Танцы для взрослых людей. Спортивные бальные танцы

Для человека, попавшего во власть музыки и ритмизированного движения, танец становиться чем-то сродни поэзии. Танцующая пара как бы слагает пластическое стихотворение, сочиняет свой пластический портрет. Оба партнера стремятся сделать его наиболее совершенным, и в этом им помогает скрытые силы, таящиеся в искусстве бального танца, силы, способные сделать человека красивее, совершеннее.

Бальные танцы, особенно его бытовые варианты (салонные танцы) - неизменный атрибут различных массовых мероприятий – вечеринок, свадеб, балов, конкурсов-фестивалей. Бальные танцы являются парными, где пару составляет мужчина и женщина, с соблюдением правил физического контакта.

Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейские танцы (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп) и латиноамериканские танцы (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв).

В основу бальных танцев легли бытовые народные танцы, которые видоизменялись под влиянием норм этикета и уклада жизни привилегированных слоёв общества.

Первые танцевальные каноны и светские танцы возникают в XII веке, в эпоху Средневекового Ренессанса – расцвета замковой рыцарской культуры. Танцы-променады, танцы-шествия, церковные-полусветские процессии были огромные по масштабу и сложные по постановочному замыслу.

В XIII-XIV вв. во время многочисленных театрализованных праздников выкристаллизовывались выразительные средства будущих бальных танцев. Любимейший народам танец Бранль стал одним из первых форм бальных танцев. Огромной популярностью пользовался танец Павана. Паваной открывались балы, она становилась центром свадебных церемоний. До XIV в. бальные танцы исполнялись под музыкальное сопровождение небольшого оркестра: 4 корнета, тромбон, 2-3 виолы. И не отличаясь богатым арсеналом движений, эти танцы, относились к группе бассдансов (низкие танцы).

С возвышением городов, возникновением университетов окончательно отшлифовываются танцевальные выразительные средства. На смену бассдансам приходят Менуэт и Ригодон. В танцах появляются легкие прыжки и повороты, изящные позы и быстрый темп музыки. К концу XVII в. во Франции, Англии и Германии начинают танцевать контрданс, чинный и строго симметричный салонный танец.

Постепенное усложнение танцевальной лексике и композиций, канонизация фигур и поз привели к необходимости длительного обучения танцев. Менуэт стал самым сложным танцем – его стали танцевать в быстром темпе. В танцевальные залы попадают Экосез (резвый и грациозно-игривый польский танец), Гавот (танец шотландского происхождения) и многие другие.

В середине XVIII в. парные танцы уступают место массовым танцам, появившиеся после французской буржуазной революции.

Радостные, энергичные танцы французских повстанцев увлекли и объединили всех своим зажигательным ритмом. Контрданс превращался в танец-игру. Пели куплеты и танцевали Карманьолу или Фарандолу.
XIX век – время массовых бальных танцев. В моду входят балы, маскарады, где принимают участия и знать и городское население.

Ведущее место принадлежит Вальсу. Слово же «вальс» вошло в употребление ещё в XVIII в. Широкое распространение танцев привело к организации специальных танцевальных классов, где учителя - профессионалы обучали бальному танцу, создавали новые композиции.

Особенно ценились преподаватели французы. Постепенно первенство Франции стали оспаривать Австрия.
А к XX в. все активнее вопросам канонизации больной хореографии занимались в Англии. Ощущается смена стиля и подвижность ритмов, появляются новые бальные танцы. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца (ISTD) было создано

Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев. К танцам европейского происхождения (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп) присоединяются новые латиноамериканские танцы (ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль и джайв). Устраиваются соревнования, конкурсы по бальным танцам.
Во всем мире бальные танцы пользуются огромной популярностью не только как спортивное танцевание (вид спорта), но и как активный досуг и фитнес.

Школа танцев для начинающих танцоров от 18 и до самых до окраин. У нас танцы для взрослых в Москве - средний возраст наших учеников на групповых занятиях 25-45 лет. Так же, есть и ученики двадцати лет, и довольно много действительно взрослых людей любящих танцы, в возрасте 40-55 лет, которые занимаются в Первой Танцевальной Школе 6-12 месяцев и более.

Мы предлагаем как парные танцы - сальса, бачата, кизомба, руэда-де-касино, так и сольные занятия танцами для взрослых - пилатес, латина, реггетон, восточные танцы.

Приходите к нам на бесплатное занятие, пробуйте. Мы уверенны Вам обязательно у нас понравится!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Здоровый образ жизни все больше завоевывает своих поклонников в мире, в России и в Москве. Уже очень многие понимают, что пора встать с дивана и заняться спортом. Но тренажерный зал, беговая дорожка, да и зачастую фитнес – достаточно скучные занятия, рассчитанные на монотонность повторений многочисленных упражнений или длительный ровный бег. А хочется еще дать пищу уму, подзарядить свои эмоции, встряхнуться, наконец. Есть прекрасная альтернатива простой физкультуре – танцы для взрослых.

Вы можете выбрать для себя любой стиль, а их огромное количество – быстрых и медленных, взрывных и тягучих, молодежных и классических, народных и современных. Московский мир танца и в частности

Танцы для начинающих взрослых

Вы смотрите по телевизору танцевальные шоу, восхищаетесь участниками и завидуете их молодости, физической силе, мастерству и красоте. «Вот бы такое было в мое время, - думаете вы. – Я бы, может быть, тоже так смогла бы / смог бы. Но все прошло и назад не воротишь». А почему это когда-то было ваше время, а сейчас не ваше? Было бы желание, и никакой возраст, занятость и степень физической подготовки не помеха, чтобы прийти на танцы для начинающих взрослых .

Конечно, придется потрудиться, но удовольствие от сопричастности к великому искусству танца, новые молодые эмоции, стройная фигура, окрепшее здоровье того стоят. И стесняться ничего не надо, ведь на этих занятиях все такие же, как вы. Все, кто решил, что их молодость не прошла и никогда не пройдет, а физические данные – дело наживное. А опытные тренеры бережно и уважительно будут вести вас от одной маленькой победы к другой. А потом, может быть, и к не такой уж и маленькой. У вас будет свой клуб, появятся новые друзья, новые увлечения и интересы. И все это будет называться танцы для начинающих взрослых. Главное все-таки, это найти адрес ближайшей школы танцев и решиться переступить порог.

Школа танцев для начинающих

Когда-то все умели танцевать, с удовольствием разучивали новые движения. Учителя танцев были востребованными преподавателями важной дисциплины, а танец - главным развлечением на любом празднике. Этому искусству учились всю жизнь. И даже очень пожилые люди не считали для себя зазорным или стеснительным выйти с партнером на паркет или сельскую, городскую площадь для танца. Искусство танца стало элитарным или просто спортом.

Но в последнее время многое изменилось, Танец с большой буквы снова входит в моду, и поэтому школа танцев для взрослых открывает свои двери уже недалеко от вашего дома. Она ждет именно вас и ваших друзей. Ведь танцевать – это не просто здорово, но еще и полезно для здоровья. Эта физическая нагрузка заставит вас похудеть, окрепнуть, даже помолодеть. А взрыв приятных эмоций во время танца позволит не замечать усталости. Вернее, даже замечая усталость, вы захотите танцевать еще и еще. Школа танцев для начинающих – это еще и клуб по интересам, дружеская атмосфера, мир гармонии и музыки. А опытные преподаватели уверенно введут вас в этот замечательный мир и будут руководить вашими успехами.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Никогда не танцевал раньше? Не занешь с чего начать? Тогда тебе на Базовый Курс!

Курс включает в себя широкий спектр парных танцевальных направлений от вальсов и фокстротов с одной стороны, до клубной латины с другой. В процессе обучения мы в разной степени подробности коснемся и европейских, и латиноамериканских танцев. По программе обучения на наших занятиях будет представлено 19 различных танцевальных стилей.

Этот курс подходит как тем, кто хочет расширить свой кругозор в области различных танцевальных направлений, так и тем, кто просто не определился, какими танцами ему бы хотелось заниматься.

Основная "изюминка" этого курса состоит в следующем:

По всей планете с древности и по наши дни танцуют на разных континентах танцоры всех цветов радуги. И танцуют они под разную музыку. Но что удивительно? Удивительно то, что как бы ни были различны эти танцы между собой, при внимательном изучении становится ясно, что танцуете ли вы босиком на песке под звуки барабана из шкуры зебры или двигаетесь под звуки симфонического оркестра по наборному паркету в лакированной обуви, на вас действуют одни и те же физические законы и принципы биомеханики. Поэтому принципы переноса веса с ноги на ногу в танце, постановка корпуса, ведение партнерши и основы баланса и равновесия будут подобны в самых разных танцевальных традициях. И именно этим базовым вещам и будет в первую очередь уделяться время на занятиях Базового курса в клубе Максимум.

Базовый курс клуба Максимум максимально расширяет танцевальную эрудицию обучающихся, они не просто знакомятся с тем или иным танцевальным направлением «со стороны», а узнают душу танца, чувствуют этот танец изнутри. И именно так и создаётся наиболее полное представление обо всех возможных танцах.

Такое знакомство с танцем может состояться через активное обучение танцевальным движениям, автоматизации навыка танцевания разных направлений, то есть через серьёзную физическую нагрузку и тренировки.

Вот какие у нас получаются номера: на синтезе различных стилей и направлений:)

Расписание

Время начала занятий:

УТРЕННИЙ базовый курс: вторник и четверг в 12:00.
ВЕЧЕРНИЙ базовый курс: вторник и четверг в 19:00.

Базовый курс (vol. 2.0): вторник 19:00; четверг в 20:00.

Продолжительность занятия: час

Абонемент: УТРЕННИЙ базовый курс
8 занятий — 2400 руб, 4 занятия — 1400 рублей, пробный урок — бесплатно. Разовое посещение — 500 руб.

Если возраст пенсионный, но танцам это не помеха, то дневные занятия 1500 рублей!

Абонемент: ВЕЧЕРНИЙ базовый курс
8 занятий — 2800 руб, 4 занятия — 1800 рублей, пробный урок — бесплатно. Разовое посещение — 500 руб.
А для тех, кто придет с супругом/супругой, 16 занятий по одному абонементу за 4000 рублей!

Если ты студент , то сперва дело, потом гуляй смело! Или танцуй по вечерам за 1500 рублей !

Абонемент: Базовый 2.0
8 занятий — 3200 руб, 4 занятия — 2000 рублей, пробный урок — 350. Разовое посещение — 700 руб.

Наша школа в Москве, ближе всего жителям ЗАО и ЮЗАО.
До нас можно добраться от метро "Проспект Вернадского", "Юго-Западная", "Университет", "Калужская", а также с Ленинского проспекта и Мичуринского проспекта.

Занятия базовым курсом проходят по адресу: Проспект Вернадского, д. 29. Наши залы расположены на 5 этаже.

Венский вальс

Танго зародилось в Аргентине, на стыке латиноамериканских танцев и африканских танцевальных форм, и долгое время оставалось любимым танцем африканских сообществ в Буенос-Айресе. Само слово имеет африканское происхождение. Оно применялось к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Х.Л. Борхес писал: «Танго является «сыном» уругвайской милонги и «внуком» хабанеры». Первый европейский показ состоялся в Париже, где и произвел невиданный фурор в 1910 г., а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах Старого света. Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех был уже предрешен. Танго сначала завоевало танцплощадки мира, а в последствии вошло и в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев, позднее оно было переведено в Стандарт (международную программу). Современная версия европейского танго характеризуется яркой внешней экспрессией, в отличие от традиционного аргентинского, где чувства переживаются внутри, глубоко в душе. Большое количество фигур, яркие эмоциональные движения сделали его любимым танцем публики.

Фокстрот

Квик-степ

Квикстеп самый быстрый и динамичный из танцев евростандарта. В нем нет романтичности вальса или конфликтности танго, здесь все весело, беззаботно и гармонично. Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. А после дебюта в Американском мюзик-холле стал очень популярным в танцевальных залах. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызывало много жалоб среди танцующих, поэтому быстрый фокстрот переродился в новое танцевальное направление – Квикстеп. Танец наполнен прыжками, подскоками с поворотами вправо, влево, назад с виражами вправо и влево, а главное настроение в его исполнении – легкость и беззаботность.

Молодой танец ча-ча-ча появился из сочетания румбы и мамбо в 1952 году, когда известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) увидел на Кубе оригинальный вариант исполнения румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными "клацаниями". Ча-ча-ча получило свое название и характер из-за повторяющегося основного ритма и особого звучания задорных маракасов. В Англии Лавелл начал преподавать этот вариант, как отдельный танец, который, благодаря своей простоте и оригинальности стремительно завоевал весь мир. Ча-ча-ча имеет беззаботный, веселый и развязный характер, в отличие от более сдержанной и драматичной румбы. И если румба – это предвкушение любви, то ча-ча-ча - это живые эмоции, воплощенная страсть, которая дополняется изначальным шуточным и раскрепощенным настроением этого танца.

Самба – национальный бразильский танец. На карнавалах в Рио танцуют огромное количество стилей самбы: от "Baion" до "Marcha". Чтобы показать истинный характер самбы, танцор должен исполнить ее страстно, игриво и кокетливо. История самбы - это история слияния африканских танцев из Анголы и Конго с испанскими танцами, привезенными в Бразилию европейскими завоевателями. И, конечно же, это история страсти и любви, ведь слово «Zamba» означает «ребенок чернокожего мужчины и белой женщины» (мулат). Танцы рабов, Catarete, Embolada и Batuque, прародители самбы, считались в средневековой Европе греховными, поскольку в процессе танца партнеры касались друг друга пупками, и строго запрещались инквизицией. Фигуры самбы исполняются пружинящими движениями, "Samba Bounce", сопровождающимися активной работой бедер. Без этих довольно-таки сложных в исполнении движений, всегда страстных и стремительных, невозможно воплотить дух самбы. Сегодня самба остается самым популярным бразильским танцем и музыкальным жанром.

Среди всех бальных танцев румба выделяется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Контраст ярко выраженной эротичности характера танца и драматического эмоционального содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Румба родилась на стыке африканских религиозных танцев сантерии и танцев испанских завоевателей в бедных кварталах Кубы, когда народ собирался по субботам вместе, чтобы раствориться в танце и хоть ненадолго забыть о своих горестях и печалях. Кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама, будто являясь объектом дерзкого ухаживания, старается сдержать страсть своего партнера и избежать касания. И неслучайно за румбой закрепилось название «танец любви», ведь ее темперамент и экспрессия неизменно завораживают всех ее зрителей и участников. Иммигрировав в Америку, кубинская румба переродилась в новое танцевальное направление, Американскую румбу. Именно этот, более сдержанный вариант танца, вскоре завоевал танцполы всего мира.

Пасодобль

Пасодобль подарили миру испанские цыгане, которые соединили в единое целое такие неотъемлемые черты испанского народа как страстность, любовь к танцам и к корриде. Танец может исполняться как мужчиной и женщиной, так и двумя мужчинами. Обычно мужчина изображает тореадора, а женщина - плащ; если танцуют мужчины, то они имитируют тореадора и быка. Название танца в переводе с испанского обозначает «два шага», именно столько шагов должны сделать партнеры навстречу друг другу в течение музыкального такта. Для пасодобля свойственно особое положение тела танцора: высоко приподнятая грудь, жестко зафиксированная голова, расправленные, но опущенные плечи. Пасодобль танцуют под характерную музыку марша, который по традиции исполняется перед началом корриды. Пасодобль – это страсть, воплощенная в движении, а эмоциональное напряжение в музыке, подчеркнутое драматическими выразительными позами, придают этому захватывающему танцу ни с чем не сравнимые яркие краски.

Джайв – это зажигательный танец под ритмичную и энергичную музыку, сочетающий в себе лучшие черты рок-н-ролла и джатербага. Он появился на юго-востоке США в конце 19 века, и по разным версиям от танцев африканских негров или ритуальных военных танцев индейцев-семинолов во Флориде вокруг пойманного бледнолицего или его черепа. Свое развитие джайв получил после Второй мировой войны, переехав в Европу, но характерные для него рискованные подъемы и прыжки сделали джайв опасным для танцевальных залов, поэтому в течение долгого времени он исполнялся только на соревнованиях. На протяжении своего развития джайв претерпел ряд видоизменений и стал известен во всем мире под такими названиями, как линди, вест коуст свинг и американский свинг. Современная версия джайва имеет основные шаги, состоящие из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо, вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и". После каждого шага вес находится впереди, а все шаги делаются с носка. Джайв – это последний танец латиноамериканской программы, который по характеру и технике исполнения принципиально отличается от всех предыдущих танцев. Он заставляет пары отдать публике все свои эмоции и позитив, требуя высочайшего танцевального мастерства.

Вальс – самый известный, красивый и романтичный из бальных танцев. Помимо приобретения грациозности, благородства и красивой осанки, танцоры Вальса в любой обстановке смогут применить свои умения на практике, этот танец универсален и прост в освоении. Вальс всегда уместен, и на балу, и на любом другом торжестве, таком как свадьба, день рождения, юбилей. Вальс - объединяющее название для всех танцев размера 3/4. Всем известное «раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…» представляет собой самую распространенную в Вальсе фигуру - полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Вальс берет свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen – «вращаться», «кружиться». Первое упоминание о вальсе относится примерно к 1770. Сначала этот танец вызвал сильную нелюбовь и блюстителей нравственности, и танцмейстеров. В течение некоторого времени вальс существовал в рамках контрадансов, причем именно в варианте английских country dances, но вскоре обрел независимость, «проскользнул» в свет, а затем и прочно обосновался на первом месте среди бальных танцев, популярных в Европе. Сегодня существует множество разновидностей вальса, таких как, Венский вальс, Аргентинский вальс, но классический Медленный вальс по-прежнему остается главным из бальных танцев, символом романтичности и изящества.

Танго зародилось в Аргентине, на стыке латиноамериканских танцев и африканских танцевальных форм, и долгое время оставалось любимым танцем африканских сообществ в Буенос-Айресе. Слово «танго» также имеет африканское происхождение. Оно применялось к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Х.Л. Борхес писал: «Танго является «сыном» уругвайской милонги и «внуком» хабанеры». Первый европейский показ танго состоялся в Париже, где и произвел невиданный фурор в 1910 г., а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах Старого света. После этого традиционное аргентинское танго обрело новую жизнь и новое дыхание, переродившись в особое танцевальное направление – европейское танго. Чрезмерная близость танцующих еще немало лет шокировала откровенной чувственностью, но мировой успех танго был уже предрешен. Танго сначала завоевало танцплощадки мира, а в последствии вошло и в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев, позднее оно было переведено в Стандарт (международную программу). Современная версия европейского танго характеризуется яркой внешней экспрессией, в отличие от традиционного аргентинского танго, где чувства переживаются внутри, глубоко в душе. Большое количество фигур, яркие эмоциональные движения сделали его любимым танцем публики. Танго – это живая страсть, воплощенная в движении. Этот танец имеет напористый, жесткий и активный характер, обнажающий самые сильные переживания.

Фокстрот

Фокстрот, в истоках которого лежит не столь темпераментный ванстеп, был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913. Фокстрот был частью представления "Jardin Danse" на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления, Гарри Фокс делал шаги "рысью"(trotting) под музыку ragtime , и люди назвали его танец "Fox"s Trot". Этот танец отличался вальяжной, очень гладкой походкой, отличающей его от всех остальных танцев. После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Благодаря ему, ушла выворотная позиция, ноги стали ставить параллельно. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций, танцевальных связок. Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для медленного вальса. Такая вариативность сделала его очень популярным и среди танцоров, которым нравилось менять ритмический рисунок в ходе танца, и среди зрителей. Специально для любителей танцев вскоре появился и так называемый social фокстрот, который для публичных танцплощадок, превратился в более статичный вид танца, исполняющийся на месте.

Венский вальс

Венский вальс отличается от всех остальных разновидностей вальса быстрым темпом и стремительностью. Соответствуя бальным традициям ХIХ века, венский вальс имеет очень высокий стандарт исполнения, во время которого корпус должен быть строго подтянут, а каждая линия тела должна нести в себе достоинство и строгую элегантность. Чрезмерные изгибы и манерность в исполнении венского вальса не приветствуются. Секрет красоты венского вальса таится в изменчивом темпе и в постоянно чередующихся левых и правых поворотах. Стремительное кружение венского вальса основано на глубоком взаимопонимании пары, а движения выполняются плавно и с изяществом, несмотря на скорость кружения.