А когда ждать альбома? Баланс стёба и полезной информации.

На рок-фестивале "Чернозём-2017" не была запланирована встреча журналистов с музыкантами группы "nobody.one", однако наша случайная встреча за сценой переросла в полноценное интервью. Спустя пару минут ко мне присоединилась журналистка воронежского сетевого издания "Наша история" Ирина Костенко, так что беседа с группой, созданной виртуозом электрогитары Сергеем Табачниковым получилась совместная. Временами отличить шутки участников группы от правды было довольно сложно, даже сейчас не уверен, что удалось до конца в этом разобраться.

Добрый день!

Рустам Галимов:
— Всему Тамбову от группы "nobody.one"... (приветственный жест)

— Вы в первый раз на "Чернозёме". Ваши впечатления от фестиваля.

— Отличный фестиваль, отличная погода, хороший звук, хорошая организация. Дали поиграть не всего-то каких-то четыре песни, как на других фестивалях, а целую, почти полноценную программу. Было весело!

Юрий Малеев:
— Домой.

Рустам Галимов:
— Домой, да, в студию, писать новые шесть альбомов. (Шутка - ГнЦ).

— Вы планируете запись сразу шести альбомов?

Рустам Галимов:
— Конечно, надо же в будущее смотреть.

Сергей Табачников:
— Если получать 900 рублей с альбома — с них сыт не будешь. Только с шести и работаем.

— Вообще откуда идёт основная прибыль: от продажи альбомов на материальных носителях, продаж на интернет-площадках, или от концертов?

Рустам Галимов:
— Это же искусство, это для души, какая прибыль?

— То есть вы ещё где-то подрабатываете?

— Нет, нигде не работаем, нас так кормят — приехали, сыграли, накормили. Никаких денег.

— Почему ваш выбор пал в сторону инструментальной музыки, нехарактерной для российской рок-сцены?

— А зачем нам, как все, песни петь? Мы не хотим быть как все.

— Взять, к примеру, Apocalyptica взяли солиста, других музыкантов...

Изначально у них был свой шарм. А сейчас, с барабанщиком, с вокалистом они немножко потерялись.

— По кривой дорожке пошли?

Да-да-да, если бы они оставили одни виолончели, звучали бы интереснее.

— Влияет на творчество увлечение буддизмом?

Участники группы:
— Э то к нему (указывая на С. Табачникова), мы христиане.

Сергей Табачников:
Нет. Но если рассмотреть это с точки зрения здорового образа жизни, то, конечно, влияет. Разум незатуманен алкоголем или наркотой. Мы сейчас погружены в творчество и чистый разум безусловно помогает в этом, процесс погружения происходит на бо льшую глубину. Я рассматриваю буддизм не как религию, а как мировоззрение, восточную философию.

— Вы не получали музыкального образования, правильно?

Сергей Табачников:
Не получал и не жалею. Вот у него высшее музыкальное образование (указывая на Р. Галимова) . Плачет и мается после каждого концерта, потому что знает, что и как, что сломано и не работает.

— Значит, у вашей группы всё-таки есть музыкальное образование.

Участники (смеются):
Да, одно на всех.

Рустам Галимов:
Эстрадно-джазовое отделение по классу ударных.

Юрий Малеев:
Если что, это он снимался в "Бременских музыкантах".

— Что рассказываете на своих мастер-классах, что делаете, чему учите?

— Бренн Дейлор сказал: "Если ты играешь металл — послушай джаз". Что это даёт?

Юрий Малеев:
Отдохнёшь хотя бы, нормальную музыку послушаешь.

Сергей Табачников:
Когда играешь металл, барабанная перепонка напряжена до предела, не отдыхает. Стоит включить какую-нибудь "нормальную" музыку, и сразу сознание расслабляется, и ты начинаешь принимать вибрации Земли. Это дорогого стоит.

— Представим, что вы член жюри на каком-нибудь музыкальном конкурсе. По какому критерию оценивали бы группы?

— Я никогда не анализирую вглубь. Важнее просто первое впечатление. Я делю все группы на три категории: первая — строго нет, абсолютные бездари; вторая — те, кто ещё не научился играть — хороший материал, пришедший к из космоса, но исполнение — полное г****, нужно работать; третья — да, просто делать и брать, те, у кого приятные классные песни. Всего три категории. Достаточно трёх-пяти секунд, чтобы понять, что артист — классный. не стоит углубляться в триоли и прочую бурду.

— Опыт Youtube, опыт ведущего передач что-то вам дал?

— Да, теперь могу до девяти часов подряд нести всякую ахинею, и мне будут верить. А в конце купят пылесос "Кёрхер". (Шутка - ГнЦ).

— Не было ли каких-то неприятных чувств, когда вас растаскивают на цитаты? А такое есть.

— Не все цитаты я поддерживаю, что-то вымывается из контекста, какие-то мысли я перерастаю и больше с ними не согласен, но они живут во времени. Ну и ладно.

— Правда, что вы делаете музыку для себя?

— Да, так делают все. Просто выпендриваются. Никто никому не нужен, кроме себя самого.

— Финансовый кризис чувствуете? Возможно, он даёт что-то полезное для творчества в плане креатива?

— Нет. Кризис — это задница, никакой пользы от него нет. В кризис люди думают больше о том, как бы купить вещи первой необходимости, чем интересуются творчеством. Кризис как раз ударяет в первую очередь по людям творческим, которые несут развлечение, а развлечение — далеко не первая статья расходов. (Нарочито серьёзно) Кризис заставил меня забыть навсегда о гастролях (Шутка - ГнЦ)​​​​ и открыть творческую мастерскую, где помогаю молодым артистам, учу, даю уроки философии, мы вместе медитируем. До семи тысяч человек у нас принимает участие в медитациях. Теперь я открыт для мира. Если раньше я жил как в берлоге — "Я буду играть только свою музыку, и не разговаривайте со мной", — то теперь я всем рад.

— Плюс это или минус?

— Это здорово.

Творческие кризисы бывают?

— Нет, не бывают.

— Всё ровно?
— Не бывает ничего ровно, просто можно это принять или не принять. Кризис нужно принимать как есть.

— Что вам нужно для вдохновения?

— Ничего, я просто живу течением времени. Пишется — я пишу, не пишется — я не огорчаюсь, я просто не пишу. Я не делаю ничего специально для вдохновения.

— Пропагандируешь слушание музыки?

— Нет. Сам я не слушаю музыку вообще.

— В одном из интервью ты сказал, что если слушать музыку, то надо только слушать музыку.

— Просто если ты нашёл время послушать музыку лучше всего закрыть глаза. Это целое занятие, слушать музыку и воспринимать её. И желательно делать это целым альбомом, от начала до конца, уважая последовательность, которую вложили в него авторы. Музыка — это не фон для других занятий.

— Youtube это уже пройденный этап или наоборот?

Сергей Табачников:
Нет, Youtube пока ещё не закрыли в России, поэтому я работаю, снимаю ролики.

— Бывает так, что у инструментальных групп находятся последователи, которые накладывают текст на их музыку. С вами такое происходит?

Да, такое происходит. Я не сторонник этого. Я не отношусь к этому отрицательно, мне просто всё равно. Конечно, это приятно, но их тексты не сходятся с моими мыслями, рождаемыми музыкой.

— Туры будут в ближайшее время?

— В ноябре у нас будет завершающий тур в поддержку нового альбома. Проедем по городам и сядем за новый альбом.

— Спасибо, будем ждать ваши шесть обещанных альбомов!
__________________
Фото Юлии Новиковой

Сергей Табачников: Мне всё чаще кажется, что «русский рок» — это мафия!

Достаточно известный в нашей, да и не только в нашей, стране гитарист Сергей Табачников дал интервью нашему сайту. В интервью Сергей рассказал про планы на грядущий год, дал несколько советов для наших читателей и поделился впечатлениями о своём прошедшем туре.

Здравствуй, Сергей.

Привет, привет.

Давай начнём с самого обычного вопроса: когда ты начал заниматься на гитаре?

Это было ещё до революции, я нашёл в своём шкафу акустическую гитару и подумал, что она больше не должна валятся без дела. С этими мыслями я стал учиться играть. Я разучил много песен группы «Metallica» и играл их на своей акустике из шкафа.

Как ты начал заниматься гитарой? Преподаватель или самоучка?

Я никогда не учился у преподавателей, не люблю их. Они меня угнетают, они пытаются донести мне одно, а у меня другая волна в организме, и мы не совпадаем. Я против учителей во всём, нужно самому всего достигнуть, а уж если после всего останутся вопросы, тогда можно и спросить. Просто когда тебе показывают как надо делать, ты становишься какой-то обезьянкой и перестаёшь думать. В плане гитары это в первую очередь. Если ты сам пытаешься всё узнать и как бы заново построить велосипед, то есть ты слушаешь группу и думаешь: «Как он это сыграл?», и сам пытаешься подобрать ноты, это понятно. Но я имею в виду ещё и техническую сторону, как он там рукой свистнул и так далее. И вот когда ты всё это сделал сам, у тебя появилось осознание или просто знание. Тебе могут помочь видео-концерты или просто концерты этих групп. Преподаватель не нужен, нужно идти к первоисточникам и смотреть, слушать, как он это делает, и повторять так же. Если ты ходишь каждый день в музыкальную школу, и тебе хуячат там по пальцам и говорят: «Играй так!», то ты играешь как шарманка, и в итоге у тебя ничего не остаётся. Ты можешь играть здорово, вкусно, но что-то в этом не так. В общем, я считаю, что в любом деле нужно по максимуму дойти самому. Чужие ошибки это конечно хорошо, но свои гораздо лучше.

Скажи, какую из песен ты первой выучил полностью и сыграл один в один?

Сложно сказать. Помимо всякой лажи, первой мне вспоминается «Enter Sandman». Когда только начинал, я выучил её основной риф, и для меня это был огромный шаг вперёд. Но первой песней, которую я, не поленившись, выучил от начала до конца, была «Creeping Death».

Расскажи про свою первую электрогитару.

Первую я сделал сам из ДСП. Потом появилась «Тоника», которую я купил за 500 рублей. Тогда это было довольно дорого, но не было предела моему счастью. Там было всё: несколько звукоснимателей, переключалочки. Ну, как часто бывает, поиграв на ней, я захотел другую гитару. Вот так и пошло-поехало.

Ну, как говорится, сколько нужно гитаристу гитар? — Ещё одна. Расскажи, какие у тебя сейчас гитары?

Сейчас у меня две гитары. Первая гитара — это мой китайский «Fernandes», который я купил за 15 000 рублей. Он очень понравился мне своим звуком, я отдал его мастеру, он переделал форму головы, и теперь она называется «ЭСП», «Электро Степан Продукт». — Смеётся. — А вторая «Gibson Flying V Custom Shop».

Какими педалями и усилителями ты сейчас пользуешься?

Полный список можно найти на моём официальном сайте nobodyone.ru , а на готовящийся альбом и грядущий тур я точно определил, что мой основной звук это «Mesa Boogie». Сейчас активно работаю с преампом «Mesa Boogie Studio Preamp».

Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться.

Почему именно «Mesa Boogie»?

Знаешь, спроси у Карлоса Сантаны. — Смеётся. — Понимаешь, «Studio» это не «Dual Rectifier», она больше напоминает «Mark I» или "Mark II«.Это не адский highgain, это именно настоящий ламповый звук. Если нужно, его можно догрузить, этим она мне и понравилась. Есть много всего разного, выбор огромен. Есть «Marshall» и «Engl», всё это здорово, но как-то немного заезжено, все сейчас это используют.

Расскажи про свой первый концерт.

Он прошёл без ритм-секции, мы играли в две гитары и голос. Играли мы песни группы «Metallica» и пару-тройку своих песен. Мне понравилось, я почувствовал себя в своей тарелке и понял, что монитор я услышу только лет через восемнадцать. Если что, пока ещё не прошло восемнадцати лет после первого концерта, поэтому в мониторах я себя всё ещё не слышу. Но всё впереди.

А когда ждать альбома?

Альбом будет в конце января или начале февраля 2012 года.

Будем ждать. Ты делаешь много видео обзоров гитар для «Skifmusic», устаешь?

Одолевает, это синоним слова «надоедает». Понимаешь, все гитары примерно одинаковые. Если рассматривать по времени, обзор одной гитары с монтажом занимает где-то 3 часа.

У тебя в руках было много гитар. Запомнилась какая-то?

Знаешь, ничего не могу отметить.

Что, совсем?

Был один японский телекастер, теперь в народе их называют «табуретки». Он мне больше всего понравился, а всё остальное для меня лично не особо выделилось.

У тебя был недавно тур. Как прошёл?

Да как, как... доехали. — Смеётся. — Мы всегда ездим на автомобиле и всегда строим маршрут в виде кольца, так логичней. У меня с детства ненависть к поездам. Я высокий и просто не помещаюсь на нарах, — смеётся. — И обязательно кто-то ёбнет по ногам или драться начнут. Ну, и всегда душно и жарко. Да и у нас не так мало оборудования, много всяких тюков поганых, и каждый раз это грузить, потом выгружать, а потом ещё сопровождающую искать. Это очень тяжело. Так что постановлением ЦК было решено использовать автомобиль. Прошлый раз был румынский автомобиль, и когда он ехал, каждый день от него отваливались куски. — Смеётся. — То мотор или колёса наебнутся или багажник начнёт открываться, мы решили эту проблему, замотали его скотчем. Всё это сильно одолевает. Поэтому, если одним словом всё сказать — доехали. А по музыке — играли.

Я считаю, что не нужно делать какие-то рамки музыкальные, если музыка тебе нравится, то нужно её слушать.

Какой город тебе больше всего запомнился?

Все прекрасны, я все люблю одинаково. — Смеётся. — Понимаешь, запоминается только очень хорошее или очень плохое. И запоминается не сцена и не зрители. Запоминаются организаторы, которые находят нам жильё. Вот, например, город Смоленск: нам выделили квартиру, в которой до нас была группа «Пурген». Я думаю, что там даже проститутка умирать бы отказалась. — Смеётся. — А в некоторых городах, как, например, Уфа или Челябинск, были большие квартиры бизнес класса. Там была хорошая мебель, посудомоечная машина, ГОРЯЧАЯЯ вода и не было клопов. Это было очень приятно. Мы же не супер-топовая группа, нас не селят в пятизвёздочных гостиницах, и именно поэтому всё впечатление о городе у нас в основном от того места, в которое нас заселил организатор. Мы не успеваем погулять, вообще. Каждый день концерт, выезжаем ранним утром, а приезжаем ровно на саундчек. Мы чекаемся, едим, играем, напиваемся и едем спать. Город нам некогда смотреть, разве что из окна машины. Так что всё впечатление о городе от той квартиры, где мы живём. Ну, и по ларьку, в котором мы покупаем бухло, там вечером самые показательные элементы появляются. — Смеётся. — А если говорить о сцене, то и так всё ясно, там нет ничего, что бы ты не написал в райдере. Они всё равно поставят какую-то херню, а звукорежиссёр будет бухой. Но прозвучит всё равно здорово, потому что эффект «ЕБАШИЛОВО», — смеётся. — Да и зритель знает, на что идёт, и им всё нравится, и мы довольны. У нас всегда на концертах много позитивной энергии.

Что можешь сказать о музыке в нашей стране?

Мне всё чаще кажется, что «русский рок» — это мафия. Понимаешь, есть какие-то топовые русские группы, которые, на мой взгляд, очень слабо играют, и они изначально определили свои рамки и из них не выходят. Но так как это мафия, и им нужны деньги, новых людей они не пускают. Если они видят, что кто-то может составить им конкуренцию, выбить их из колеи, то они всяческим образом пытаются эту группу задушить. Так как если они этого не сделают, им придётся поднимать свою планку. Вот так дела и обстоят. Из-за этого в топе нет хороших музыкантов и не на кого ровняться, поэтому все хотят быть как Steve Vai или Zakk Wylde, а не как Кинчев. Мне просто очень жаль, что нет известных топовых артистов. Вот такая у нас ситуация с музыкой в стране.

Какую музыку сейчас слушаешь?

Я всё подряд слушаю, «Limp Bizkit», «SoulFly», «Metallica», в последнее время опять начал слушать «Queen» и «The Beatles». Недавно ходил на фестиваль этно-музыки, хотя, не совсем этно... — Задумался. — Там выступали цыгане всякие, ребята, которые играли симфонии. У них, можно сказать, свой оркестр, мне очень понравилось. Я считаю, что не нужно делать какие-то рамки музыкальные, если музыка тебе нравится, то нужно её слушать. Это может быть что угодно, и рэп, если он настоящий и от души.

Чем бы ты занимался, если бы в твоей жизни не появилась музыка?

Я бы открыл дом со шлюхами. — Смеётся. — Я бы стал сутенёром, я не шучу. А если не сутенёром, то режиссёром, мне очень нравится кино. Я бы не стал снимать порно, я люблю арт-хаус, но и продавать женщин я тоже люблю. Так что я точно не стал бы библиотекарем. — Смеётся.

Какие у тебя вредные привычки?

Ужасные. Я пью, курю, но в последнее время по утрам мне становится всё хуже, и поэтому я стал употреблять меньше алкоголя. И теперь если я и пью, то только хороший алкоголь, да и сигареты стал хорошие курить, эффект слаще. Понимаешь, я выпил меньше, но было приятно это употреблять и настроение хорошее, потому что дорогой алкоголь по-другому работает. Так что по утрам я свеж и молод, только ебло всё отёкшее и опухшее. — Смеётся. — Да, ещё не помню нихуя. — Смеётся.

Перед концертом выпиваешь?

Я категорически против допинга и перед концертом даже не выпиваю, для меня это табу. Я вообще если выпью, то за гитару не сажусь. Я психологически себя так настроил, что пьяный вообще не могу играть. Если я беру гитару в нетрезвом состоянии, то в принципе ничего сыграть не могу. Всё это потому, что ты выходишь на сцену в опьянении и играешь, думаешь, что ты охуенен, а потом смотришь видео и понимаешь, что это далеко не так. Так что всё творчество должно быть по трезвости, так же как записи и шоу.

Расскажи, как ты сочиняешь музыку?

Мне нужен какой-то толчок, какая-то эмоция, например, подраться в парке. — Смеётся. — Или увидеть где-то мёртвого человека. — Смеётся. — Ну, короче, любую адскую хуйню. Мне нужна сильная эмоция, не обязательно негативная, главное, чтобы она была сильная. Эта самая эмоция вызовет внутри меня определенный резонанс, который моё подсознание переложит в музыку. Именно поэтому все свои песни я называю образами. Образами, которые я увидел. Очень часто образы не одинарные, а комплексные, то есть одна песня это не всегда одна эмоция, это может быть набор эмоций. Короче, пиздец какие песни! — Смеётся.

Ты долго искал музыкантов для своего проекта?

Я недавно выгнал всех и собрал новый состав.

Что так?

У меня играют только сессионные музыканты, я вообще трудно схожусь с людьми. Для меня музыка это работа, я вижу музыку, и музыканты должны делать так, как я вижу, такая вот у меня... философия. После туров вся группа превращается в некое подобие семьи, а после этого превращения невозможны отношения как с начальником и работником. От этого мой процесс создания музыки рушится. Начинаются какие-то предложения, мол, сделай так, я вчера посуду мыл, сделай этак, я вчера спал с... басистом. — Смеётся. — После таких случаев для меня музыка умирает, и я делаю разрядку, в моём случае, это всех уволить и всё начать сначала. В этом есть свои плюсы, каждый музыкант играет в своём ключе, и с приходом новых людей старые песни начинают звучать по-новому.

Я против учителей во всём, нужно самому всего достигнуть, а уж если после всего останутся вопросы, тогда можно и спросить.

Какие у тебя ближайшие планы как у музыканта?

На данный момент нужно записать альбом и отправиться в ещё один тур. Вот весной как раз должен быть тур по СНГ. Также в течении 2012 года будет ещё один тур, но уже мировой, в графике будет Европа, США и Азия. В планах закупка более качественного аппарата для более качественной записи. У нас нет крутого дяди, который даст нам миллион евро и скажет: «Езжай, запишись в Лондоне». Всё приходится делать своими силами, а всё так сразу получить не выйдет, и поэтому всё идёт плавно и своим чередом. И ещё нужно найти ЕГО. ЕГО — это интересного вокалиста, обязательно англоговорящего, не славянина. Глотка у них работает по-другому, они по-другому звуки поют, поэтому я считаю, что тот, кто будет петь, должен быть только англоговорящим носителем языка и никак иначе. И когда он появится в моей жизни?.. — Задумался. — У меня уже есть целый альбом мощного «Heavy Metal’а», такого нормального, типа «Pantera», только с другом звуком. И я обязательно хуйну, хуйну как найду ЕГО. Ну, вот мои планы, если конечно не углубляться в философствование.

Ты говорил про аппарат, что хочешь приобрести?

Как по мне, дело не столько в аппарате, я могу его купить. Дело в транспортной задаче, я бы хотел доносить людям свой звук каждый раз, а райдеры у нас никто не выполняет, это понятно. Я хочу возить всё с собой, но финансово и технически это невозможно на данном этапе. Я хочу возить с собой две головы, два кабинета, четыре микрофона и стеклянную стеночку, очень помогает всё это мешать с радиосистемами и ушными мониторами. Но у нас в стране не везде есть большие клубы, не в столице сцены представляют собой три метра на полтора, и там стоит барабанная установка. Я не ангел, летать не умею. Потом ещё пульты, очень часто ты не можешь воткнуть в него что-то, там есть один монитор, и то он работает как портал. — Усмехнулся. — Все, чёрт возьми, довольно убого. Вот мы и занимаемся тем, чтобы сделать лучше, чтобы донести до людей, что бывает и по-другому, это наша работа.

Всё впечатление о городе от той квартиры, где мы живём. Ну, и по ларьку, в котором мы покупаем бухло.

Как ты думаешь, с чего стоит начать людям, которые стали на музыкальную стезю?

Бросать надо, бросать надо всё к хуям. — Смеётся. — Надо всё продать и уезжать в Тибет. А если без шуток, я думаю, не стоит спрашивать: «Где мне посмотреть новые уроки игры?», «Какую видео школу мне скачать?», «А что посоветуете выучить?» и т.д. Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться, а высказываться надо любому человеку, особенно самцу. Сыграй все песни любимой группы и у тебя будет level-up, и +1 к карме, и тогда ты сможешь начать что-то другое, и так потихоньку, уровень за уровнем ты начнёшь что-то своё писать. Главное не останавливаться.

И, наконец, традиционный вопрос: что ты пожелаешь нашему сайту и его читателям?

Когда мне было лет 14, я часто читал ваш сайт. Тогда Сергей Тынку овладевал сайтом, и он постоянно писал статьи безумные, с картинками, было очень интересно.. И начните совмещать это с видео, в наше время одним текстом уже сыт не будешь.

Спасибо большое за интервью, удачи тебе в творчестве.

Приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 17.12.2014

Серж собственной персоной.

Сергей Табачников (Аристарх, Серж , Отец Сергий) - автор смищных роликов на YouTube, в которых, среди прочего, с переменным успехом изображает из себя гитариста .

Житие

Родился сабж в Самаре. Учился и даже закончил местный СГАУ им. Королева, однако, по его словам, сам не понял, нахрена это ему упало. Понемногу гитарастничал с 11 лет на гитаре широко распространённой фирмы «ГОВНАРЬ » и Зуме 505 , пока не обнаружил, что незаметно стал играть лучше многих гитарастов . И тут понеслось…

Волна популярности началась, как это обычно бывает, с пары упоротых донельзя видео, которые быстро разошлись на цитаты и доставили музыкальному Анонимусу. Вскоре поциента заметил музыкальный магазин Skifmusic, по контракту предложивший за ЖРАТ делать обзоры дорогих брендовых электрогитар. Пипл зохавал, каждый ролик собирал по over9К просмотров. А разгадка проста - импульсивность + омская мимика + лулзы = PROFIT !

НАДЕЛ!

Собственно передача, возникшая в результате эволюции трэш-видео. Здесь всё идет уже по определённому сценарию:

  • сначала Табачников рекламирует концерты/благодарит за концерты/прогоняет иные телеги по поводу nobody.one;
  • затем втыкает в разного рода «приблуды» для гитары рокенрольной елекстрической и играет через них всякий музон;
  • в третьей части объясняет нубам Суть™ того, как хреначить на гитаре, не вызывая рвотных позывов;
  • в четвертой - показывает зрителю разного вида музыкантов, среди которых попадается как смехотворное, клоуническое УГ, так и довольно небезнадёжный крепкий середнячок ;
  • и, наконец, разбирает снятые на тостер видео от разных ламеров с технической и фломастеро-рисовальной точки зрения - темы в основном касаются элементарной подстройки звукосминателей, струн, флойд-роуза и т. п. Однообразие вопросов вызывает неизбежный facepalm - будто, кроме Табачникова, ни один гитарист в стране не знает, как натянуть струну на нужной высоте или отрегулировать гриф, чтоб тот не согнулся, как опавший член.

Так как Табак на Ютубе уже был известен благодаря все тому же скифмьюзик, передачка быстро стала популярной у нубов и молодых перспективных музыкантов. В отличие от барабанщика Васи Руденко, количество бессмысленного УГ в роликах которого прямо пропорционально номеру выпуска, Надел имеет одинаково умеренный градус неадеквата на всем протяжении. Что не мешает многим экспертам обличать излишнее петросянство Серого и - о ужас! - пиар музыкальных компаний! Хотя, яростно возвеличивая какую-нибудь приблуду в одном выпуске, в другом он ничтоже сумняшеся фапает на другую, говоря, что лучше этой вот MesaBoogie Studio Preamp нет ничего. Скорее всего, это такой тонкий троллинг гитарастов, которые по жизни занимаются именно этим - покупают за гигантское бабло/берут напрокат примочки, обсасывают их, выкидывают, срутся друг с другом, какой сорт говна лучше, в итоге толком играть не умеют, но зато знают наизусть все популярные модели педалек, предусилков, процессоров и остальных приблуд. Музыкальные магазины охотно берут таких на работу - там они и оседают на всю оставшуюся жизнь. Сам Сергей в своих интервью часто говорил о том, что оборудование - это не главное . В любом случае, пипл хавает и хавать будет. У большинства вообще не возникает таких мыслей, доставляет же, что ещё надо?

Значительную часть ЦА Надела (и Табачникова в целом) составляет небыдло, дискутирующее в комментах по поводу очередной пидаральки и поучающее школоту, не узнающую, что играет их кумирЪ в «Люблю тыкать». (Тот факт, что играет он в большинстве случаев либо олдскульный рок, либо свои же собственные песни, заставляет усомниться в адекватности музыкального развития фоннатов). Как правило, это гуру гитаразма, умеющие отличить мексиканский Фендер от индонезийского. Эпичны комменты к тролльскому ролику мастеринга трека с нового альбома, полные икспертных™® заявлений™® на тему саунда (осторожно, КО детектед).

С сентября 2013-го года Табачникову окончательно надоело играть в клоунаду, и НАДЕЛ! сменил формат: были убраны наиболее унылые рубрики, всё время теперь занимают собственно музыкальные премудрости и обзоры. А потом и вовсе свернулся, отчего часть комьюнити поуныло ; с недавних пор сабж обмолвился в одном из интервью, что в гробу хотел бы видеть новые выпуски.

«

Крестьяни-ин! КРЕСТЬЯНИ-И-ИН! Свой вопрос можно снимать даже на телефон. Стесняесся? Рокенролл не для стеснительных . Задумайся над этим.

До концерта Сергей Витальевич ответил на несколько наших вопросов.

Rock Cult : Сергей Витальевич, что такого случилось с вашей рукой, что вы с опаской жмете людям руки?

Сергей Табачников : Ну, у меня два перелома в кисти, и иногда она ноет при резкой смене погоды и когда спортсмены жмут мне руку. Так получилось, что когда рука человека берет мою, она попадает пальцами в оба перелома. Получается идеальное рукопожатие, и мне это не нравится.

Rock Cult : Что вы ощутили, когда узнали, что умер?

Сергей Табачников : Ну, я был за него рад. Мне кажется, что он за*бался и находится сейчас в лучшем состоянии, чем он был. Он прожил длинную жизнь, хорошую, и нет причин для горя. Если бы он пополнил клуб 27-ми, то тогда да, но так-то все отлично с ним было. Он сделал все, что мог, взял от этой планеты что хотел и ушел. Поэтому я считаю, что все отлично, он и музыки много после себя оставил, наследия, воспитания. Так что, все круто.

Rock Cult : Как вы относитесь к винилу, который захватывает последнее время очень много умов?

Сергей Табачников : Могу сказать, что вся эта система такая сложная и обломная, что если ты поставил альбом на виниле, то ты его слушаешь, действительно. В этом большой плюс, потому что эти дурацкие МР3-шки «в контакте» переключаешь, по 10 секунд слушаешь, прям вот чуть-чуть тебе не понравилось, и ты переключил, а может это просто вступление такое дурацкое. А тут ты сел уже на кресло и слушаешь альбом с концептом целиком. Ну, я не думаю, что там разница очень уж большая с компакт диском.

Rock Cult : Что нового в вашей концертной программе? Вы ранее говорили, что хотите красиво оформлять шоу и сделать вокально-инструментальный номер.

Сергей Табачников : Все уперлось в курс доллара, потому об этом мы пока не думаем. Сегодня будет один номер, он экстренного содержания. Было договорено одно, но все слетело, пришлось искать замену этого номера. Но, тем не менее, одной песней порадуем.

Rock Cult : Похожей на вот это? (звучит )

Сергей Табачников : Ну, похоже.

Rock Cult : Раз тут Фил Ансельмо напомнил о себе, как вы относитесь к его последней выходке?

Сергей Табачников : А что он сделал?

Rock Cult : Он пришел на концерт памяти Даймбэга Дарелла пьяный, вскинул там руку в римском приветствии и крикнул ”WHITE POWER”. И каждый, кто с ним дружил, теперь ругают его почем зря.

Сергей Табачников : Ну как в пословице «Что у пьяного на руке, то…». Ну, я не знаю, пьяного я не буду осуждать, хотя, конечно, если он от души это говорил, то это не хорошо. Но свободу неграм и гомосекам я бы подрезал, процентов эдак на 98.

Rock Cult : Когда вы были юны и ходили не в Олимпийский на Металлику, а в местный клуб моделистов, участвовали ли вы в слэмах и мошпитах? Не хотелось все вокруг разнести в щепки?

Сергей Табачников : Нет. Когда я был юн, я этим не занимался, даже если мой организм был слегка прогрет, я всегда знал меру. Сейчас я вообще не употребляю, но иногда слушаю резкую танцевальную музыку, рэйв, например. И я люблю потанцевать, просто, дома, сам. И это здорово, потому что выплескиваешь энергию, это бодрит.

Rock Cult : Какую новую группу вы для себя открыли?

Сергей Табачников : Наисложнейший вопрос, потому как плеер мой мельчает. Никак не могу найти что-то новое для себя. Начинаю слушать и бросаю сразу. Никак не найду что-то интересное. Преобладают сейчас в моем плеере , последние их альбомы, исключительно из-за качества записи. Песенки не самые хитовые, но качество записи просто невероятное, очень обволакивает. И еще вот эта группа Royksopp, они тоже играют что-то электронного формата. А вот какой-то новый рок-н-ролл я для себя не открыл. А проблемы в массмедиа. Озеро музыки огромное, я уж и не знаю, кто мне в нем поможет разобраться. Был бы какой-нибудь классный журнал, который делал бы каждую неделю новинки. Вот это было б здорово, вот это была б жизнь.

Сергей Табачников : Мы вернулись на 5 лет назад из-за кризиса. Потому я могу сказать, что летом я буду сидеть и писать новый альбом, вначале осени выпущу. Будет все как всегда, я от себя не смогу убежать, но мы сделаем какой-нибудь эксперимент со звуком. Материала очень много, надо отслушивать, сортировать, обязательно доделывать как-то. Но наработок очень много. Есть тяжелые вещи, есть Лирические.

Rock Cult : Хотите на красивой ноте закончить интервью какой-нибудь фразой?

Сергей Табачников : ……………..ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ!

Сергей Табачников – российский музыкант, гитарист и композитор, работающий в авторском стиле Specially Addictive Soundtrack, сочетающим в себе элементы инструментального рока и пост-рока. Лидер гитарного андеграундного проекта «nobody.one».

Биография

В 2004 году Сергей, параллельно продолжая работу в других проектах, выпускает свой первый альбом «64 kbps Sodomy», представляющий собой собрание музыкальных зарисовок, которые копились уже несколько лет. Так родился гитарный проект «nobody.one». Название Сергей объясняет так:

Никто. Никто не сможет быть как ты. Никто никогда не сможет думать также и иметь такие же фантазии. Один – это слово, которое будет с тобой всегда.

Сергей Табачников

Сконцентрировавшись на написании инструментальных композиций, Сергей находит свой собственный стиль Specially Addictive Soundtrack.

Жизнь как кино. Несущие в себе лишь пустоту движения образы, наполненные музыкой, способны дышать, полностью изменяя восприятие происходящего. Музыка – это то, без чего невозможно почувствовать. Specially Addictive Soundtrack – то, что заставляет жизнь оживать. Бывают такие дни, когда ты чувствуешь одиночество. Мысль, что от тебя все отвернулись. А через какое-то время понимаешь, что это и есть твоё идеальное состояние. То, без чего ты не можешь. Одиночество. Твой собственный мир, где можно фантазировать часами. Мир, который навсегда останется в тебе и всегда будет таким, каким ты хочешь. Это гениальный мир. Он был придуман тобой.

Сергей Табачников

В определённый момент инструментальных композиций придуманных Сергеем уже достаточно для того, чтобы можно было выступать в клубах. После нескольких попыток Сергей понял, что в России не сильно интересуются его музыкой и решил попробовать поиграть в Европе. Осенью 2006 года Сергей отправляется в тур по Европе, который продлился 3 месяца. И принёс новый альбом «StereoSoul». После этого Сергей сделал небольшую паузу, сосредоточившись на учёбе в институте, но продолжая сочинять музыку и изредка давая концерты.

В 2008 году выходит ещё один альбом «I’m guite good, loud better!». Про этот альбом можно сказать, что он выпущен для друзей, потому что мало кто понимает, о чём на самом деле песни с альбома. В начале 2009 года, после выпуска сингла «The Duck Song» , появляется смысл сосредоточиться на Англии. И весной того же года Сергей едет в тур по городам королевства.

Артист должен любить сцену. Это его дом.

Сергей Табачников

Вернувшись в Россию, Сергей совместно с магазином музыкальных инструментов «SKIFMUSIC» начинает регулярно снимать видеообзоры гитар, которые распространяются по русскоязычному населению и привлекают тысячи молодых гитаристов к творчеству «nobody.one». 21 октября 2010 года вышел четвёртый альбом под названием «Head Movies». Тур «2010-2011 Addictive Tour» в поддержку альбома охватил более 100 городов СНГ.

Творить надо потому, что есть что сказать, а не потому, что это модно.

Сергей Табачников

15 июля 2011 года Сергей Табачников и его группа «nobody.one» выступили на главной сцене фестиваля «Уральский рубеж», разделив сцену с такими корифеями отечественной рок-музыки, как Алиса, Пикник и Ляпис Трубецкой.

В данный момент Сергей занимается записью нового альбома, выход которого намечен на IV квартал 2011 года.