Герб рыцаря средневековья раскраска. Как нарисовать крестоносца на бумаге карандашом поэтапно

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы подготовили для вас ещё один урок рисования, в котором мы расскажем вам о том, как нарисовать рыцаря. Вообще рыцаря мы уже рисовали, но относительно того урока мы часто читаем отзывы, в которых говорится о повышенной сложности рисунка.

Действительно, наш прошлый был непростой — воин у нас тогда получился реалистичный, с довольно сложными тенями и качественной прорисовкой. Поэтому сегодня мы решили преподнести вам ещё одного рыцаря, но уже намного более лёгкого. Он будет чуть-чуть сложнее наших уроков для начинающих, таких как статьи про рисование , , или . Итак, давайте нарисуем его!

Шаг 1

Если вы хотите нарисовать рыцаря очень сложного и реалистичного, или же простого, как сейчас, начало будет одинаковым — это, конечно же, стикмен. Начнём с него, обозначим помощью позу рыцаря, его пропорции и положение на бумаге.

Наш воин находится в статичной позе, он выпрямился во весь рост и опирается левой от нас рукой на меч. Не забудьте правила пропорций — туловище (от шеи до пояса) в среднем равняется сумме длин двух голов, на ширину плеч приходятся также две головы (только теперь в ширину), а вытянутые вдоль корпуса руки доходят примерно до середины бедра. Ещё одно важное правило — на длину ног приходится около 3 голов.

Шаг 2

Нарисуем силуэта щита и меча, затем вернёмся к голове. Нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии и горизонтальную линию забрала шлема. Важное уточнение по поводу вертикальной линии — её обязательно нужно сместить в сторону, чтобы обозначить поворот головы. Кружком обозначьте подвижную часть забрала, нарисуйте гриву и шею. Что-то слишком много всего приходится на шлем, посему самое время для крупного плана:

А теперь план общий:

Шаг 3

Придадим объём туловищу. Это будет совсем несложно, ведь нам не придётся прорисовывать какие-либо анатомические детали — рыцарь с ног до головы закован в железо, эдакий эпохи . Нарисуйте шары плеч, а также окантуйте туловище и прямоугольниками обозначьте части руки.

Шаг 4

Теперь повторим то же действие, но уже с нижней частью нашего рыцаря. Пояс и паховую область обозначьте треугольником, а ногам придайте форму фигур, состоящих из длинных прямоугольников.

Шаг 5

Силуэт готов, давайте приступим к детализации. Делать мы это будем как всегда, начиная с головы и спускаясь вниз к ногам. Пользуясь разметкой из второго шага, нарисуем забрало, затем сотрём все лишние направляющие линии из предыдущих шагов, окантуем шлем и наметим два штриха в районе горла. Традиционный крупный план:

А теперь — общий:

Шаг 6

Сотрём лишние направляющие линии с области ключицы и плеч, а также окантуем их. Обозначьте каёмку в нижней части доспехов, закрывающих плечи. Также обратите внимание на правое от нас плечо — нижний край доспеха как бы облегает руку, поэтому наплечнику необходимо придать такой же небольшой изгиб, как в нашем образце.

Шаг 7

Теперь окантуем туловище, облачённое в латный доспех (кстати говоря, часть доспехов, которая защищает туловище с передней стороны, называется «нагрудник»). Так вот, сотрём лишние линии с нагрудника, нарисуем вертикальную линию, которая должна быть чуть изогнута.

В этом шаге нарисуем металлическую защитную юбку, которая по форме напоминает подкову и обозначим на её краях каёмку. В середине этого элемента доспехов рисуем четыре горизонтальные полосы — они должны быть слегка изогнуты и располагаться относительно юбки также, как в нашем образце.

Шаг 8

Совсем короткий шаг, здесь поработаем над небольшой частью плеча, которая находится между щитом и наплечником (речь, разумеется, идёт о правой от нас с вами руке), а также над самим щитом. Собственно, сотрём направляющие линии с указанных областей, и окантуем их уверенными, заметными линиями. Да, чуть не забыли — наметьте середину щита лёгкой, едва видимой вертикальной линией.

Шаг 9

Самое время поработать над левой от нас рукой. По намеченным ранее линиям прорисуем область локтевого сгиба, затем нарисуем перчатку и широкую полосу в районе бицепса. Отдельного внимания заслуживает меч — рукоять, как и клинок, должны образовываться прямыми, ровными параллельными линиями. Кисти руки традиционно считаются непростым моментом рисования, поэтому в наших уроках они частенько заслуживают крупные планы — и этот не будет исключением.

Хотя здесь, конечно же, все довольно просто, главное — не напутать с размерами фаланг и правильно расположить большой палец. Ориентируйтесь на рукоять меча и проверяйте местоположение пальцев относительно неё. А теперь — общий план:

Шаг 10

Отлично, мы уже на финишной прямой. В этом этапе приведём в порядок правую от нас ногу рыцаря — нарисуем колено в виде ромба в специально отмеченном месте, затем сотрём лишние линии из предыдущих этапов, окантуем ногу и прорисуем несколько горизонтальных полосок на стопе.

Шаг 11

Завершающим этапом прорисуем вторую ногу — всё по полной аналогии с шагом предыдущим. После прорисовки ног нарисуйте последнюю деталь — шпоры.

В этом уроке мы рассказывали вам о том, как нарисовать рыцаря поэтапно, статью отрисовали и написали для вас члены команды Drawingforall. Почаще заходите к нам на сайт за новыми крутыми туториалами, будет интересно!

Привет всем! Меня зовут Юичи Шимазаки, я цифровой художник из Японии. В первую очередь хочу сказать, что для меня большая честь представлять этот урок рисования рыцаря на ваше обозрение. Спасибо сайту CGArena.com!! Я с 2008 года рисую в Adobe Photoshop, и мне очень нравится эта программа. В своей работе я использую Photoshop CS3 и планшет Wacom Intuos4, а также учусь на своих экспериментах и ошибках. Моя цель – стать активным художником 2D и концептуалистом, известным не только в Японии, но и во всем мире.

ИНСТРУМЕНТ КИСТЬ (BRUSH TOOL)

Я всегда использую различные кисти. В этот раз я решил работать в основном специальные кисти (1, 2, 3) и Аэрограф (Airbrush).

КОНЦЕПЦИЯ

На создание данного рисунка меня вдохновили фантастические произведения Дж. Р. Р. Толкина (J.R.R.Tolkien). Когда я создаю свои иллюстрации, в качестве источника идей я использую книги, фильмы и комиксы. Здесь я хотел изобразить сцену, где рыцари скачут на лошадях по полю битвы.

ЭСКИЗ

Теперь я начинаю работать над грубым эскизом, основанным на задуманной концепции, в Photoshop, используя специальную кисть 1. Пока что я не работаю с цветом.

ЦВЕТОВАЯ СХЕМА

Прежде чем начать раскрашивать, я всегда тщательно все продумываю. Здесь я использую красновато-коричневый цвет как базовый цвет фона, и немного красного и темно-коричневого для персонажей.

Теплые цвета могут создавать различные настроения: поле боя, опасность, страсть, ярость и т.д. Я хотел отобразить все эти настроения одновременно.

СВЕТ И ТЕНЬ

Свет является одним из самых важных инструментов в создании драматической сцены. Поэтому здесь я нанес световое пятно на шлеме главного героя, которая и является фокусной точкой всей картины. Я также добавил естественный свет, отражающийся от земли, чтобы добавить чуть больше контраста. Затем, чтобы немного выделить главного героя, я решил добавить тень между ним и его лошадью.

РАСКРАШИВАНИЕ

Я использую два метода раскрашивания:

Метод 1: Создание монохромного эскиза и последующее его раскрашивание с использованием различных режимов смешивания слоев, таких как Мягкий свет (Soft Light) и Умножение (Multiply).

Метод 2: Создание монохромного эскиза и последующее его использование для доработки рисунка.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

ШАГ 1: ЗАДНИЙ ФОН

Задний фон должен передавать настроение горящего поля боя. Далее, используя большой крапчатый Аэрограф (Airbrush) и специальную кисть 3, я рисую пламя, дым и пепел.

ШАГ 2: ДОСПЕХИ

Чтобы добавить грубую текстуру доспехам рыцаря (как ржавчина, запыленность и т.д.), я использовал специальные кисти 2 и 3.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Затем, я хотел добавить на доспехах главного героя текстуру кольчуги, поэтому я использовал особую созданную мной кисть. Это самая важная и сложная деталь! Эта кисть помогает мне в рисовании кольчуги!

В конце, я захотел использовать символ, который мог бы рассказать зрителям о рыцарском звании главного героя. Поэтому я украсил его шлем.

ШАГ 3: КОНИ

Я хотел изобразить мышцы у лошадей, используя простые мазки кистью. Поэтому я использовал специальную кисть 2, которая оставит на поверхности их кожи красивую текстуру. Лошади на заднем фоне были прорисованы кистью с низкой насыщенность.

ШАГ 4: ПЫЛЬ

На этом этапе будем добавлять атмосферный эффект Пыли.

Пыль – очень полезный эффект, который придает картине импульс и динамику! Итак, я добавил немного пыли, использовав специальную кисть 3 и Аэрограф (Airbrush).

Здесь нужно быть очень аккуратным, добавляйте пыль либо на переднем, либо на заднем плане. Я добавляю этот эффект на переднем плане главного героя, для этого использую слой в режиме Линейное уклонение (Linear Dodge) и специальную кисть 3. На заднем фоне я использую нормальный режим слоя и низкий уровень насыщенности.

ШАГ 5: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ

Первым делом добавляем блики; для этого я использовал слой в режиме Линейное уклонение (Linear Dodge) и Аэрограф (Airbrush).

Следующим шагом будет использование Корректирующих слоев (Adjustment Layers), с помощью которых я корректирую Свет, Тени, Тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Яркость (Brightness) и Контраст (Contrast) изображения. Итак, для большего эффекта я использую также Кривые (Curves) и Маску Слоя (Layer Mask).

Слово «рыцарь» в современном понимании означает – отважный человек с большим добрым сердцем.!


Не будем вдаваться в историю и разбирать, в каких походах кроме Крестовых принимали участие рыцари. Мы не собираемся делать открытия и перепечатывать тематические статьи из Википедии. Все, что нас сейчас интересует – как нарисовать рыцаря в доспехах. Вы с нами? Тогда поехали!

Рисуем рыцаря в доспехах

Пример, который мы сейчас разберем – содержит контуры. Если вы хотите получить более реалистичный результат, то используйте простые твердые карандаши как для создания наброска, так и для отметки контуров. Таким образом, к завершающему этапу у вас будет нарисован рыцарь в мельчайших деталях, которого останется раскрасить. В процессе раскрашивания вы можете закрыть контуры, чтобы в итоге получился безконтурный рисунок. Если же контуры вам не мешают, тогда можете прорисовывать их мягким карандашом, фломастером или вообще – черной ручкой.

1 – Самый первый шаг заключается в создании наброска. Нарисуйте приблизительный силуэт и размещение частей тела нашего почти железного человека.

2 – Верхний овал поможет нам нарисовать голову рыцаря.

3 – Поскольку человека самого совсем не видно – одни лишь доспехи, их мы и будем рисовать дальше. Шаг за шагом, деталь за деталью, нам предстоит нарисовать рыцаря. Надевайте на него доспехи поочередно сверху вниз. Как все это нарисовать – показано на следующих картинках.

4 – К завершающему моменту у вас уже готов рисунок, но яркий эффект немного сбивают линии наброска. Если вы будете капитально закрашивать получившегося рыцаря в доспехах, то можете не стирать набросок, а просто закрасить его. Если же он будет мешать – удалите его аккуратно при помощи ластика. Затем переходите к раскрашиванию.

Все готово, мы нарисовали средневекового воина, и не простого бородатого дядьку, а настоящего рыцаря в доспехах. Нам еще предстоит нарисовать рыцарей в сражении, на лошадях, в замках. Так что – подписывайтесь на новости сайта и вступайте в группу ВК. Так вы ничего не пропустите!

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +45

Шаг 1.

Рисуем вертикальную лини - ось меча крестоносца. Двумя овалами изображаем шлем и верхнюю часть туловища.

Шаг 2.

Проводим осевую линию шлема. Дугой изображаем верхнюю часть ног рыцаря. На осевой линии меча рисуем горизонталь, на которой будет, строится его рукоять. На вертикали делаем засечки снизу и сверху, а на горизонтали справа.

Шаг 3.

Горизонтальной линией разбиваем шлем на две части. Рисуем руки рыцаря, правая рука рисуется одним овалом, левая же строится с помощью дуги, изображающей плечо и двумя овалами. Рисуем талию рыцаря и дугой очерчиваем нижнюю часть туловища. Двумя овалами изображаем колена крестоносца. Рисуем дугой голенную часть правой ноги, изображаем подошвы стоп. Делаем горизонтальную засечку на мече рыцаря.

Шаг 4.

Дорисовываем шлем, изобразив две вертикали, выходящие из его верхней части, дугой подчеркиваем его нижнюю часть. Строим меч, изображаем его рукоять и лезвие, которое постепенно сходится к низу. Дорисовываем ноги рыцаря: несколькими дугами рисуем бедренные части, далее овалами и дугами изображаем голенные части и в завершение дорисовываем стопы. Несколькими вертикальными и горизонтальными линиями показываем складки одежд, покрывающих ноги.

Шаг 5.

Заканчиваем рисовать шлем крестоносца, по обе его стороны изображаем крылья. В самом же шлеме делаем крестообразный вырез. Детальная прорисовка доспехов на руках, несколькими дугами показываем их рельефность, на кистях рисуем железные перчатки. Небольшие доработки внешнего вида меча, формы его рукояти и лезвия. На поясе рисуем ремень, которые создает складки на одежде. Изображаем доспехи на ногах, также несколькими линиями показываем их форму на бедренных частях, дорабатываем наколенную защиту, по бокам рисуем выступающие острые лезвия. За спиной рыцаря изображаем ножны для меча. В завершение показываем складки на одежде.

Шаг 6.

Более детальная прорисовка всех элементов с ног до головы, включающая шлем, доспехи на руках и ногах, одежду на туловище рыцаря, меч, его рукоять и лезвие, ножны для меча. Определяем темные, затененные части и заштриховываем их, изображаем складки на одежде. Оставив белые места на доспехах можно создать ощущение блеска. Ножны меча можно украсить орнаментов в виде черепа. Здесь уже зависит все от Вас и Вашей фантазии.

Каждый рыцарь традиционно должен обладать семью рыцарскими качествами: верховой ездой, фехтованием, искусным обращением с копьем, плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением и пением стихов в честь дамы сердца.

Так почему бы не научиться рисовать этих прекрасных воинов? Сегодня я расскажу тебе, как создать доблестного героя Средневековья прямо на Твоем альбомном листе.

Начинаем!

Схема 1

1. Нарисуй фигурку, напоминающую эллипс, нижняя часть которого отсечена прямой.

2. Сверху эллипса нарисуй трапецию, верхняя и нижняя стороны которой закруглены.

3. В верхней части эллипса дорисуй два полукруга - это будущие плечи рыцаря.

4. На трапеции (будущем шлеме рыцаря) нарисуй железную маску, а на ней - отверстие для глаз воина прямоугольной формы. Лишние линии стирай ластиком.

5. Эллипс, как Ты уже догадался, - это туловище рыцаря. От него нарисуй воину две ноги. Не забудь о железных ботинках.

6. Теперь от плеча на переднем плане нарисуй руку, кисть которой защищена прочной перчаткой, а локоть - круглым элементом доспехов.

7. Ноги рыцаря тоже должны быть защищены. Поэтому круглые наколенники - следующий этап создания благородного воина.

8. А сейчас придай доспехам особой фактуры, дорисовывая горизонтальные и округлые полосы на туловище и обуви.

9. Чтобы наш рыцарь мог нормально дышать, нарисуй маленькие круглые отверстия на маске.

10. Следующий этап - рисование второй руки вместе с главным атрибутом железного воина - острым мечом.

11. Сзади рыцаря нарисуй плащ, развивающийся на ветру.

12. Шлем рыцаря украшаем тремя пышными птичьими перьями.

13. Осталось только раскрасить воина.

А вот еще парочка схем, которые научат Тебя рисовать мужественных рыцарей в доспехах.

Схема 2

Схема 3

Вот и все. Доблестный рыцарь готов к бою!