Смешные сценки на день учителя. Сценки про учителей

Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя - видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» - описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» - описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов - видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!

Сценарий на День Учителя

(Звучит минус "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело". Выход учащихся начальных классов.)


Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство

1-й ученик .

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й ученик .

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й ученик .

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й ученик .

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й ученик .

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й ученик .

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й ученик .

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й ученик .

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

(Выход старшеклассников)

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник : Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник : Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник : Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице немецкого языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Вручаются заранее приготовленные красочные шутливые дипломы вместе с букетами цветов учителям

  • Самый сильный и самый быстрый (учителю физкультуры);
  • Самая романтичная (учителю литературы);
  • Король точности (учителю математики);
  • Господин терпенье (учитель труда);
  • Господин планеты (учителю географии);
  • Просто волшебник (учителю химии).
  • Самому ироничному преподавателю.
  • Самому строгому, но справедливому учителю.
  • Самой прекрасной учительнице.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Песня «Мой добрый учитель»

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Учитель начинает свой урок

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться.

Учитель мы не знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

3. Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах

Первый старшеклассник: Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с замечательным, главным праздником в мире! Хотим вам принести самые горячие пожелания счастья, здоровья, мира в ваших домах и душах!

Второй старшеклассник: Желаем вам, чтобы трудная, благородная ваша работа приносила только радостные плоды. Чтобы мы были достойны называться вашими учениками!

Первый старшеклассник: Мы будем стараться всегда помнить ваши наставления и пожелания, чтобы вы гордились нашими успехами!

Второй старшеклассник: И покинув родные стены, никогда не забудем вас - наших любимых педагогов! Каких бы высот нам не пришлось в жизни достичь, мы знаем - это ваша заслуга, спасибо вам за терпение и мудрость, спасибо за все!


Фанфары (фонограмма)

Песня про учителей (фонограмма)

Ведущая 1. В. 2 В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд,
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».

В едущий 2 . За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.

Ведущий 1 .Ваш подвиг виден всей стране,
От севера до юга:
Тот протоптал тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Ведущий 2 .И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз,
За то, что учите вы нас!

Ведущий1.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2. Пускай не каждый день у нас,

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Ведущая 1. Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

Ведущая 2. Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Номер №1: Поздравления учеников начальной школы

Слова,песня

Ведущий 1.Дорогие учителя, Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. Ваши ученики, в свою очередь, постараются как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Ведущий 1 . Сегодня в этом зале присутствуют наши учителя мужчины. Низкий поклон Вам Александр Семенович и Борис Борисович.

Ведущий 2. Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за грамотно преподнесенные знаний, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!

Выступают учащиеся 5,6кл. (слова)

Сценка: «Специалист широкого профиля» (Чумаев Алёша,Тиньгаев Василий)

Ведущий 2. . В этот день поздравляем торжественно
Тех людей, что даруют нам знания!
Ведь УЧИТЕЛЬ – не просто профессия,
Это – миссия, это – призвание!

Ведущий 1 .И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя

Номер: Песня (5,6 кл.) «Любимый учитель»

Ведущий.2 Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Ведущий 2 . Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите наш музыкальный подарок.

Номер:

Ведущий 1 .Гордое слово Учитель на всех языках произносится с величайшим почтением и уважением. В сердцах каждого из нас наряду с родными и близкими всегда стоит учитель, самый любимый, тот, кто открыл дорогу в мир знаний. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своего первого учителя, свои школьные годы. Образование держится на неравнодушных людях, любящих детей и молодежь, на личностях, одержимых своей профессией. Сегодня каждый ученик — надежда семьи, своего города, села, завтра – надежда России. И потому ваша профессия одна из почетных и гуманных.

Татьяна Николаевна,эти слова Вам. Спасибо Вам за мудрость,ум,терпение и за любовь к детям.

Песня: Ямашкина Карина, Косов Артём

Ведущий 2 . Дорогие учителя,

С днем учителя вас поздравляем,

Пусть всегда вам по жизни везет!

Мы от сердца вам щедро желаем,

Пусть удача быстрее придет!

Ведущий 1. Пусть для вас будут светлыми будни!

Пусть работа приносит успех!

И пускай много радости будет!

Оставайтесь всегда лучше всех!

Ведущий 2 .Будьте женственны вечно, желанны,

Безупречны, прекрасны душой!

Мы желаем небесной вам манны!

Пусть все будет всегда хорошо!

Ведущий 1. Дорогие наши, прекрасная половина человечества, милые наши учителя, примите от нас музыкальный подарок.

Номер: Танец

Слова поздравления от 7,8 кл.

Номер: Ямашкина Карина (песня)

Ведущий 1. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: «Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя». А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

Ведущий 2. Вас с праздником мы поздравляем!

Учеников послушных вам мы желаем.

В работе вашей желаем терпенья,

А по жизни только везенья.

Ведущий первый. Арсений , интересно, а что бы ты написал в сочинении «Если бы я был директором школы»?

Ведущий 1. Я бы, например, удлинил перемены.

Ведущий 2.А я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Ведущий 1. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

Ведущий 2. А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий 1. Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий 2 Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором». Кстати, послушайте школьный анекдот. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий 1. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она--учитель, менеджер, завхоз!
Советчица — судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!

Ведущий 2.Для Вас, Светлана Николаевна, музыкальное поздравление.

Номер:

Ведущий 1 . Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

2 ведущий

Девочка рассказывает маме, что было в школе.

  • Мама ты представляешь, а Витя сказал, что не может сразу все уроки учить
  • Это как?
  • Ну, он учит только один предмет.
  • Что пение? А почему? Чем он свое поведение объясняет?
  • Он говорит: «Если я сразу и английский, и математику выучу, у меня все в голове перепутается»

Фонограмма «Прощальный вальс»

1 ведущий : Последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и слова благодарности учителям говорят наши девятиклассники

Поздравления от выпускников (слова), песня

Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Ведущий 1 .Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

В конце праздника:

Звучит финальная песня «Учительский вальс», запевает Карина

На день учителя ученики старших классов поздравляют всех учителей и придумывают праздничные представления. Мы то же придумали свой сценарий ко дню учителя для старшеклассников и предлагаем его вам для ознакомления. Сценарий для старшеклассников на день учителя это интересный подход к празднику. Ведь мы предлагаем вам создать совершенно новое телевидение под название – телевидения для учителей.


***

Для начала вам надо немножко потрудиться и сделать импровизированную студию. В студии сидят двое ведущих. Сделайте студию немножко в стороне от центра сцены, чтобы она не мешала выступлению актёров.

Ведущий 1:
Добрый день! Добрый, праздничный день дорогие наши учителя! Сегодня мы начинаем вещание первого телевидения для учителей!

Ведущий 2:
Здравствуйте, любимые наши учителя и педагоги! Мы рады поздравить всех вас с днем учителя! Сегодня у нас сразу два праздника – день учителя, и открытие нашего телеканала. Поэтому давайте начинать наш праздничный выпуск новостей!

Ведущий 1:
А начнём мы его с выпуска новостей погоды. У нас в студии уже появился главный синоптик, и мы передаём ему слово.

Синоптик:
С праздником вас, дорогие учителя! Прогноз погоды на телевидении для учителей, с вами (имя того, кто читает прогноз погоды).
И так, сегодня, 5 октября повсюду ожидаются аплодисменты в честь наших учителей. А местами аплодисменты будут перерастать в овации с порывами децибел до трёхсот! Также могут встречаться слёзы счастья на глазах учителей, и повсюду будет светло от их ослепительных улыбок! Такой благоприятный и здоровый атмосферный фронт продержится до конца дня. А если ученики будут стараться, то этот фронт задержится ещё на несколько дней или даже недель!
Всего вам доброго, с прогнозом погоды вас знакомила (имя ведущей)

Ведущий 2:
А мне сообщают, что с нами на связь выходит наш собственный корреспондент с улиц нашего города. И так, Марина, вы меня слышите?

Марина (корреспондент):
Да, я вас слышу. Тут много школьников, они все куда-то спешат. И сейчас я попытаюсь узнать у них, куда они так бегут.

Мимо проходит ученик.

Марина:
Добрый день! Скажите, куда вы так спешите с таким шикарным букетом цветов?

Ученик:
Я спешу в школу, чтобы поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Может, вы хотите что-то сказать им?

Ученик:
Учителей спешу поздравить я,
Любви и счастья им пожелать.
Букет цветов шикарных им вручить,
И радостную улыбку им подарить!

Марина:
Отличные слова, спасибо! А мы видим ещё одного ученика. Давайте и к нему подойдём.
Здравствуйте! А вы куда спешите?

Ученик 2:
Сегодня же день учителя! И я спешу поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Можете не спешить, можете поздравить учителей через наш прямой эфир!

Ученик 2:
Дорогие мои учителя! Я рад, что учусь в вашей школе, и что именно вы являетесь моими учителями! Я получаю истинное удовольствие от уроков, которые вы ведёте. Мне нравится быть вашем учеником. Вы всё доходчиво и просо объясняете, и каждый ваш урок это праздник!

Марина:
Отличные слова! А я передаю слово студии.

Ведущий 1:
Спасибо, Марина. Мы видим, как все ученики спешат в школу, какое у них праздничное настроение.

Ведущий 2:
Давайте немного отдохнём и посмотрим на выступлении музыкальной группы.

Музыкальная группа исполняет песню или частушки.

Частушки:

В школу мы бежим, спешим,
Опоздать мы не хотим.
Прям к звонку мы подбегаем,
В школу со звонком вбегаем!

Прозвенел давно урок,
А учителя всё нет.
Учитель то же человек.
Может у него обед?

Учитель тему объясняет,
Мы его не слушаем.
На часах ведь полвторого,
Мы тихонько кушаем!

Вот звонок, всё, перемена!
С класса выбегаем мы.
Какие ж длинные уроки!
В штаны чуть не наделали!

Все уроки отсидели,
И домой мы собрались.
Дома снова нам уроки
Делать, хоть со школы не уходи!

Ведущий 1:
А мы видим, что в студии появился наш экономический обозреватель. И сейчас слова ему.

Экономический обозреватель:
Добрый день! Сегодня на наших биржах творится что-то странное. Прямо с утра все котировки «ползут» вверх. И это не удивительно, ведь сегодня день учителя и все котировки растут так же, как, растут и улыбки на лицах учителей. Поэтому пользуйтесь моментом и ловите улыбки учителей, ведь такое может больше не повториться.

Ведущий 2:
Спасибо нашему экономическому обозревателю. А сейчас нам пришло время попрощаться. Но на прощание мы покажем вам клип для всех учителей.

Клип.

Это может быть танец с буквами. То есть у каждого танцора в руках буквы, и они танцуют с ними. А когда танец заканчивается, то танцоры выстраиваются в ряд, и получается надпись – с днем учителя!
Ключевые теги.

Сценарий проведения праздника "День учителя"
1 Ведущий : Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Ведущий : Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Ведущий : От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Ведущий : Добрый день, дорогие учителя!
1 Ведущий : Здравствуйте!
2 Ведущий : Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
2 Ведущий : Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
1 Ведущий : Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2 Ведущий : И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
1 Ведущий : Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Ведущий : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1 Ведущий : Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Ведущий : Брюнетов и сложноцветных,
1 Ведущий : Вихрастых и причёсанных,
2 Ведущий : Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Ведущий : Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Ведущий : Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Ведущий : Талантливых вам учеников!
2 Ведущий : Слово предоставляется директору школы Нежинской М.В.
1 Ведущий : Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
(Выбегают ученики 1 класса и
поют на мотив «Ты попал на ТВ »
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
Припев:
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас! (Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха Я - самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха Тута! Тута! Способная?
Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1 . Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1 . Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2 . Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1 . А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить…

С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3 . Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1 . Но историй этих тьма!
Девица 2 . Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2 . Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3 . Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь Здравствуй, красная девица, -
Ведущая Говорит он, -
Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
1 Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз… (Выходят ученики с табличками)
Учитель математики : Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Учитель ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Учитель истории : мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Учитель англ. яз: … mother? father? brother and …
Учитель химии : Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Учитель музыки : Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Учитель труда : … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Учитель литературы : … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Учитель физкультуры :... сесть, встать, сесть, встать и-и… (уходят)
Юноша : (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как снов виденье.
На крылечке ждёт меня, к сожалению,
Опоздал я на уроки.
Не услышу я приветного слова
За такое моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка : (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозаранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
2 Ведущий : Уроки в нашей школе идут своим чередом
И вот уже из другого кабинета доносится…
Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к/ф. «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Девочка : Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.
Послушайте частушки!
ЧАСТУШКИ . конец (Все выходят на сцену)
1 Ведущий : Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
2 Ведущий : Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель!
2 Ведущий: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
1 Ведущий: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.


Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
Пусть так будет?
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
Частушки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.