Ворон в мифологии. Мир скандинавской мифологии - мифы древней скандинавии - предчувствие всеотца Вороны одина значение

У Одина Всеотца было два ворона, Хугин и Мунин. Они летали над всеми мирами и каждый день возвращались в Асгард, чтобы рассказать Одину обо всем, что видели и слышали. Однажды день миновал, а вороны не вернулись. Тогда Один, стоя на башне Хлидскьяльв, сказал себе:
Мне за Хугина страшно,
За Мунина и подавно,
Где мои вещие птицы?

Миновал еще день, и вороны прилетели и сели на плечи Одину. Тогда Всеотец пошел в Зал Совета у златолистной рощи Глясир и стал внимать откровениям Хугина и Мунина.

Говорили они ему только о дурных предвестиях и предзнаменованиях. Всеотец не открыл обитателям Асгарда, о чем поведали ему вороны. Но Фригг, его владычица, прозрела в очах супруга предвестия и предзнаменования грядущих бед.

И когда он завел речь об этих бедах, Фригг сказала:
- Не пытайся отвратить то, что должно случиться. Пойдем к священным норнам, сидящим у источника Урд, и посмотрим, не исчезнут ли дурные предвестия и предзнаменования, когда ты заглянешь им в глаза.

И вот Один и боги покинули Асгард и отправились к источнику Урд, где под огромным корнем Иггдрасиля, оберегая пару дивных лебедей, сидели три норны. В путь двинулись Один, и Тюр, великий воитель, и Бальдр, прекраснейший и драгоценнейший из всех богов, и Тор со своим молотом.

Радужный мост вел из Асгарда, города богов, в Мидгард, мир людей. Но другой радужный мост, еще более чудесный и трепетный, вел от Асгарда к тому корню Иггдрасиля, под которым плескались воды источника Урд. Этот радужный мост редко бывал виден людям. И там, где соединялись концы двух радуг, стоял златозубый Хеймдалль, страж богов, хранитель пути к источнику Урд.
- Открой ворота, Хеймдалль, - обратился к нему Всеотец, - открой ворота, ибо сегодня боги посетят священных норн.

Без единого слова Хеймдалль широко распахнул ворота, за которыми начинался мост более яркий и более зыбкий, чем любая радуга, видимая с земли. Тогда Один, и Тюр, и Бальдр ступили на него. Тор последовал за ними, но прежде чем его нога опустилась на мост, Хеймдалль положил руку ему на плечо.
- Ты не можешь идти этой дорогой, Тор, - сказал Хеймдалль.
- Что? Ты, Хеймдалль, остановишь меня? - вскричал Тор.
- Да, потому что я хранитель пути к норнам, - отвечал Хеймдалль. - Ты со своим молотом слишком тяжел. Мост, который я охраняю, обломится под тобой, Тор Молотоносец.
- И все же я пойду к норнам вместе с Одином и моими собратьями, - сказал Тор.
- Но не этой дорогой, Тор, - повторил Хеймдалль. - Я не допущу, чтобы под твоей тяжестью и тяжестью твоего молота рухнул мост. Оставь мне свой молот, если собираешься идти здесь.
- Нет, нет! - отшатнулся Тор. - Я никому не доверю молот, защищающий Асгард и ничто не помешает мне пойти с Одином и моими собратьями.
- Есть другой путь к источнику Урд, - сказал Хеймдалль. - Видишь эти две широкие клубящиеся реки - Кермт и Эрмт? Можешь ли ты перейти их вброд? Они холодны, и испарения их удушливы, но они приведут тебя к источнику Урд, где сидят три священные норны.

Тор посмотрел на две широкие кипучие реки. Воды их были холодны, а испарения удушливы. И все же, переходя их, он сможет нести на плече молот, который никому не решается доверить. Он шагнул в дымящуюся реку, омывавшую основание радужного моста, и с молотом на плече стал пробираться к другой реке.

Один, Тюр и Бальдр были уже у источника Урд, когда Тор выбрался из бурлящей реки, мокрый и запыхавшийся, но по-прежнему с молотом на плече. Тюр, прямой и красивый, опирался на свой меч, сплошь испещренный магическими рунами. Бальдр стоял с опущенной головой и с улыбкой на устах, очарованный тихой песней двух чудесных лебедей, а подле него стоял Один Всеотец, в своем синем плаще, окаймленном золотыми звездами, без шлема-орла на голове и без копья в руках.

Три норны - Урд, Верданди и Скульд - сидели у источника, вытекавшего из дупла огромного корня Иггдрасиля. Урд была седовласой старухой, Верданди - юной красавицей, а Скульд почти невозможно было разглядеть, потому что она сидела позади сестер и волосы падали ей на лицо. Урд, Верданди и Скульд прозревали все прошлое, все настоящее и все будущее. Всеотец заглянул им в глаза, даже в глаза Скульд. Долго, долго взирал он на норн божественными зеницами, пока другие слушали песнь лебедей и шорох листьев Иггдрасиля, падающих в источник Урд.

И в глазах норн воочию увидал Всеотец предвестия и предзнаменования, о которых поведали ему Хугин и Мунин. И тут через радужный мост перешли Фригт, Сив и Нанна, жены Одина, Тора и Бальдра. Фригг посмотрела на норн, потом обратила взор, полный любви и печали, на Бальдра, своего сына, и, отступив, положила руку на голову Нанны.

Всеотец оторвал взгляд от норн и перевел его на Фригг, свою царственную супругу.
- Я должен на время покинуть Асгард, супруга Одина, - молвил он.
- Да, - отозвалась Фригг. - Многое нужно сделать в Мидгарде, мире людей.
- Я обращу свое знание в мудрость, - продолжал Один, - дабы то, что неминуемо случится, по возможности обернулось к лучшему.
- Тебе нужно идти к источнику Мимира, - сказала Фригг.
- Я пойду к источнику Мимира, - сказал Один.
- Иди, супруг мой, - сказала Фригг.

Они опять прошли по радужному мосту, более чудесному и более зыбкому, чем тот, который люди видят с земли. Все вернулись по радужному мосту, асы и асини, Один и Фригг, Бальдр и Нанна, Тюр со своим мечом и Сив рядом с Тюром. Что до Тора, то он с молотом Мьёлльниром на плече опять побрел через кипящие реки Кермт и Эрмт.

Малютка Хнос, самая юная из обитателей Асгарда, стояла рядом с Хеймдаллем, стражем богов и хранителем моста, ведущего к источнику Урд, когда Один Всеотец и его царственная супруга Фригг с поникшими головами вышли из огромных ворот. И она слышала, как Один произнес:
- Завтра я стану Вегтамом Странником, бредущим по дорогам Мидгарда и Ётунхейма.

С головой хватает различных интересных квестов. Один из предлагает вам найти всех воронов Одина - чернокрылых доносчиков великого Бога. Они скрытны и обнаружить их не так просто, но мы расскажем вам об их местоположении. Ни один из них не скроется!

Для удобства поиска, местоположение крылатых сгруппировано по локациям.

Диколесье

В Диколесье вы найдете только одного ворона. Он находится в тайной комнате Одина, которую вы открыли ранее. Летает наша будущая жертва в главном зале, где вы ее и настигните.

Переправа

6 воронов

Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.

Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.

Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.

Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню. Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!

Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.


Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.

Берега девяти

Отправляемся на Берега девяти, чтобы найти одного единственного ворона. Находится он недалеко от башни Нифльхейм, на западной стороне озера. Поднимитесь на башню и найдите разрушенный корабль внизу. Птица будет на его дальнем конце, так что можно замахнуться топором посильнее и убить пернатую!

Каменный водопад

Пройдите к мосту и дойдите до водопада. Посмотрите вверх - на скале будет сидеть еще одна ваша жертва.

Смотровая башня

Еще одна локация, где нам нужно убить только лишь одного крылатого шпиона. Ворон летает над мостом возле башни, нужно лишь найти максимально удобную точку, чтобы сбить его.

Железная бухта

Чтобы разобраться с вороном в Железной бухте, вам нужно будет забраться на разломанный деревянный корабль. Забравшись на него, вы увидите ворона, который летает около скал. Убить его будет непросто, так что готовьтесь застрять здесь на какое-то время.

Остров смерти

Найти остров смерти не составит труда - он находится на юго-западной части Озера девяти. После того, как вы причалите к берегу, немного отойдите в левую сторону. Перед вами будет просвет между двух скал, а в нем вы увидите ворона.

Забытые пещеры

2 ворона

Первый ворон находится на южном причале. Там же вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть рядом на столбе.

Второго ворона вы найдете на северном причале. Взбирайтесь на скалу и двигайтесь к краю - внизу вы увидите ворона.

Скалы Ворона

В этой локации вы найдете сундук с надписью «Muspelheim Cipher». Гляньте в правую сторону и увидите ворона на скале.

Вейтургард

3 ворона

Первого ворона вы найдете на озере, рядом со статуей Тора. Доберитесь до передней части статуи, а затем поднимитесь повыше. Ворона станет лучше видно и можно будет спокойно бросить в него топор.

Второй ворон находится недалеко от заточенного дракона. Прямо под ним будут деревянные перекрытия, за ними находится наша птичка.

За третьим придется отправиться к храму, который закрыт огромными воротами. Слева от них, в груде камней, будет сидеть последний ворон.

Предгорье

Еще не устали за пернатыми шпионами бегать? Тогда отправляемся в Предгорье. Над канатной дорогой будет скала, на которой и будет следующий ворон. Увидеть его довольно сложно, а попасть в него будет еще сложнее.

Второй ворон находится в Тайной комнате Одина. По пути к Мистическим вратам поднимите голову наверх. На выступе вас ждет ворон.

Альвхейм

2 ворона

Чтобы убить первого ворона, вам нужно найти столб, из которого источается свет. Птичка будет прямо на нем. Достать его будет весьма удобно топором.

Второй ворон находится в Тайной комнате Одина, в самом зале, в левом углу над входом.

Хранилище Фафнира

5 воронов

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра. Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона.

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

Гора

4 ворона

После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.

Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.

Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову - над вами будет ворон.


Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.

Тело Тамура

2 ворона

Как только пройдете через Мистические врата - посмотрите налево. На камнях сидит ворон. Чтобы попасть в него, цельтесь топором немного выше.

За вторым вороном придется пройти немного дальше и пройти в зал за закрытыми дверьми. В ветках будет ожидать пернатый шпион.

Добираться удобнее всего будет от башни Альфхейма. Недалеко вы найдете статую гребца, на которой сидит ворон.

Хранилище бурь

Небольшой остров в Озере Девяти - это и есть Хранилище бурь. После того, как причалите свою лодку, обратите внимание на скалу слева. На ней сидит следующий ворон. Попасть в него будет сложно, так что здесь вам придется провести некоторое время.

Цитадель Нортри

2 ворона

Доступ в эту локацию можно получить только при выполнении квеста «Семейное дело».

Чтобы найти первого ворона, нужно встать спиной к лавке гнома и посмотреть на деревянную перекладину чуть вверху перед вами.

Для того, чтобы найти второго ворона, вам нужно будет проплыть по каналу, что слева от лавки. Ищите локацию со старым деревянным кораблем. Затем ищите огромную решетку, за которой и найдете птицу.

Ландсутерские рудники

2 ворона

Найдите лавку гнома и обратите внимание на деревянную конструкцию прямо над ней. Там, среди досок, скрывается очередной ворон.

Второй ворон будет уже в дальних рудниках. Найдите подъемную решетку и деревянную площадку перед ней. С нее будет удобнее всего увидеть ворона, что сидит на скалах.

Хельхейм

6 воронов

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него - шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.


Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Дата публикации: 10.05.2018 16:16:09

«Глазами Одина» в God of War называют Воронов, которых можно найти по всему игровому миру. Всего в GOW представлен 51 Ворон . Этих птиц часто сложно заметить, но они издают характерный «хрустальный» звук. Так что как только его услышите, осмотритесь вокруг. В этом гайде вы найдете месторасположения всех Воронов.

1. Руины Йотнура

В руинах, сразу после победы над Тяжелым Драугром, сверху появляется два бросающихся снарядами Драугра, а Ворон находится на скале над ними.



2. Переправа

После решения головоломки с чашей с песком (позволяет открыть круглую дверь с тремя вращающимися кольцами) следуйте по правому пути, пока не увидите вверху просвет. Ворон находится на самой вершине скалы.



3. Переправа

После встречи с Броком и преодоления двух пещер вы обнаружите первые следы кабана и наткнетесь на Тролля по имени Бренна Дейди. Ворон сидит высоко сверху на дереве в виду дуги.



4. Заброшенный лагерь

После убийства тролля Бренна Дейди вы придете по следам кабана к заброшенной деревне. Ворон находится на крыше правой хижины.



5. Основание Горы

Поднимитесь по тропам или на подъемнике возле Лавки Синдри к основанию Горы. Повернитесь лицом к лифту и посмотрите на скалистый утес слева. Ворон находится там.



6. Альвхейм

Плывите на северо-западную часть Озера Света и найдете пляж Светлых Эльфов. Выходите на берег и подойдите к воде. Повернитесь на юго-восток и заметите пьедестал, на котором сидит Ворон.


7. Гора (Темные пещеры)

Сразу после того, как вы нейтрализуете «Черное дыхание», входите в Темные пещеры. Сразитесь с Вельвой-призывательницей, затем идите по мосту и сразу же как дойдете до конца дырки, повернитесь к ней лицом посмотрите под мост. Ворон сидит на деревянной балке.



8. Гора (Сердце Горы)

После выхода из Темных пещер вы окажитесь в Сердце Горы. Найдите туннель в северо-восточной части, ведущий к Лавке Брока. Следуйте к уступу скалы и посмотрите направо – там летает Ворон.



9. Гора (Сердце Горы)

После встречи с Броком вы найдете большую тележку, которую можно двигать вдоль рельс. Подтолките ее к мосту и опустите его с двух сторон, чтобы была возможность перейти к восточной стороне пещеры. Идите на север и в следующем углу найдете Ворона.



10. Переправа (дом Ведьмы)

Когда вернетесь к Ведьме с головой Мимира, выходите из пещеры, чтобы добраться к ее двору. Взберитесь по цепи на севере и посмотрите на восток, чтобы найти Ворона на уступе.



11. Тело Тамура

Приплывите на лодке к северному причалу возле тела Тамура и посмотрите налево. Ворон находится на каменном строении.


12. Хельхейм

На мосту найдите арку, образующую кольцо вокруг моста. Ворон находится на внутренней стороне кольца на северной стороне.


13. Хельхейм

После боя с Хел-викеном внизу в яме вы должны будете избавиться при помощи клинков от колючек, чтобы получить доступ к колонне, по которой вы сможете продолжить свой путь. Прежде чем ползти по колонне, посмотрите на север, и увидите сидящего Ворона.



14. Хельхейм

После боя Хел-викеном внизу в яме идите к юго-восточному уступу и посмотрите вниз, чтобы увидеть летающего по кругу Ворона.


15. Хельхейм (после посещения с Атреем)

Вернувшись в мир мертвых с Атреем, следуйте через небольшой туннель, затем взберитесь по мосту спереди. Взорвите кристалл справа, чтобы получить доступ к небольшой комнатке с сундуком и саркофагом. Здесь также находится и Ворон.


16. Хельхейм (после посещения с Атреем)

Вернувшись в мир мертвых с Атреем, взберитесь на второй узкий мост, который проходит перпендикулярно к основному мосту. Взорвите кристалл, чтобы получить доступ к Сокрытому Чертогу Одина. В конце моста увидите Ворона.


17. Хельхейм (после посещения с Атреем)

Спуститесь на нижний этаж Сокрытого Чертога Одина и приблизьтесь к ступенькам. Посмотрите вперед и вверх, и увидите Ворона.


18. Канал Мейсона (Берега Девяти)

Высадитесь на пляж к западу от Башни Альвхейма и поднимитесь на первый уступ спереди. Поверните налево в направлении к Гребцам Ньорда и увидите Ворона, сидящего на вершине правого корабля.


19. Каменный водопад (Берега Девяти)

Найдите духа рядом с колесом, управляющим вратами, на верхнем уровне Каменного водопада. Повернитесь на запад по направлению к водопаду и посмотрите наверх – на утесе сидит Ворон.



20. Хранилище Бури (Берега Девяти)

После того, ка уровень воды снизится второй раз, вы сможете найти Ворона около Каменного водопада. С северной стороны Хранилища Бури посмотрите на каменную колонну, расположенную слева от Каменного водопада, и увидите летающего Ворона. Бросьте Левиафан, чтобы его сбить. Также Ворона можно поразить с верхнего утеса Каменного водопада.


21. Забытые пещеры (Берега Девяти)

Ищите столб возле Норнского сундука, на котором расположены колокола с рунами. Ворон сидит сверху на столбе.


22. Забытые пещеры (Берега Девяти)

Плывите на лодке в водопад позади Башни Свартальфхейма и взбирайтесь по стене к задней части башни. Обернитесь и посмотрите вниз налево, и у видите на уступе Ворона.



23. Остров смерти (Берега Девяти)

После того, как уровень воды опустится второй раз, Ворон будет сидеть на нижнем уровне Острова смерти под потерпевшим крушение кораблем. Загляните между двумя скалами и увидите Ворона.



24. Железная бухта (Берега Девяти)

Ворон летает у скалы около кораблекрушения на юге. Он виден с вершины Острова смерти, но оттуда по нему сложно попасть. После того, как уровень воды снизится во второй раз, сползите с вершины Острова смерти к Железной Бухте, и идите в правую часть кораблекрушения. Теперь вы приблизились достаточно близко, чтобы попасть по Ворону топором.


25. Башня Нифльхейма (Берега Девяти)

После второго снижения уровня воды езжайте на правом лифте на вершину башни и взгляните за Мистические врата. Ворон сидит на корабле.


26. Смотровая башня (Берега Девяти)

Ворон кружит над Смотровой башней. Чем выше вы поднимитесь, тем легче будет попасть по птице.



27. Скалы ворона (Берега Девяти)

Отправляйтесь в дальнюю часть области, где находится жаровня и труп Огра. Двигайтесь на северо-запад по прямолинейному пути к вратам слева. Посмотрите вверх на скалу и увидите Ворона.


28. Вейтургард (Берега Девяти)

Приплывите к небольшому острову со статуей Тора на севере Вейтургарда, чтобы найти кружащего вверху Ворона. Сюда вы попадете во время выполнения сайд-квеста «Падение молота».



29. Вейтургард (Берега Девяти)

На юго-восточной стороне Вейтургарда, немного слева от входа в замок, вы найдете Ворона, сидящего внизу на камнях. Его можно увидеть на юго-востоке от Святилища Йотнура.


30. Вейтургард (Берега Девяти)

У якоря, который удерживает Дракона, повернитесь в его направлении и уничтожьте деревянные доски слева. За ними находится Ворон.


31. Велундерская бездна (Берега Девяти)

Ворон сидит над причалом Велундерских рудников.



32. Ландсутерские рудники

Ворон сидит вверху на деревянной платформе неподалеку от Мистических врат, на западе от Лавки Брока.


33. Ландсутерские рудники

Спуститесь на нижний уровень шахт и продвигайтесь вглубь большой пещеры, где вы столкнетесь с Властителем Темных Эльфов. Войдя в пещеру и убив Эльфов, посмотрите вверх в северо-восточный угол, и найдете Ворона на скалистом уступе.


34. Хранилище Фафнира

В северо-западной части Озере Девяти найдите Ущелье Фафнира и следуйте по воде вплоть до пляжа. Поднимите лифт, отойдите подальше и посмотрите выше, чтобы увидеть Ворона, сидящего на лифте.


35. Хранилище Фафнира

Найдите в хранилище Лавку Синдри. Слева от нее вверху летает Ворон.


36. Хранилище Фафнира

Пройдя Лавку Синдри и протиснувшись через узкую щель, но перед тем, как сразиться с Вельвой, найдите Ворона на ветке упавшего дерева слева от тропы.



37. Хранилище Фафнира

Ворона можно увидеть сидящим на балке в самом конце лесной зоны, чуть левее от большого водопада у выхода из хранилища.



38. Хранилище Фафнира

Этого Ворона можно найти во время выполнения квеста «Клад Фафнира». Пройдите через лес и войдите в круглую комнату за водопадом. Ворон летает над пьедесталом.


39. Крепость Нортри

Причальте к Лавке Синдри и повернитесь лицом к лодке. Ворон сидит на балке на противоположной стороне через воду.



40. Крепость Нортри

Станьте в задней части корабля и посмотрите на запад от носа судна. Ворон сидит на решетке по другую сторону водоема.


41. Крепость Конунсгард


42. Крепость Конунсгард

Убейте Огра по пути к северному камню и поднимитесь по скале рядом с ручьем. Затем повернитесь на юго-восток и перепрыгните на другую сторону разрушенного моста. В углу позади скалы на юге вы увидите Ворона.


43. Крепость Конунсгард

Найдите якорь, который удерживает дракона, и посмотрите через каньон, чтобы увидеть Ворона, сидящего под вратами.



44. Крепость Конунсгард

Освободив дракона, откройте руническую дверь и проходите через врата слева. Следуйте по тропе к мосту и освободите его при помощи топора. Ворон сидит на скале справа.


45. Крепость Конунсгард

Находясь внутри крепости, поверните направо, чтобы найти Святилище Йотнура, а затем идите налево и найдете саркофаг. Ворон сидит высоко на камнях над саркофагом.



46. Тело Тамура

После того как у вас будет резец, войдите в Сокрытый Чертог Одина на северном причале. В задней части комнаты, где проходит бой с Валькирией, вы найдете Ворона в ветвях прямо над ареной.


47. Пещера Ведьмы

После того как у вас будет резец, войдите в Сокрытый Чертог Одина. В комнате, где проходит бой с Валькирией, вы увидите Ворона в отверстии на правой стене.



48. Основание Горы

Откройте Тайную комнату при помощи резца и отправляйтесь на лифте на нижний этаж. Ворон сидит на балке, которую можно увидеть со ступенек или балкона перед ареной с Валькирией.

Пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем. На древнеисландском Huginn означает «думающий», а Muninn — «помнящий» (или «мысль» и «память» соответственно).

Вороны упоминаются в таких литературных памятниках Скандинавии XIII века, как Старшая и Младшая Эдда, Круг Земной, Третий грамматический трактат Олава Тордарсона, а также в скальдической поэзии.

В этих произведениях Хугин и Мунин описываются как служащие Одину вороны, которые садятся на его плечи и снабжают его информацией. В Круге Земном рассказывается, как Один наделил воронов речью. Роль Хугина и Мунина как посланников верховного аса связана с традицией шаманских практик и с общей символикой германских народов, изображающих ворона источником скрытых знаний.


Спутники Одина — во́роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий») и волки Гери и Фреки («жадный» и «прожорливый»), его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир (Sleipnir, «скользящий»). В Валхалле Одину и его дружине прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Валхаллы. Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Корабль Одина — Скидбладнир (Skíðblaðnir, «сложенный из тонких дощечек»), самый быстрый корабль мира, вмещающий любое количество воинов, который, однако, можно при надобности сложить и спрятать в карман.

Хугин и Мунин суть лишь олицетворение умственных сил Одина. В честь этих воронов шведы назвали переодорудованные для разведки на средства Пентагона два транспортника DC-3,шпионившие за советскими в средствами ПВО в интересах НАТО и Швеции. В честь Хугина был назван шведский самолет-разведчик на базе транспортника Дуглас DC-3 ,сбитый советским истребителем МиГ-15 в период холодной войны после нарушения воздушного пространства СССР в 1952 году.

Традиционно, Хугин символизирует мышление, а Мунин представляет память. Однако, у нас есть причины полагать, что Мунин это производное от munr, а не от minni (память). Многие любят переводить munr как желание, но дело в том, что на самом деле нет современного эквивалентного перевода для слова munr. Оно олицетворяет собирательный образ, в котором сосредоточено желание, воля, страсть и восторг. Munr - это планы и амбиции, желания и надежды.

Так что пока húg или hugr (мысль) представляют более объективную здравомыслящую часть вашего разума, часть munr приносит пользу. Если вы утратите свой munr, вы лишитесь «драйва», желания. Мне кажется, это то, что происходит с людьми, которые слишком зависимы от так называемого современного общества, как правило, мы называем это депрессией. Но как считается, что депрессия необязательно связана с нашим индустриальным обществом, ведь даже наши предки боролись с этим недугом. В старшей Эдде (в переводе Бенджамина Торпа на английский) Один говорит:

Хугин и Мунин летают каждый день
Над обширной землей.
Мне за Хугина страшно, что он не вернется,
И еще мне тревожней за Мунина.

Лично я считаю, что здесь Один встревожен возможностью быть изолированным от мира, что послужило бы результатом того, если бы Хугин не вернулся. Однако, Один более напуган печальными и удручающими новостями из человеческого мира; новостями из-за которых он бы мог лишиться желания, страсти и надежд на светлое будущее, таким образом munr, Мунин, не вернется. Имейте в виду, то, что мы зовем Асатру и скандинавский способ жизни находился под угрозой со стороны христианской орды - Франков, задолго до того, как скандинавским королям, наконец, удалось подчинить свой собственный народ, местную демократию и вернуть старую веру. Так мог ли этот куплет рассказывать о беспокойстве Одина, который переживает о том, что люди забудут его, а скандинавы и их дух викингов будут приручены?

Мне нравится думать, что у всех нас есть два невидимых ворона, сидящих на наших плечах. И это наш долг хорошо их кормить и заботиться об их здоровье. Если один из них голодает, он улетит прочь. Это значит, что пока нам нужно оставаться разумными и внимательными в жизненных выборах, нам так же нужны страсть, желание и мечты для будущего. Хугин и Мунин шепчут нам на ухо, и нам нужно прислушиваться к обоим. Должен быть баланс. Мы не можем бежать навстречу всему, что кажется заманчивым для нас, это бы означало поступать, не слушая Хугина. Но мы не должны всегда выбирать логический, безопасный и разумный вариант, это бы заставило Мунина улететь.
Мы должны проживать каждый день, словно это последний день нашей жизни, мы должны осознавать, что жизнь не бесконечна. Осуществляйте свои мечты прежде, чем станет слишком поздно, но делайте это так, чтобы оба ворона оставались на ваших плечах.