоких сцен хоть отбавляй.

Однако часто шокирующие сцены жестокости используют режиссеры, работающие в "мирных" жанрах.

Примером такой картины может стать драма Стивена Спилберга "Спасение рядового Райана".

Сегодня кинематограф все больше прибегает к применению в своей деятельности спецэффектов с приходом новейших цифровых технологий реальностью стало стереокино или, говоря современным, языком, 3D Stereo. На рынке кинопроката фильмы в 3D-формате часто собирают гораздо большую кассу, чем обычные. Ценителями фильмов с цифровыми эффектами является в основном молодёжь от 14 до 24 лет. Взять, к примеру, "Ван Хельсинг" - пожалуй, нет ни одного подростка, который бы не посмотрел это кино. Главным мерилом качества фильма становится наличие спецэффектов. За последние десять лет на суд зрителя были представлены западные волшебные сказки "Гарри Поттер" и "Властелин колец", причем полная экранизация романа Толкиена составила 9 часов экранного времени. Цифровые технологии позволили реальности утратить свой приоритет, и сейчас на экране мы можем наблюдать полчища орков и гоблинов.

В последние десятилетия значительно снизился в цене процесс монтажа. Снять кино стало намного проще.

Сейчас для 3D фильмов применяются две основные технологии: реальная съемка в 3D и конвертация в формат 3D.

Реальная съемка 3D фильма заключается в том, что ведется непосредственно 3D видео съемка (специальной 3D стерео видео камерой) на съемочной площадке.

Конвертация в 3D формат - то перевод уже существующего 2D (обычного) кино в 3D формат с помощью специальной обработки, что создает эффект объема.

С условным разделение новых фильмов на Настоящие 3D фильмы и Конвертированные 3D фильмы вы можете ознакомиться ниже .

Однако все больше фильмов снимается по смешанной технологии, когда в фильме используются и отснятые 3D видео материалы, и 3D компьютерная графика и восстановленные из 2D материалы. Это позволяет более гибко и быстро делать качественное 3D кино. Напр., если сцену по техническим причинам нельзя снять в 3D изначально, то именно эту сцену можно конвертировать из 2D.

Соответственно первой тенденцией 3D кино становится возникновение смешанных 3D технологий производства кинофильмов.

Вторым очевидным трендом 3D кино становится производство большого количества ремейков и продолжений старых фильмов.

D вызвало очень интересный эффект: в ближайшие годы сильно возрастет поток ремейков! Теперь каждый уважающий себя режиссер или киностудия сочтет своим долгом сделать 3D ремейки на шедевры прошлого. Также появится большое количество третьих и четвертых серий. Третья серия вообще символично для 3D технологий.

Величайший режиссер современности, Фрэнсис Форд Коппола уверен, что кино за следующие сто лет своего развития изменится до неузнаваемости. Ему представляется, что изменения в этом искусстве, прежде всего, затронут форму подачи материала. Совершенно иначе будут выстраиваться сюжеты, появятся еще более совершенные технологии, а 3D, которым так увлечены в последние годы, вновь займет свое подобающее место - среди аттракционов, как и 50 лет тому назад.

Еще один возможный путь развития кино по его словам - это объединение с театром так можно научиться работать с "двумя главными составляющими кино - сценарием и актерами".

кино спецэффект тенденция мировой

Заключение


Итак, в процессе написания работы мы пришли к выводу, что:

Сейчас кино в 3D новинка, но тем не менее зрителю важно где и как снимался фильм, и сколько на него потрачено средств. Главным критерием остаётся художественная ценность, а это определяется тем, насколько сюжет затронул душу зрителя. Теперь всё чаще на экране мы видим разборки плохих парней, мужественных и храбрых полицейских. Откровенные эротические сцены присутствуют даже в подростковых фильмах. Такое ощущение, что режиссёры спекулируют на интересе молодёжи, зная, что именно "это" подросткам будет интересно. Такой "продажности" не должно быть в современном кино. Продажность характерна для порноиндустрии, а это далеко от настоящего кино.

Современное кино практически не отображает жизнь общества, да и как оно могло бы её отражать, если само общество разделено по интересам, понятиям и социальному положению.

Список литературы


1. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино: Кристиан Метц - Москва, Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010 г. - 336 с.

Русское кино. Точка реального: Никита Павлов - Санкт-Петербург, Сеанс, 2009 г. - 120 с.

Кинематограф - зеркало или молот?: - Москва, Канон+РООИ "Реабилитация", 2010 г. - 536 с.

На подступах к карпалистике. Движение и жест в литературе, искусстве и кино: Юрий Цивьян - Москва, Новое литературное обозрение, 2010 г. - 336 с.

Уловка XXI. Очерки кино нового века: Антон Долин - Москва, Ад Маргинем Пресс, 2010 г. - 552 с.


Репетиторство

Нужна помощь по изучению какой-либы темы?

Наши специалисты проконсультируют или окажут репетиторские услуги по интересующей вас тематике.
Отправь заявку с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.

На сегодняшний день отечественный и зарубежный кинематограф играет достаточно большую роль для современного человека. Сегодня без кино не возможен наш мир, потому что на советских фильмах когда – то вырастало наше старшее поколение, а на современном культурно развиваемся мы.

Главным отличием современного кинематографа от фильмов прошлых лет является то, что сегодня он не учит только положительному, не отвечает лишь на «добрые» жизненные вопросы, а указывает и на отрицательные стороны жизни. К чему приводит злоупотребление негативных кинокартин, включающих сцены насилия, жестокости, порнографии… Как с этим бороться и уберечь собственных детей от совершения отрицательных поступков, мысль о которых может возникнуть в их воображении после просмотра соответствующего фильма?

Главным развлечением для детей служат мультипликационные картины, в которых можно заметить ряд отрицательных моментов. Чаще всего неблагоприятное воздействие на детскую психику имеют мультики зарубежного кинематографа. Основной негативной особенностью здесь является наличие слишком яркого цвета , например, наряда главной героини, что не позволяет ребёнку отвлечься на мгновение, т.е. всё его внимание остаётся прикованным к кино ролику от начала и до конца. Мультики зарубежного кинематографа обладают особой формой жёсткости, когда наделяют главную героиню чертами воинственной женщины, которые были когда-то недопустимы для отечественного производства, например, изображение принцессы в русской интерпретации никак не предполагало тот факт, что она будет вести себя несколько воинственно, потому что главный герой — это принц, который должен защищать её. Он, но не она. Однако создатели мультфильма «Шрека» или «Алладина», видимо, думают по-другому, потому что у них главные женские роли исполняют девушки слишком самостоятельные. Таким образом, у маленьких девочек начинает складываться стереотип того, что женщина вполне прекрасно может существовать без мужчины, помощь которого ей фактически не нужна.

Специально для детей создаются так называемые , которые могут негативно воздействовать на их зрение, благодаря неестественным изображениям.

Как ни странно, но телевизионные картины могут серьёзно влиять не только на детей, но и на взрослых, в особенности, это касается молодёжи. Ведь сейчас достаточно большое количество фильмов изобилует своей жестокостью, насилием, наличием порнографических сцен, на которых действительно учатся и вырастают, но не теми, кем нужно. Многие люди интересуются, откуда в мире появляются воры, насильники, убийцы. Ответ прост — из кино. Потому что именно из этого мира, будучи подростком, и просмотрев определённый фильм, человек, понимает, что совсем не обязательно зарабатывать на жизнь честным трудом, когда можно просто украсть. Безусловно, не каждый человек воспримет определённую телевизионную картину всерьёз и, возможно даже, что она никак не повлияет на его психику, однако, к счастью или к сожалению, все люди разные, и у каждого есть своё мировосприятие и свои психологические особенности, которые могут быть ослаблены. Ведь не зря существуют множество картин и телевизионных шоу, перед просмотром которых предупреждается о том, что людям с неуравновешенной нервной системой или слабым сердцем просмотр строго воспрещён.

Российский актёр театра и кино Михаил Дорожкин также отмечает невероятную силу отечественного и зарубежного кинематографа и рассказывает, что путешествуя, с ужасом наблюдает за вкусами подростков, за тем, что множество из них смотрят телешоу «Дом 2», в котором очень часто показывают сцены недостойные внимания детей, а также за тем, что все они хотят стать звёздами – петь, танцевать, играть в кино, не понимая всей тяжести этого труда.

Во многих фильмах основной идеей является изображение не каких-то ценностей или идеалов, а оправдание поступков безнравственного героя , что будет вызывать у телезритетелей симпатию и понимание того, что зло необязательно должно быть наказано. В некоторых фильмах изображается победа зла над добром. Как правило, такая картина лишена всяких нравственных норм и неспособна положительно влиять на человека.

Частые просмотры фильмов с элементами насилия, убийств, чрезмерной жестокости могут привести зрителя к самым опасным последствиям, когда он захочет причинить зло не только окружающим, но и самому себе.

К счастью, мир кино не может быть только отрицательным, в нём есть огромное количество положительных картин, направленных на воспитание в человеке определённых жизненных ценностей, идеалов. В современном кинематографе существует так называемая «кинотерапия» , которая подразумевает под собой просмотр фильма и дальнейшее его обсуждение, в которое входит анализирование главного героя, обсуждение его положительных и отрицательных качеств. Не зря актеры, работающие над своим очередным отрицательным персонажем, в начале прибегают к его анализу, раскрытию собственных творческих идей для того, чтобы сделать свою роль не такой уж негативной. Точно также и для обычного зрителя. Кинотерапия помогает ему раскрыть свой творческий потенциал и собственные качества как личности.

Если рассматривать кино с положительной точки зрения, можно понять, что оно учит видеть, смотреть, думать, понимать и анализировать. Для каждого человека очень важным фактором является найти для себя ту кинокартину, в которой он будет чувствовать себя главным героем, и после просмотра которой, не забудет о её существовании, а наоборот, ещё больше углубится в анализ созданного актёрами и режиссёрами персонажа, и будет размышлять о том, как бы он сам, находясь в похожей жизненной ситуации, поступил.

Наиболее добрыми и искренними для детей и взрослых являются фильмы, относящиеся к жанру «комедий» , потому что в момент просмотра зрители забывают о своих насущных проблемах, углубляются в просматриваемый фильм, и просто по-доброму смеются. Иногда это очень важно для человека — важно понять, что мир не так уж плох, и в нём можно быть счастливым.

Западный и отечественный кинематограф, как правило, является одним из основных методов управления сознанием человека, потому что фильмы различных жанров и интерпретаций учат современного человека и добру, и злу, и жестокости и даже очень искреннему доброму смеху. Современный мир кинематографа ушёл настолько далеко, что сегодня на многие жизненные вопросы, задаваемые человеком, отвечает именно он. Ни родители, ни друзья, ни знакомые, а именно кино, которое не просто показывает людям настоящую или сказочную жизнь, но и учит современное общество жить в ней. Конечно, не всегда теми средствами и способами, которыми можно познавать справедливый мир, но и жестокими, нечестными, коварными действиями. Однако винить в этом кинематограф, по сути, глупо, потому что он всего лишь олицетворяет людей, которые бывают жёсткими и мягкими, сильными и слабыми, добрыми и злыми, поэтому каждый человек ровно так же как понимает и видит свой жизненный путь, должен сам выбирать для себя те кинокартины, которые будут помогать ему, или, наоборот, уничтожать его. Ведь мир кино создаётся разными людьми, где каждый из создателей по-своему видит жизнь и судьбу своего героя, а зритель всего лишь должен выбрать из множества то, что ему действительно нравится.
При подготовке данного материала была использована информация сайта — Киноньюс.ру

Анна Кондратьева

Каждый из нас любит смотреть те или иные фильмы. Кому-то нравятся мелодрамы, кто-то предпочитает комедии, кому-то по вкусу боевики, ну а кто-то является ярым фанатом различных фильмов ужасов. Так или иначе, всех этих людей объединяет одно - любовь к фильму.

Кинематограф развивается уже на протяжении второго столетия. Заметен большой прогресс в данной области. Если первые фильмы были чёрно-белыми, а звук просто-напросто отсутствовал, то современное кино не сравнится с тем, что было раньше. Сегодняшние фильмы снимаются с использованием большого числа спецэффектов, а также других компьютерных приёмов, которые захватывают дух, создают подходящую атмосферу и помогают зрителю погрузиться в другой, виртуальный мир кино.

На сегодняшний день выпущено огромное количество картин, которые завоевали почёт и внимание многомиллионной аудитории по всему миру. Большинство фильмов захватывало своим сюжетом, а некоторые брали триумф благодаря своим невероятно красивым и грамотно вставленным спецэффектам. К таким фильмам относится и сериал ангел или демон на стс, завоевавший огромную аудиторию.

Однако сегодня на экранах наших телевизоров можно увидеть и такие фильмы, которые не несут большой смысловой нагрузкой, не отличаются своим интересным сюжетом, а также не имеют красивых и ярких спецэффектов. Без всего этого фильм кажется серым и неинтересным.

Таки картины, как правило, не показываются в кинотеатрах, а просто транслируются по телевидению с той целью, чтобы занять случайного зрителя. Такие фильмы снимаются, как правило, начинающими режиссёрами и являются больше работой для себя. Нежели для большой зрительской аудитории. Также как и сериалы, которые на сегодняшний день являются весьма популярными и пользуются большим спросом в основном у современных девушек, съёмки фильма становятся просто хобби, а не какой-то профессиональной работой.

Известны такие знаменитые фильмы, как «Титаник», «Один дома» (первая и вторая части являются наиболее яркими и запоминающимися), «Пианист», «Аватар» и многие-многие другие. Все эти фильмы уже вошли в историю всемирного кинематографа и останутся в памяти людей навсегда.

20-05-2013, 09:26



  • Современный кинематограф насчитывает огромное количество фильмов. Они снимаются по разным сюжетам, в разных жанрах, с разными спецэффектами. Также немаловажную роль играет бюджет фильма.


  • Если вы относите себя к простым людям, не глубоко интересующимся кинематографом, при этом вам не важны такие аспекты, как известность режиссёров лент или культовость ролика, онлайн просмотр фильмов – вот то, что вам нужно.


  • «Брат 2» уже давно стал культовым российским кино, которое любят даже те, кто в принципе не признает российские фильмы как явление кинематографа. Бесспорно, во многом это произошло благодаря Сергею Бодрову, погибшему в горах.