Сильвестр сталлоне сейчас. Сильвестр Сталлоне: биография, детские годы

Жизнь Сильвестра Сталлоне в искусстве всегда протекала под знаком одновременного наращивания и макулатуры. Как бы настойчиво человечество ни сдавало его в утиль, король качкового экрана всегда эффектно поднимался, словно боксер после нокдауна, с новым сценарием рукоприкладского боевика и очередной готовой формулой кассового успеха. Неудержимый Слай!

В случае Сталлоне выражение «играть мускулами» наполняется бездной смыслов. Ну и правда, успех или провал очередной роли Слая всегда зависел от того, насколько сокрушительный урон терпело многострадальное тело, насколько эффектно он был истязаем кровожадными антагонистами и с каким скрежетом зубовным ему удавалось раз за разом выкарабкиваться изо всех передряг. Короче говоря, Сталлоне выигрышнее всего смотрится на большом экране, когда его бьют.

Вопрос на засыпку: получил бы « » «Оскара», будь на месте Слая, как это изначально предполагалось, Роберт Редфорд или Джеймс Каан? Вряд ли. Когда бьют Редфорда, чертовски обидно за симпатичного парня. Когда бьют Слая, хочется, чтобы это длилось подольше: украшенный синяками-ссадинами и заливаемый кровищей Сталлоне выглядит куда натуральнее, чем без них. Даже в своей единственной, без дураков, драматической работе - в фильме «Полицейские» - Слай построил роль на привычных нюансах телесности, перевоплотившись в грузного, неповоротливого и глухого на одно ухо копа. Удивляться тут нечему: прожить жизнь, полную физкультурных, если не физиологических, событий Слаю было написано на роду.

О роли щипцов и щеток

Родители Сильвестра Гарденцио Сталлоне (или Сталлоуна, как произносят в Америке) зарабатывали на хлеб ловкостью рук и прочих частей тела. Отец Слая Фрэнк, иммигрант из Сицилии, трудился парикмахером. Зато его мать Жаклин, еврейка-бретонка одесско-брестского происхождения, - женщина выдающихся талантов: она поработала, как минимум, астрологом, танцовщицей, промоутером женского рестлинга, артисткой цирка на трапеции, хористкой в ночном клубе и тоже парикмахершей. Недюжинными физическими данными Слай, безусловно, обязан матери.

Дети Сталлоне. Одиннадцатилетний Сильвестр - справа. 1957 год

«Когда я был подростком, мать заправляла женской «качалкой» и спокойно отжимала стокилограммовую штангу. Когда я шалил, она скручивала меня в узел, как заправская рестлерша, - а она знала целую кучу рестлерских захватов, - и колошматила по мягкому месту огромной щеткой-расческой. И не то чтобы после такого наказания я шел восвояси с легким покраснением на попе: мать обладала невероятной силой, так что мне случалось с кровью выковыривать щепки из задницы».

Да и вообще Слай чудом появился на свет. Фрэнк хотел, чтобы Жаклин сделала аборт, и ей пришлось до последнего прятать растущий живот от мужа. Родился будущий Рэмбо тоже не без травматических последствий для внешности: младенца пришлось доставать из чрева матери наложением щипцов. Щипцы наложили неправильно, и с тех самых пор у Слая не работает нижняя левая часть лица. «Именно поэтому у меня рот ведет вправо и я жую слова, - констатирует актер. - Иногда у меня нос и даже глаза ведет вправо, и я ничего не могу поделать. Не представляете, сколько мне из-за этого приходилось драться по молодости! Пацаны называли меня «Кривой Рот» и постоянно спрашивали, можно ли повесить зонтик на губу».


Работа в шахте

Слай не имел морального права не вырасти в трудного подростка. Из трех школ его выгнали за плохое поведение, а в одном из школьных альбомов появилась запись, что он, Сильвестр Сталлоне, является главным претендентом среди одноклассников на то, чтобы окончить жизнь на электрическом стуле. Ничуть не помог Слаю (и его брату Фрэнку) и тот факт, что, когда юному драчуну исполнилось одиннадцать, родители развелись. Братьям приходилось жить то у отца, то у матери по году кряду. Когда Сильвестру исполнилось шестнадцать и они жили с Жаклин в Филадельфии, мать отвела хулигана в местный политех - выяснить, на что может рассчитывать в жизни ее беспокойное чадо. «Три дня я проходил какие-то тесты, после чего матери сообщили: способности вашего сына лучше всего подходят для работы сортировщиком или помощником электрика, преимущественно в области управления лифтами. Короче, по их мнению, я должен был всю жизнь проработать тем парнем, который корячится в лифтовой шахте, разматывая перекрутившиеся кабели».

Мечты о Геркулесе

Разумеется, у Слая были другие идеи будущего трудо­устройства. Он решил стать актером и бодибилдером одновременно. «От нечего делать я часто ходил в кино. На серьезных фильмах типа «В порту» с Марлоном Брандо я быстро засыпал. Зато «Геркулеса» со Стивом Ривзом, помню, досмотрел до конца и подумал: ну хорошо, допустим, Брандо может сразиться с портовой мафией, зато этот странный парень с бородой и бицепсами только что сравнял с землей целый город! Он сражается с армией римлян, имея в арсенале только кулаки и квадратную челюсть идиота. Я тоже так хочу! Потом я начал прикидывать, до какой физической кондиции мне надо себя довести, чтобы можно было играть таких персонажей. Перекачиваться, сказал я себе, не стоит. Надо сохранить человеческий облик. Быть Геркулесом круто, но вдруг роль бухгалтера предложат? Что тогда делать?»


Адвокатское порно

Отучившись три года на актерском факультете Университета Майами, Сталлоне вернулся в Нью-Йорк и принялся искать работу. Первый актерский блин вышел комом, зато оказался жирным намеком на всю последующую травмоопасную карьеру Слая.

«Играл я Минотавра в единственной пьесе, написанной Пикассо. В конце пьесы девушка Ангел Смерти убивает Минотавра. И вот после энного количества спектаклей, на которые приходило в среднем по семь человек, режиссер решил, что надо сделать сцену смерти чудовища более выразительной. Тем не менее он не придумал ничего лучше, чем вооружить девушку огнетушителем. В первый же вечер Ангел Смерти пустила мне в лицо струю углекислоты, и меня увезли в больницу с обморожением. Я буквально не мог открыть глаза и рот: все слиплось. В больнице меня размораживали лампой накаливания, после чего еще четыре месяца я ходил весь коричневый и в пятнах».

Тогда же состоялся легендарный дебют Слая в кино, в той самой порнушке «Вечеринка у Китти и жеребцов», которая после выхода «Рокки» была перевыпущена под названием «Итальянский жеребец» и собирала на заре перестройки полные залы отечественных видеосалонов.


Сталлоне утверждает, что снялся в фильме с голодухи: «Я дошел до ручки, несколько ночей спал на вокзале. И тут случайно прочитал заметку в профсоюзной газете: мол, требуется актер для софт-порно, гонорар сто баксов в день, никакого хардкора. Кино спонсировала кучка порочных адвокатов-богатеев. Помню, договор заключали у них офисе в небоскребе. Выбор у меня был небольшой: пойти кого-нибудь ограбить или сняться в этом фильме».

Забавно, что те самые продюсеры в конце 70-х пытались продать Сталлоне оригинальную пленку с фильмом за сто тысяч долларов, но актер и его адвокаты послали их куда подальше.

Львиная доля

Временно разочаровавшись в актерстве и помаявшись по приработкам («Одно время я работал уборщиком клетки со львом в зоопарке. Лев постоянно обссыкал меня - львы, я вам скажу, умеют прицельно ссать на пять метров. А моча у них жутко вонючая, поэтому я был, наверное, единственным человеком в Нью-Йорке, кто ездил на метро в собственном вагоне»), Сталлоне решил переключиться на написание сценариев.

Снял дешевую квартиру без электричества и телефона, выкрасил окна в черный цвет, чтобы не различать день и ночь, и принялся писать при свечах. Мебели у начинающего сценариста не было, писал он на ящике, подобранном на улице, а спал на собственном пальто. Пособия по безработице в 30 долларов в неделю хватало только на квартплату (70 баксов в месяц) и нехитрую кормежку, зато можно было писать без остановки, ни на что не отвлекаясь.

«Я тогда написал штук десять сценариев, и все они были ужасны. Один назывался «Грустный блюз». Это история рок-певца, у которого была болезнь сердца, и ее можно было контролировать только с помощью субстанции, имеющейся в бананах. Певец влюбляется в девушку, у них завязываются отношения, а потом она его бросает. У певца горе, он выходит на сцену, забыв съесть необходимое количество бананов, и в середине песни падает замертво. В зал врывается девушка с бананами, но парень уже мертв. Конец».

Появление Рокки

Прожив затворником весь 1972 год, Сталлоне решил, что с него хватит, взял в охапку будущую жену Сашу и двести скопленных баксов, сел в машину и отправился на противоположное побережье, в Голливуд. «Если не получится, хотя бы будет загар», - подумал Слай, отжимая педаль.

Кое-что у него получилось: за пару первых голливудских лет Сильвестр снялся в шести фильмах и в одном из них («Короли Флэтбуша») даже поучаствовал как сценарист.

В «Королях Флэтбуша» Слай не только играл, но и помогал со сценарием

Тем не менее молодая семья постоянно находилась на грани нищеты, а Слай не уставал бороться с депрессией. Однажды, чтобы взбодриться, 28-летний актер отправился посмотреть бой Мохаммеда Али с Чаком Вепнером. «Дело было в кинотеатре - туда велась трансляция боя. Вепнер был мальчиком для битья - считалось, что он продержится максимум три раунда. Но он все бился и не сдавался. Вдруг Али поскользнулся и упал, и зал начать сходить с ума, у мужиков глаза на лоб полезли от возбуждения. Я смотрел по сторонам и говорил себе: ни фига себе, это же настоящая драма! Али потом победил в последнем раунде нокаутом. Но я подумал: все, что мне надо сделать, - это драматически подвести своего героя к этому моменту, и фильм готов». Через три дня первая версия сценария «Рокки» была готова.


История о том, как Слай отказывался продавать сценарий «под звезду» за бешеные деньги и в итоге настоял, чтобы заглавную роль сыграл сам, общеизвестна. Однако недавно всплыли более реалистичные подробности: мол, история упертого актера-сценариста, не желавшего поступиться чистотой замысла в угоду денежным мешкам-продюсерам, была на самом деле байкой, придуманной пиар-отделом студии для рекламы фильма. На самом деле участие звезд даже не планировалось, Сталлоне был утвержден сразу же.

Успешная диета

«Рокки», разумеется, стал суперхитом, в оскаровской номинации «Лучший фильм» он побил «Таксиста» Скорсезе и мгновенно превратил Сталлоне в знаменитость. Президент Форд звонил Слаю с поздравлениями, Чаплин сравнивал Рокки Бальбоа со своим Бродягой, а Элвис звал к себе устроить ночной просмотр.

Мохаммед Али внезапно выходит из-за кулис на оскаровской церемонии, «пугая» Сталлоне. 1977 год

Забавно, что со времен «Рокки» Слай пребывает в твердом убеждении, что основой успеха той или иной роли является правильная диета. «Снимаясь в «Рокки», я специально перешел на безуглеводную диету, которая должна была значительно снизить уровень моего интеллекта. Питался исключительно креветками и прочими моллюсками и в итоге фактически превратился в овощ: мне все время хотелось слушать музыку в стиле кантри-энд-вестерн, что для меня крайне нехарактерно. Мозг не может функционировать без углеводов, все могло закончиться больничкой. Для фильма «Кулак» я набрал двадцать килограммов, сидя на воде и бананах, и чуть не свихнулся: в бананах содержится кальций, который обостряет нервную восприимчивость. Снимаясь в «Райской аллее», я перешел на диету живчика - жрал орехи-фрукты, пил соки и вообще ел все, что вылетает из организма так же быстро, как залетает, и перерабатывается в чистую энергию».


Следующие пять лет Слай купался в новообретенной свободе голливудского самовыражения. Снял как режиссер уморительную рестлерскую ретрофантазию «Райская аллея» (ищи нецензурированную версию с мучимой Слаем мартышкой - это очень смешно) и не менее успешный сиквел «Рокки». Солировал в трагической роли профсоюзного лидера в «Кулаке», звездил на пару с Рутгером Хауэром в «Ночных ястребах» (еще одном перестроечно-видеосалонном хите) и неплохо вписался в актерский ансамбль спортивно-военной драмы Джона Хьюстона «Побег к победе».

А потом пролилась «Первая кровь», и наступило десятилетие Рэмбо. На самом деле даже не десятилетие Рэмбо, а полноценная декада Слая, который с 1982 по 1990 год трижды представал на экранах в образе Рокки Бальбоа («Рокки-3», 1982; «Рокки-4», 1985; «Рокки-5», 1990) и трижды - в роли Джона Рэмбо («Первая кровь», 1982; «Рэмбо: Первая кровь», часть 2, 1985; «Рэмбо-3», 1988).

Неудивительно, что, обнаружив на первом закрытом просмотре «Первой крови» в Лас-Вегасе, что по замыслу режиссера Рэмбо в финале кончает с собой, Слай вышел на улицу и в буквальном смысле проблевался. В его творческом воображении уже вовсю гремели сиквелы!

Мистер Мускул

Естественно, все 80-е - эру аэробики и фитнеса - Сталлоне провел между съемочными площадками и спортзалом, где занимался по шесть дней в неделю, не считая приседаний перед сном. По словам актера, на съемках «Рокки-3» содержание жира в его организме снизилось до фантастических 2,8 процента! Нешуточно способствовал поддержанию формы актера и ураганный двухлетний брак с датской валькирией Бригитте Нильсен (кто не помнит «Рыжую Соню»?).


Выйти за рамки имиджа мускулатурного викинга в то достославное десятилетие Сталлоне не удавалось категорически: все фильмы «небоевиковых» жанров, снятые между сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» (комедия про кантри-певца «Хрусталь», драма про армрестлера «На пределе сил» и суровая «Тюряга»), с треском провалились в прокате. Зато «Кобра» и «Танго и Кэш» отлично окупились, особенно за пределами США, определив тем самым формулу блокбастеров Сталлоне 90-х (заодно и подавляющего большинства современных голливудских блокбастеров), собравших основные деньги в мировом прокате.

За старое

Девяностые начались провалом пятой серии «Рокки»: любимое детище Слая давно успело всем осточертеть. Затем еще более сокрушительно провалились две комедии с участием актера: «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Больше Слай в комедиях не снимался, зато принялся штамповать один экшен-муви за другим, по два в год: «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд», «Убийцы», «Дневной свет». С режиссурой и сценарным ремеслом пришлось на время завязать: слишком хорошо окупался наемный труд звезды боевиков, которые, к слову, становились все скучнее и глупее.

На самом деле в 90-х пуще своего сына шалила Жаклин Сталлоне: бабушка не вылезала из теле- и радиоэфира, печатала книжки по астрологии, сидела на платной телефонной линии, на которой давала советы начинающим экстрасенсам, и - венец карьеры - разработала анальную версию хиромантии, которую прозвала «рампологией» (rump - задница). Жаклин «читала» задницы подобно хиромантам, читающим судьбу по линиям на ладони. Кроме того, Джеки как-то призналась, что иногда консультируется по астрологическим вопросам у своей собаки. Примерно к этому времени относится и горькое признание Слая в том, что мама поцеловала его только один раз за всю жизнь. Актер не уточнил, куда именно.

«Проснулся я уже в больнице»

В 1997-м Сталлоне поставил на кон свою репутацию, пошел ва-банк и убедительно сыграл драматическую роль побитого жизнью копа в великолепном триллере Джеймса Мэнголда «Полицейские», ничуть не потерявшись на авторитетном актерском фоне Де Ниро, Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Критика и публика отнеслись к бесстрашию Слая благосклонно, тем не менее седлать волну нового для себя респекта Сталлоне не решился. Вместо этого он взял тайм-аут на пару лет, а вернулся грустными поделками вроде ремейка «Достать Картера» - провальными настолько, что к середине нулевых кинокарьера Слая фактически сошла на нет.

На помощь пришло телевидение. В 2005-м Слай спродюсировал реалити-шоу «Претендент», в котором наставлял на путь истинный молодых боксеров. Затем по горячим следам опубликовал фитнес-гид Sly Moves («Хитрые ходы») с подзаголовком «Моя проверенная программа потери веса, наращивания силы, усиления воли и реализации мечты». Действительно, кому как не Сталлоне рассказывать о том, как восстанавливать организм после полученных травм? История травм Слая практически равна истории его жизни.

«Только в школе у меня было 14 переломов. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках - думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже с зонтиком на голове и сказал матери: «Жаклин, не быть этому парню президентом, ты родила идиота». На что я ответил: «Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона». На съемках второго «Рокки» мне наложили 160 швов на правую руку: полностью порвал мускул, пришлось его пришивать. В фильме я дерусь левой рукой, правую просто поднять не мог. На съемках «Рокки-4» я сказал Лундгрену: ударь меня что есть мочи прямо в грудь. Дольф ударил, а проснулся я уже в больнице в Лос-Анджелесе, куда меня привезли на самолете из Канады. От удара вспухла околосердечная сумка, и врачи неделю сбивали опухоль».

Главный крутой парень. Снова


Сыграв себя в телешоу и написав книгу, Сталлоне вспомнил, кто он есть на самом деле. Сценарист. Режиссер. Рокки. Рэмбо. Предводитель всех крутых киношных парней. Настало время великого возвращения. И понеслось! На съемках «Рокки Бальбоа» Слай, потирая руки, признавался: «Когда приступал, чувствовал себя Железным Дровосеком без масленки: все скрипело. Но ничего, горсть ибупрофена с утра - и вперед!» Успех финальной главы боксерской саги превзошел все ожидания.

Но это была только разминка, как, впрочем, и предельно жесткая финальная глава саги о Рэмбо, которая два года спустя также превзошла все ожидания.

А настоящее сражение прогремело в 2010-м, когда банда «Неудержимых» подмяла под себя кинотеатры планеты Земля и на экраны ворвался фильм-мечта любого гомо сапиенс мужского пола, владевшего в конце 80-х - начале 90-х видеомагнитофоном. Эти гомо сапиенс и обеспечили «Неудержимым» 250-миллионную кассу: фильм собрал в прокате почти столько же, сколько новые «Рокки» и «Рэмбо», вместе взятые. Успех оказался настолько грандиозным, что Слай решил отправить на пенсию Джона Рэмбо и целиком и полностью сосредоточиться на сиквелах новой саги.

Ради такого можно стерпеть новую порцию самоистязаний. «Перед съемками я много работал в спортзале. Я не планировал снимать майку, поэтому сосредоточился на предплечьях. Ну и на ногах, конечно: предстояло много бегать. К середине съемок я травмировал оба плеча, порвал вращающую мышцу - от бега. Лишай, стоматит, бронхит - всего не вспомнить. Пришлось высасывать жидкость из колен. Ну и на десерт Стив Остин кинул меня об стену и сломал мне шею. Пришлось вставлять металлическую пластину».

Ну как тут бороться со старением? Даже подсудные инъекции гормонов роста, за провоз которых Слай однажды поплатился штрафом, вряд ли помогут. Зато поможет самореализация, на круги которой вернулся Слай. «Актерство потакает моему эгоцентризму - кому не нравится смотреть на себя на экране? Режиссура - тренерская работа: чувствуешь себя руководящим командой. Но весь смак для меня в писательстве. Один сценарист обеспечивает триста человек работой и тридцать миллионов - развлечением. Так кто главный на съемочной площадке?» В прошлом Слаю далеко не всегда удавалось совмещать все три ипостаси, но отныне он планирует делать это постоянно: «Жизнь - это девяносто процентов мимо и десять - в цель. Именно эти десять процентов и имеют значение».

Все еще с нами

Но не только три части «Неудержимых» удержали Слая на плаву с высоко поднятой головой. В 2013 году вышел нарочито и даже слегка топорно олдскульный боевик «План побега», где наконец-то Сильвестр все два часа делит экран с Арнольдом Шварценеггером и им никто не мешает. Критика привередливо ныла, но сборы доказали, что существует еще массовый зритель, готовый платить за старые мечты.

Следом выстрелил еще более дивный тандем, где Слаю дали возможность избить на боксерском ринге старенького Роберта Де Ниро. Ну или наоборот. «Забойный» реванш не отбился в прокате, но разговоров и веселых пересудов вызвал изрядно. А для актера быть на слуху иногда важнее, чем быть при деньгах.

Тем временем подтвердились слухи о подготовке четвертых «Неудержимых». Не так давно актёр Джейсон Стейтем не просто подтвердил, что согласен в нем сняться, но и подробно объяснил, почему именно. Думаю тебе будет интересно ознакомиться с этим посланием:

«Я готов сниматься столько раз в «Неудержимых», сколько захочет Слай. Работать вместе с Сильвестром Сталлоне для меня - это всегда такие моменты, что хочется прямо себя ущипнуть. Я ведь рос на его фильмах. И когда он твой режиссер, твой продюсер и снимается бок о бок с тобой - это великая честь и привилегия для того, кто любит фильмы-боевики. Для тех, кто не морщит нос при виде подобного кино!»

При рождении акушеры повредили будущей звезде голосовые связки, часть лица по небрежности врачей оказалась парализованной. Но Сталлоне сумел таки обратить это из недостатка в изюминку.

Отец Сталлоне приехал из Сицилии, работал парикмахером и не стремился сделать карьеру. Корни матери Жаклин в Одессе, энергичная, творческая личность, она находилась в постоянном поиске: танцевала в кордебалете, организовывала матчи женщин-борцов, занялась астрологией. Родители Сталлоне развелись, сын остался с отцом.

Но к 15 годам стало понятно, что отец не способен заниматься воспитанием. Мальчик переехал к матери, и его отдали в спецшколу для трудных подростков. Здесь ему пришлось не сладко: из-за маленького роста, кривого лица и невнятной речи его постоянно дразнили. Рассчитывать ему было не на кого, он решает защитить себя — отправляется в тренажерный зал и театральную студию.

Звездный путь актера

Сталлоне решает стать актером и поступает в университет в Майами на актерский факультет. Первые его роли очень незначительны. И он начинает писать сценарии. Их отвергают один за другим. Мало кто видел серьезного человека в бывшем порноактере(а Сталлоне начинал свой звездный путь именно с фильмов для взрослых). Наконец он приносит историю об итальянском боксере Рокки Бальбоа. Она так хороша, что кинокомпания готова выложить за нее 350 тысяч долларов.

Но актер вносит свое предложение: он готов продать сценарий за 1 доллар и 10 процентов от прибыли, но ему дают главную роль. В конце концов предложение было принято. Роль Рокки — первая серьезная работа Сталлоне в кино. Фильм выходит в прокат, успех его колоссален. Его выдвигают на «Оскар» в десяти номинациях, а Сталлоне моментально становится кумиром.

В 1982 году Сталлоне создает новый культовый образ — в прокат выходит« Рэмбо: Первая кровь».

Но Сталлоне готов на все, чтобы сменить амплуа и доказать, что способен играть серьезные драматические роли. В то время как гонорары его доходят до 15−20 млн долларов, он соглашается на 60 тысяч и получает роль в драме« Полицейские». Его образ опустившегося шерифа признают лучшим из созданных актером со времен Рокки.

С тех пор Сталлоне снимается не только в боевиках. На его счету известные комедии, триллеры, фантастика. Он автор двух десятков сценариев. Он по-прежнему полон сил — продолжает играть в кино и снимать фильмы. Среди его последних работ — две части« Неудержимых».

Личная жизнь Sylvester Stallone

В день 50-летия редакция еженедельника Star сделала Сильвестру Сталлоне плод пикантный сюрприз: специальный номер журнала с именами и фотографиями 595 женщин, с которыми актер когда-либо встречался. В его жизни мелькает целая череда известных красавиц: Андреа Визер, Синди Кроуфорд, Сьюзен Энтон, .

Но женат Сталлоне был всего трижды. У него за плечами одиннадцатилетний брак с Сашей Зак. Первая жена подарила ему двоих сыновей. Всего два года продлилась совместная жизнь с актрисой и моделью Бриджит Нильсен. Закончился он скандалом. «Брак — выброшенные на ветер деньги», — заявил Сталлоне.

Весной 1990 года он знакомится с молоденькой моделью Дженнифер Флавин. Отношения их нельзя назвать простыми: он бросает ее, возвращается вновь. Только через шесть лет он понимает, что готов жениться еще раз. В браке рождается три дочери. По мнению Сталлоне, только сейчас он по-настоящему счастлив. Однако за свои похождения и разгульный образ жизни Сталлоне, по его собственным словам, пришлось серьезно расплачиваться. У одной из его дочек Софи при рождении обнаружили порок сердца, и малышка в 2 месяца перенесла серьезную операцию. Его Сет страдает аутизмом.

Фото Sylvester Stallone: Rex Features/Fotobank.ru

Биографии знаменитостей

4189

06.07.14 12:12

Первое имя у него Майкл, и было время, когда мальчишка только на него и отзывался. Но быть плюс к этому еще и Сильвестром Гарденцио Сталлоне - это слишком! Поэтому всему миру он известен по второму имени и фамилии или просто как «Слай».

Биография Сильвестра Сталлоне

Горячая кровь

Мы называем его на итальянский манер (Сталлоне, а не Стэллоун) недаром: родина папы звезды - солнечная (и печально известная «мафиозными делами») Сицилия. Прибыв из Италии, Фрэнк женился на богачке Жаклин (кстати, у нее одесские корни, так что Слай чуточку и украинец). Горячая средиземноморская кровь играла в парикмахере Фрэнке, он любил выпить и побузить и не пропускал ни одной юбки. Поэтому развод был неизбежен.

Майкл Сильвестр тоже был не робкого десятка, уже в школе он поколачивал обидчиков: они потешались то над его произношением, то над внешним видом. Драки становились предлогом для директоров в очередной раз выгнать из учебного заведения «неадекватного» парнишку.

Поучившись в Швейцарии, помыкавшись на самых тяжелых и грязных работах, Сталлоне не оставлял мысли о карьере актера (ему нравилось играть в самодеятельных театральных постановках). Поэтому, оказавшись на родине, он начал постигать азы драматического искусства в университете Майами.

Не гнушался парень и съемок в полулюбительских не совсем приличных фильмах. Он тогда не очень умел держаться перед камерой, зато обладал привлекательной внешностью. Так, за съемки в картине «Вечеринка у Китти и Стада» он получил 200 долларов.

Образы-«иконы»

Сильвестр предложил свой сюжет одной из студий (позже за этот сценарий ему чуть не дадут «Оскар»). Речь в нем шла о застенчивом, но очень упорном парне, сумевшем стать прославленным боксером. Это была «бомба», и называлась она «Рокки». Актеру придется неоднократно возвращаться к этому самому известному своему образу, ведь его так полюбила публика!

Как можно забыть поединки между белокурым великаном (в фильме это был русский) в исполнении Лундгрена и молчуном-брюнетом Рокки!

«Рэмбо» тоже оказался феноменом. Несмотря на то, что вторую часть франшизы «увенчали» «Золотой малиной», целой «гроздью» этих отнюдь не почетных наград, зрители с нетерпением ждали новых приключений ветерана, с которым не стоит шутить.

С переменным успехом

Невозможно было зацикливаться на этих двух образах, поэтому Сталлоне принимал самые разные предложения режиссеров и снимался с «переменным успехом».

Например, вряд ли можно назвать шедевральными эпизоды во франшизах «Дети шпионов» или «Такси», хотя это было уже после удачных «Разрушителя» или романтической криминальной комедии «Ангел мести».

Свою истинно итальянскую любовь к матери он показал в другой комедии, с длинным названием «Стой! А то моя мама будет стрелять». В ней приехавшая навестить сынка дамочка маленького росточка упорно вмешивается в полицейские дела великовозрастного амбала-отпрыска.

А вот в «Кобре» Сталлоне снялся вместе с шикарной моделью-датчанкой Нильсен, эта была пора любви этих двух актеров.

Ходили слухи, что «столпы» боевиков, Слай и Арни, недолюбливают друг друга и заочно ведут «соревнование». После того, как Сталлоне пригласил коллегу сняться в «Неудержимых», а после поработал с экс-губернатором в картине «План побега» этот миф был развеян.

К 2012-му году кассовые сборы лент с участием Сильвестра Сталлоне перевалили за 3,7 млрд. долларов, а сейчас сумма гораздо больше.

Личная жизнь Сильвестра Сталлоне

Третья и последняя

Первой женой актера была не очень известная коллега-американка Саша Зак (они зарегистрировали брак в 1974-м). У обоих сыновей от этого союза трагическая судьба.

Старший, пробовавший пойти по стопам отца Сэйдж, не так давно умер. Ему было всего 36. Выдвигались разные версии, сплетни множились. На самом же деле причиной скоропостижной кончины стал сердечный приступ. Второй сын, Серджио, появился на свет через 3 года после первенца. Вскоре оказалось, что мальчик болен: он аутист.

Возможно, проблема с младшим ребенком развела супругов, а, может, свадьба была лишь ошибкой молодости.

Высокая фактурная датская модель и актриса Бриджет Нильсен была младше Слая на 17 лет. Интересно, что ее исполнительский дебют состоялся в ленте «Рыжая Соня» (а там она снималась не со Сталлоне, а со Шварценеггером).

Сильвестр стал мужем красотки в 1985-м, они успели поработать вместе в нескольких фильмах, но бесконечные скандалы белокурой бестии и темпераментного брюнета привели к разводу. Этот союз продержался лишь пару лет.

Может поэтому актер так долго «проверял чувства», прежде чем связать себя брачными узами в третий раз? С моделью Дженнифер Флавин роман длился долгих 9 лет. И лишь в 1997-м они пошли к алтарю (наверное, их подтолкнула беременность Дженнифер).

Несмотря на то, что муж старше почти на 22 года, они довольны браком, который скреплен тремя общими дочками (София, Систин, Скарлет). Последний раз Слай стал отцом в 56 лет. Сейчас он с удовольствием ходит на премьеры фильмов в компании очаровательных дам: жены и выросших настоящими красавицами дочерей.

Хоть он уже и разменял восьмой десяток, но до сих пор даст фору даже молодым и спортивным

Легенды из боевиков 90-х настолько привыкли держать себя в превосходной физической форме, что продолжают это делать и в уже довольно преклонном возрасте. Особенно феноменально это делает Сильвестр Сталлоне, которому через несколько месяцев исполнится уже 72 года.

Ходячая мотивация

Совсем недавно в социальных сетях и вовсе появилась информация о смерти актера, причем за считанные часы эта новость облетела весь интернет. Даже самому Сталлоне пришлось делать официальное опровержение. Далее Слай через свой «Инстаграм» продолжил доказывать, что он не просто жив, но еще и не вылезает из спортзала в таком возрасте.

На одном из видеороликов видно, как Сталлоне подтягивается с весом в 45 кг. Такая нагрузка доступна далеко не всем молодым спортсменам. Также он без проблем колотит боксерскую грушу, причем с достаточно высокой интенсивностью. Вряд ли у кого-то остались сомнения по поводу состояния здоровья легендарного актера.

Сейчас Сталлоне снимает новую картину из серии «Рокки» под названием «Крид 2», поэтому возможно он решил увеличить объем тренировок в рамках подготовки к фильму. Но и без этого Слай держит себя в феноменальной форме. Независимо от съемок, в некоторые дни он просто не вылезает из спортзала.

Сталлоне способен не только работать с тяжелыми весами, но и кардио в свои годы не забрасывает. Слай энергично двигается во время боксерских спаррингов и активно качает пресс. Сам актер прокомментировал свои последние тренировки вот так: «Еще одна простая тренировка. Запомни: ты стар ровно настолько, насколько себя чувствуешь. И насколько себя чувствуют твои суставы».

Фрукты для хорошего начала дня

Сталлоне мог бы давно успокоиться и лежать у моря с коктейлем, однако он минимум три раза в неделю появляется в спортзале и продолжает следить за питанием. Каждый день актер просыпается около 7-8 утра, а затем загружает себя углеводами для энергичной тренировки. Любимое блюдо актера на завтрак – фруктовый салат, который может состоять из груши, яблок, апельсинов и киви. В 9 утра Слай отправляется в спортзал. После разминки и растяжки следует часовая силовая тренировка.

Нужно отметить, что Сталлоне любит довольно уникальные и различные инновационные тренажеры. Например, один из них вообще похож на игровой автомат, где актер тренирует точность удара. Либо тренажер, где Сталлоне симулирует движения скалолаза. Удивительно, но даже в таком возрасте актер продолжает мотивировать людей по всему миру. Сталлоне великолепно выглядит, он энергичен и не устает шутить.

«Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, поллица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах еще до того, как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму. Сильнее ее вас никто никогда не полюбит».

6 июля исполнилось 70 лет знаменитому американскому актеру Сильвестру Сталлоне. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах, в том числе - в таких культовых, как «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые».
Актер, сценарист, режиссер и продюсер, многократный номинант на премию «Оскар», обладатель премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards, Сильвестр Сталлоне продолжает работать и радовать поклонников своим творчеством.
Слай (Sly) — одно из самых известных прозвищ Сталлоне.



Сын бедного итальянского иммигранта, Сильвестр (полное имя — Сильвестр Гардэнцио Сталлоне (Sylvester Gardenzio Stallone) родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в квартале, известном под прозвищем «Адская кухня» — пристанище хулиганов, наркоманов и бандитских шаек. Малышом Сильвестр Сталлоне усвоил первый урок жизни: «Чтобы выжить, надо быть сильнее других».

Его отцом был парикмахер Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone), сын итальянских иммигрантов, мечтавший стать певцом, но работавший парикмахером. Фрэнк был известен своим буйным нравом и жестокостью к лошадям для игры в поло, а также как большой любитель женщин. Как отмечает The Washington Post, Фрэнк Сталлоне славился своей страстью к лошадям и слыл довольно неплохим игроком в поло. В частности, однажды он участвовал в матче против легендарных игроков в поло - Мемо и Карлоса Грасида. По данным издания, Фрэнк Сталлоне был грубым и решительным игроком, который не жалел своих лошадей. По признанию жены Сталлоне Жаклин, однажды он с такой яростью ударил лошадь кулаком, что она упала на землю.
Мать Сталлоне, Жаклин Сталлоне-Лабофиш (Jacqueline Stallone-Labofish)— дочь известного вашингтонского адвоката Джона Пола Лейбофиша (1896—1956) выступала на сцене в легендарном «Даймондз-Хорсшу-Клаб» Билли Роуза. В молодости она танцевала на Бродвее, выступала в цирке с канатоходцами, участвовала в конкурсах красоты, известна как промоутер бодибилдинга и астролог, имела одесские корни: ее мать Роза Рабинович (по другим источникам Гитель-Лабович) была одесситкой, перебравшейся в молодости в Штаты, где и родилась мать Сильвестра Жаклин.
"Мы с Сильвестром очень романтичны, и Одесса, на мой взгляд, — тоже очень романтиченый город, поэтому чувствуешь здесь себя, как на родине, — рассказывала Жаклин Сталлоне. — Моя бабушка была очень богатой, носила дорогие украшения, никогда не работала и воспитывала сыновей. У нее был ужасный акцент, бабуля практически не разговаривала на английском языке, поэтому очень интересно было узнать, откуда этот акцент, так как она никогда не говорила о том, что она жила в Одессе".
Жаклин Сталлоне последние годы вела колонку астролога в модном журнале.

6 июля 1946 года у Фрэнка и Жаклин появился первый ребенок, в результате сложных родов акушерские щипцы повредили ему лицевой нерв. Из-за этого Сильвестр впоследствии отличался не очень внятной речью: у него была частично парализована нижняя губа и половина языка.

Свое детство Сильвестр Сталлоне не может назвать счастливым. Его родители совершенно не уделяли мальчику времени и внимания. А когда сыну исполнилось 11 лет, папа и мама развелись.
Сильвестр остался жить с отцом. В юности Сталлоне был заядлым хулиганом, так он реагировал на постоянные насмешки одноклассников, издевавшихся над его внешностью и дефектами речи.
Сталлоне в детстве был очень сложным ребенком, в общей сложности он сменил 14 школ, из каждой его выгоняли за отвратительное поведение и плохую учебу. Он переехал вместе с родителями сначала в Филадельфию, а затем в Майами, учился в парикмахерском техникуме, но решил не идти по стопам отца.
В 15 лет Сильвестр перебрался к матери и пошел в специальную школу для трудновоспитуемых подростков. В учебном заведении школьник начал заниматься спортом, посещать тренажерный зал и даже иногда участвовать в театральных спектаклях.

С 1963 по 1966 год он обучался в Американском швейцарском колледже в Лейсине (American College of Switzerland), попутно преподавая физкультуру в школе. Затем Сталлоне вернулся в США, поступил в 1967 году в колледж Дэйд (Miami Dade College), однако перевелся и до 1969 года учился театральному искусству в Университете Майами (Univesity of Miami), откуда отчислился, не получив степени.

Любопытная деталь: Сталлоне избежал призыва в Армию США во время войны во Вьетнаме из-за плохого слуха и плоскостопия.

Свое будущее юноша видел в кино, полагая, что обладает для этого достаточными данными: красивое лицо с большими грустными глазами и скульптурное тело спортсмена. Однако все его попытки «пробиться» на экран долгое время не приводили к успеху... Поэтому свой кусок хлеба он зарабатывал в тренажерном зале, а так же работая швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце.

В то время никто из режиссеров не хотел иметь дело с плохоговорящим актером. Поэтому молодой человек был вынужден обратиться за помощью к логопедам. Несколько следующих месяцев целыми днями Сталлоне начитывал на пленку пьесы Шекспира, а так же книги Толстого и По. Эта классика так впечатлила и вдохновила начинающего актера, что он бросился писать сценарии для своих будущих фильмов. Впрочем, эти рассказы успеха не имели.

После ухода из университета Сталлоне занялся написанием киносценариев под псевдонимами К. Мунблад (Q. Moonblood) и Дж. Дж. Дедлок (J.J. Deadlock) и подрабатывал уборкой львиных клеток в зоопарке Бронкса. Первым фильмом с его участием стала эротическая картина Гела Палмера The Party at Kitty and Stud’s (позже переименованная в «Итальянский жеребец» (Italian Stallion), чтобы подчеркнуть участие в ней Сталлоне). В 1971 году он играл в эротической театральной постановке Score.

24-летний Сталлоне ублажал кучу женщин на «Вечеринке у Китти и Стада». Этот, по его признанию, «кошмар» случился с ним только от крайней нужды: его прогнали со съемной квартиры, так что пришлось спать на автобусной остановке. Тут и подвернулась возможность заработать целых 200 баксов, причем за каких-то два съемочных дня.
Позор нищей юности снова всплыл через 6 лет, когда на Сталлоне обрушилась мировая слава. Порнушку с теперь уже раскрученным актером перевыпустили под новым названием «Итальянский жеребец» и даже отдали в прокат кинотеатрам по 10 тысяч долларов за вечер. «Черт, да за такие деньги я бы сам пришел!» - пошутил тогда Слай.

В 1970-1975 годах Сталлоне играл второстепенные роли в комедии Вуди Аллена (Woody Allen) «Бананы» (Bananas), криминальной драме «Капоне» (Capone), триллерах «Клют» (Klute) и «Смертельные гонки 2000» (Death Race 2000), следом был прихотливый Келли в ленте «Прощай, моя любимая». Ну а затем последовали роли в фильмах «Негде спрятаться» и «Вечеринка». . Первые главные роли он получил в фильмах «Бунтовщик» (Rebel) и «Лорды из Флэтбуша» (The Lords of Flatbush).
Но эти работы не принесли долгожданной известности. Не имели успеха и его рассказы и сценарии, которые по ночам писал начинающий актёр.

Тогда актер решил попробовать написать еще один сценарий...
В 1974 году после боксерского поединка между Чаком Вепнером (Chuck Wepner) и Мохаммедом Али (Muhammad Ali) Сталлоне решил написать сценарий фильма про бокс, получивший название «Рокки» (Rocky).

Успех фильма был ошеломляющим. Именно «Рокки» помог заработать Сталлоне оглушительную славу и солидные гонорары.
Фильм «Рокки» вышел в 1976 году и был номинирован на 11 кинопремий «Оскар», в том числе за лучшую главную мужскую роль и сценарий, и выиграл 3 из них (за лучшую режиссуру Джона Эвилдсена (John Avildsen), лучший фильм и лучший монтаж). А в прокате картина собрала более 200 миллионов долларов. Впоследствии Сталлоне написал сценарий, был режиссером и снялся в главной роли еще в 5 фильмах из серии Рокки: «Рокки II» (1979), «Рокки III» (1982), «Рокки IV» (1985), «Рокки V» (1990, режиссером был Эвилдсен) и «Рокки Бальбоа» (2006). Продолжения фильма были не очень хорошо встречены критикой, однако имели успех в прокате.

После успеха первого фильма «Рокки» Сталлоне в 1978-1981 годах сыграл главные роли и участвовал в написании сценариев к фильмам «F.I.S.T.», «Райская аллея» (Paradise Alley, в этом фильме он также дебютировал как режиссер), «Бегство к победе» (Escape to Victory) и «Ночные ястребы» (Nighthawks).

В 1982 году Сталлоне снялся в роли ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо в боевике «Первая кровь» (First Blood). Он стал одним из лучших фильмов того года. В 1985 году на экраны вышло продолжение фильма «Рэмбо: Первая кровь II» (Rambo: First Blood Part II), сценарий к которому Сталлоне написал вместе с Джеймсом Кэмероном. «Рэмбо III» (Rambo III) вышел на экраны в 1988 году, а в 2008 году Сталлоне был режиссером и сыграл главную роль в четвертом фильме из этой серии, который получил название «Рэмбо» (Rambo).

Все продолжения «Рэмбо», в которых главный герой Сталлоне воевал с вьетнамцами, русскими и бирманцами получили различные, не всегда положительные отзывы, однако, как и «Рокки», эта серия собрала в общей сложности около миллиарда долларов в прокате.
Пишут, что в пятой части «Рэмбо» Сталлоне сразится с боевиками ИГ...

В 1980-е и 1990-е годы кроме съемок в продолжения «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне снимался в фильмах «Горный хрусталь» (Rhinestone), «Ночные ястребы», «Кобра» (Cobra), «Танго и Кэш» (Tango & Cash), «Специалист» (The Specialist), «Полицейские» (Cop Land), «D-Tox», «Дети шпионов 3: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over)...

Участие в комедии Джона Лэндиса «Оскар» (1991) — римейке известного французского фильма с блистательным Луи де Фюнесом в главной роли — открыли публике нового Сильвестра Сталлоне — комичного, находчивого и весёлого.

Тут же подоспела роль в комедии «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» (1992). Здесь актер сыграл сыночка Джо. Правда, в американском прокате картины провалились, но российскому зрителю ленты пришлись по душе.

Актер начал работать в разноплановых ролях, а так же выступать сценаристом, писателем и режиссером. Но это не помогло в карьере, она уже начала сбавлять обороты. Пять лет до 1997 года Сталлоне появился всего в восьми картинах, которые уже не пользовались таким успехом, как «Рокки». В это время попытки Сильвестра вновь попасть на голливудский олимп терпели неудачи. Провалились картины «Полицейские», «Убрать Картера». Не принес успеха и спортивный триллер 2001 года «Гонщик» (Driven). А спустя год боевик «Детоксикация» оказался таким слабым, что даже не попал на широкий экран.
Но фильмы «Разрушитель» и «Специалист» вернули его к славе.

В шестьдесят лет Сильвестр Сталлоне не хотел верить в закат своей актерской карьеры. И у него открылось второе дыхание. В 2006 году презентовали шестую картину киноэпопеи «Рокки». Актер снялся в своей любимой звездной роли боксера, уже пенсионера. А в 2008 году появился «Рэмбо IV». Следом выпустили историческую картину «Геркулес: Начало».

В августе 2010 года в прокат вышел фильм «Неудержимые» (The Expendables) — Сталлоне играл в нем главную роль, а также был автором сценария и режиссером. За первые две недели проката фильм собрал в США 64,9 миллиона долларов. На съемках этого фильма в одной из сцен боя Сталлоне сильно повредил шею, и врачи были вынуждены вставить ему металлическую пластину. Сообщалось, что Сталлоне работает над седьмым фильмом «Рокки». В августе 2012 года вышел фильм «Неудержимые-2», в котором роль Сталлоне выступил как автор сценария и исполнитель главной роли; в фильме снялись также такие звезды Голливуда, как Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme), Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис (Chuck Norris) и Брюс Уиллис (Bruce Willis).

Благодаря своим ролям Сталлоне утвердил за собой образ американского супергероя, который часто сравнивали ролями с другого снимавшегося в боевиках голливудского актера — Шварценеггера.

Их называли соперниками, однако на самом деле они являются близкими друзьями и в 2008 году решили вместе сняться в индийском фильме «Incredible Love» — самом высокобюджетном фильме за всю историю индийского кино. Кроме того, Шварценеггер сыграл роли в двух частях «Неудержимых». Ранее, в 1991 году, Сталлоне вместе со Шварценеггром и Брюсом Уиллисом основал кафе Planet Hollywood в Нью-Йорке. Сталлоне был сторонником Республиканской партии и поддерживал Шварценеггера, когда тот избирался губернатором Калифорнии.

Сталлоне является обладателем премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards. А также является трехкратным номинатом на премию "Оскар". (За лучшую мужскую роль и сценарий "Рокки" 1976 года и за Лучшую мужскую роль второго плана за фильм "Крид: Наследие Рокки" 2015 года.)

Также 2 июня 2011 года за заслуги в популяризации бокса (создание Рокки Бальбоа) был введён в Международный зал боксёрской славы.

Сталлоне 10 раз был лауреатом антипремии «Золотая малина». В 2000 году организаторы этой премии назвали Сталлоне «Худшим актером столетия».
За год до этого, в 1999 году, Университет Майами наградил Сталлоне почетным званием бакалавра искусств. Сталлоне называли одним из самых высокооплачиваемых голливудских актеров. Также Сталлоне является обладателем французского ордена Почетного легиона.

Личная жизнь
Сильвестр Сталлоне всегда имел имидж очень занятого человека. Актер много снимался, писал сценарии, а также посещал светские мероприятиях и мечтал поставить балет. Может поэтому у Сталлоне с личной жизнью было все сложно.
Сталлоне был трижды женат, в прессе его обвиняли в легкомысленном отношении к браку. С 1974 по 1985 год он был женат на билетной кассирше Саше Чак (Sasha Czack).


Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен в фильме «Кобра»

В 1985 году он женился на актрисе Бриджитт Нильсен (Brigitte Nielsen), она была партнершей Сталлоне по фильму «Кобра». Но их брак распался через два года.


Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен. Лонг-Айленд, 1987 год.

Оба развода обошлись Сильвестру в копеечку. Первая супруга потребовала компенсацию в 33 миллиона долларов. Вторая жена попросила "всего" один миллион.

Оригинальный подарок получил Сильвестр на свое 50-летие от еженедельника «Стар». В редакции составили специальный выпуск с именами и снимками всех 595 женщин, с которыми в разное время встречался актер. Однако сомневаюсь, что им удалось охватить всех баб Сталлоне. Например, бывший секретарь рассказывал о секс-марафоне, который они организовали для Слая: на протяжении 12 часов Сталлоне отъестействовал 6 девушек, на каждую из которых отводилось по 2 часа, в назначенное время их привозили, актёр их ублажал по 2 часа, после чего по графику увозили, привозили следующую. В общем, гулял вовсю...

В 1997 году Сталлоне женился в третий раз на модели Дженнифер Флавин (Jennifer Flavin).

Первая жена родила Сталлоне двух сыновей.

Старший из них, Сейдж Мунблад (Sage Moonblood), работал в киноиндустрии как актер, режиссер и продюсер. В июле 2012 года 36-летний Сейдж Сталлоне скончался в своем доме в Голливуде от сердечного приступа.

Второй сын Сталлоне Сэргео (Seargeoh), по данным СМИ, страдает аутизмом.

Также у Сталлоне есть три дочери от третьего брака с Дженнифер Флавин — София Роуз (Sophia Rose), Систин Роуз (Sistine Rose) и Скарлет Роуз (Scarlet Rose).

Сталлоне с женой и дочками. Как он сам шутит: "Сорняк среди цветов".

В последние годы Сталлоне не только снимается в самых разноплановых ролях, но выступает зачастую и в качестве сценариста, режиссёра, писателя. Сильвестр Сталлоне чрезвычайно занятой человек: он много снимается, пишет сценарии, мечтает поставить балет, а также активно участвует в светской жизни американской богемы. По отзывам знакомых, Сталлоне — обаятельный и остроумный собеседник, хорошо знакомый с литературой, театром, изобразительным искусством. У него прекрасная коллекция живописи. Сталлоне пишет картины в стиле импрессионистов.

Изменился не только внешний облик (на смену ярким рубашкам и массивным золотым украшениям пришли безукоризненно сшитые строгие костюмы), но и внутренний мир человека.

Звезда мирового кинематографа Сильвестр Сталлоне предстал перед российской публикой в новом качестве - в 2013-2014 гг. он открыл в Санкт-Петербурге выставку своих живописных произведений. Экспозиция развернулась на двух площадках Русского музея - в Михайловском замке и Мраморном дворце.

"Для меня очень почетно выставлять свои картины в Русском музее. Это фантастика. Я польщен, что меня пригласили показать свои работы здесь. Музей - как церковь, это храм искусства, и здесь я по-иному увидел свои картины" , - сказал Сталлоне на пресс-конференции перед открытием выставки.

Знаменитый артист и режиссер занимается живописью более 40 лет. Он получил художественное образование, но долгое время не афишировал эту сторону своей деятельности. "Я начал рисовать исключительно для себя и не думал, что буду когда-то выставлять свои работы. Но однажды приятель заинтересовался моими картинами и убедил меня начать их показывать публике" , - сказал Сталлоне. Сюжеты большинства его картин навеяны его собственным кинематографическим и жизненным опытом. Самая ранняя из них - "В поисках Рокки". Её Сталлоне написал, чтобы помочь себе сформировать эмоциональный образ будущего персонажа фильма.

Ну что ж, 70 лет Сталлоне встречает бодро и с оптимизмом, он в