Можно ли найти вторую половинку на занятиях танцами? Социальные танцы.

Стриптиз, Стрип-пластика, Пиллон

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Верхний Break Dance, Dup Step, Popping, Electric Boogie

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

Go-Go, Waaking, Vogue

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking - это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Jazz Modern, Contemporary Dance

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Классика. Хореография

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Латино-американские танцы, сальса, хастл

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний Break Dance

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля - контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Фламенко

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Восточный танец, Tribal

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База современного танца, импровизация для танцпола

База Современного Танца - формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Shuffle, House, ElectroDance, Tecktonik, C-walk

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

R’n’B, Хип-Хоп

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Бальные танцы

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это - профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Strip

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Club dance

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм - это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм - это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Jazz - Modern

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Top break dance

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это - личный способ войти в форму и иметь забаву!

Go-Go

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

Street dance

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Slide man (Moon Walk)

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля - лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу - иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта - ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия - старая уловка Пантомимы.

Disco

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

R&B

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Trance

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

В этой главе описываются вопросы ведения и следования. Перед тем, как перейти к обсуждению этих важных тем, требуется определиться с терминами, употребляемыми в дальнейшем...

Термины "лидер" и "ведомый" не обязательно соответствуют мужчине и женщине, хотя в большинстве случаев это так. Эти термины являются достаточно политкорректными, однако в процессе чтения параграфов этой книги вы можете встретиться и со следующими синонимами: "партнер и партнерша", "джентельмен и леди" и, возможно, по контексту близкими им выражениями.

Некоторые термины могут восприниматься вами не совсем уместными, однако, что поделать, - социальные танцы вообще далеки от политкорректности.

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.3 (8 голоса)

О ведении и следовании

«Если ты не ведешь меня, - говорила моя сестра, - я не двигаюсь». Пятнадцать лет спустя я все еще помню ее слова. За это время я значительно вырос во многих социальных танцах, которые я впервые изучил благодаря ей, однако две вещи, которым она придавала особое значение, все еще держатся во мне через множество лет... «Если ты не ведешь меня, я не двигаюсь!» и «Не утанцуй меня в мебель!»

Ведение и следование, имеющее место между двумя людьми на танцполе, может быть проанализировано вплоть до мельчайших деталей и, возможно, это наиболее сложная форма общения, которое может быть между двумя представителями рода человеческого... На наивысшем и хорошо проработанном уровне это общение возбуждает и дает безмерно приятное ощущение для танцующей пары. Ведение и следование являются навыками, требующими ясного ума, хороших познавательных способностей, таких как обучаемость, распознавание шаблонов движений и невербальное общение. Когда наблюдаешь пару чемпионов в номинации Джек-н-Джилл, ощущаешь, что при тебе создается импровизация, являющаяся яркой частью искусства танца.

Существует множество заблуждений о ведении и следовании, излагаемых как партнерами, так и партнершами. Мало тренированные танцоры иногда думают, что партнерша способна самостоятельно только хромать и партнер должен гнуть из ее фигуры танца как ему заблагорассудится. Это большая ошибка. Даже если некоторые люди смогут на начальном этапе обучения социальным танцам терпеть данную ситуацию, это не может длиться долго - слишком тяжело для мужчины и слишком больно для женщины. Партнер не может контролировать расположение каждой части тела партнерши. Партнерша без хорошей осанки, правильной позиции тела и ног, с отсутствующим тонусом в руках просто не способна вестись. Партнер без тех же самых способностей не сможет вести, поскольку партнерша не сможет распознать сигналы ведения из шума (и ей может быть просто физически невозможно сделать требуемую фигуру танца из-за препятствия в виде партнера). Ведение не должно быть утомительным, оно изнуряет только когда партнерша не ведется. Ведение это не дерганье и толкание. Это сообщение намерений. Танец - это форма искусства, для которого не обязательны навыки атлета.

Хорошое ведение/следование как разговор по-душам - вам не требуется орать, необходимо просто тихо говорить. Как только уровень танцоров растет, все что им нужно - это просто шептать. Ведение не должно расцениваться как «дерганье и толкание». Хотя некоторые слабые партнерши часто говорят: «Если я буду танцевать с сильным партнером, я смогу вестись», им потребуется кто-либо с силой Арнольда Шварцнегера в его лучшие годы, и то, после хорошей разминки, чтобы вести их по танцполу. Похожие страдания ждут партнершу, которой попадется партнер, который туманно представляет что такое ведение и не может двигаться в ритме музыки и не имеет ни малейшего понятия, каким пыткам он подвергает свою партнершу при этом. Работа партнера не заключается в том, чтобы тягать партнершу по всему танцполу, также и работа партнерши не заключается в том, чтобы висеть на партнере или тянуться за ним, как мешок картошки. Ведение и следование динамический процесс, требующий от партнеров больших вложений с каждой стороны. Однозначно возможно вести партнершу через весьма запутанные шаги, о которых она даже не знает, без значительного приложения силы. Возможно, это не в силах большинства мужчин. Однако, если партнеру хочется, чтобы женщины конкурировали между собой, лишь бы получить счастливый случай потанцевать с ним это первое, что должно быть усвоено. Умение, а не сила - вот что должно быть выбрано.

Партнер, который заявляет, что он может вести любую партнершу хорошо, не создает хорошей репутации своим коллегам. Партнерши, заявляющие, что они смогут следовать любому ведению, также бросают тень на репутацию по-настоящему хорошо ведущимся сударкам. Опытные танцоры никогда не скажут такого, поскольку это ложь. John Wood не смог бы стать чемпионом мира с любой женщиной - Anne Lewis сделала вклад в каждую мельчайшую часть их успеха. Сказать, что все, что нужно женщине, это хорошо ведущий партнер, это как отнять большую часть заслуг у талантливых партнерш. Это также накладывает слишком большую ответственность на мужчин - предполагается, что все ошибки это их вина. Иногда партнерши говорят: «Я просто ведусь...». Это представляет следование как простейшую для исполнения вещь, что обыкновенно не так.

Навыки партнерства жизненно необходимы для хорошего танцевания. Очень тяжело отработать навыки партнерства, когда пара тренируется самостоятельно, поскольку партнерство наиболее сложный элемент обучения и может пройти много лет до достижения совершенства. Партнерство не значит «изучение танцевальных реплик». Партнерство предполагает понимание, как сделать двух индивидуумов единым целым, движущимся вокруг общего центра. При подготовке к соревнованиям танцоры должны тяжело работать для улучшения навыка партнерства, что намного труднее для пар, которые привыкли «использовать друг друга» чем для тех, которые образованы из совсем не знакомых до этого людей. Для примера, когда я тренируюсь, работая над своей техникой, малейшие изменения (такое как мимолетная задержка при смене веса) полностью обескураживает мою партнершу. Она начинает жаловаться на то, что я чувствую все не правильно, или она интерпретирует изменения как ведение для какого-нибудь другого движения, которое мной не планировалось. Однако, та же техника работает превосходно с другими толковыми партнершами, с какими я часто танцую. Очевидно, долговременный партнер настолько привыкает к своей половинке, что любое улучшение или изменение принимается весьма туго. (Я слышал подобные высказывания от Jim Maranto - чемпиона США по бальным танцам о своей партнерше/жене).

Даже спортивные рутины ведутся. Каждый спортсмен, обученный «танцевать свою часть и дать своей партнерше танцевать ее часть, и ведение при этом не требуется», был обучен неправильно. Судьи замечают различия между парами с реальной «связью», ведением/следованием, с парами, которые просто двигаются согласно своей схеме. Одна из спортсменок писала: «Бальные, как и социальные танцы, зависят от ведения и следования, даже во время соревнований. Мой партнер и я в стандарте бальных танцев имеем несколько предварительно схореографированных связок, которые мы используем во время соревнований, однако я все равно завишу от его ведения, чтобы четко знать, что мы делаем, куда мы двигаемся, какое тактирование он использует теперь, и какое его настроение, экспрессия, в данный момент. Другой спортсмен писал: «Определенно необходимо ведение, даже в спортивных латиноамериканских танцах, где рутины схореографированы под корень. Мой партнер и я тратим бессчетные часы, отрабатывая мелочи, однако это только одна из сторон танца. Хорошее ведение и следование критически важно для латиноамериканских танцев, как для контроля и баланса, так и просто из-за того, что хорошее ведение и следование в тысячи раз более приятно для обоих партнеров». Даже не танцуя с кем-либо вы сможете увидеть разницу между спортсменами, которые не могут вести или следовать. Просто смотрите, как пары двигаются на танцполе по отношению к другим. Поскольку они танцуют свои собственные схемы, они не разрабатывали и не практиковались в процессе ведения и следования (что необходимо для «чувства танцпола», жизненно важного для обхода препятствий и непредвиденных вторжений на линию танца). Даже во время исполнения рутины, все равно иногда нужно непредсказуемо сменить направление движения или полностью переделать рутину, из-за того, что другие пары тоже танцуют. Соревнования не место, где ведение и следование должны отсутствовать. Даже в латиноамериканских танцах, и даже если пара знает свою рутину, партнер обязан вести. Большинство шагов, исполняемых во время соревнований по танцам требуют особого внимания к ведению и следованию. Вы можете увидеть эту сторону спортивных пар, которые танцуют без всякого видимого усилия, и это благодаря тому, что осуществляется ведение и следование.

Вот еще сторона хорошего танцевания, где ведение и следование происходит даже когда пара танцует бок-о-бок, и не соприкасается. Это не типичное ведение, оно осуществляется изменением позы тела и фиксации этого глазами. Во время танцевания бок-о-бок партнер следит за передвижением пар и возможными столкновениями и может подстраивать или полностью изменить рутину в связи с этим.

В номинации Джек-н-Джилл, когда идет выступление с постоянным партнером вы можете выглядеть совсем скромно, поскольку судейство сильно заточено на определение ведения/следования. Часто заметно, когда постоянные партнеры делают рутину без ведения/следования. Это весьма заметно, что пара делает рутину без использования ведения: они делают синхронные шаги, однако выглядят как отдельные люди, не как пара. Я часто тестирую мою постоянную партнершу, изменяя нашу рутину на ходу. Когда есть другие пары на танцполе, никогда не знаешь, что может случиться. Вам может потребоваться избежать столкновения, или кто-либо просто забудет, какая фигура будет следующей...

Партнеры, чтобы вести по-настоящему, вы должны знать движения партнерши для исполнения каждой фигуры, через которую проводите ее. Ведение и следование весьма разные навыки, и следование в малейшей своей части настолько же сложно, как и ведение. Распознавание фигур танца в зашумленной, двигающейся обстановке, весьма запутанная задача, которая эквивалентна передачи фигуры при ведении. Конечно, есть одна вещь, которую может осуществлять только ведущий партнер - «чувство танцпола». Лидер несет ответственность за избегание столкновений, и это весьма сложная задача, особенно на переполненном танцполе и парами, двигающимися в различных направлениях с различной скоростью. Партнеру приходится делать множество вещей одновременно: слушать музыку, решать что делать под ее, думать о собственных движениях также как и о движениях партнерши, следить за передвижение других пар... (это еще не полный список). И что особенно плохо, когда партнер начинает свою танцевальную карьеру, ему нужно научиться как делать все это одновременно. Естественно, партнерша должна исполнять также множество действий, однако партнер должен не только исполнять, но и инициировать их. В дополнение, существует множество вариаций, различающихся только мельчайшими деталями исполнения, и партнеру необходимо заботиться об этих деталях, чтобы однозначно указать, какое движение требуется исполнить. И, естественно, как профессионал, он будет поддерживать непринужденный разговор на иностранном языке во время ведения фигур танца высшей сложности! :)

Навыки следования настолько же важны, как и навыки ведения. Танец намного более приятен, когда партнер дает только нежное, не сильное, ведение своей партнерше, определяя, что он хочет, и она воспринимает эти движения тела как ведение. Чтобы это сработало, леди обязана быть чувствительной и отзывчивой к ощущениям ведения, и не представлять, что партнер должен буквально пронести ее через танец. Навык следования сильно недооценивают. Сколько бы я не пытался обучить начинающих ведению и следованию, я всегда сталкивался с тяжелым временем, когда приходилось вдалбливать, что танцевание - это партнерство - каждый в паре должен нести свою часть работы, иначе все провалится.

Ведение/следование представляет один из путей связи (партнер к партнерше), однако по-настоящему хорошие танцоры с обеих сторон вкладывают различные силы в танец в разное время. И даже если партнер (обычно) контролирует направление, расчет времени и хореографию, ему следует быть осведомленным о действиях партнерши (как далеко она находится, закончила ли она движение на своей линии, находится ли ее вес на правильной ноге, чтобы осуществить поворот, и многое другое). Это жизненно необходимо, женщина следует, однако мужчина должен вести и следовать, то есть, партнер должен знать, что делает партнерша и компенсировать.

Партнеру, осуществляющему созидательный контроль, необходимо мышление, основанное на шаблонах, с описательной рамкой, включающей в себя танцпол, место, занимаемое парой, пространственные взаимоотношения и шаблоны связи между двумя танцорами. Похоже, что партнерши больше всего участвуют в последней составляющей описательной рамки, то есть они реагируют на шаблоны связи. Следование более забавно, чем ведение, поскольку ведомый (а) имеет намного меньше возможностей для передвижения и (б) не знает, что будет следующим, таким образом каждый танец превращается в «загадочное волшебное путешествие». Некоторые партнерши отмечают, что лучшая часть следования - это быть ведомой через фигуры и шаги, которые до этого не были известны ей. Когда ведение осуществляется хорошо, хорошая партнерша выполнит движения, полностью неожиданные и непредсказуемые и с большим удовольствием.

Некоторые партнеры жалуются на то, как тяжело применять один и тот же репертуар движений снова и снова на протяжении всего вечера. Они отмечают, что партнершам веселей, поскольку они танцуют разные танцы весь вечер. Однако, один из партнеров писал: «Хороший лидер никогда не будет танцевать одно и то же с каждой партнершей. Путь к этому лежит через смену набора движений от одной партнерши к другой. Когда я танцую с начинающей, тяжело отличить меня от хорошего начинающего. Когда я танцую с одним из чемпионов (с кем мне комфортно), вы можете увидеть большую разницу. И, тем более, если вы увидите меня танцующего с кем-либо, хорошо мне знакомым по танцеванию в течение лет, это также будет выглядеть иначе».

В дополнение изучению фигур на первом месте должно быть анализирование возможностей, предоставляемых ими как партнером, так и партнершей. Не должно быть механического исполнения движений. Осознание возможностей добавляет новые горизонты для партнерши, которая должна иметь в своей голове все меню возможных движений в каждой точке, не только одного, которое привычно используется. Поскольку партнерша не знает, на какое движение ее поведут далее, ей необходимо быть готовой ко всему, и очень быстро реагировать на ситуацию и получаемые сигналы, направленные на то, чтобы действие было выполнено безо всяких дополнительных обсуждений. Этот навык, в некотором роде, весьма близок к такому пространственному или «основанном на шаблонах» мышлению партнеров как «чувство танцпола».

Выбор оценки Отменить оценку Слабо Терпимо Неплохо Великолепно Идеал

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3.8 (9 голоса)

Что поддается ведению и следованию

Один и аспектов ведения и следования, это что поддается ведению, и кто сможет следовать ему. Некоторые обучающиеся новички танцуют, в лучшем случае, раз в месяц и, скорее всего, учатся брать уроки чем танцевать. Однако, эти люди все же в более выигрышной ситуации, чем те, которые танцуют раз в месяц без уроков в промежутке. Один из местных преподавателей (Michael Gillon) выделяет три категории танцевальных шаблонов ведения:

  1. Те, которым сможет следовать каждый (даже кто-либо с улицы)
  2. Те, которым сможет следовать ведомый, знакомый со стилем танцевания, но не знающим этот шаблон
  3. Те, для которых необходимо знание данной фигуры, для того, чтобы следовать

Важно разделить фигуры для ведения разных по уровню партнерш, поскольку вы разобьете сердце партнерши и сами сгорите от стыда, попытавшись выполнить фигуру типа 3 с ведомым типа 1.

Один из моих учителей дал мне несколько весомых советов для танцевания с менее обученными партнершами:

  • Приспособься к их меньшим навыкам так, чтобы дать партнершам выглядеть хорошо и не минимизируй свою технику танцевания
  • Следи за балансом партнерши все время, поскольку вышедшая из равновесия партнерша может завалить всю пару. Если такое чувство дисбаланса возникает во время танца, необходимо дать большую опору со своей стороны.
  • Переделывать свой стиль танцевания под менее опытную партнершу необдуманно. При этом танец становится весьма сложной задачей по сравнению с обычным ведением.
  • Создавай ситуации, в которых леди не сможет сомневаться в твоих намерениях - ограничь ее выбор.

Ранее я думал, что в бальных танцах ведение мало нужно, поскольку партнерша уже готова к каждому следующему шагу, однако это не правильно. Если вы выступаете на соревновании, вам необходимо вести свою партнершу хорошо. Она возможно (вероятнее всего) лучше среднего социального танцора, и из-за этого делает лучшую работу при плохом ведении. Моя партнерша и я согласны, что социальные танцы - реальный тест вашей техники и профессионализма. И, в то же время, только из-за того что я не смогу провести некоторые фигуры с любой партнершей в социальных танцах, мы не будем отказываться от них при выполнении рутины. Когда я застреваю на мысли «я хочу вести любую» во время занятий, мы не можем расти быстро как партнеры.

Я думаю, что навыки ведения фигур танца можно разделить на четыре уровня:

  1. Базовые понятия (возможность вести профессионального инструктора по танцу)
  2. Понимание (возможность вести хорошего любителя, который также знает шаги)
  3. Хорошее понимание (возможность вести любителя, которая не обязательно знает шаги, но хороший танцор)
  4. Мастер (возможность вести практически любую партнершу)

Занятно, что я имею наибольший успех, когда танцую с ранее не танцевавшими свинг или венский вальс. Свинг весьма гибок, чтобы позволить держать жесткий контроль за тем, что леди делает. Венский вальс слишком быстр, чтобы леди имела время на ошибку. Однако, в более медленных танцах, где партнерша имеет время, чтобы подумать, и сделать то, что она считает правильным (вместо того, чтобы двигаться естественно), весьма сложно вести начинающего в правильном направлении.

Mario Robau удивил меня, сказав, что он с радостью отдал бы свои два кубка открытого первенства США, за то, чтобы танцевать хорошо с любой женщиной за пределами танцпола. Один из наиболее сложных навыков - навык танцевать хорошо с любым партнером. Он требует не только приспосабливать свое ведение/следование под стиль своего партнера, но также подстраивать набор движений под возможности партнера. Mario говорил мне, что когда он танцует с женщиной в первый раз, он проводит ее через «тестовые» фигуры, простые движение, которым она сможет следовать, но которые показывают ее способность к ведению. После этого он выбирает только те движения, которым она однозначно сможет следовать. Начинающая партнерша никогда не пострадает от танца с Mario; он всегда даст выглядеть ей хорошо (также как и себе).

Одна из общих ошибок лидеров, это попытка провести малоопытного ведомого через сложные движения. Опытные танцоры должны начинать с простого, и работать над более запутанными движениями тогда, когда новообращенный в социальные танцы будет готов к ним. Когда вы пытаетесь показать модное движение, изученное на последнем семинаре, и партнерша не может справиться с ним, вы оба выглядите ужасно... Когда вы делаете простейшие движения с элегантностью и доверием, и партнерша счастлива и попадает в ритм, вы оба выглядите сказочно. Если партнерша потеряла ритм при смене, очень вероятно, что она не попадет в ритм при следующем движении, так что убедись, что она стоит правильной ноге перед тем, как продолжить танец.

Выбор оценки Отменить оценку Слабо Терпимо Неплохо Великолепно Идеал

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 1 (всего оценок: 1 )

Как партнерши могут помочь начинающим партнерам

Начинающим партнерам необходимо много помощи. И лучший путь помочь своему партнеру, это следовать его ведению, даже если оно не правильно, в отличии от компенсирования его плохого ведения.

Правильное следование дает партнерам правильную обратную связь. Под обратной связью я подразумеваю не словесную критику, а прямую обратную связь в виде: «А что случится, если я нажму на эту кнопку?».

Если партнер не ведет или ведет что-либо другое вместо того, что подразумевал вести, партнерше необходимо не компенсировать ошибку и делать ту фигуру, на которую ее ведут, она не должна делать что либо сверх, чем то, на что указывает ведение. В этом случае партнер четко видит результат своего ведения. Если партнерша компенсирует, она отбирает от партнера эффект причинно-следственной обратной связи, и он никогда не сможет вести правильно.

Опасно пытаться учить или проявлять собственную критику. Если вы не преподаватель, конечно, который знает что делает. Если вы просто следуете ведению, вы не критикуете.

Фундаментальный вопрос, поднятый здесь, «как танцоры могут быть наиболее полезны для своих партнеров?». Я надеюсь, что общее взаимопонимание может быть достигнуто, если каждый будет вести или следовать, проявляя максимум своих способностей.

Одна из наиболее сложных проблем у начинающих партнерш от танго до линди-хопа, это то, что они не ведутся. Они не танцуют со своими партнерами, а чаще наблюдают за инструкторами и другими парами, однако с таким же успехом игнорируют своих партнеров.

Очень тяжело вести кого-либо, чье тело перекручено в направлении других пар или ее стоп. Иногда я прошу начинающих танцоров предъявлять словесные отзывы о происходящем. Если партнерша даже не пытается следовать точно моему ведению на максимуме ее способностей, я не буду компенсировать ошибки, которые она может делать и могу больше сконцентрироваться на собственном танцевании.

О важности танцевания с новичками

Нет сомнений в том, что танцевание с лучшим партнером дает вам выглядеть хорошо, и что с таким партнером можно сконцентрироваться на деталях, стиле и тому подобном, просто потому, что ведение и следование не требует большого внимания. В то же время, это далеко не лучший путь для тренировки навыков ведения/следования. Если обучающийся лидер танцует только с отличным ведомым (или начинающая партнерша танцует с опытным партнером), они не смогут развить хороших навыков ведения и следования, поскольку это им не нужно. Похожая ситуация существует также в случае, когда превосходные партнеры танцуют только с партнершами своего уровня. Навыки ведения/следования постепенно деградируют, поскольку над ними сильно не работают. После нескольких месяцев без воздействия новичков, вы можете быть поражены тем, что не сможете танцевать с ними хорошо, даже если они показывают себя весьма неплохо среди начинающих.

Учиться, как танцевать, лучше танцуя с более опытными партнерами. Однако, обучаться ведению/следованию, лучше танцуя с менее опытными танцорами. Ваши навыки вырастут намного быстрее при танцевании с начинающими, по сравнению с танцеванием с опытными партнерами. Легко вести/следовать с лучшим танцором, все ваши слабости как лидера/ведомого проявляются при танцах с начинающими. Потанцуйте с новичками и спросите себя о том, почему каждое плохо ведомое/следуемое движение не работает, и когда вы выявите эти ошибки, проявляется необходимость править многое в своем танцевании!

Вы не сможете стать хорошим танцором, если вы танцуете только с одним партнером. При таком раскладе вы научитесь танцевать хорошо только с друг с другом, причем все ошибки и дурные привычки вашего партнера станут для вас приемлемыми и не замечаемыми.

Есть особый тип лидеров, которые попадаются снова и снова тому, кто танцует достаточно продолжительное время: парни, которые хотят танцевать только с лучшими ведомыми, поскольку верят, что только такие партнерши могут соответствовать их высокому уровню навыков. Обычно это происходит из-за того, что только лучшие партнерши смогут компенсировать их ошибки или индивидуальные особенности танцевания. Хорошие партнерши дают таким парням выглядеть хорошо несмотря на то, что уровень ведения у них весьма посредственен, но эти лидеры продолжают думать, что они лучшие, поскольку изолируют себя от обратной связи. Лучшая проверка реального положения вещей - это потанцевать с намного менее опытной партнершей. Если никто, кроме лучших партнерш не может следовать вашему ведению, я вежливо предложу вам поработать над вашим навыком ведения. Такой тип мышления у лидеров сильно вредит их танцеванию. Я видел парней, переоценивших свои возможности и прекративших работу над техникой слишком рано. В результате чего им требуется уйма времени для улучшения навыка ведения.

Не велика вероятность, что вас пригласят на светский бал, намного больше шансов оказаться в клубе или на вечеринке друзей в другой демократичной обстановке.

Умение танцевать пригодится везде. Овладев техникой, вы будете чувствовать себя уверенно, повысите самооценку, улучшите осанку и фигуру, изменитесь внутренне, ощутив ни с чем не сравнимое удовольствие. Узнайте, какие современные танцы для девушек наиболее популярны и где научиться модным танцевальным движениям.

Танец как полезное хобби

Владение своим телом в танце дано практически всем людям, но многим реализовать себя мешает излишняя скромность. Если вы стесняетесь в компаниях и отказываете мужчинам, приглашающим потанцевать, перестройте себя внутренне. Особо скромным девушкам можно попробовать научиться танцевать современные танцы дома, включив любимую музыку и импровизируя перед зеркалом.

Это хобби подходит для женщин всех возрастов, с любым весом и типом телосложения. Не стоит стесняться, если у вас нестандартная фигура, пышные бедра, большая грудь или выступающий животик.

Танцевать полезно не только для настроения и красоты, но и для здоровья . Благодаря танцевальным движениям усиливается кровоток, улучшается работа легких, укрепляется сердце. После регулярных занятий улучшается осанка, нормализуется координация движений и работа вестибулярного аппарата.

Для каждой девушки и женщины есть подходящий вид современного танца, в котором легко превратить недостатки в достоинства. Регулярно танцуя, девушки становятся более женственными, меняется походка, движения мимика. Хореография учит искусству соблазнения и кокетству, игривости и уверенному взгляду. В то же время, танцовщицы умеют держать расстояние и никогда не бывают игрушками в руках мужчины.

Где научиться танцевать быстро и красиво

Есть два пути научиться танцевать – самостоятельно и под руководством преподавателя. Первый вариант идеально подойдет тем, кто когда-то обучался хореографии, а теперь лишь хочет освоить новый стиль. Второй гарантирует успех всем.

Домашнее обучение и его особенности

Для самостоятельного обучения девушкам можно использовать видео-уроки по современным танцам, читать книги по хореографии, смотреть фильмы, изучать теорию в журналах.

Важно не пренебрегать рекомендациями виртуального хореографа, а четко им следовать. Еще важнее – найти хорошие курсы и материалы для самостоятельного обучения. Лучше выбрать несколько, а уже потом отсеять лишние, разобравшись в нюансах.

Для начала, конечно, можно обойтись без костюма, но костюм помогает настроиться на нужный лад и сразу приучает к движениям с учетом одежды. Обязательно нужна подходящая музыка, выбрать которую помогут обучающие уроки и описание танца.

Начинающим лучше выбирать направления, в которых допускается импровизация . Как правило, это «выходцы» из уличных стилей, они не требуют особой подготовки, костюмов и партнера. Овладев техникой свободных танцевальных стилей, вы будете уверенно чувствовать себя на танцполе.

Сложнее освоить классические стили, в которых требуется выучить положение тела, головы, рук, основные позиции и шаги. Такие направления требуют занятий с преподавателем на дому или в школе.

Обучение в школах и студиях

Если вы привыкли ко всему относиться серьезно и хотите быть не только участницей, но и центральным звеном танцпола, то лучше записаться в школу современного танца.

Преимущества обучения в студии:

  1. Опытные преподаватели, в хороших школах – профессиональные хореографы.
  2. Не нужно думать, где найти партнера или команду для парных и групповых танцев.
  3. Профессиональный танцевальный зал с зеркалами, нужная музыка.
  4. Особая атмосфера и новые друзья со схожими интересами.
  5. Для девушек – возможность найти себе пару не только для вальса, но и на всю жизнь.

Чтобы разобраться, какие услуги оказывают такие школы, мы позвонили в студию Fashion Dance , работающую в Москве, и задали несколько вопросов.

Каким танцевальным направлениям вы можете обучить новичка?

У нас очень много направлений, начиная от вальса и танго, включая бальные и современные, модные латиноамериканские и восточные танцы, и заканчивая гоу-гоу и эротическими стилями для особых случаев.

И что, вы можете научить танцевать любую девушку?

Для каждого клиента мы находим наиболее подходящий для него стиль, учитывая личные данные и пожелания. Нет людей, которые не умеют танцевать, это дано человеку природой, главное – правильно раскрыться.

А с какими пожеланиями к вам приходят чаще всего?

Самое популярное направление у юношей и молоденьких девушек – современные танцы, женщины постарше хотят освоить танец живота, а дамы, у которых появилось свободное время на пенсии, тянутся к вальсу.

Глобальная проблема современной молодежи – свадьба. Специально для молодоженов мы открыли курс предсвадебной подготовки , в рамках которого ставим танец жениха и невесты, отца и дочери, друзей и подружек.

А что нужно для начала обучения и сколько это стоит?

Для начала нужно прийти к нам и выказать свои пожелания. Мы помогаем сориентироваться в названиях и стилях, совместно подбираем группу и преподавателя. Далее все индивидуально, в том числе и цены. У нас очень много скидочных программ. Лучше заходите на сайт школы танцев Fashion Dance , а если непонятно, звоните, с радостью все расскажем!

Виды современных танцев для начинающих

Начинающим проще всего освоить стили современного танца, в которых нет четких правил хореографии. Небольшие огрехи здесь практически не заметны, их принимают за импровизацию и личные изюминки девушки.

Свободный танец – выбор фантазерок

Свободный, он же ритмопластический или пластический танец, появился в начале прошлого века. Основа этого танцевального стиля – балет, разбавленный свободными движениями из обычной жизни. Главная суть этого направления – раскрепощение, энергия, взаимодействие с окружающей средой.

В свободных танцах под современную музыку приветствуется импровизация, спонтанность, творчество. Пожалуй, это лучший выбор для начинающих, так как нет строгих правил хореографии и техники, но есть возможность самовыражения.

Свободные танцы девушки могут исполнять как в одиночку, так и в паре с мужчиной. Отсутствие строгих рамок – гарантия того, что вы не будете выглядеть плохо танцующей, ведь каждый может придумать свои движения.

Модерн как выбор свободных

Модерн возник на фоне отрицания традиционных балетных техник. Его кредо – отказ от канонов и условностей, воплощение новой хореографии . Модерн пришел к современным девушкам из двадцатого века. Одной из основоположниц направления была Айседора Дункан. Еще одна танцовщица, способствовавшая развитию и популярности стиля – Мэри Вигман, отказавшаяся от традиционных красивых движений в пользу непривычных и даже шокирующих.

Модерн танцуют босиком, его главный хореограф – природа. Технику нельзя назвать сложной, основная составляющая успеха – эмоциональность танцовщицы. Чувственность в каждом движении – гарантия собственного удовольствия и восторга окружающих.

Электро – молодежное направление

Электро – одно из самых популярных направлений в списке современных танцев для девушек, доступное для начинающих. По сути, это уличный танец, родившийся в середине прошлого века под клубную музыку. Электро танцуют больше руками, чем телом, поэтому он идеально подойдет начинающим танцорам и людям со слабой физической подготовкой.

Разделяют два направления:

  1. Milky Way – спокойные движения, чем-то похожие на игру актера на сцене. Каждый выход танцовщицы – маленький спектакль с началом и финалом. Начинать учиться танцевать электро лучше с этого вида, далее переходя на более сложное направление.
  2. Electro – активные движения, плавно переходящие друг в друга на высокой скорости. Главное здесь – чувствовать музыку и понимать, о чем поют в песне, чтобы движения не противоречили смыслу.

Тектоник – динамика и энергетика

Тектоник – еще одно современное направление танца для девушек и парней. Тектоник объединяет танцевальные элементы техно, хип-хопа, поппинга, локинга. Истинные поклонники придерживаются определенного стиля в одежде – узкие джинсы, обтягивающие футболки, кроссовки баскетбольного вида. Их отличают футуристические прически с элементами готики.

Однако строгих требований нет, танцевать тектоник можно в любой одежде и с любой прической. Позволительна не только облегающая, но и свободная одежда – балахоны, шорты, топы. Наиболее подходит для движений обувь на плоской подошве .

Принято выделять две группы тектоника – тяжелую и мягкую. В каждую группу входит несколько видов танца. Самостоятельно научиться танцевальным элементам сложно, лучше делать это в группе или с преподавателем.

Брейк-данс – любимец пластичных

Брейк-данс – танец для современных девушек, владеющих акробатикой, зародившийся в семидесятых годах прошлого века. Широкие массы брейк-данс буквально накрыл волной в 1984 году после выхода фильма Beat Street. Его стали танцевать на дискотеках, в клубах и даже на школьных вечерах.

Брейк подразделяют на две большие группы – нижний и верхний:

  • Верхний брейк схож с популярным дискотечным танцем. Для него характерны резкие сцепляющие движения рук, ног и всего тела. В группу верхнего брейка входит много стилистических направлений.
  • Нижний брейк-данс более сложен и наполнен акробатическими трюками. Его танцуют на полу, нужна физическая подготовка и сила, чтобы удерживать тело. Этот вид современного танца больше подходит парням, чем девушкам.

Одежда для брейка нужна максимально комфортная и удобная. Девушки – би-герл, танцуют брейк-данс в красивой спортивной одежде известных брендов, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. С короткой стрижкой нет проблем, а вот обладательницам длинных волос нужно позаботиться, чтобы волосы не мешали движениям.

Хип-Хоп – озорной и ритмичный

Хип-Хоп зародился в среде рабочего класса Нью-Йорка в середине семидесятых. Уже через несколько лет он стал частью молодежной культуры во многих странах. В конце девяностых Хип-Хоп оказался полноправной составляющей музыкальной индустрии. В наши дни это направление выделают в модную субкультуру, это популярный стиль, ставший для некоторых стилем жизни.

Хип-Хоп танцуют под ритмичную музыку, включая рэп. Ритм, как правило, задают ди-джеи, а танцорам и танцовщикам нужно успевать слышать музыку и продумывать движения под нее.

Контемп – полет души

Контемп удачно сочетает несколько танцевальных направлений. Он привлекает девушек простотой движений и возможностью импровизировать. Основатели контемпа, в числе которых была Айседора Дункан, сделали все, чтобы этот танец могли освоить все желающие.

Обучение контемпу нужно начинать с подготовки мышц, суставов и связок. Суть – чередование напряженных мышц с резким расслаблением. Контемп построен на контрасте падений и подъемов, характеризующих противоречие и баланс. Танцевать лучше босиком, чтобы ничто не мешало свободе.

Хакка – выбор современных девушек

Хакка появился в восьмидесятых годах двадцатого века, благодаря музыкальному направлению хардкор. Энергичные движения этого современного танца с характерным названием диктуют басовые удары тяжелого рока. Это один из самых эмоциональных танцевальных стилей, требующий от девушек выносливости и спортивной подготовки.

Во время тренировки можно даже похудеть, так как тратится много энергии и сжигаются калории. Хакка укрепляет мышцы ног, подкачивает бедра и делает более подтянутой и стройной нижнюю часть тела.

В то же время, хакку легко освоить начинающим, в нем немного базовых элементов, а все остальное – импровизация, вписывающаяся в рамки стиля.

Go-Go – для звезд дискотек

Go-Go зародился в середине шестидесятых прошлого века, изначально он был одним из способов развлечения посетителей в увеселительных заведениях, на фестивалях, в клубах, на дискотеках. В Россию Go-Go пришел только в девяностые, его активно использовали не только в клубах и на дискотеках, но и для привлечения внимания к каким-либо общественным мероприятиям.

Не нужно считать Go-Go чем-то непристойным, танцующая женщина всегда остается недоступной . На заре зарождения Go-Go танцовщиц даже подвешивали в клетках, чтобы у мужчин даже мысли не возникало о возможности приближения.

Умение танцевать Go-Go необходимо уверенным в себе девушкам, обожающим привлекать внимание и быть в центре событий. Go-Go пригодится в клубе или на дискотеке, он научит улавливать ритм, владеть свои теплом, играть и импровизировать.

Лучшие танцевальные направления для женщин

Для женщин, которые смотрят на танец, как на хобби и одну из возможностей самореализации, есть много современных направлений. Исходить нужно из имеющихся навыков и начальной физической подготовки. Постепенно планку можно поднимать, переходя к более сложным стилям.

Восточные и индийские танцы для начинающих

Восточный шарм никогда не выйдет из моды, ведь дух Востока никого не оставляет равнодушным. Все исключительно женские, они игривые и легкие. Современные виды идеально подходят для девушек и женщин, которых нельзя отнести к худышкам – пышные формы и даже выступающий животик приветствуются. Уже через несколько занятий пышечки забывают о своих комплексах и подают их как свои достоинства.

Наиболее популярны три направления :

  • египетское – для него характерна скромность, более закрытые одежды;
  • арабское – одну из главных ролей играют волосы, игра распущенных волос – элемент танца;
  • турецкое – откровенные наряды, контакт со зрителем, танцы на столе.

Танец живота – самый любимый восточный танец, яркий, эффектный, сказочный. Ему можно научиться самостоятельно, но лучше посетить хотя бы несколько занятий в школе. Для танца живота важен костюм, украшения, макияж. С начала двадцать первого века танец живота вышел из подполья и даже вошел в структуру Общероссийской Танцевальной Организации.

Манящие индийские мелодии заставляют пуститься в пляс даже тех, кто никогда не учился танцевать. В основе индийской хореографии лежит Натья – танцевально-музыкальный стиль, рожденный из теории Бхараты Муни «Натья-шастре». Важны не только движения, огромную роль здесь играет мимика, игра глазами, внутренняя энергия. Эти навыки не помешают в жизни.

Список популярных парных танцев

Парные танцы, как бальные, так и современные, помогают девушкам быстрее находить общий язык с мужчинами, учат быть в паре, доминировать и подчиняться, в зависимости от ситуации. Для стеснительных девушек и женщин это лучший способ избавиться от излишней скромности и неловкости от прикосновений мужчины.

Самые популярные современные парные танцы:

  • Вальс – медленный , который не теряет популярности и постоянно развивается. Умение танцевать вальс – признак хорошего тона.
  • Танго – старинный аргентинский танец, который все равно называют современным. Сегодня танго подразделяют на много видов: аргентинское, уругвайское, бальное, финское и другие.
  • Бальбоа – очень тесный контакт с партнером, тела должны тесно прижиматься друг к другу, чтобы не было никакого просвета. Движений не так много, поэтому этот современный танец замечательно подходит для начинающих.
  • Рок-н-ролл – ритмичный парный танец с раскованными движениями. Рок-н-ролл требует акробатических навыков и долгих тренировок, лучше тренироваться с одним партнером, так как требуется много поддержек при быстром темпе.
  • Фламенко – яркий коктейль марокканских, испанских и цыганских мотивов, полный импровизации и загадочности.
  • Пасодобль – танцевальный стиль, в котором угадывается испанская коррида. Мужчина играет тореро, а девушка - плащ или мулет в руках матадора.
  • Румба – драматический танец любви под ритмы африканских барабанов, наложенных на ритмы клавэ. Современную рубму подразделяют на бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую.

Выбирая танец, ориентируйтесь на начальную подготовку, осанку, выносливость, работу вестибулярного аппарата. Это не значит, что придется связывать себя рамками, просто начинать нужно с малого. Возможно, сначала потребуется заняться или , а уже потом переходить к танцевальным упражнениям.

Список и описания современных танцев подготовлены при участии школы Fashion Dance. Специально для интернет-журнала «Женские увлечения».

Знакомства в школе танцев

Извечный вопрос, к которому каждый человек возвращается как минимум один раз в жизни звучит примерно так: где познакомиться со своей второй половинкой?

Если во времена наших родителей знакомиться можно было в библиотеках, то теперь такой вариант полностью отпадает в виду развивающихся технологий

Кладбища – тоже неплохо, классика жанра, как говорится. Но посмотрим правде в глаза. Вам слегка за 20 и вы не можете, да и не хотите искать приключений в ночных клубах. Остается мало, либо надеяться на своих близких или друзей, которые пригласят вас на день рождения, и вы познакомитесь там с кумом (кумой) брата своего двоюродного племянника, либо брать инициативу в свои руки и действовать.

– это как раз то место, куда часто приходят одинокие люди, как правило, не только с целью научиться танцевать. Многие посредством танцев пытаются изменить что-то в своей жизни (фигуру, круг общения, образ мышления...) и, чаще всего, им это удается!
Здесь одно из самых лучших мест, где можно познакомиться с противоположным полом.

Как минимум, два раза в неделю мы встречаемся на занятиях, общаемся, знакомимся, ходим вместе на вечеринки, на природу и т.д. Люди, с которыми вы видитесь часто становятся больше, чем просто знакомыми, в непринужденной обстановке вы открываетесь и чувствуете себя уверенно и свободно.

Итак, прежде чем искать вторую половинку, выясним для себя несколько важных вопросов. А именно плюсы и минусы таких знакомств.

Начнем с перечисления положительных моментов отношений на уроках танцев:

Все, что является страстью для обоих – укрепляет пару. Если вам двоим нравится танцевать, это послужит отличному укреплению взаимоотношений.

Большая роскошь иметь дома партнера для тренировок. Не нужно ждать следующего урока, чтобы заняться танцами.

В каждых отношениях есть «конфетный» период, а затем все возвращается в более спокойный ритм. Для того, чтобы всегда было с эмоциями, нужно подпитывать отношения различными выходами, вечеринками, развлечениями. Тут танцы – просто незаменимый вариант.

Теперь о минусах знакомств на занятиях:

Первым минусом является разница в уровнях. Если ваша партнерша имеет более высокий уровень,чем вы, то на вечеринках вам придется сидеть и смотреть на то, как ее приглашают опытные партнеры. Тут уж дело только за вами, либо прогрессировать и добиваться результатов, либо бросить и уйти.

Точно такая же ситуация возникнет и с партнером, если у девушки уровень ниже. Она будет вынуждена делить своего ухажера с невероятным количеством симпатичных, энергичных, ярких партнерш. Такой расклад также мало когда проходит безболезненно.

Если вы все-таки рискнули на такие отношения, стоит помнить, что совместное долгое времяпровождение тоже может быть опасным. Иногда нужно делать что-то без своей второй половинки. Здесь вашим спасением будет разные интересы помимо танцев (рыбалка, вышивание крестиком, прыжки с парашютом и т.д.)