Анна Плетнева: «Когда вижу себя на обложке мужского журнала, всегда вспоминаю слова папы. И что, правда все успеваете? Любые средства хороши или все же есть ограничения

По словам эффектной брюнетки, никакой драмы или конфликта в момент ее прощания с "Винтажем" не было. Коллеги по коллективу отнеслись с пониманием к решению Анны выступать сольно. "Когда стало известно, что я ушла из группы, у меня начали спрашивать: "Что случилось? Не поделили деньги?" А мне даже нечего было ответить. Видимо, за все эти годы я так и не смогла стать человеком из шоу-бизнеса, потому что не сумела придумать скандала", – с улыбкой отметила Плетнева.

ПО ТЕМЕ

Алексей Романов, создавший вместе с исполнительницей "Винтаж", отреагировал на ее заявление об увольнении по собственному желанию на удивление спокойно. "Он ответил мне только одно: "Слава богу, что ты сама это предложила: я не знал, как сказать тебе то же самое". Он чувствовал, что мне становится тесно в рамках группы и я готова идти дальше, – объяснила экс-солистка "Винтажа". – В этой ситуации он повел себя как друг, а не как коллега".

Всегда выступающая в эротичных нарядах 39-летняя Плетнева пообещала, что и дальше останется "плохой девочкой". "Этот сценический образ был выбран мною осознанно. К счастью, нам с Лешей никто не диктовал, как надо себя вести, как одеваться и что петь, – мы были сами себе продюсеры. Не могу сказать, что сольная певица Аня Плетнева будет сильно отличаться от солистки группы "Винтаж" Ани Плетневой, потому что это тоже была я", – подчеркнула звезда.

Однако кое-какие коррективы в свою внешность певица внесла. "Конечно, будут изменения, иначе зачем было тогда уходить из группы? У меня есть много серьезных песен, которые я не исполняла на концертах раньше, и мне хочется, чтобы их услышали. Это не значит, что я теперь буду петь исключительно лирические баллады, превращусь в этакую Аллу Борисовну Пугачеву и стану правильной. Нет, я все равно останусь хулиганкой и "плохой девочкой", – цитирует исполнительницу журнал HELLO! .

К слову, ранее Плетнева впервые призналась журналистам, что в юности сходила с ума по Владимиру Преснякову. При этом на тот момент любимую женщину артиста, певицу Кристину Орбакайте, в качестве соперницы Анна не воспринимала. "Увидела его по телевизору и влюбилась, несмотря на то что была брутальна в музыкальных пристрастиях, слушала питерский рок - Цоя, "Наутилус Помпилиус", ну и The Doors, Бьорк. Попса меня не интересовала. Но появился Володя, и я перестала есть, спать и дышать без его музыки, – вспоминает артистка. – Кристину Орбакайте в качестве соперницы не воспринимала, она казалась мне временным явлением в жизни Преснякова. Интуиция не подвела".

Рассказать

Александр Генерозов: Воскресный вечер на Европе Плюс с нами сегодня проведет красивая, до невероятности музыкальная, до мурашек чувственная обладательница такого аристократического имени, и, конечно, это голос и сердце дуэта «Винтаж» - Аня Плетнёва! Привет тебе, Аня, и привет всем-всем!

Анна Плетнёва: Ой, привет, привет! Господи! Как же мне прекрасно сразу стало от твоих слов. Спасибо тебе большое. Ты можешь просто жить со мной и каждый день мне это говорить?

Александр Генерозов: Просто приятно говорить таким красивым девушкам такие красивые слова.

Анна Плетнёва: Спасибо.

Александр Генерозов: Неделя выдалась боевая. Один парень победил и не смог остановиться в октагоне. Другие, вообще, там нахулиганили, и чего-то у них все не здорово...

Анна Плетнёва: О, да!

Александр Генерозов: Сильная девочка, плохая девочка, не хулиганила?

Анна Плетнёва: Ой, хулиганила, хулиганила страшно! А, вообще, какая-то, действительно, безумная неделя. Думаю, что какие-то энергии особенные сейчас, потому что какой-то Марс, что-то, там, вот мне говорили, в зените, месяц растет как-то не по-детски. В общем, мне все объяснили, что есть причина, почему мы так хулиганим. И вот я, например...

Александр Генерозов: Кому-то хотелось двинуть?

Анна Плетнёва: Нет, мне никому не хотелось двинуть, но я встретилась с Мариной Федункив, своей подругой, я ее не видела очень давно, и вот эта самая долгожданная встреча, конечно, закончилась плохо. Мы практически сначала чинно и мирно сидели, я поздравляла с днем рождения... а потом... Ну, мы немножко выпили, конечно, и началась жара. В общем, в том ресторане потом все... Поклонники просили нас (смеется), просили нас остаться еще. А потом мы поехали в караоке. А я не люблю караоке, надо сказать!

Александр Генерозов: Слушай, 1 ноября у вас в RED сольник. Давай прямо с места в карьер, что в основе его?

Анна Плетнёва: Ой, да, просто в основе его то, что его очень давно не было. Практически три года ждут наши поклонники, наши фанаты. Все дело в том, что наше крайнее шоу, которое было три года назад, оно получилось таким шикарным, правда, серьезно, но оно какое-то получилось невероятное. Все, кто приходили, говорили: «Слушайте, ну, такого мы еще не видели, что у нас это возможно». И очень сложно было, мне много раз, конечно, приходило в голову повторить это, но очень сложно было перепрыгнуть эту планку. Поэтому вот так долго мы не решались на это.

А потом произошло то, что произошло. Мы с Алексеем Романовым, как вы знаете уже, Саша рассказал, расставались, потом мы снова встретились под Новый год, поплакали вместе, обнялись и решили, что будет сольник, просто такой эмоциональный, даже, скорее, эмоциональный, нежели какой-то технологичный будет концерт.

Александр Генерозов: Смотри, мне кажется, каждый артист в тот момент, когда он планирует концерт, сталкивается с такой дилеммой − слушатели хотят золотых хитов, а артист, конечно, хочет познакомить с новыми. Как вы решили этот вопрос?

Анна Плетнёва: Я могу сказать, что для меня, вообще, это очень особенный вопрос, потому что когда-то, очень давно-давно, когда я еще была в краснознаменном ансамбле, только ты помнишь его, называется он «Лицей», ты и я, и папа Нюши, больше никто не помнит. Тогда именно у меня случилась психологическая травма, я начала писать песни. И когда исполнила свою новую песню на сцене, на концерте, никто не хлопал. И с тех пор у меня какой-то огромный комплекс существует, мне очень сложно петь новые песни.

Александр Генерозов: То есть, наоборот? Обычно, артист хочет петь новые, знакомить, а тебе...

Анна Плетнёва: А мне очень сложно. Мне психологически, как это сказать? Страшно, что, вдруг, не получится, вдруг, не услышат, не расслышат.

Александр Генерозов: Какая ты у нас особенная.

Анна Плетнёва: Да, представляешь? Жизнь такая была. И поэтому я очень хитро выхожу из ситуации. Будет много новых песен, но и будут, конечно же, хиты, просто они будут совершенно в новых аранжировках, новых, бомбических совершенно, сама тащусь, прямо не могу, сейчас на репетициях.

Александр Генерозов: Многие артисты перестали выпускать классический альбом Long Play. Вот сингл, сингл, ну, макси-сингл какой-нибудь, да? «Винтаж» не идет на поводу у этих трендов...

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: И в августе вы запилили полноценный такой добротный элпивишник «Сильная Девочка». А зачем?

Анна Плетнёва: Ну, так как я все-таки superstar , я уже сказала об этом...

Александр Генерозов: Молчим!

(смеются )

Анна Плетнёва: Да. Я люблю выпускать по старинке диски. Для меня это очень важно. И, на самом деле, очень важно для моих поклонников, я знаю, что многие из них просто мечтают заполучить вот эту коробочку, потому что, я же здесь не просто так, я же наколдую, я же напишу автограф, я же поцелую, и это останется, действительно, вот так стоять на полочке. Это можно потрогать. Я же сама была фанаткой и знаю, что это значит для слушателей, для поклонников. Я была фанаткой Преснякова, кстати!

Александр Генерозов: А ты была фанаткой своего творчества?

Анна Плетнёва: Ну, что ты, я же... Ну, ладно, я молчу (смеются). У вас же приличное шоу, да? Вообще, я люблю нашу музыку. Нельзя сказать, что я ее прямо совсем не слушаю. Слушаю, особенно, когда выходит...

Александр Генерозов: Какой трек последний свой слушала? Давай, вспоминай.

Анна Плетнёва: На самом деле, я «Белую», когда вышла эта песня, я заслушала до дыр. У меня такое случается редко, иногда выходит сингл, я понимаю, что сама хочу слушать. И вот тогда, если ты помнишь, была все время такая соответствующая погода − все заморозилось, был какой-то нереальный иней, все так сверкало красиво, ой, вообще! Прямо зашла мне эта песня. А ещё у меня есть такие песни, которые никто не знает. Например, они на дисках выходили. Например, песня «Религия», я очень ее люблю. Песня «Стриптиз», я очень ее люблю, видите, вы смотрите на меня такими глазами.

Александр Генерозов: «Религия» и «Стриптиз», вообще прямо!

И вот нам уже задают вопросы. Николай спрашивает: «Анна, здравствуй. У тебя всегда сложные танцевальные постановки. Сложно ли их все запомнить, и бывало ли, что забывала какие-то движения?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Именно просто он сейчас очень актуальный, потому что сейчас происходит много репетиций...

Александр Генерозов: Конечно.

Анна Плетнёва: И мы говорили про то, что будут хиты все группы «Винтаж». И, естественно, были старые постановки. А сейчас новые аранжировки и новые постановки. И это так сложно, потому что у меня «собачки Павлова» срабатывают. Все я слышу, естественно, песни еще пою, но это же еще синхронизироваться должно с текстом. И, в общем, мои руки и ноги меня не слушаются, это такой ужас! Так что, приходите 1 ноября, посмотрите на мой позор, как я буду танцевать другие танцы.

Александр Генерозов: Да, ладно, все будет хорошо.

Анна Плетнёва: Мои танцоры будут одни танцевать, а я другие.

Александр Генерозов: Саша Базарова спрашивает: «Привет, Аня, много вижу тебя на каблуках и очень сильно интересно, сложно ли тебе на них прыгать, бегать и танцевать. И много ли поломала каблуков?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Слушайте, какие прекрасные у вас слушатели! Каблуки, да, это мои комплексы. Я на каблуках сплю, мне кажется, потому что я метр 55 ростом, и мне всегда как-то было очень стеснительно. Поэтому я очень люблю, когда я на каблуках, даже, когда я сломала ногу, я танцевала на каблуках на сцене с костылями.

Александр Генерозов: А Степан спрашивает: «Были ли какие-то неудачи, связанные с карьерой?» Какие неудачи? Мне кажется, одна сплошная удача!

Анна Плетнёва: Слушайте, да нет, конечно, это видимость. Естественно, есть взлеты и падения, бывает дико больно, страшно, просто мы все равно улыбаемся и машем, мы же артисты! Мы всегда делаем, что все хорошо!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Ответы в любом формате. Используешь ли ты стиль «винтаж» в одежде и в интерьере? Я не могу не спросить.

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: Учитель, мастер, сэнсэй. К кому в жизни ты могла так обратиться бы?

Анна Плетнёва: Ой, много есть людей. Наверно, подруга моя, продюсер Алёна Михайлова, вот она, да, учитель, сэнсэй, мать.

Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, интро, и вот твоя первая нота − страшно?

Анна Плетнёва: Очень страшно!

Александр Генерозов: Всегда? Даже сейчас?

Анна Плетнёва: Всегда! Вот это просто я не знаю, как это выключить. И уже пробовала все, просто перепробовала, и ничего не помогает. Но стоит сделать шаг, сразу все растворяется, этот страх.

Александр Генерозов: Звонок, и 9500-я просьба: «Анечка, пожалуйста, билетик мне, там, другу на концерт», что отвечаешь?

Анна Плетнёва: Конечно, вот зачем ты это сказал? (смеется). Все, все билеты будут розданы теперь.

Александр Генерозов: Можешь озвучить фрагмент твоей обязательной распевки перед концертом?

Анна Плетнёва: Распивки, может быть? (смеются).

Александр Генерозов: Распивка это у вас вчера была с Мариной.

Анна Плетнёва: Нет, правда, не знаю, я не распеваюсь, нет. Я уже настолько профессионал, я вам скажу (смеется), пусть распеваются те, кто петь не умеют.

Александр Генерозов: Хорошо. Эти продукты запретили тебе, как вредные для голоса, и ты их не ешь?

Анна Плетнёва: Я не знаю, нет, все ем.

Александр Генерозов: Все? Семечки, мороженое?

Анна Плетнёва: Да, слушайте, я все, вообще, все ем, ничего не боюсь, мне кажется, и, даже когда у меня было такое, что был бронхит страшнейший, и было пять концертов подряд, я все равно пела. Кашляла, но пела. И нормально было. Люди все равно помогали, зажигали, даже лучше. Даже лучше, когда я просто молчу на сцене, ложусь где-нибудь, думаю: все, я устала! И все поют (напевает), и все.

Александр Генерозов: В один день с тобой родились такие люди, как Ким Кэтролл, это Саманта из «Секса в большом городе», Серж Танкян из System of a Down...

Анна Плетнёва: Это многое объясняет.

Александр Генерозов: 21 августа, я напомню всем. Лиам Хоулетт из Prodigy, спринтер Усэйн Болт и биатлонист Антон Шипулин. А ещё Николай Валуев и Сергей Брин, основатель Google. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Анна Плетнёва: (смеется) О, Господи!..

Александр Генерозов: Мне кажется, Брина надо брать, Брина брать!

Анна Плетнёва: Я бы всех, всех бы, с удовольствием, слушайте! Прямо отличная компашка бы у нас была веселая, и всех бы еще петь заставила плохую девочку, отшлепала бы всех плеткой, чтобы знали, кто главный, кто родился 21 августа из всех, кто мамочка! (смеется).

Александр Генерозов: Тебя любят везде, это я согласен. А есть ли город, где тебя встречают особенно тепло? Прямо ты туда готова убежать!

Анна Плетнёва: Слушай, не знаю, тут, ты знаешь, наверно, в Перми последний раз что-то было, какое-то безумное просто что-то. Потому что так жарко, не знаю, даже не вспомню. Но, вообще, это не зависит от города совершенно. Это зависит от меня, от моего состояния и от того, сколько я заложу энергии...

Александр Генерозов: Машина времени Анны Плетнёвой куда уносит тебя? В будущее, прошлое?

Анна Плетнёва: Никогда не в прошлое, нет, нет...

Александр Генерозов: Только в будущее? И не страшно?

Анна Плетнёва: Я реально знаю, что машина времени скоро будет существовать. Ты знаешь, у нас еще есть время или я в следующем выпуске об этом расскажу?

Александр Генерозов: Треки «Винтажа» расхватываются на цитаты, для наград и премий скоро нужно будет арендовать или строить собственный зал славы, а вокалистка «Винтажа» Анна Плетнёва не раз включалась в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин нашей страны!

Анна Плетнёва: Да!!!

Александр Генерозов: Но самое крутое, что она сейчас здесь, с нами на Европе Плюс! И нас спрашивает Света, интересуется, как подружилась ты с Мариной Федункив? А как, действительно, встреча первая была?

Анна Плетнёва: Первая встреча была очень спланированная. Я уговорила Марину через общих знакомых, чтобы она записала со мной дуэт.

Александр Генерозов: А, то есть вот с дуэта началось?

Анна Плетнёва: Да, да-да, песня «Подруга». Вообще, я не ожидала, что она согласится, но она как-то так послушала, и ей понравилась песня, ей понравилась идея. Мы встретились. Сначала она, она, вообще, такой человек, она не подпускает к себе никого вот так вот сразу. В общем, имидж у нее такой добродушный, веселый, но она такая есть. Она очень добрая, очень веселая сама по себе. Но чужих она так не принимает. Но как-то мне удалось, не знаю, достучаться до ее сердца...

Александр Генерозов: Ну ты же всех уговоришь!

Анна Плетнёва: Потом мы так подружились, что теперь, всё, теперь мы настоящие подруги, так что песня была пророческая, и все эти наши сериалы тоже были о-го-го!

Александр Генерозов: Андрей спрашивает: «Хотела ли ты выпустить live-альбом?»

Анна Плетнёва: Да. Но мы же выпускаем периодически. У нас... live , да. «Альтернатива» был, да, Light , «Винтаж»- Light , это все были live -альбомы, и мне это очень нравится. На самом деле, в live -альбомах есть такая энергия все-таки...

И как-то все равно очень сложно это в студии передать, то, что происходит на сцене.

Александр Генерозов: Тем более, с современным качеством звука это, вообще, по-моему, это второй студийный альбом получается.

Анна Плетнёва: Ну, да, так и есть.

Александр Генерозов: Анатолий спрашивает: «Анна, какой самый необычный подарок вам дарили?» Ну, конечно, я думаю, тут много чего.

Анна Плетнёва: Ох! Много чего, много чего, да.

Александр Генерозов: Так и не вспомнишь?

Анна Плетнёва: Да вот сложно. Мне часто такой вопрос задают, на самом деле. Надо уже заготовочку какую-нибудь. Да все! Все необычно! Все, что мне дарят какие-нибудь поклонники наши прекрасные, они всегда настолько меня удивляют!

Александр Генерозов: Мне кажется, когда тебе машину времени подарят, которую скоро, ты говорила, что ее изобретут. А почему ее, кстати, скоро изобретут?

Анна Плетнёва: Вот это я удивлюсь. А потому, что я в этом году облетела вокруг света, вокруг земного шара, и один день, 24 июня, я прожила дважды с утра и до вечера, и поняла, что... А потом вернулась обратно, перескочила. Соответственно, это просто вопрос скорости полета. Просто мы очень быстро скоро будем лететь, и будем перемещаться во времени, вот и все.

Александр Генерозов: История «Винтажа» началась с ДТП, это правда? Я везде читаю такую информацию, что тюкнули машину с Романовым?

Анна Плетнёва: Это правда, ничего такого, кстати, в этом нет. Что, мало ДТП что ли происходит? Я пока до вас тут доехала, вообще, ужас сегодня! Дачники, мне кажется, едут сегодня все, и они не очень...

Александр Генерозов: Нет, мне просто кажется, первый опыт, он такой, довлеет потом над человеком. Вот вам приходится с Романовым так периодически в-ж-ж-ж!

Анна Плетнёва: Ну, тут вопрос − кто кого. Я же в него (смеется).

Александр Генерозов: Ой, нет, я тут на Алексея не поставлю, честно скажу.

Анна Плетнёва: Да, было дело.

Александр Генерозов: Каждый трек, как признание, каждый сингл, как этап пути, каждое видео, это целый рассказ. Анна Плетнёва! И как приятно все-таки, к этому имени добавлять - «Винтаж»!

Анна Плетнёва: Все-таки я заберу тебя сегодня с собой после эфира, говори, говори!

Александр Генерозов: Угу!

Анна Плетнёва: Мне очень нравится.

Александр Генерозов: Каждая песня, как я сказал, маленькая жизнь. С чего начался «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: «Воскресный ангел» начался с того, что я не могла наладить отношения со своей дочерью. Она подросток и... Для меня это было, честно говоря, просто, как обухом по голове. Потому что, мне казалось, что я очень прогрессивная дама, что я, вообще, понимаю абсолютно молодых людей. Я, вообще, с ними постоянно в коллективе и, вообще, я пою для них, для достаточно молодой аудитории. И вдруг оказалось, что не могу у себя дома вот так понять, вообще, что мне, как мне быть со своей собственной дочкой. Поэтому...

Александр Генерозов: А написал ее Алексей Романов, да?

Анна Плетнёва: Да, мы как-то ее родили. И в результате придумался клип, и я придумала, как мне это все сделать, как мне все это провернуть, и сняла ее в клипе. Она главная героиня в этом ролике, да.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Анна Плетнёва: Мы с ней уехали в контрах просто, мы уезжали отсюда в город Париж, мы снимали в Париже этот ролик. А вернулись лучшими подругами. Вот так.

Александр Генерозов: У вас с Алексеем возникают разночтения при работе? Вот ты говоришь «Надо так», а он - «Надо так»?

Анна Плетнёва: Единственное, когда у нас возникли какие-то разногласия, вот после этого мы просто расстались. Поэтому (смеется), все остальное время, да, к сожалению, я такой человек радикальный. То есть, если я чувствую, что уже все, какая-то... Не умею я конфликтовать.

Александр Генерозов: То есть, если ты меня заберешь, потом...

Анна Плетнёва: Я сразу рву и все.

Александр Генерозов: Потом так же меня назад посылкой отправишь? (смеются ). Ну, надо подумать, надо подумать.

Анна Плетнёва: Нет, зачем ты так!

Александр Генерозов: Сколько времени занимает запись одной песни? Вот от задумки до полной реализации, до выхода? Вот тот же «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: Мне надо все быстро. То есть, сегодня придумала, завтра записали, потом аранжировка...

Александр Генерозов: Продакшн, все это...

Анна Плетнёва: Да, два-три дня продакшн, потом, в идеальном варианте, выждать и еще раз прослушать через неделю где-то, промариновать, так сказать, уже чуть-чуть дополировать, и уже после этого... Я не могу, когда долго. Понимаешь, Саш, вот долго, это просто все, это смерти подобно, когда начинается, месяц ждешь, когда тебе продакшн сдадут, два месяца. Я просто уже перегораю. Мне нужно сегодня, здесь и сейчас. Так и надо жить. Сегодня здесь и сейчас...

Александр Генерозов: И видео так же снимали?

Анна Плетнёва: И видео. Вот все, за ночь придумалась вся эта картинка, она все, уже в голове. «Срочно, Серёга Ткаченко», режиссер мой, который воплощает в жизнь все мои фантазии. «Быстро все, завтра в Париж вылетаем» − «Аня, Аня, подожди! Ты с ума сошла, как? Надо же подготовиться? Нужно время». - «Нет времени». Нет времени, нет денег, но есть желание, я вылетаю!

Александр Генерозов: Открываем Instagram Анны Плетнёвой. Надеюсь, все это сделали уже.

Анна Плетнёва: Да, я открыла, @ dusya _ star .

Александр Генерозов: Ну, и я задам первый вопрос, почему @dusya_star?

Анна Плетнёва: Меня почему-то звали Дуся в детстве. Мама звала, папа, Дуся, Дуся. Потом как-то все об этом успешно забыли, и вдруг, в какой-то момент, почему-то Романов меня стал опять Дусей называть. Аня и Дуся, по-моему, совершенно разные имена ведь, да? Но как-то меня преследует.

Александр Генерозов: Ладно, давай Insta смотреть. Фото, сделанное три дня назад. Ты с копной волос где-то на концерте предлагаешь выбрать ремикс на «Воскресного ангела», а сколько этих ремиксов в среднем? Ты как-то контролируешь этот процесс?

Анна Плетнёва: Да. Не всегда получается как-то контролировать, просто вот эти два официальных ремикса, которые сделаны с нашего, так сказать, благословения...

Александр Генерозов: А, все-таки благословляете.

Анна Плетнёва: Да, благословили прекрасных людей, это Kirill Clash и Hustler , замечательные DJ . И я, действительно, не смогла бы выбрать. Обычно, надо выбрать один какой-то официальный ремикс, а мне оба дико понравились.

Александр Генерозов: Листаем, и фото от 25 сентября. Ты устала, сидишь на лестнице и спрашиваешь у подписчиков, как справиться со стрессом. А случается ли у тебя хотя бы один денечек в неделю или в месяц, когда тебя жизнь не пробует на прочность?

Анна Плетнёва: (смеется) Ну, в смысле, когда...

Александр Генерозов: Без стресса.

Анна Плетнёва: У меня, вообще, абсолютно стресс- free . Я на полном дзене уже давно, потому что я медитирую, у меня есть конкретные практики, если что, могу научить. Это очень просто. И тебя потом уже ничего не берет, все равно тебе, что происходит...

Александр Генерозов: Хорошие практики!

Анна Плетнёва: Тебе хорошо, всегда хорошо.

Александр Генерозов: Скролл, скролл, 18 сентября. Анна? Нет, слушай, судя по фотке все-таки по яблоку и змее это Ева. Но Ева в футболке Guns’N’Roses. А почему не в костюме Евы?

Анна Плетнёва: Да, в костюме Евы уже не удивишь, потому что уже много раз была, поэтому Guns’N’Roses. Я, действительно, очень люблю Guns’N’Roses.

Анна Плетнёва: Слушай, конечно, это все-таки такая была сделана фотография специально для Instagram, хотя это было безумно уютно в этой ванночке. Она стоит прямо рядом с кроватью, и даже практически переползать совершенно недалеко. Вид за окном сумасшедший, это Швейцария и, конечно, вид меня просто поразил. Я легла и долго-долго тоже медитировала, смотрела в окно.

Александр Генерозов: Пробежались по страничке Instagram нашей гостьи Анны Плетнёвой. По вопросам слушателей еще. Катя спрашивает: «Аня, твоя дочка Варя очень убедительно и так талантливо сыграла в клипе «Воскресный ангел», она занимается актерским мастерством

Анна Плетнёва: Нет, она просто в маму пошла явно. Я сама обалдела от этого, и, действительно, увидела в ней очень многое. Мне именно помог этот клип, и, вообще, вся эта история, увидеть ее с другой стороны, как взрослого и серьезного, очень одаренного человека.

Александр Генерозов: Павел в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: «Хочу быть танцором в вашем шоу-балете. Есть вакансии?»

Анна Плетнёва: Ох, чуть-чуть поздновато. Сейчас мы набрали как раз коллектив, причем обновленный, для нового шоу, которое состоится 1 ноября.

Александр Генерозов: Спрошу у тебя вопрос от себя лично. Как ты думаешь, где закопаны самые большие запасы счастья? Вот, мне кажется, ты должна знать.

Анна Плетнёва: Ай, знаю, конечно, у тебя в сердце, Сашечка!

Александр Генерозов: Аня, спасибо тебе огромное, так круто с тобой говорить! Приходи к нам еще. А мы все рванем к тебе на концерт в клуб RED 1 ноября, договорились?

Анна Плетнёва: Очень вас жду, очень, приходите, я вас люблю!

Александр Генерозов: Друзья, Анна Плетнёва, участница дуэта «Винтаж», певица, музыкант и невероятно красивая девушка провела свой воскресный вечер с вами на Европе Плюс! Впереди отличные треки, за них отвечает Макс Филин, а утро понедельника начнем с Бригадой У. Я же, Александр Генерозов, жду вас в воскресенье. Следите за анонсами Week & Star! Пока!

Анна Плетнёва: Пока!

Перед выходом на сцену рисую стрелки, надеваю откровенный костюм и становлюсь другой - раскрепощенной, агрессивно-сексуальной. Мне хорошо в образе плохой девочки. У меня даже есть справка от врача, подтверждающая, что во время выступлений происходит раздвоение личности.

Помните, в фильме «Вокзал для двоих» проводник поезда Никита Михалков говорил героине Людмилы Гурченко , прибежавшей к нему в купе на любовное свидание: «Сама-сама-сама!» Мол, раздевайся по-быстрому, и никаких сантиментов. Эта фраза, увы, стала крылатой. Женщин уравняли в правах с мужчинами, избавили от ограничений и зависимостей. Ты свободна! Но если хочешь быть ровней, не рассчитывай на помощь и поддержку. Наверное, кому-то по душе завоевания эмансипации, но мне жаль, что мужчины утрачивают отведенную им природой роль защитника, лидера, добытчика, а женщины все чаще произносят: «Сама-сама-сама...» Мы все дальше уходим от гармоничных отношений, в итоге рушатся семьи, люди расстаются.

Считаю себя самостоятельным человеком, с ранних лет работала и зарабатывала, но ничуть не стесняюсь признаться: мне в жизни не раз приходилось опираться на крепкое плечо. Благодаря моим любимым мужчинам я такая, какая есть.

Первый, кому я многим обязана, конечно же папа. Я родилась в Москве в любящей дружной семье и росла единственным избалованным ребенком, которому позволяли делать абсолютно все. Мои далекие от творчества родители (мама - инженер, папа - юрист) тем не менее сразу поняли, что за девочка им досталась, и не пытались меня изменить, втиснуть в рамки. Очень за это благодарна - обретенная в детстве свобода до сих пор живет во мне. С трех лет я не стесняясь выходила на сцены домов отдыха и пансионатов, где мы отдыхали семьей, танцевала, пела, рассказывала стихи и получала заслуженные гонорары - кукол и сладости. В семь я начала ездить на гастроли с балетом «Останкино» и зарабатывала уже реальные деньги. Параллельно занималась в музыкальной школе по классу фортепьяно.

Помню, впервые поехала с танцевальным коллективом в Воронеж посреди суровой зимы. Поселили нас в полуразрушенный дом с удобствами на улице. Когда я отказалась справлять нужду на холоде, мне вручили ведро, над которым сутки лила горючие слезы. Все происходившее казалось домашней избалованной девочке кошмаром. Спустя годы, уже в группе «Лицей», случалось всякое: яичница с живым тараканом на завтрак, продавленные кровати в ободранных гостиничных номерах... Мои коллеги переживали, а я сохраняла спокойствие и невозмутимость - с детства привыкла к гастрольному быту.

Летом этого года обворожительная певица заявила, что уходит из группы «Винтаж» как солистка, но остается в коллективе в качестве продюсера. Также артистка представила дебютный клип «Сильная девочка», знаменующий собой эру новой Анны Плетневой.

Однако это не все новости. В следующем году поклонников знойной брюнетки ожидает еще один сюрприз - дуэт со звездой шоу Comedy Woman Мариной Федункив. Несмотря на концерты, съемки и записи, Аня смогла-таки найти время в своем плотном графике и приняла участие в эксклюзивной фотосессии для сайт.

В московском кафе Beverly Hills Diner мы с нашей героиней воссоздали настоящие «винтажные» образы, в чем нам помогли шоу-рум Runway Store, бренды Tarik Ediz и Yakubowitch. Естественно, что «самая плохая девочка» российского шоу-бизнеса не могла пройти мимо автозаправки и пластикового Марлона Брандо... Оценить нашу ретросъемку ты можешь уже в фотогалерее. А из интервью узнаешь, как нужно готовить, чтобы покорить любимого, почему мужчины не должны знать, насколько ты сильная, и кто помог раскрепоститься самой Анне Плетневой.

Анна Плетнева в эксклюзивной фотосесии для сайт (в RunwayStore)

сайт: Аня, не можем не спросить, почему ты решила петь сольно?

Анна Плетнева: Честно говоря, за брендом группы «Винтаж» люди не расслышали много лирических, глубоких композиций. К сожалению, существует некий стереотип по отношению к коллективу - мол, это всегда эпатаж, танцевальные, клубные треки. Но те поклонники, которые с нами давно, знают, что у нас с Лешей (Алексей Романоф - создатель группы «Винтаж» наряду с Анной Плетневой, автор и композитор, - прим. сайт) огромный багаж песен, в том числе, на первый взгляд, несвойственных группе. Мне не хотелось ограничивать себя какими-то рамками, поэтому было принято единственно верное решение. Однако бросить наше детище - группу «Винтаж», которой в этом году исполнилось десять лет, мы не смогли. С помощью онлайн-кастинга обновили состав, и теперь четыре девочки продолжают мое правое дело: несут знамя «плохой девочки» на сцене (улыбается).

сайт: Кто первым предложил такое разделение: ты или Леша?

А. П.: Сложно сказать. Мы с Романовым давно уже семья, смотрим в одну сторону, думаем одинаково. Говорят, что с возрастом люди становятся похожими друг на друга, и вот в нашем случае это именно так (смеется). Я была «беременна» этой идеей давно, только, видимо, до конца не осознавала, чего хочу, не решалась высказаться. И однажды Леша поймал мою волну, позвонил, и мы в один голос произнесли: «Пора!»

сайт: О чем поет теперь Анна Плетнева? Как сама определяешь стиль своего сольного проекта?

А. П.: Смешно, когда артист пытается спрогнозировать свой «некий проект». Я вообще не очень люблю это слово… Знаете, когда я летом выходила на первое свое выступление в качестве сольной артистки, Леша меня всячески наставлял: «Помни, ты другая! Ты теперь Аня Плетнева! Понимаешь? Все равно что Алла Пугачева - лиричная, мягкая. Не дерзишь на сцене , не хулиганишь, контролируешь себя!» Я кивнула, вышла на сцену, и, только заиграли первые ноты, меня понесло… Прыжки в зал, сумасшедшие движения - в общем, полный отрыв (смеется). Из чего я сделала вывод, что не изменюсь. Как была «плохой девочкой», так и осталась. Как-то поздно мне кардинально меняться. И, наверное, бессмысленно.

сайт: Десять лет мы тебя знали как основательницу и солистку группы «Винтаж». Но до этого ты пела в группе «Лицей». В тебе уже тогда присутствовали такие качества, как дерзость, сексуальность?

А. П.: Конечно! «Лицей» был продюсерским проектом, в котором мне полагалась определенная роль. Но я все время нарушала правила, которые существовали в этой девичьей группе, и огребала за это по полной программе. Меня наказывали по-всякому: и денежные штрафы, и устные предупреждения, чуть ли в угол не ставили! Да, много моих слез было пролито в туалете на репетиционной базе... Стыдили лично, стыдили прилюдно . Говорили, что виляю бедрами как непристойная женщина… Знаете, сейчас так забавно вспоминать те годы - это была отличная школа жизни. Эти воспоминания придают мне еще больше уверенности в том, что на сегодняшний день я все делаю правильно. Я такая, какая есть. И я свободна.

А. П.: Да, я была активным ребенком. Хулиганкой, «зажигалкой». При этом всегда относилась с душой к каждому человеку, а это главное.

А. П.: Училась плохо. Вернее, до восьми лет хорошо, но потом началась гастрольная жизнь: я танцевала в детском балете «Останкино». Сцена всегда была для меня всем, поэтому доучивалась я позднее. Сейчас, конечно, знаю немецкий, английский языки… Но, честно говоря, я рада, что все произошло именно так. Тогда у меня была другая школа - школа жизни, которая сделала меня только сильнее и увереннее в себе.

Анна Плетнева в эксклюзивной фотосесии для сайт (в Yakubowitch)

сайт: В каком возрасте ты осознала, что ты красивая, сексуальная девушка?

А. П.: Хоть я и росла в Советском Союзе, в котором секса и информации не было, меня воспитывал замечательный папа. Он был очень ярким, светлым, внутренне свободным человеком с потрясающим чувством юмора. Помню, когда я начала нравиться мальчикам, он мне сказал: «Анечка, вот у тебя есть что показывать - показывай! Потому что ты - красивая!» Очень важно вовремя донести до своего ребенка, что он прекрасен и что ему не нужно стесняться в хорошем смысле слова. Поэтому отчасти на мою внутреннюю свободу, раскрепощенность и уверенность в себе повлиял папа, за что ему огромное спасибо.

сайт: Как думаешь, можно тем девушкам, в которых еще не проснулась женственность, открыть ее в себе?

А. П.: Я абсолютно в этом уверена! Мне кажется, однажды я обязательно стану проводить такие курсы (смеется). Честно говоря, потихонечку уже начала это делать, но пока только в кругу своих подруг. Все, кто со мной близко общается, знают, что могут обратиться ко мне за советом, и я помогу. Впору лекции читать. Так что, возможно, это будущее не за горами (смеется).

сайт: Что влияет на женскую сексуальность?

А. П.: Много факторов. Например, шопинг . Вы же знаете - стоит купить новое платьице, в котором ты почувствуешь себя королевой, и все мужчины твои на этом вечере! Новая прическа, укладка , маникюр… Но, безусловно, главное - уверенность в себе. Как бы банально это ни звучало, но если женщина в себе не сомневается, если она умна, она сможет сделать себя красивой, желанной, привлекательной.

. Складывается впечатление, что мужчины не больно-таки любят умных и сильных.

А. П.: Это неправда. Просто некоторые девушки неправильно себя ведут. С мужчинами нужно быть слабой. Вместо этого

Аня, как вы считаете, материнский инстинкт заложен в женщине изначально? И маленькая девочка – это уже будущая мама, можете вспомнить свое детство?

Да, думаю, это естественное женское состояние. Я в детстве всегда обожала играть в дочки-матери, как любая, наверное, девочка. Но я почему-то всегда была чьей-то дочкой, всегда была самая маленькая, все ко мне испытывали какие-то нежные чувства, даже мои старшие подруги - они всегда со мной нянчились, носились, дарили мне какие-то игрушки. Наверное, это чувство в женщине заложено с детства. Поэтому материнство органично влилось в мою жизнь, что большего счастья, наверное, для женщины я и не представляю.

Появление вашей дочки было запланировано? Как вообще вы относитесь к этой идее?

Не знаю. Единственное могу сказать, сколько раз я ни пыталась что-то планировать, ничего не получалось. Как только я перестала планировать, все как-то сразу неожиданно и обрушилось на меня. Господь Бог, наверное, видит, когда уже пора, когда в семье складываются нормальные отношения между мужчиной и женщиной, когда они готовы иметь детей, и тогда это получается по большой любви, спонтанно. И в результате плод их любви появляется на свет. Мне кажется, это самое лучшее, что может быть. Тогда получаются самые красивые, самые талантливые дети.

А творческие планы «Лицея» как соотнеслись с беременностью?

Это оказалось заразительным явлением. Когда я забеременела, Настя Макаревич еще не планировала рожать ребенка. Я ей говорила: «Ну, ты-то когда собираешься?» Она отвечала: «Я - нет, я еще года три-четыре погуляю, а вот потом… И буквально через несколько месяцев приходит и сообщает: «Аня, по-моему я тоже..» «Что тоже?» «Тоже беременная». Потом мы обе в «Лицее» ходили с животами. Она родила через шесть месяцев после меня.

Какие впечатления о беременности?

Самые замечательные, это очень счастливое время в моей жизни. Потому, что, во- первых, я не прерывала концертной деятельности - на 40-й неделе у нас было, по-моему, семь концертов, то есть жизнь как-то не останавливалась, а, наоборот, бурлила, потому что были выступления, съемки разные, клип сняли «Ты стала взрослой» и много еще интересного. Потом, я естественно, затеяла ремонт, как любая мамаша. Как назло попались такие рабочие, которые не то что строили, а просто все ломали. И мне приходилось многое делать самой. С животом я ездила на строительный рынок, загружала какие-нибудь плинтуса себе на багажник и везла, выкладывала многое сама вплоть до теплого пола. Такая безумная стройка века. У меня был месяц 8-й, когда я это все заканчивала. Поэтому, конечно, дел находилась масса, и еще это чувство ожидания, предвкушения - очень ждала и очень хотела малышку. Настроение было отличное, как будто ты можешь все, даже горы свернуть. Столько было сил и энергии… Я понимаю, что у всех по-разному проходит. Но очень важно, себя правильно настроить. Я настроила себя сразу на рабочий лад и на то, что нужно готовится активно к появлению малыша, поэтому действительно было очень весело.

А вы заранее знали о девочке?

Я вообще в семье человек нетерпеливый, поэтому мне сразу хотелось узнать, кто это будет. И я уже на 13-й неделе во время УЗИ хотела это узнать. Мне сказали, мальчик. Я активно стала покупать вещи для мальчика. Накупила голубеньких комбинезончиков. Через несколько недель выяснилось, что это все-таки девочка. Хочу посоветовать будущим мамам, не узнавать, кто будет, потому что потом я чуть с ума не сошла, сначала - мальчик, потом - девочка, действительно сложно перестроиться.

А имя для дочки как выбирали? Заранее?

Имя - это самая большая сложность. Я раньше думала, имя – ерунда, легко… Оказалось, нет. Я просто голову себе сломала. Сначала я выбирала имя для мальчика, потом для девочки, но хотелось как-то так назвать, чтобы у нее в классе не было 10 человек с таким именем. Я как-то узнавала самые популярные имена и отбрасывала их. Получилась Варвара – Варвара-краса, длинная коса. Еще хотелось, чтобы в сочетании с отчеством было красиво, так и получилась Варвара Сергеевна.

А с врачами, которые помогли Варваре Сергеевне появиться на свет отношения удачно складывались?

Да, у меня замечательная была врач, мне ее посоветовала знакомая. Я ей очень благодарна, у меня действительно были нелегкие роды, и благодаря ее профессионализму и профессионализму ее коллег так хорошо все прошло - я рожала в Центре матери и ребенка на Опарина. Я удивляюсь, как некоторые рожают дома! Я очень много историй слышала, что рожают в ванной, стоя, в обнимку с мужем! Думаю, в моем случае это было бы категорически невозможно.

Ну домашние роды я понимаю почему вы отвергаете для себя, а роды с мужем?

Не мужское это дело. Для многих это нормально. Но для меня лучше одной. С ним я бы расслабилась, начала ныть. А когда я одна, я собираюсь, становлюсь более мужественная, тогда мне легче пережить всякие трудности, проблемы. Наверное еще и поэтому, что мне кажется, не для мужских это глаз зрелище.

Так как же рожалось в одиночку? Какие воспоминания?

Помню, звонила всем, когда лежала и рожала: «Настя, я рожаю уже» «Ну как, ну как?» «Ничего не чувствую». Мне сделали эпидуральную анестезию - дело в том, что я должна была родить сама, но никак не получалось, и сделали кесарево. Я полностью была в сознании и все помню, как меня резали. Естественно, помню первый плач дочки. Я и сама так плакала! Это безумное счастье, которые знают только мамы, которые рожали, когда слышишь первый крик ребенка. Ни с чем не сопоставимое ощущение, чувство такой безудержной, безумной любви к малышу охватывает сразу.

Первые мысли, когда увидели дочку?

Там даже не мысли, а чувства: « А-а-а-а, мое! Мое счастье!». Она была безумно смешная. Любая мама представляет себе своего малыша таким идеальным карапузом. Естественно детки рождаются немножко не такие, совсем еще маленькие. Я удивилась, но потом, через месяца два, она стала уже такой красоткой. Конечно, я могу говорить об этом бесконечно. Все так свежо в памяти. Все было потрясающе, начиная от родов, и заканчивая кормлением грудью.

Такие радостные впечатления о родах, о роддоме, о первой встрече с дочкой. Апотом возвращение домой. Как это было? Как прошли первые дни?

Дело в том, что буквально через две недели после родов, после операции я уже была на сцене. Как только я смогла встать на ноги, началась эта безумная гонка, все навалилось сразу: я кормила грудью, успевала между кормлениями ездить на съемки, на концерты, то есть жизнь бурлила с невероятной силой. Все было здорово. Единственное, ребеночка все-таки надо было бы кормить подольше, и я старалась это делать, все время сцеживала свое молоко, загружала в морозилку и уезжала, но я каждый раз забывала молокоотсос. И у нас каждые гастроли начиналась с того, что где-нибудь в шесть утра прилетаем в какой-нибудь город, где вообще вечная мерзлота, я кричала администратору: «Миша, я забыла свой молокоотсос! Быстро мне его найди!» Начинались гастроли, и Миша вот с такими глазами бегал в поисках… Потом, это же больно, если вовремя не сцедить, когда молоко приходит. И он ищет, чуть ли не по домам стучался: «Дайте молокоотсос!». Я докормила до 7-и месяцев, и это при таком-то режиме.

А проблемы с фигурой после родов были?

Никаких. За беременность я набрала 20 кг. Это было очень много, врачи, которые меня наблюдали, говорили, глядя, в какой прогрессии я набираю килограммы: «Боже, Аня, вы понимаете, как вас разнесет? На кого вы будете похожи?» На кого я сейчас похожа? На дистрофика. Потому что все эти килограммы слетают с тебя после родов как не знаю что. За роды с меня слетело 10 кг, за 7 дней в больнице еще 8, а потом уже стала выходить на сцену, как-то это все очень легко ушло.

Аня, когда вам понадобилась помощница, няня?

Мне с первого дня помогает мама. Если бы не она, я бы вообще не смогла бы ничего, ни на концерты ездить, ни ребенка растить. Няню найти сложно. Но у меня не было таких проблем, я благодарна очень маме и бабушке, они не работают, сидят с малышкой. Тем более сейчас, когда она подросла и уже стала такая привередливая, поэтому к няне, наверное, надо будет долго привыкать.

А ночью как? Не было у Вари проблем со сном?

Нет! Удивительно. Я до последнего была на сцене, волновалась очень, все эти децибелы, это же очень громко. Ребенок после концерта у меня в животе так ворочался, что я думала: «Боже, только чтобы все было хорошо!». Я советовалась с врачами, они говорили: «Постарайтесь все-таки пореже выступать». Но пореже как назло не получалось. Закон подлости. Я думала, что ребенок родится неспокойный. Но спокойнее ребенка чем Варя я не видела - она спит отлично и не плачет никогда, все время улыбается.

А в родительскую постель не просится?

Это как приучить. Я знаю, что потом могут быть проблемы. Я старалась сразу как раз настроить ее на то, что она спит в своей кроватке. Но иногда так хочется полежать, прижаться к своему комочку. Конечно, первое время я позволяла себе это делать. Засыпала и боялась ее раздавить, она была такая маленькая, поэтому я старалась ее перекладывать.

Она у вас сейчас в отдельной комнате спит?

Нет. Со мной в комнате, потому что она до сих пор ест ночью, просыпается и просит.

А на руки Варя просится?

Я сама обожаю носить ее на руках.

И проблемы никакой из этого не делаете?

Нет, не будет же она до 10 лет сидеть у меня на руках. Пока смогу, буду носить свою крошечку. Эта так приятно! Вообще она сейчас начинает ходить самостоятельно, ей это безумно нравится, поэтому ей проще самой пойти. Я ее не всегда отпускаю, потому что все «шишки» и синяки, которые только можно было собрать, все ее. Вообще, мне кажется, нет таких проблем, когда ребенок хочет на руки, просто надо больше прислушиваться к малышке и понимать, что она хочет. Если малыш капризничает, значит, действительно, ребенку что-то надо, может, у него что-то болит.

Когда папа подключился к воспитанию дочери?

С папой у нас были трудности. Я поначалу жутко злилась - мне кажется, невозможно, чтобы человек уставал от того, что поиграл с маленьким ребенком. Но говорят, что мужчины действительно позднее осознают свое отцовство. Я уже с этим смирилась, но все равно иногда нервничаю, когда наш папа восклицает: «Боже, невозможно, она все время куда-то идет, она все время что-то хочет, все время что-то крушит вокруг!» Я говорю: «Естественно, она маленькая, ей все интересно». Папа все равно ее безумно любит, это видно. Любовь-то она есть, но усидчивости не хватает.

Вы уже задумывались о том, чем вы будете заниматься с малышкой? Сейчас очень много говорят о различных ранних методиках…

Ну, музыкальное развитие у Вари самое раннее, это я могу сказать однозначно. Музыки ей было предостаточно, когда она была еще в зачаточном состоянии. Я думаю, что свою какую-нибудь методику разработаю. Буду развивать ее во всех направлениях, главное понять, к чему у нее есть способности, к чему у нее талант, и если я это пойму, я сразу начну содействовать.

Пока ей нужны лопатка и ведерко - песок копать. Вообще, я ей песни пою, естественно, много, она обожает слушать. И играю ей на гитаре тоже. Ей и самой нравится подойти тронуть какую-нибудь струну. Я думаю, она будет девочка музыкальная. С таким стартом другого, наверное, не может быть. - Вы видимо уже определили для себя какие-то воспитательные принципы, которыми вы будете руководствоваться?

Нет, я вообще не воспитатель, я поняла, что из меня воспитатель никакой. Я не могу ни прикрикнуть, ни по попе шлепнуть, даже я не представляю, как мамы могут это делать. Такие нежные к ней чувства, что я могу только взять на руки, расцеловать и сделать все, что она попросит. Может, потом уже, попозже я возьму себя в руки и начну воспитывать. Я говорю, она совершенно не капризный ребенок. Не было ситуации, когда она выводила меня из себя.

Аня, а бытовые вопросы как решаете, например, по какому принципу вы покупаете дочке вещи? - По такому же что и себе. «А-а-а-а! Вещи!» - и покупается полмагазина. Но потом поняла, что все эти красивые вещички совершенно не годятся для гуляния. Она уже ходит и начала копаться в песке, падать. Сейчас уже стараюсь найти что-то попрактичнее. Вообще у меня это какое-то сумасшествие, страсть покупать детские вещи. Я даже о себе забыла. Раньше я как-то на себя все тратила, а теперь - концерт, зарплата и детский магазин. Я лучший клиент, меня уже везде знают, мне уже огромные скидки, а вещи складывать некуда, вся комната забита вещами. Папа на нас жутко ругается, говорит: «Вырастишь такую же разбалованную. Может она у меня будет математиком, серьезным человеком.» Но ведь все-таки девочка! Мне кажется, пусть мама себя развлекает первое время. А потом посмотрим, что будет.

Аня, что кроме обилия детских вещей сейчас воспринимается как самая большая проблема, сложность?

Самая большая сложность у меня была психологическая, и сейчас остается, когда я уезжаю на гастроли. Я впадаю в такую депрессию. Было время, когда я только родила и потом уже летом у нас были такие долгие гастрольные туры: сначала на 10 дней мы уехали, а Варе было 4 месяца, потом на 15, когда она уже была постарше. Я помню, горючие слезы проливала, никто меня почти не узнавал. Конечно, уехать – это была для меня глобальная проблема. И молока нужно было оставить столько, сколько ребенку может понадобиться, не хотелось докармливать. Психологически, когда ребенка отнимают от мамы, это, конечно, тяжело, но не хотелось бросать работу было, это дело всей моей жизни, и я это тоже люблю.

Мне кажется, немногие женщины могут это все пройти, не идти на компромисс, а просто продолжать делать то, что ты делаешь. Поэтому я так сильно все это пережила и переживаю, но сейчас у меня есть и Варя и мое любимое дело, я знаю, что я самостоятельная, что я в любой момент в любой ситуации уверена в себе, я своего ребенка обеспечу. Замечательное чувство, когда женщина может себе это позволить.

Вы нашли свою гармонию в этой трудной ситуации?

Для меня получилось идеально, мне кажется. Слава Богу, что так все прошло, что никаких не возникло проблем со здоровьем. Дальше посмотрим, надеюсь, так же будет везти по жизни.

Аня, что изменилось с материнством в вашем самоощущении как женщины?

Для меня все, что связано с материнством, с первого месяца беременности до сегодняшнего дня – это какая-то полная идиллия, счастье, я почувствовала себя полноценным человеком. Раньше меня посещали чувства одиночества, неполноценности. Мне кажется, женщина обретает саму себя, когда у нее появляются дети, то есть сейчас я никогда не чувствую себя одиноко, всегда есть чем заняться. О любом периоде своего материнства могу говорить с любовью и большим счастьем.

И тогда на этой высокой ноте ваши пожелания мамам?

Пожелания?... Ну я желаю прежде всего здоровья, чтобы оно вам позволило пережить все, даже язык не поворачивается сказать, тяготы, и все счастье беременности, родов и материнства с таким же хорошим настроением, как это получилось у меня. Главное, настроить себя на то, что это огромное счастье, что мы женщины, действительно, самые сильные, самые счастливые, что нам это дано, и мне кажется, что с таким хорошим настроением все пройдет идеально.