Сценарий праздника "посвящение в учителя". Сценарий "поздравление молодых специалистов"

Ведущий 1:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2:
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Монтаж (2 – 10-классников)
2 кл.
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

3 кл.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а неученье – тьма.

4 кл.
Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый, ненавязчивый совет…
Учитель – как вторая мама!

5 кл.
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы – инженеры душ!

6 кл.
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем
Живем мы вместе на Планете Детства!
Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.
Нет, Вы – не герой, не артист, не правитель,
А лишь рядовой, незаметный Учитель.

7 кл.
Но если мы в жизни чего-то добились,
Для этого Вы от души потрудились.
В основе всех наших идей и открытий
Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
Когда же мы подлость и ложь обличаем,
Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

8 кл.
А если нам плохо, мы в Вашу обитель
Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
Для Вас мы всегда – Коли, Нины и Вани.
Вы детской страны верный страж и хранитель,
Вы молоды в старости, милый Учитель.

9 кл.
Вы – наша опора, Вы – наша святыня,
И нам не забыть Ваше славное имя.
В театре судьбы нашей вы – главный зритель.
Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
Ничто не заставит вас встать на колени

10 кл.
И пусть Вы бедны и унижены ныне,
Но званье высокое не уронили.
Вы наших сердец обожаемый житель,
Наш скромный и всеми любимый Учитель!

По морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить. (песня)

Ведущий 1:

Особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. И сегодня мы хотим посвятить их в учителя. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок учительский труд.

Ведущий 2:

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…

Ведущий 1:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(песня- инсценировка)

Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец,
А учителкой была: пидманула, подвела!

Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,
Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве – "на собранье", в 3 – "все равно люблю тебя")

Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь
Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.
Пропадают мои годы, пропадает весь мой век
Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

Ведущий 1:

А как трудно приходится детей воспитывать, если так много времени проводить в школе?! Вот и приходится это делать по телефону. (инсценировка)

Ведущий 2:

Ой! А что творится, когда учитель заболел. Ведь приходится заменять товарища, а это тоже нелегко провести урок литературы, будучи учителем, например, географии… (инсценировка)

Ведущий 1:
А теперь, молодые педагоги, прослушайте лекцию на педагогическую тему.
Слово для лекции предоставляется завучу школы Перовой Т. И.(лекция в стихах)

Ведущий 2:

А теперь мы просим наших молодых педагогов подняться на сцену. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.(На столе лежат билеты и ответы – шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом)

Ведущий 1:

А теперь каждому – вопрос по специальности.
Скажите нам, пожалуйста, по-английски Ваше мнение о нашей школе (а теперь переведите, а то не всем в зале понятно)
У нас есть пословицы и поговорки (хорошо известные учителю русского языка и литературы), но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

Сын леопарда – тоже леопард (Африка)-(Яблоко от яблоньки не далеко падает)
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)-(Шила в мешке не утаишь)
Большая рыба живет в больших водах (Испания)-(Большому кораблю большое плаванье)

Ведущий 2:

Маленькие дети любят отгадывать загадки, значит, и учитель должен хорошо уметь это делать. Итак, совсем непростые загадки:
Висит сито, не руками свито (паутина)
Что вниз верхушкой растет? (сосулька)
Детский юмористический киножурнал (Ералаш)

Ведущий 1:

Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

Ведущий 2:

Почетное право сказать напутственное слово и вручить памятные ленты молодым педагогам предоставляется самым мудрым, самым опытным учителям, чей стаж работы в школе – самый большой.

Ведущий 1:

Почетную ленту ___________________________ вручает учитель начальных классов __________________________________ Ее стаж работы в школе _____ лет.

Почетную ленту __________________________ вручает самый старейший учитель русского языка и литературы ____________________________ Ее педагогический стаж _____ лет.

Почетную ленту ______________________ вручает самый мудрый учитель иностранного языка _________________________ Ее стаж ___ лет, причем в одной школе.

Ведущий 2:

Мы поздравляем еще раз всех педагогов с праздником. А молодым педагогам, получившим сегодня почетное звание "Учитель", желаем пронести его через многие годы и сохранить огромный творческий потенциал, которым владеют все наши молодые педагоги.

Ведущий 1:

Желаем, чтобы вы полюбили свою работу, отдавали детям свои сердца, душу, внимание, ласку и заботу. Именно за это вас ценят и любят! Счастья, удачи, успехов всем. С праздником!

Ведущий 2:

А сейчас молодых педагогов и всех учителей нашей гимназии поздравляет творческий коллектив городского дома культуры. Мы приглашаем их на сцену.


© Все права защищены

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ»

На стене актового зала 2 газеты - «Добро пожаловать в нашу школьную семью» (О школе для молодых учителей),

«С праздником, любимые учителя!» (Ученики о любимых учителях)

Звучат фанфары.

Ведущий-1: Не за горами и лесами

Живут кудесники сейчас.

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Ведущий-2: Метель ли, снег, шумит ли осень,

В продрогших за ночь деревцах,

Они приходят и приносят

Нам солнце в трепетных руках.

(Песня «Зовёт за парты ласковый звонок…»)

Ведущий-1:

Дорогие друзья, сегодня в нашей школе большой, торжественный день.

Ведущий-2:

В Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появятся царствующие особы и состоится их коронация.

Поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий-1:

Приглашается Бабичева Инна Игоревна - учитель начальных классов.

Ведущий-2:

Приглашается Кирпичникова Марина Ивановна - учитель начальных классов.

Ведущий-1:

Приглашается Мяснянкина Наталья Викторовна - учитель начальных классов.

Ведущий-2:

Приглашается Токарева Нина Владимировна - учитель начальных классов.

Ведущий-1:

Приглашается Постникова Светлана Александровна - учитель математики.

Ведущий-2:

Приглашается Сапельченкова Юлия Александровна - учитель английского языка.

Ведущий-1:

Приглашается Согачева Татьяна Игоревна - учитель химии.

Ведущий-2:

Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на всё и питаться исключительно духовной пищей.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

Ведущий-1:

А теперь просим вас произнести клятву и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва.

Ведущий-1:

Клянёмся учить, опираясь только на государственную программу - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты: Клянемся!

Ведущий -2:

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

М. с.: Клянёмся!

Ведущий-1:

Клянёмся громче детей не кричать и шалости им прощать.

М.С.: Клянёмся!

Ведущий-2:

Клянёмся всех детей любить и верность школе сохранить!

М.С.: Клянёмся!

(Наставники вручают молодым специалистам короны с надписью «Ученье - свет» и нагрудные знаки «Учитель».

Ведущий-1:

Дипломы, значки и короны вручают наставники.

Учитель начальных классов, Аллилуева Наталья Геннадьевна. Стаж её работы лет.

Ведущий-2:

Учитель начальных классов, Лазарева Екатерина Витальевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-1:

Учитель начальных классов, Серых Ольга Витальевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Учитель начальных классов, Мугаева Оксана Вячеславовна.

Стаж работы лет.

Ведущий-1:

Учитель математики, Кабановская Елена Евгеньевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Учитель английского языка, Сазонкина Виктория Владимировна.

Стаж работы 32 года.

Ведущий-1:

Учитель биологии, Иванова Людмила Евгеньевна.

Стаж работы лет.

Ведущий-2:

Слово для поздравления предоставляется директору школы

Хочу я сказать вам, мои дорогие,

Сейчас вы стоите в начале пути

Такие красивые и молодые,

Дай Бог его твердо и мудро пройти.

Учитель подобен актеру на сцене:

Как ни было б плохо на сердце у вас,

Поплачьте украдкою на перемене,

А к детям идите с улыбкою в класс.

Не все будет гладко на этой дороге,

Не падайте духом, идите вперед!

Кто сердцем открыт, не живет без тревоги,

К успеху надежда и вера ведет.

Хороших минут будет тоже немало,

И счастье тебе через годы сказать,

Что если бы жизнь повернуть на начало,

Я б снова учителем стала опять!

Желаем успехов, здоровья, удачи,

В семье - пониманья, любимыми быть.

Желаем решать вам любые задачи,

С коллегами верно и крепко дружить.

Еще мы хотим вам сказать,дорогие,

Лишь только тогда станет счастьем ваш труд,

Когда вы добьетесь признанья,и дети

Любимым учителем вас назовут

Ведущий-1:

Вас поздравляют коллеги.

Поздравление коллег.

Учитель-1:

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

Сюрпризы готовят ребята.

Отныне вы - жрицы добра.

Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

Учитель-2:

Учи, развивай и воспитывай,

И нет другого пути.

А нервы и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел - из неё не уйти!

Учитель-3:

Сей же разумное, доброе, вечное,

В школу пришел - и ты наш.

Ждёт тебя слава, родной, бесконечная,

Вместо зарплаты - мираж!

Ведущий-2:

Вас пришли поздравить самые маленькие из нашей большой семьи школы №52.

Поздравление первоклассников.

Ведущий-1:

А теперь слово для лекции на педагогическую тему настоятельно просит завуч школы.

Если Вам совсем недавно

дали класс, где нет порядка.

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

Сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом

Аж задрожало!

Говорить о чем-то важном,

Например, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль

Нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо

Начинать с напоминания,

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо,

своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

Воспитательный процесс

Позовите в школу папу

Вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе,

Похвалите, попросите

Повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

позабыв про все забавы,

потирая ягодицу

И башку своей рукою,

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой -

Не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:

Дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

Их запомнить и понять.

И в своей работе в школе

Никогда не применять.

От администрации школы позвольте вручить вам папки с рекомендациями в вашей работе.

Ведущий-1:

Посмотрите на свои нагрудные знаки с гордым именем «Учитель». А для того, чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Мы задаём вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».

Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ?

Молодые специалисты: Учитель.

Ведущий-2:

М. С.: Учитель.

Ведущий-1:

Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идёт о перегрузках)?

М. С.: Учитель.

Ведущий-2:

Кто придумывает четырёх - пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

М. С.: Учитель.

Ведущий-1:

Вы конечно ещё не забыли, как сдавать экзамены. Давайте посмотрим, как вы ответите на наши вопросы.

(На столе лежат билеты и ответы -шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.)

Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вы вызывать родителей в школу?

Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть. Я над этим ещё подумаю.

Не дождетесь!

Ишь чего захотели!

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий-2:

Молодцы! А теперь давайте послушаем, что о своей работе пишет новоиспеченный педагог.

(Сценка «Письмо на деревню к дедушке».)

Привет, дедуля! Пишет внучек.

Ты говорил всем и писал,

Что внук твой - лидер недоучек,

И не поверишь, кем я стал.

Так знай же, дед. Что я учитель,

Вчера впервые вёл урок.

Приснилось мне, что я мучитель

Каких то мелких круглых крох.

Всю ночь мне грезились кошмары.

Я просыпался десять раз.

Ведь самому вести уроки

Мне предстояло в первый раз.

Вот я проснулся ночью тёмной,

А было только три часа,

И я ужасно испугался,

Что мой урок уж начался.

Я свой прикид надел в минуту

И со стола схватил журнал,

А папа бросился вдогонку

И у дверей меня догнал.

А за стеной соседи встали

И электричество зажгли.

Пока спросонья понимали,

Мы с папой спать опять легли.

Так разбудил я всю квартиру

И до утра заснуть не мог,

И даже бабушке приснилось,

Будто она ведёт урок.

И даже братику приснилось,

Будто с указкой он стоит

И что под глобусом случайно

Он обнаружил динамит.

В глазах мамаш какой-то холод.

На все приветствия молчат.

Твердят - я неприлично молод,

И не спешат доверить чад.

А я сижу с небритой мордой,

На куртке килограмм цепей,

Хипповым видом очень гордый

И послушанием детей.

Они смолкают, словно рыбки,

А кто-то даже в шкаф полез,

Завидев хмурую улыбку

И стрижку типа «ирокез».

Нужна малявкам дисциплина!

Ведь, очевидцы говорят,

Они свалили пианино

И на ушах всегда стоят…

Хочу тебе признаться честно:

И я его свалить бы мог.

Теперь и думать бесполезно -

Ведь я отныне педагог.

За труд нелёгкий мне заплатят.

Но говорят, что иногда

Здесь всё обходится, и значит -

Наверно, это не беда.

Писать закончу я на этом.

Целую, деда дорогой.

С горячим пламенным приветом.

Ванюшка Жуков, внучек твой.

(Мальчик и девочка читают стихотворение

Р. Рождественского)

Удачи вам, сельские и городские, уважаемые учителя,

Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля!

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!

Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,

Одни - как в клетку, другие - как в храм.

Удачи вам, занятые делами, которых не завершить все равно,

Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из РОНО.

Удачи вам, по-разному выглядящие, с затеями и без всяких затей,

Любящие или ненавидящие этих - будь они трижды... - детей.

Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться и только после этого - стать.

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Дорогие наши, ещё раз поздравляем вас. Надеемся, что вам не представится случая пожалеть о вашем профессиональном выборе. Благодарных вам учеников, терпения, здоровья, любви!

(Группа учащихся исполняет вальс.)

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его профессионального и личностного развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли он в дошкольном образовании или найдет себя в другой сфере деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Посвящение в профессию – воспитатель»

Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня в наш педагогический коллектив вливаются энергичные, неповторимые, смелые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Они еще многого не знают, но опыт приходит с годами.

Поприветствуем их бурными аплодисментами! (торжественная музыка)

Виктория Александровна обладает человеческим магнетизмом, очаровательная и всегда неотразимая.

Ольга Владимировна легко входит в контакт, с высоким чувством ответственности, пока еще безотказная.

Примите эти скромные цветы (Цветы из бумаги – ромашки).

Дети - это цветы жизни ! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Скорей всего это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен уход и забота, ласка и тепло.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Для вас видео-подарок! (презентация о детском саде)

Уважаемые друзья-педагоги сегодня Вам предстоит пройти испытания. Сейчас мы еще раз докажем, что воспитатели эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные.

Настало время с вами познакомиться «Расскажите нам о себе » (о себе, своих увлечениях, педагогическое кредо).

Очень приятно! Теперь все знают о вас чуть больше, чем знали.

Разделимся на две команды.

Виктория Александровна – капитан команды справа.

Ольга Владимировна – капитан команды слева.

Итак, мы начинаем!

Задание первое «Доскажите имя сказочного героя»

Красная…(Шапочка)

Папа…(Карло)

Сестрица… (Алёнушка)

Доктор…(Айболит)

Мальчик… (с Пальчик)

Иван… (Царевич)

Почтальон… (Печкин)

Соловей… (Разбойник) молодцы!

Задание второе «Творческое»

Изобразите животное жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков.

Игра на внимание «Летает - не летает»

Комары да мушки! Летают? ДА! (Хлопаем и говорим: «Летают!»), Зеленые лягушки! НЕТ! (Топаем и молчим). Начинаем!

Бабочки!

Стрекозы!

Белые березы!

Мухоморы красные!

Пауки ужасные!

Галки!

Перепелки!

Очень злые волки!

Воробей!

Скворец!

Тут игре конец! Молодцы!

Задание третье «Угадай зашифрованную сказку»

1) Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке жил тигр. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумала Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой… («Маша и медведь»)

2) Жил-был мальчик. Родители у него умерли, и стал он сиротой. Попал в одну семью, где было три брата. У старшего брата был один глаз, у среднего - 2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них с утра до ночи работал, а помогал ему в работе любимый бычок… («Крошечка-Хаврошечка»)

3) Жил-были три девицы и задумали они выйти замуж. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери выйти замуж за пауке… («Царевна-лягушка»).

Засиделись мы до бесконечности

Пора размять наши конечности

Засиделись мы, друзья

Спортом заниматься будем? Да. (Комплекс упражнений под музыку)

И последнее задание «Шуточный Экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в группах?

Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?

Часто ли вы будете опаздывать на работу?

Ответы.

Может быть. Я над этим еще подумаю.

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Уважаемые коллеги, наши педагоги с честью выполнили все задания. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив.

Кто «ЗА?» поднимите руку. Единогласно.

Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

(Вручение диплома о присвоении звания «Воспитатель»)

Но, для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива осталось последнее. «Клятва воспитателя».

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада «Чайка», торжественно клянусь :

Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь !

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро быть счастливой, деловой, обаятельной и привлекательной женщиной. Клянусь !

Готовиться к каждому рабочему дню своевременно и профессионально. Клянусь !

Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр. Клянусь!

Швея – мотористка. Клянусь!

Плотник. Клянусь!

Дизайнер. Клянусь !

Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если пьешь вечером валерьянку. Валериану. Клянусь !

Всегда оставаться оптимистом в отношении каждого ребенка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Клянусь!

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Клянусь !

Упражнение «Дружественная ладошка»

Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка (Раздаются «ладони» из листка бумаги)

Одна «ладошке» предназначается Ольге Владимировне, другая Виктории Александровне. Передайте «ладошки» вашим коллегам и пусть каждый оставит свои пожелания, комплимент или каким качеством они должны обладать, чтобы работать воспитателем (Задания выполняется участниками)

Уважаемые коллеги, пока выполняется задание давайте исполним песню о воспитателях (из кинофильма «Веселые ребята»)

1. Наша служба и опасна, и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка весёлая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев:

А вот и ладошки! Прочитайте их, пожалуйста! (Педагоги зачитывают)

Пусть эти ладошки несут тепло и радость нашей встречи, напоминают о ней, а может быть, и помогут в какой-то сложный момент.

Пусть исполняются самые несбыточные мечты

и самые нереальные желания!

Пусть листы календаря сменяются,

оставляя в памяти яркие события года!

Всего вам большого и светлого...

Спасибо за внимание!


Посвящение молодых специалистов в учителя
Сценарий разработан для педагогического коллектива
и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»
Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя­молодые
специалисты.
Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.
Судья: Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?
Ведущий: Да, ваша честь.
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Прокурор: С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – …
Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили
педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и
учитель начальных классов. Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного
качества.
Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что
данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно,
настоящие.
Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что
эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу)
… Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.
Учитель информатики: (Оглашает алгоритм рабочего дня).
Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить
компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт
– дорога домой.
Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой,
встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы
останемся без учителя.
Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а
«крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.
Судья: Свидетель … (ФИО завуча). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по
вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю).
Слово обвиняемой: Виновной себя не признаю.
Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них
имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ) и
… (ФИО завуча по ВР).

Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю
провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.
Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.
Защитник: прошу дать возможность О.Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно
знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут
неуклюже»).
Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит
приговор:
Признать Дарью Федоровну педагогом и обязать получить вторую специальность –
преподаватель русского языка и литературы. Для смягчения наказания она получает
портативный сканер «Копирка­2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).
Признать Олесю Викторовну многодетной мамой и за вредность ей полагается
молоко.
Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное
руководство».
Слово подзащитным. Ответное слово молодых специалистов.
Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом,
что есть в школе – классном журнале.
Я, молодой педагог_________, клянусь
·
·
·
·
·
·
·
вечно любить свою профессию;
обожать озорных и непослушных учеников;
повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;
клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;
перенимать опыт у мудрых;
стану участницей конкурса «Учитель года­2010»;
никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.
Клянусь, клянусь, клянусь!
Подарок от коллег:
1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с
пузырьками)
2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные
красками)