Нарисованная игрушка. Как нарисовать ёлочные игрушки разных форм

Для многих начинающих художников рисование людей, а тем более детей – задача не из легких. Но, поняв, как нарисовать ребенка на простом примере можно научиться изображать очаровательных малышей довольно-таки быстро.
Конечно же, маленькие дети несколько отличаются по своему внешнему виду и пропорциям от взрослых людей. Поэтому, если есть такая возможность, можно изобразить ребенка с натуры или воспользоваться какой-нибудь фотографией. Если дети карандашом нарисованы, то их можно раскрасить красками, фломастерами либо карандашами. Симпатичные и хорошо прорисованные ребятишки могут стать прекрасными персонажами какой-нибудь поздравительной открытки.
Для рисования ребенка необходимо подготовить:
1). Набор цветных карандашей;
2). Карандаш;
3). Ластик;
4). Лист бумаги;
5). Ручку черную (лучше всего использовать гелевую).


Теперь можно переходить к изображению малыша. Чтобы хорошо усвоить, как нарисовать ребенка поэтапно, рекомендуется делать это постепенно:
1. Сначала изобразите голову малыша. Так как она повернута вполоборота, щека должна быть выпуклой;
2. К голове пририсуйте туловище, которое по своей форме напоминает фасолинку. В области поясницы обязательно должен быть небольшой прогиб;
3. Пририсуйте ручки ребенка, а также его ладошки, которыми он соприкасается с полом. Плечо должно слегка перекрывать голову и шею, так как оно поднято наверх;
4. Пририсуйте ножки, согнутые в коленях;
5. Более детально прорисуйте одежду ребенка, в том числе и складки на ней, которые образуются в местах сгибов конечностей;
6. Аккуратно прорисуйте пальчики на руках малыша;
7. Определите центральную часть лица и прочертите по ней изогнутую линию. По обеим сторонам от нее изобразите глаза ребенка, а прямо на ней, но чуть ниже – его нос. Под носом нарисуйте улыбающийся рот. Также изобразите вьющиеся волосы на голове ребенка и, конечно же, ухо;
8. Чтобы малыш не выглядел так, словно он парит в воздухе, обозначьте пол и плинтус. А чтобы сделать рисунок еще более интересным, можно дорисовать соску-пустышку, игрушечного зайчика и погремушку;
9. Выяснив, как нарисовать ребенка карандашом поэтапно, вы можете переходить к его раскрашиванию. Но перед этим надо бережно обвести набросок ручкой, а затем удалить весь предварительный рисунок ластиком;
10. Карандашом телесного тона заштрихуйте лицо и ручки малютки;
11. Коричневым карандашом чуть-чуть затемните ухо, а также пространство возле носа и вблизи волос. Карандашом розового оттенка слегка раскрасьте щеки и губы;
12. Голубым цветом раскрасьте глаза ребенка, а желтым и коричневым – его волосы;
13. Карандашами розовых оттенков, а также желтым и коричневым закрасьте одежду ребенка;
14. Конечно, дети нарисованные карандашом, а потом раскрашенные смотрятся замечательно, но лучше продолжить работу над изображением и закрасить фон;
15. Раскрасьте игрушки и соску карандашами различных оттенков.
Итак, рисунок ребенка готов. Зная как нарисовать ребенка, можно не только создавать замечательные открытки, но и рисовать настоящие картины с интересным сюжетом. Например, можно попытаться изобразить мать и дитя, как это не раз делали великие живописцы.

Сегодня производители предлагают огромное количество игрушек для детского мира. В основном они все иностранные, фантастические и сказочные герои. Появились монстры и тролли, ожили растения, машинки стали разговаривать. Но когда возникает вопрос, как нарисовать игрушки, в памяти всплывают зарисовки из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!». Кукла с любимым мячиком, пирамидка, плюшевый мишка, детская кроватка с пуховыми подушками, деревянная лошадка-качалка и другие советские изделия. Давайте же вспомним, как нарисовать игрушки из детства.

Мишка

Плюшевого мишку любят все от мала до велика. Младенец с ним засыпает, девушка держит трогательно в руках, надеясь на чудо, у бабушки он сидит на полке и ждет внуков. И все они такие разные и милые. Давайте рассмотрим, как нарисовать игрушку карандашом поэтапно. Возьмите белый лист бумаги и разделите его зрительно по горизонтали на две части. Середина - это примерная линия соединения головы с туловищем. На нижней половине листа нарисуйте карандашом пухленький овал - это тело игрушки. К верхней части туловища, слегка перекрывая его, пририсуйте круглую голову. Проведите через эскиз вертикальную линию, делящую игрушку на две симметричные части. Лапки у медвежонка слегка вытянутые. Набросайте верхние и нижние конечности, накрывая при этом часть туловища в месте соединения. Лапы у игрушки должны быть раздвинуты так, как будто он хочет вас обнять. Неуклюжесть в рисунке приветствуется, это придаст игрушке реалистичность. Ориентируясь на среднюю линию головы, нарисуйте круглую мордочку. Далее нарисуйте кружки на макушке - это уши косолапого. А также к нижним конечностям дорисуйте стопы в виде двух овалов.

Прорисовывание деталей

У нас готов эскиз медведя, приступаем к деталям и завершающему этапу. Найдите симметричное расположение глазок и прорисуйте их. Создайте нос на мордочке. Не забудьте про пальчики на стопах и ладошки на верхних конечностях. В конце работы сотрите ластиком лишние черты и линии, подкорректируйте лицо, добавив улыбку и брови. А чтобы наш медвежонок не скучал, рассмотрим, как нарисовать игрушки вокруг него.

Пирамидка

С левой стороны от медвежонка можно нарисовать детскую деревянную пирамидку. Вспомним, что она собой представляет. Эта игрушка в виде конуса состоит из разноцветных колечек, надевающихся на ось в последовательности от большего к меньшему кольцу. Сверху пирамидка накрывается верхушкой. Начните рисование с изображения вертикальной оси, отметив высоту игрушки. Затем нарисуйте основание самого большого кольца перпендикулярно оси. Края основания соедините с вершиной - у вас должен получиться высокий треугольник с одинаковыми нижними углами. Далее на равном расстоянии друг от друга отметьте на оси тонкими штрихами нахождение колец. После этого прорисуйте детали. К вершине элементы будут уменьшаться, верх конуса украсьте насадкой в виде свечи. Вот мы рассмотрели, как нарисовать игрушку поэтапно.

Справа от мишки изобразим мячик. Нарисовать его очень просто. Основанием игрушки служит круг. Можно воспользоваться циркулем или обвести что-нибудь круглое. Разделите его зрительно на четыре части и в правом верхнем углу изобразите овал небольшого размера, обозначающий середину мячика. Далее от маленького овала рисуем полосы ближние к нам, дальние и части тех полос, которые уходят за мячик из поля видимости. Затем карандашами закрашиваем по очереди рисунок на мяче.

Из этой статьи мы узнали, как нарисовать игрушки для детей. Те самые, что были так любимы в детстве. Ведь любовь к ближнему и животным рождается в объятиях с мишуткой, а навыки моторики и познавания мира - в сборе пирамидки. Мячик подразумевает физическое развитие ребенка.

Инструкция

Приготовьте лист бумаги и простой карандаш. Расположите лист так, как вам будет угодно, по горизонтали либо по вертикали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Чуть ниже середины листа нарисуйте овал – туловище медвежонка. Далее в верхней части листа нарисуйте круг, который будет слегка «перекрывать» туловище. Это будет голова игрушки. Наметьте вертикальные серединные линии на голове и теле . Не стирайте ластиком невидимые линии сразу же.

Нарисуйте медвежонку четыре лапы в виде «колбасок» так, чтобы они слегка «перекрывали» туловище. Если они будут у вас слегка кривые, то ничего страшного, это добавит милой неуклюжести вашей игрушке. На голове небольшим кружочком обозначьте мордочку. При ее создании ориентируйтесь по серединной линии на голове.

Продолжайте рисовать части тела игрушки. На верху головы обозначьте двумя кружками уши. На нижних лапах маленькими овалами нарисуйте стопы медведя. Далее переходим к уточнению деталей.

В каждом ухе нарисуйте по полукругу, указав тем самым внутреннюю сторону уха. Обозначьте точками месторасположение глаз, нарисуйте на мордочке нос. Так же обозначьте на лапках «ладошки» и «пяточки». Уточните тело игрушки, нарисуйте прямую спинку .

При помощи ластика сотрите все невидимые и вспомогательные линии, дорисуйте медведю рот (в кругу, который обозначал мордочку) и «наивные» бровки. Чтобы он не оставался один на листе, окружите его кубиками или другими маленькими игрушками. Или нарисуйте вокруг него лес, в общем, придумайте по желанию фон. Определитесь с материалом для работы в цвете. При работе красками рисунок может получиться более насыщенным. Перед работой в цвете определите, с какой стороны у вас будет падать свет. «Пятки», «ладошки» и внутренняя сторона ушей будут светлее, чем тело медвежонка. Мазки старайтесь накладывать по форме тела. Плюшевый готов!

Обратите внимание

Сегодняшний урок посвящен трогательному плюшевому медвежонку Тедди, любимцу детишек и взрослых. Всего несколько простых шагом помогут Вам легко изобразить немного неуклюжего, но такого милого и родного медвежонка. Как нарисовать мишку Тедди карандашом поэтапно. Первый этап. Рисуем голову – большую окружность. Ниже вплотную нарисуем окружность побольше – это туловище.

Полезный совет

Как рисовать с натуры: Совсем не страшно, если у вас нет плюшевого мишки, потому что можете использовать все, чего душа желает. И не переусердствуйте с темными областями. Волнуетесь, потому что этот мишка упал с дерева? Врач заверил, что через несколько дней он полностью поправиться и пойдет в школу. С дружелюбным и готовым помочь вам мишкой и капелькой фантазии можно нарисовать все, что угодно.

Источники:

  • Плюшевый мишка
  • как нарисовать плюшевого мишку карандашом

Начинающим художникам необходимо иметь базовые знания всех основ рисунка. Не стоит смотреть на картины великих художников – их вы сможете понять позже, а пока постарайтесь понять сам рисунок. В кубе заложена возможность увидеть пространство рисунка в целом. Куб – основа трехмерного изображения любого наброска. Он имеет и горизонталь, и вертикаль, и глубину. Именно с него и стоит начинать работу.

Инструкция

Сядьте за мольберт, прикрепите к нему пол-листа ватмана и нарисуйте куб, приписывая не только передние грани, но и обозначая . Куб имеет 8 точек в углах, 12 ребер, а соотношение сторон имеет пропорцию 1:1:1. Чтобы куб казался достоверным, определите, с какой точки он будет убедителен в . При взгляде сверху основание куба как ромб. Именно с нижнего квадрата, с учетом законов перспективы следует начинать куба. Из вершин этого квадрата строят вертикальные ребра, верхние точки которых соединяют четырьмя линиями.

Чем ближе стороны и углы к зрителю, тем они контрастнее. А те, что находятся в глубине, необходимо менее четкими. Это один из основных законов перспективы – чем дальше объект, тем больше он имеет тенденцию к угасанию, так как нарастает плотность окружающего воздуха.

Нарисуйте за этим еще один. Это поможет вам понять пространство рисунка. Используйте все тот же закон перспективы. Поскольку первый кубик к вам ближе, иметь более четкие углы и ребра, второй кубик будет иметь менее выраженные грани, чем самые дальние грани первого кубика. Это важно четко понимать, чтобы понять основы пространственного видения. Причем выделять необходимо не целую грань, а ближайший к вам угол и ребра.

Не старайтесь кубик, располагая его грани параллельно сторонам листа. Пусть они у вас «летают» в пространстве в любом положении. Это упражнение стоит выполнять до тех пор, пока вы полностью не освоите пространственное видение. А вам в этом помогут.

Видео по теме

Полезный совет

Рисуя кубики, не используйте разлинованные листы тетради и чертежные инструменты. Это помешает вам осваивать написание геометрических фигур на чистом листе бумаги.

Наивные и милые детские рисунки невероятно трогательны, родители хранят их годами, складывая в отдельные папки. Часто взрослому, который владеет техникой и мастерством рисования, не удаются настолько простые, но в то же время гениальные произведения. Попробуйте поработать вместе со своим ребенком и создайте картинку в стиле детского рисунка.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - краски и кисти.

Инструкция

Малыши изображают знакомые им предметы, явления, животных и людей. Им прекрасно удается ухватить самую суть предмета, его характерные черты. Не отвлекаясь на мелкие детали, дети умеют показать рисунком свое отношение к тому, что они изобразили.

Попробуйте взять на вооружение эту способность ребенка «зрить в корень». Возьмите лист бумаги и нарисуйте картинку на самую любимую детскую тему – « ». Горизонтальной линией отделите небо и землю друг от друга. В верхнем углу рисунка круглой мягкой кистью с чистой желтой краской нарисуйте круг и отходящие от него лучи – солнышко.

Рядом со светилом изобразите пару голубых пушистых облаков полукруглыми мазками кисти. На заднем плане обязательно должен стоять дом для вашей семьи. Не беда, если он будет слегка кривым, ведь это и делает рисунок похожим на ! Рисуйте квадрат, сверху треугольник – крышу, на ней длинный прямоугольник трубы с клубами серого дыма.

Не пытайтесь отобразить реальные пропорции здания, дети рисуют характерные детали крупнее, чем на самом деле. Окно и дверь могут занять всю стену дома. Рядом нарисуйте дерево, ствол изобразите или в виде конуса, или просто широким мазком кисти с коричневой краской. Ветви дети обычно рисуют прямыми, направленными вверх линиями. Крона – контур, обведенный зеленой краской.

Под деревом или на лужайке должны присутствовать пара-тройка ярких больших цветов. Возьмите красную, синюю и желтую краски, нарисуйте растения с крупными овальными лепестками. Стебель – зеленая палочка.

Теперь вам нужно нарисовать главных героев – всех членов семьи. Некоторые дети первой рисуют маму, другие начинают с изображения отца. Делайте так, как считаете нужным.

Головы людей на рисунках малышей всегда больше, чем в реальности. Поэтому изобразите крупный круг, внизу шею-палочку. Тело мамы состоит из треугольного платья, торчащих из него рук с растопыренными пальцами и ног. Конечности рисуйте палочками-штрихами, стопы сделайте смотрящими в разные стороны.

Тело папы состоит из прямоугольника - майки и двух вытянутых прямоугольников – штанов. Ладони родителей должны соприкасаться. Прически дети обычно рисуют несколькими штрихами, идущими из головы. У папы – короткий «ежик», у мамы – длинные спиральки. Глаза изобразите большими и круглыми в окружении коротких черточек ресниц. Нос – круглая пуговка. Рот – широкая красная улыбка.


Разумеется, подобное событие не могло остаться без внимания прессы. На страницах газеты The Washington Post появилась публикация о неудачной охоте президента и карикатура с изображением Рузвельта и медвежонка. Причем медвежонок был изображен настолько трогательным, что тут же завоевал всеобщую любовь. Поступок президента нашел отклик в сердцах простых американцев, а изображение мишки стало символом доброты и милосердия.

Случай с медвежонком стал поводом для многочисленных шуток и карикатур в американской прессе. Одну из них увидел эмигрант из России Моррис Мичтон. До этого он был хозяином свечной лавки и не имел ни малейшего отношения к игрушкам. Но, увидев растущую популярность мишек, Мичтон предложил своей жене сшить для продажи несколько шарнирных медвежат. Первоначально мишки были названы «медведь Теодора». Позднее Мичтон получил разрешение на использование уменьшительного имени Рузвельта и назвал мишку Тедди. Датой рождения плюшевого медвежонка стало 27 октября, как у президента.

Успех игрушки был так велик, что уже через год Мичтон закрыл свою лавку и основал фирму по изготовлению игрушек.

Плюшевые мишки из Германии

Немцы рассказывают совершенно другую историю появления на свет плюшевого мишки. В маленьком немецком городке Гейнгене жила по имени Маргарет Штайф. В детстве она заболела полиомиелитом и оказалась на всю жизнь прикована к инвалидной коляске. Но Маргарет обладала завидным упорством и жизнелюбием. Она научилась шить изумительно красивые мягкие игрушки, которые стали пользоваться огромным успехом среди жителей города. Вскоре родители Маргарет открыли небольшое семейное предприятие по изготовлению мягких игрушек.

В 1902 году племянник Маргарет Ричард Штайф разработал новую игрушку – плюшевого медвежонка с движущимися лапками и головой. Первоначально Ричард создавал мишек, максимально похожих на реальных животных. Однако постепенно они стали приобретать сказочные, черты, что только способствовало росту их популярности.

По сей день точно неизвестно, кому принадлежит пальма первенства в изготовлении плюшевых мишек. Но для миллионов их поклонников по всему миру это не так уж важно. Главное, что мишки не устают восхищать и радовать их.

Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге. О мягких плюшевых друзьях:

  • Может показаться, будто мягкие игрушки существовали всегда. Даже в древние времена делали смешные чучела с животных.
  • Умные люди создали интересное устройство – браслет под названием PINOKY. Его надевают на лапу куклы, либо ухо, либо другую видимую часть, и она начинает произвольно двигаться. Хороший способ оживить старые игрушки, нежели покупать новые и дорогие.
  • В доказательство бредовости современных плюшевых кукол расскажу о Erwin the Little Patient. Это комплексная игрушка, у которой открывается живот, а там – мягкие внутренности. И скажите мне, такое будет учить детей быть хирургами, или потрошителями? Выйдет такой на улицу, увидит кошку, и, что? Подумает: о, еще одна интересная игрушка.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку.
Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик.
Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза.
Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов. А еще Вам будет полезно почитать.

Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»: