Положение о проведении Международного форум - фестиваля детских и молодежных цирковых коллективов «Мир, где торжествует цирк! Положение фестиваля.

о проведении открытого Всероссийского фестиваля-конкурса детско-юношеских и молодежных творческих коллективов «Карнавал в Сочи»

Общее положения

Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения открытого Всероссийского фестиваля-конкурса детско-юношеских и молодежных творческих коллективов «Карнавал в Сочи» (далее фестиваль-конкурс) в городе-курорте Сочи с 23 по 30 мая 2019 года.

Участниками фестиваля-конкурса являются члены ассоциации детского и юношеского творчества «ЛИРА-Ш». Детские и юношеские цирковые коллективы городов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья подавшие заявку на вступление в ассоциацию (подать заявку)

Цель : Повышение мотивации к творческой деятельности, создание условий для реализации творческого потенциала талантливых детей и подростков, приобретение соревновательного опыта, повышения уровня эстетического исполнения номеров; активизация деятельности детских объединений, занимающихся художественным творчеством.

Задачи:

  • Пропаганда детско-юношеского художественного творчества.
  • Организация и проведение фестиваля-конкурса «Карнавал в Сочи».
  • Содействие развитию духовно-нравственных основ личности детей и подростков, их творческих способностей, через приобщение к творческой деятельности.
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов дополнительного образования – руководителей детских и юношеских объединений.
  • Обмен творческими достижениями, расширение взаимодействия и сотрудничества организаций культуры и творческих коллективов из разных городов и стран.

Учредитель фестиваля-конкурса

Партнеры фестиваля-конкурса

Управление культуры администрации города Сочи;

Управление по образованию и науке администрации города Сочи.

Оргкомитет фестиваля-конкурса:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» г. Сочи;

Автономная некоммерческая организация детского и юношеского творчества «ЛИРА-Ш».

Оргкомитет:

  • утверждает план подготовки мероприятия;
  • рассматривает вопросы, возникающие в ходе подготовки Фестиваля;
  • организует работу по подготовке и проведению отборочного тура Фестиваля;
  • осуществляет взаимодействие со СМИ;
  • организует проведение Гала-представления;
  • организует работу жюри.

Условия участия

Участниками фестиваля-конкурса могут быть творческие коллективы, театры, школы, студии учреждений культуры, подростково-молодежных клубов, образовательных учреждений и других ведомств подавшие заявку на вступление в ассоциацию. Возраст участников от 5 до 25 лет.

Требования для всех номинаций:

  • Выступления всех коллективов должны выполняться под фонограмму
  • все фонограммы должны быть предоставлены на USB –носителе (флешке) высокого технического уровня
  • очередность конкурсных выступлений определяется оргкомитетом.
  • для номеров, требующих светового оформления, необходимо предоставить световую партитуру.
  • в гала-концерте принимают участие номера победители фестиваля и номера, отобранные членами жюри и оргкомитетом фестиваля.
  • оргкомитет имеет право снять с программы фестиваля номер, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителей.

Для участия в фестивале-конкурсе необходимо подать заявку на вступление в ассоциацию (на главной странице сайта www.sochi.kids-festifal.ru)

Внимание! На каждый номер заполняется отдельная форма заявки. Срок подачи заявки и видеозаписи до 30 апреля 2019 года.

Ответственность за жизнь и здоровье детей на время проведения фестиваля-конкурса несет руководитель делегации.

Номинации и возрастные группы

Цирковое искусство:

Основные требования:

  • продолжительность сольных и парных номеров не более 5 минут (ассистент не является участником номера)
  • в групповых номерах могут принимать участие 3 и более человек. Продолжительность номера не более 6 минут
  • запрещена демонстрация номеров с битым стеклом, с огнем и других атрибутов, где ставиться под угрозу жизнь и здоровье исполнителей.
  • при использовании в номерах воздушной и иной аппаратуры участники должны иметь технические паспорта и/или сертификаты соответствия на изготовленный реквизит.
  • воздушные номера, не имеющие средств страховки, рассматриваться не будут.
  • необходимо иметь тросовую оснастку правильной «зачалки»;
  • чекеля, карабины, машинки вращения должны иметь заводскую маркировку и иметь сертификаты соответствия.

Критерии оценки: артистизм, оригинальность образа, сложность трюкового репертуара, оформление реквизита, аппаратуры, костюма, прически исполнителя, стилистики грима.

Х ореография:

Возрастные группы: 5-9 лет, 10-13 лет, 14-18 лет, 15-18 лет, 19-25 лет.

Номера исполняются по следующим направлениям:

  • народный танец – танец разных национальностей, с выдержкой стиля и техники;
  • современный танец – традиционные эстрадные характерные танцы, диско, классический джаз, степ, джаз-модерн, модерн;
  • классический танец;
  • спортивный танец – бальный, черлидинг, рок-н-ролл;
  • уличные танцы – Locking, Popping, Hip-Hop, House, Break-Dance, Crump, Whacking, Vogue, Street Jazz, Dancehall, C-Walk, Electro;

Основные требования:

Продолжительность каждого выступления: не более 5 минут. В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить фонограмму.

Критерии оценки: уровень исполнительского мастерства; оригинальность, сложность танцевальных движений; композиционное построение танца; артистизм участников; зрелищность; общий уровень музыкальной и художественной культуры, костюмированность.

Т еатр мод:

Возрастных ограничений нет.

Участники представляют конкурсную программу в виде шоу, состоящих из одной или нескольких тем, выполненные профессионалами или самими участниками на высоком художественном уровне.

Основные требования:

Программа должна состоять из театрализованного показа коллекции моделей костюмов, выполненных на основе художественного единого замысла и стилевого решения.

Продолжительность показа одной коллекции не более 5 минут.

Критерии оценки: дизайн костюма (замысел, эстетика); целостность композиции, единый замысел, оригинальность режиссерского решения; выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение); артистичность исполнения; пластика и хореография; музыкальное оформление; сохранение традиций.

Сроки и место проведения

25 мая в 18:00-19:00 карнавальное шествие участников фестиваля в рамках празднования открытия курортного сезона в городе Сочи.

Условия (Порядок) проведения

Первый отборочный тур проходит по видео материалам присланных коллективами не позднее 30 апреля 2019 года.

Второй (основной) тур проходит в 3 дня на концертных площадках города Сочи.

Жюри фестиваля

Выдающиеся деятели культуры и искусства России и профессиональные артисты. Список членов жюри будет опубликован на сайте фестиваля www.sochi.kids-festifal.ru не позднее 15 мая 2019 года. Также параллельно с профессиональным жюри, будет работать детское жюри (победители грандов «Одаренные дети»)

Исполнение номеров оценивается по 5-балльной системе (5 баллов – максимум). Дипломы участникам присуждаются по сумме окончательных оценок всех членов жюри.

Награждение победителей:

Победители фестиваля-конкурса оцениваются жюри, согласно протоколам.

По результатам конкурса присуждаются:

  • Гран-при фестиваля (победитель среди всех возрастных категорий)
  • Лауреат 1 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Лауреат 2 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Лауреат 3 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Дипломант 1 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Дипломант 2 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Дипломант 3 степени (по номинациям и возрастным категориям)
  • Дипломы победителей за отдельные номера 1; 2; 3 место

Спонсоры и иные организации имеют право присуждать специальные призы и подарки.

Награждение происходит на следующий день после показа творческого номера

Финансирование

Расходы по оплате проезда до города Сочи и обратно, проживания, питания несет командирующая сторона.

Фестиваль проводится за счет спонсорской помощи и ассоциации детского и юношеского творчества «ЛИРА-Ш».

Организаторы фестиваля-конкурса предусматривают :

– Помощь с размещением участников и гостей фестиваля в городе-курорте Сочи. По трем программам:

  • Гостевой дом или хостел – от 700 руб. (размещение в гостевых домах)
  • Гостиница «Приморская» – 1000 руб. (завтрак и размещение) кол-во мест ограничено.
  • Санаторий – от 2100 руб. (размещение в санатории, 3-х разовое питание)

Трансфер (вокзал/аэропорт Сочи – место размещения – вокзал/аэропорт Сочи) предоставляется по предварительной заявке и оплачивается дополнительно.

Информация о точном месте проживания и стоимости размещения будет предоставлена не позднее чем за 2 месяца до проведения фестиваля

The Moscow International Youth Festival-competition of circus art is conducted with the purpose of popularization of the best achievements of domestic and foreign circus art and its role in harmonious education of the younger generation and propagation of a healthy lifestyle.

Regulation of the Festival conduct

The conduct regulation of the XVII Moscow International Youth Festival-Contest of circus art XVII Moscow International Youth Festival-Contest of circus art is held with the aim:

  • to advertise best achievements of Russian and foreign circus art;
  • to increase its role in teens’ harmonious education and promotion of a healthy lifestyle.

1. The Festival Founders :

  • Moscow Nikulin circus on Tsvetnoy Boulevard

2. Administration :

  • The Festival Directorate
  • Autonomous non-profit organization “The Center of circus art festivals”
  • Training artistically group
  • Fn International Fest Jury

2.1 The Directorate prepares and conducts the Festival.

2.2 Training artistically group develops the script, prepares staging and musical arrangement, organizes the rehearsals, conducts the competitive programs and gala performances.

2.3 An International Fest Jury is formed by the Festival Directorate and approved by the International Jury Chairman, Nikulin M. and the Festival Director, Fedotov B., which consists of outstanding people in circus art and culture. The participants taking part in creating art performance cannot be included to the Fest Jury. The Jury’s decision is the only Jury’s mind and it may not be reviewed and appealed. The Jury votes only after reviewing the whole festival program.

3. Conditions and time of the Festival :

3.1. The Festival will be held from September, 7-10 2017.

September, 2-3 2018 – the Arrival of the Festival participants, the installation of props

September, 4-5 2018 – the practice

September, 6 2018 – Program A at 7 p.m. the Nikulin Circus on Tsvetnoy Boulevard

September, 7 2018 – Program B at 7 p.m. the Nikulin Circus on Tsvetnoy Boulevard

September, 8 2018 – Program A at 2.30 p.m. Program B at 7 p.m. the Nikulin Circus on Tsvetnoy Boulevard

September, 9 2018 – Gala Concert at 2.30 p.m. Gala Concert and Rewarding. The Nikulin Circus on Tsvetnoy Boulevard at 7 p.m.

September, 10 2018 – the Departure of the Festival participants.

3.2. According to the Committee appointed by the Directorate the circus performance and the circus groups (professional or amateur) may take part in Festival.

Physical-acrobatic genre performances – at the age not over 30

Taming performances – at the age not over 35

Clownery and musical eccentric performances – at the age not over 40

There will be held a contest of young performers at the age of 14 during the whole Festival.

3.4. The Festival participants’ registration:

If you are not from Russia and want to take part in Festival you should send all necessary applications and other documents till April, 15 2018 and if you are from Russia or CIS till May, 15 2018. These documents are:

  • The contract for foreign participants
  • The contract for Russians and the participants from CIS
  • Video recording or DVD (3 months not later)
  • The pictures of your performance
  • The description of musical arrangement (soundtrack or orchestra)

Documents and video recordings mentioned above cannot be returned back.

3.5. The selection criteria are novelty, uniqueness and high performance skills.

3.6. The Festival participants agree with the conception and the rules which are written in the Regulation of the Festival conduct.

3.7. All Festival participants have to respect and follow the internal regulations of Festival both during the practice and performances. The participants have to take part in parades-beginning, parades-ending and gala performances. The prizewinners, laureates should take part in gala performances at the discretion of the Festival Director.

3.8. The Festival participants must take part in performances and TV shows with the aim of Festival promotion.

3.9. Air gymnastics performances must be only if there are certificates for rope equipment and technical certificate for hanging devices dated 2018.

3.10. The Festival Directorate should provide foreign participants with accommodation and meal, if it is necessary to pay for transportation to Moscow and back and guarantee visa support.

4. Awards :

4.1. Those participants who won’t get awards are The Diploma Winners of the XVI Moscow International Youth Festival-Contest of circus art.

“The Golden Elephant” award for children performances – 1 Prize

“The Silver Elephant” award for children performances – 1 Prize

“The Bronze Elephant” award for children performances – 1 Prize

“The Golden Elephant” award and The Laureate Title of the First Degree – 3 Prizes

“The Silver Elephant” award and The Laureate Title of the Second Degree – 3 Prizes

“The Golden Elephant” award and The Laureate Title of the Third Degree – 3 Prizes

The Jury’s Festival Award – 1 Prize

The Laureate Titles – 10 Prizes

4.2. The unique and consolation prizes may be awarded by the Festival Directorate including cash bonuses.

«Марафон талантов»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса циркового искусства и оригинального жанра «Буффонада», в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов» для учащихся ГБОУ СОШ, ОУ, УДОД, ОДОД ОУ.

Цели и задачи конкурса

2.1.Цель :

Создание условий для выявления новых талантливых исполнителей и коллективов среди детей и молодежи в направлениях циркового искусства и оригинального жанра;

Популяризация эстрадного искусства;

2.2.Задачи:

Создание условий для творческой самореализации детей и молодежи, содействие их творческому развитию;

Приобретение навыков публичного выступления;

Установление творческого взаимодействия между конкурсантами;

Создание условий для обмена опытом и мастерством руководителей и педагогов;

Выявление талантливых и одаренных детей с целью их дальнейшего привлечения к участию в мероприятиях ГБУ ДО ЦВР Центрального района.

Учредители и организаторы конкурса

3.1. Учредитель конкурса - отдел образования Администрации Центрального района. Организатор конкурса –

3.2.Организатор конкурса - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы c детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Центр внешкольной работы).

Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются:

Учащиеся общеобразовательных школ и иных образовательных учреждений

Обучающиеся творческих коллективов УДОД и ОДОД

4.2. Все участники конкурса делятся по следующим возрастным группам:

1-я возрастная группа - 7-10 лет

2-я возрастная группа –11-13 лет

3-я возрастная группа – 14-17 лет;

4-я возрастная группа -18 и старше.

Условия проведения конкурса

5.1. Участники могут представить конкурсные номера в соответствии с предложенными номинациями (парные, групповые, сольные):

-цирковое искусство

-оригинальный жанр

5.2. Регламент выступления до пяти минут.

5.3. Количество представленных номеров не более двух от участника или коллектива.

5.4. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение.

5.5. Музыкальное сопровождение на конкурс предоставляется на флешкарте или CD, CD-RW-диске с качественной записью. Фонограмма может быть выслана заранее вместе с анкетой-заявкой на участие в конкурсе по электронной почте на эл. адрес: konkurs@cvrcr. com или предоставлена звукорежиссеру ГБУ ДО ЦВР в день конкурса не позднее, чем за 30 минут до начала. Допускается сопровождение выступления презентацией, которая выполнена в программе Microsoft PowerPoint.



Сроки проведения конкурса

6.1. 19 января 2018 года в 13.00 – состоятся конкурсные просмотры по адресу: ул. Правды, д. 8 лит. Д.

30 марта 2018 года в 15:00 – закрытие I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов». Гала – концерт победителей. Торжественное награждение.

6.2. Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются с 04.12.2017 г. по 17.01.2018 г . по адресу: ул. Правды,8, лит. Д (каб.203), также по факсу: 315-48-81 или по электронной почте: [email protected]

Критерии оценки

7.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10.

7.2. Выступления участников будут оцениваться в соответствии с уровнем их профессиональной подготовки.

7.3. Критерии:

Техническая сложность исполняемого репертуара:

Положение по международному конкурсу циркового искусства «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»

Время и место проведения:

27-28 апреля 2019 года, Москва Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева (Карандаша)

(Москва, 5-я улица Ямского Поля, 24)

Учредитель проекта: ООО «Премьера», ООО «Премьера-Ко»

Цели проекта:

  1. Активизация творческой деятельности талантливых детей и молодёжи;
  2. Обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между творческими коллективами из разных городов и стран;
  3. Популяризация творчества талантливых детей и молодёжи;
  4. Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и молодёжи;
  5. Профессиональное совершенствование художественных руководителей театров и творческих коллективов.

К участию приглашаются все желающие подавшие заявку на участие и оплатившие организационный взнос.

По окончании каждого выступления - открытое голосование профессионального жюри, сразу же после окончания всех выступлений вашей возрастной категории - круглый стол (по желанию): профессиональное жюри объяснит выступавшим выставленные оценки и расскажет над чем необходимо работать. Конкурсантам, чьи работы понравились больше всего предложат сотрудничество для дальнейших выступлений на площадках г.Москвы или конкретную работу.


Конкурсная программа

  1. К участию в конкурсе приглашаются цирковые коллективы по следующим номинациям:

«акробатика» - парная, групповая, одинарная. пластическая, партнерская,прыжковая, воздушная; «клоунада» - парная, групповая, одинарная - буффонадная, музыкальная, эксцентрика;

«гимнастика» : парная, групповая, одинарная партнерская;

«эквилибристика» : парная, групповая, одинарная, партнерская (на катушках, ручная, на лестнице и т.д.);

«жонглирование» : парное, групповое, одинарное (младшая, средняя, старшая, смешанная возрастные категории).

«Дрессура, Клоунада, Иллюзион, Пантомима, Музыкальная эксцентрика».

  1. В каждой номинации участники распределяются по следующим возрастным группам:

8 – 12 лет,

17 лет и старше.

Участники, оцениваются исходя из следующих категорий:

а) Стартовый уровень подготовки;

б) Средний уровень подготовки;

в) Профессионал.

Критерий выбирает руководитель (участник), в зависимости от того как подготовлен участник. В дипломах прописывается уровень: «Стартовый» и «Профессионал»

  1. Конкурсные выступления организуются по определенному графику и проходят в один тур по возрастным категориям от младших к старшим.
  2. Участники представляют один номер общая продолжительностью не более 4-х минут. При необходимости увеличения длительности - сверх 4 минут взимается дополнительная плата (см. финансовые условия)
  3. Фонограммы, сопровождающие номера, должны быть надлежащего качества и предоставляются оргкомитету до 10 апреля 2019г. По адресу . Необходимо дождаться подтверждающего письма о получении фонограммы.

Каждый файл - имя в формате: название коллектива/название номера.

  1. Основные требования:

В групповых номерах могут принимать участие 3 и более человек, нежелательна демонстрация номеров, где ставится под угрозу жизнь и здоровье исполнителя, при использовании в номерах специализированной аппаратуры необходимо иметь на них технические паспорта , воздушные номера не имеющие средств страховки рассматриваться не будут, необходимо иметь тросовою оснастку правильной «зачалки», «чекеля», «карабины», «машинки вращения» должны иметь заводскую маркировку. За травмы, полученные ввиду использования некачественного или плохо закрепленного оборудования, за исключением оборудования предоставленного ГУЦЭИ, администрация фестиваля ответственности не несет.

При оценке конкурсантов жюри придерживается следующих критериев:

  1. Степень профессиональности исполнителей
  2. Оригинальность образа
  3. Сложность трюкового репертуара
  4. Современность оформления реквизита, аппаратуры, костюма, прически исполнителя, стилистики грима.

Участникам финала конкурса присваиваются следующие звания:
1. Лауреат (3-х степеней)
2. Дипломант

Все лауреаты 1,2,3-й степени попадают в финал фестиваля, который состоится в ноябре 2018года. Лауреаты I степени финала фестиваля-конкурса "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ " попадают в Супер-финал проекта "ПРЕМЬЕРА"

Критерии оценок:

В финале участники могут получить максимально по 10 баллов от каждого из 5 членов жюри. Лауреатами становятся выступающие, заработавшие следующее количество баллов:

50-49 баллов – Лауреат 1-й степени финала фестиваля «Золотое сечение».

48-45 баллов – Лауреат 2-й степени финала фестиваля «Золотое сечение».

40-44 баллов – Лауреат 3-й степени финала фестиваля «Золотое сечение».

Конкурсант может принять участие в нескольких номинациях.

Если вы предоставляете более одного номера (в одной категории и номинации) – баллы не суммируются, а учитывается более высокий балл.

Финансовые условия

Стоимость участия:

Участник (солист) – 3200 рублей (за один исполняемый номер до 4 минут).

Участник (солист) – 3500 рублей (за один исполняемый номер от 4 минут до 6 минут).

Участник (солист) – 3900 рублей (за один исполняемый номер 6-8 минут).

Дуэты и трио - 2200 рублей за каждого участника (за один исполняемый номер до 4 минут).

Дуэты и трио - 2500 рублей за каждого участника (за один исполняемый номер 4- 6 минут).

Дуэты и трио - 2900 рублей за каждого участника (за один исполняемый номер 6- 8 минут).

Коллектив (от 4 до 8 человек) –1600 рублей

Коллектив (от 9 до 14 человек) –1000 рублей за каждого участника (за один исполняемый номер).

Коллектив (от 15 и выше) – 700 рублей за каждого участника. (за один исполняемый номер).

При участии в конкурсе на лучшую режиссерскую работу – дополнительный взнос 2500 рублей.

Фото и видео

Уникальная возможность - только для участников фестиваля “Золотое сечение”. Видеосъемка фестиваля будет вестись с4 профессиональных камер (высокое качество) , за происходящим можно будет наблюдать в прямом эфире на сайте фестиваля(среднее или низкое качество записи) . Онлайн-трансляция во время финала конкурса - бесплатно.

После фестиваля можно получить запись выступлений с 4 камер в высоком качестве с исходным звуком со звукового пульта, стоимость видеозаписи 1 номера - 600 рублей . Такой возможности за такие деньги нет ни одном другом фестивале России. 3 номера – 1500 рублей.

Стоимость всех фотографий 1 номера - 200 рублей . 3 номера - 500 рублей .

Оргкомитет фестиваля “Золотое сечение” оставляет за собой право на использование и публикацию фото и видеоматериалов с фестиваля (неисключительные права). Участники, которые приобрели данные материалы могут публиковать данные материалы с отсылом на первоисточник.

Съемка в зале на телефоны, фотоаппараты и видеокамеры категорически запрещена!

Призы и награды

Все участники фестиваля получают памятные сувениры. В каждой номинации и в каждой возрастной категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней. Дипломанты награждаются только дипломами участника.

  1. Бесплатные путевки в детские творческие лагеря.
  2. Сертификаты на бесплатное обучение в течении года в продюсерском центре «Аристократ»
  3. Денежные сертификаты от 5 000 -75 000 рублей.
  4. Сертификаты на мастер-классы известных артистов, балетмейстеров, певцов.
  5. Скидочные сертификаты партнеров фестиваля.

Внимание! В связи с ограниченным количеством мест - нахождение в зале платное. Стоимость билета 300 рублей.

Порядок подачи заявок:

Подача заявки возможна через сайт: zolotoyfestival . ru

При большом количестве участников заполняется таблица:

ФИ Участника (название коллектива) Город.

Уровень

Возраст

Номинация

Адрес (e-mail)

Телефон

ФИО Руководителя

Репертуар

Дополнения

ВНИМАНИЕ, проверяйте внимательно заполнение таблицы . Исправление ошибок, опечаток, изменение заявок(замена номеров) принимаются СТРОГО ДО 15 апреля ! ЗАЯВКИ необходимо отправлять на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

При наличии ошибки в заявке (и как следствие в дипломе) не по нашей вине - перевыпуск диплома платный - 150 рублей . При обнаружении ошибки (допущенной в заявке) после окончания фестиваля - оплата почтовых расходов за ваш счет. В случае ошибки со стороны оргкомитета фестиваля - перепечатывание диплома, почтовые расходы и извинения - за наш счет.

В ответ, в течение 2-х дней, Вам отправят реквизиты для оплаты. Оплата должна быть произведена не позднее 10 апреля 2018 года.

Не затягивайте с подачей заявок. Запись на фестиваль идёт более чем на 1.5 года вперёд!

Проживание

Для иногородних участников фестиваля предусмотрено бронирование номеров в гостинице по предварительной заявке. Ориентировочная стоимость проживания с двухразовым питанием (завтрак, ужин) в сутки на одного человека (при 2х местном размещении) - 3000 рублей. Для бронирования мест в гостинице необходимо с заявкой выслать список участников, педагогов, руководителей коллективов, сопровождающих, родителей, которые будут проживать в гостинице: Ф.И.О.(полностью), число, месяц и год рождения, дата заезда и отъезда. Заявки на бронирование отеля принимаются с 12 января по 10 апреля. на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все расходы за проезд и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.

Питание

Во время фестиваля предусмотрено питание участников за дополнительную плату: Детский обед - 350 р. Детский ужин - 300 р. Взрослый обед – от 350 р. (в зависимости от выбранного меню. Взрослый ужин от 300 р (в зависимости от выбранного меню) Меню уточняется в оргкомитете, по письменному запросу)