Рисовать карандашом трансформеры. Как рисовались Трансформеры

Одними из любимых игрушек мальчишек являются трансформеры. Эти куклы пришли к нам из Японии и Америки примерно в 90х годах прошлого столетия и завоевали бесконечную популярность среди детей. Обычно трансформеры представляют собой своеобразного вида героев, которые не похожи на людей, а скорее, похожи на роботов. У них есть голова, туловище, конечности, но при необходимости эти существа могут превращаться (трансформироваться) в машины, самолеты, людей, животных, птиц и различного вида технику. После выпуска этих игрушек, они настолько завоевали популярность, что было принято решение создать мультсериал про этих героев. Этот сериал также завоевал огромную популярность по всему миру. Рисование различных трансоформеров очень увлекательно и интересно для большинства мальчиков. Только вот рисовать их не так уж и просто. Мы попытаемся научить вас рисовать поэтапно карандашом одного из этих героев.

Этап 1. Рисовать будем не всего трансформера, а только его голову. Так сказать, портрет монстра. Для начала нарисуем деталь на его голове, от которой как бы будем отталкиваться при рисовании всех остальных частей. Это серединная деталь на лбу, над глазами и над носом. Она представляет собой ромбовидную часть в центре, от которой отходят две одинаковые части с шипами вверх и вниз.


Этап 2. Теперь рисуем верхнюю деталь над первой деталью. Она закрывает голову монстра. В середине поднимаем высоко купол с вырезами вверху, боковые части этой детали широкие и также как бы вырезанные сверху с двух сторон.

Этап 3. Делаем закругления сверху на голове и по бокам с двух сторон, прорисовывая детали этого шлема трансформера.

Этап 4. Теперь рисуем детали шлема трансформера ниже от серединной части из первого этапа, которые будут закрывать щеки нашего героя. Это две своеобразные детали, торчащие в разные стороны, с заостренными гранями, при прикосновении к которым противник трансформера неминуемо получит увечья. Они защищают виски и щеки трансофрмеров.

Этап 5. Здесь пришла пора показать лицо героя. Под средней частью шлема рисуем треугольной формы глазницы. В середине тонкий нос с острыми ноздрями, он как бы упирается в сжатый рот. Подо ртом подбородок окружен также мателлической частью шлема, которая и является защитой для подбородка. Это полоса металла с расширенной частью посередине.

Этап 6. Теперь соединяем детали, закрывающие щеки и виски персонажа дугообразными черточками между собой, формируя единое целое шлема. Внизу рисуем выросты под головой.

Этап 7. Тут мы показываем уже детали шеи и передней части груди (это тоже все из металла состоит у трансформеров). На шее горизонтальные полоски.

Этап 8. Плечи трансформера защищены мощными широкими пластинами из металла, как панцирем.

Этап 9. По краям плечевых пластин рисуем выступы и штрихуем некоторые участки. На голове, на шлеме, начиная от висков делаем вверх острые линии — выступы на шлеме.

Этап 10. Прорисуем детали на плечевых частях персонажа.

По многократным просьбам читателей, в этом уроке Вы увидите как рисовать Оптимуса Прайма, главного автобота планеты Земля, защитника слабых и униженных, уничтожителя десептиконов.

Орион Мирный — так его еще называют, возможно это и есть его настоящее имя. Хотя Мирный это скорее прозвище, ибо отражает всю суть и характер этого героя. Он готов пойти на что угодно, даже сотрудничать с врагами, лишь бы спасти кого ни будь. Маниакальный синдром добродушия, основная черта Оптимуса.

Хоть все основные персонажи здесь роботы, но они чувствуют боль, страх, любовь, ненависть. В общем, ничто человеческое им не чуждо. Даже тела у них антропоморфные. Видимо человек тоже может создавать все только по образу и подобию своему. Такие дела.

Давайте попробуем тоже создать своего героя:

Как нарисовать Оптимуса Прайма карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем роботовидную форму, состоящую из множества прямоугольных форм. Попробуйте повторить как на картинке ниже. Шаг второй. Поправим контуры и начнем детализацию. Прорисуем голову, руки ну и большую пушку с плутониевыми боеголовками, конечно же! Шаг третий. С помощью штриховки добавим тени. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и завершим нанесение теней на робота. Не забывайте также добавлять всяческих деталей, это делает рисунок живым и насыщенным. Попробуйте изобразить также других героев игр и комиксов.

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

Мультфильмы про трансформеров невероятно популярны в наши дни. Истории о вечном противостоянии светлых и темных сил - Автоботов и Десептиконов - с удовольствием смотрят дети и взрослые. Создано множество комиксов, игрушек, школьных принадлежностей по мотивам экранизаций. Как нарисовать Оптимуса Прайма, защитника слабых, главного борца со злом среди роботов Земли? Это сложное и кропотливое, но при этом невероятно интересное и захватывающее занятие. Существуют методы, которые помогут научиться создавать оригинальный образ персонажа на бумаге легко и быстро.

Начало работы

Независимо от характера ребенка, процесс рисования - увлекательное времяпровождение. Особенный интерес вызывает у детей создание образа любимого героя на листе бумаге. Если малыш смотрит мультфильмы про трансформеров, будьте готовы, что он спросит, как нарисовать Оптимуса Прайма или другого автобота. Приготовив необходимые материалы - лист бумаги, ластик, карандаши, - можно приступать к рисованию. Перед тем Оптимуса Прайма поэтапно, следует внимательно ознакомиться с образом героя, чтобы понять технику исполнения. Отличительными чертами лидера роботов являются экипировка и оружие. Определитесь с размером будущего изображения.

Техника исполнения

Пошаговую инструкцию того, как нарисовать Оптимуса Прайма, понять можно с первого раза.

  1. Для начала следует определить основную структуру с помощью простого карандаша. Ненужные линии легко удалить ластиком. Очень важно равномерное распределение наброска в соответствии с размером листа.
  2. Следующий этап - контуры головы. Прочертить точные линии шлема, копируя оригинал, значительно легче.
  3. Рисуем конечности. Для этого контурам, которыми обозначали их в начале, придаем необходимую форму, добавляем детали в виде наколенников и заостренных концов на защитных перчатках.
  4. Далее к основе добавляются соответствующие элементы образа. Четкими штрихами изображаем более мелкие детали на теле, такие как защитный панцирь, наплечники.
  5. Теперь следует обвести основные контуры. Аккуратно прорисовывая основные детали, можно в процессе добавить элементы, которые сделают изображение оригинальным.

Осталось только раскрасить, используя яркие краски - это делает образ живым и насыщенным.

Перед тем как придать цвет изображению, удалите ненужные контуры. Учитывайте возраст ребенка, создавая рисунок, на котором изображены трансформеры. Оптимус Прайм, которого потом будет раскрашивать малыш, должен быть с четкими и понятными формами.

Подробная схема пригодится неопытному художнику. Эта техника поможет овладеть начальными навыками и создать красивый рисунок.

Положительные моменты

Изучив пошаговую инструкцию, становится ясно, что задача, как нарисовать Оптимуса Прайма, совершенно несложная. Главный плюс постепенного создания неповторимой и оригинальной картины состоит в совместном с ребенком процессе рисования.

По многократным просьбам читателей, в этом уроке Вы увидите как рисовать Оптимуса Прайма, главного автобота планеты Земля, защитника слабых и униженных, уничтожителя десептиконов.

Орион Мирный — так его еще называют, возможно это и есть его настоящее имя. Хотя Мирный это скорее прозвище, ибо отражает всю суть и характер этого героя. Он готов пойти на что угодно, даже сотрудничать с врагами, лишь бы спасти кого ни будь. Маниакальный синдром добродушия, основная черта Оптимуса.

Хоть все основные персонажи здесь роботы, но они чувствуют боль, страх, любовь, ненависть. В общем, ничто человеческое им не чуждо. Даже тела у них антропоморфные. Видимо человек тоже может создавать все только по образу и подобию своему. Такие дела.

Давайте попробуем тоже создать своего героя:

Как нарисовать Оптимуса Прайма карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем роботовидную форму, состоящую из множества прямоугольных форм. Попробуйте повторить как на картинке ниже. Шаг второй. Поправим контуры и начнем детализацию. Прорисуем голову, руки ну и большую пушку с плутониевыми боеголовками, конечно же! Шаг третий. С помощью штриховки добавим тени. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и завершим нанесение теней на робота. Не забывайте также добавлять всяческих деталей, это делает рисунок живым и насыщенным. Попробуйте изобразить также других героев игр и комиксов.